игры в тематике мифов Ктулху по Лавкрафту обычно не про лёгкость и наслаждение, а про превозмогание и кризисность. и то, есть, к примеру, Знак древних, который в голой базе довольно простой. тут скорее не к игре претензия, а тема не ваша со всеми вытекающими.
На троих удобнее всего играть в MIND и Нарко, там один игрок берет на себя роль прячущегося, а два других его ищут. Ярость Дракулы в принципе выглядит уже уставшей и устаревшей по механикам в 2024 году, а Город великой машины хорош либо дуэльно, либо на четверых. Про Зверя ничего сказать не могу, не довелось сыграть.
На данный отношения на паузе
Нормальный счёт, в среднем у нас 150-160 у победителя бывает.
игры в тематике мифов Ктулху по Лавкрафту обычно не про лёгкость и наслаждение, а про превозмогание и кризисность. и то, есть, к примеру, Знак древних, который в голой базе довольно простой. тут скорее не к игре претензия, а тема не ваша со всеми вытекающими.
На троих удобнее всего играть в MIND и Нарко, там один игрок берет на себя роль прячущегося, а два других его ищут. Ярость Дракулы в принципе выглядит уже уставшей и устаревшей по механикам в 2024 году, а Город великой машины хорош либо дуэльно, либо на четверых. Про Зверя ничего сказать не могу, не довелось сыграть.
Лечить ОКР