Le0nid

аватара фото
- 619 872
город Москва, Россия
имя: Леонид
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    51
    • новые
    • популярные
    игра Истоки. Восход цивилизаций Правила мини-дополнения Голос (181kb)
    Русский язык
    игра Истоки. Восход цивилизаций Самодельные жетоны для мини-дополнения Voice (327kb)
    игра Origins: Ancient Wonders Жетоны Испытаний (12 из 24, часть 2-я) (1218kb)
    Русский язык
    игра Raiders of the North Sea: Solo Variant 23 карты соло-режима игры + памятка (478kb)
    английский язык, самодельная версия
    игра Origins: Ancient Wonders Жетоны Испытаний (12 из 24) (1234kb)
    Русский язык
    игра Origins: Ancient Wonders Тайлы 8 древних чудес (1007kb)
    Русский язык
    игра Master of Orion: Настольная игра Дополнительные расы (накладки на планшет) (1063kb)
    На русском языке. 2 расы - на основании авторской бета-версии (фото в интернет), 2 расы - перевод с BGG.
    игра Деревни Карточки всех дополнений (10989kb)
    (любительский перевод на русский, на основании авторского PnP и материалов из интернет)

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Le0nid написал полтора года назад к игре Хозяева ночи: #
    Перевод отзыва с BGG

    Мне очень, очень хотелось, чтобы эта игра понравилось. Тема классная. Основная концепция - использовать свои вампирские способности, убивать, чтобы стать сильнее, призывать свою особую и чрезвычайно мощную печать - это круто. Игра выглядит хорошо, и ход игры прост и прямолинеен. Но исполнение крайне неудовлетворительное. Что делает эту игру сложной, так это то, как мало вы можете сделать в свой ход. Ход никогда не кажется захватывающим, и может потребоваться несколько ходов, чтобы создать удовлетворительную комбинацию, если вы вообще на это окажетесь способны. Несмотря на то, что ходы быстрые, игровой процесс довольно утомительный.
    1. Вы получаете только 2 действия на ход. Это означает, что вы редко можете сделать что-то классное или приносящее удовлетворение в свой ход. Иногда это означает, что вы можете буквально только переместиться в ту область, где есть проблема. Хуже того, иногда это означает, что вы можете продвинуться только на полпути к этой области. И это весь ваш ход (возможно, 2 хода подряд).
    2. Требовать, чтобы агенты были разоблачены для борьбы с ними, - это плохо, особенно с учетом вышесказанного. Единственный способ, которым вы будете убивать агентов в свой ход, - это если вы уже настроили это так, чтобы они были разоблачены, или вы уже начали на их территории. Новые агенты появляются каждый ход, и с ними нужно иметь дело каждый ход, так что вы просто не сможете спланировать все, если только в нескольких определенных областях агентов нет. Так что тот факт, что вы не можете перемещать и убивать агентов, крайне расстраивает и совсем не доставляет удовольствия.
    3. Игре нравится притворяться, что исход боя не зависит от броска, потому что вы бросаете кубики, а затем просто используете их всякий раз, когда вступаете в бой. С этим связаны 2 огромные проблемы: 1. вы все равно можете быть совершенно сбиты с толку бросками кубиков - если значения на кубиках низкие, вы мало что можете сделать, чтобы повлиять на них, и 2. это чрезвычайно скучно. Боевая система в этой игре нуждается в полной перестройке.
    4. Способ уменьшения вуали очень неубедителен. Если вы просто случайно окажетесь не в том месте или поставите кого-то из своих подопечных не в то место, завеса будет уменьшена. В этом нет никакой стратегии вообще. Вы не можете обойти это. Вы не можете планировать заранее. Это просто случается, и вы должны с этим смириться. Не говоря уже о том, что для вызова миньона и увеличения вуали обратно на 1 требуются оба ваших действия (на поле есть несколько других способов сделать это, но опять же, посмотрите, насколько сложно туда двигаться).
    5. Ваши печати чрезвычайно круты. Они делают так, что вы всегда контролируете определенную область, и дают вам очень крутую особую силу. К сожалению, цель игры состоит в том, чтобы каждый вампир наложил свою печать, а затем выполнил действие, приводящее к победе. Что означает, скорее всего, что ваша супер крутая сила будет у вас только на несколько ходов.
    6. Артефакты просто не настолько интересны. Они появляются слишком медленно, и их тусклые способности при трудности их получения способствуют тому, насколько медленной и разочаровывающей кажется эта игра.
    7. Я играл всего дважды, но я бы удивился, если бы в этой игре была какая-то значительная реиграбельность. Конечно, у вампиров разные способности, но они не настолько сильно отличаются друг от друга, чтобы менять ход игры. События - это просто указание на то, куда приходят агенты и что происходит, и ни одно из них на самом деле не ощущается, как сильно влияющее на игру. Хуже всего то, что здесь всего 9 локаций, и вы используете их все в каждой игре. Они не очень интересны, а некоторые из них кажутся абсолютно необходимыми, так что вы всегда должны сосредоточиться на них.
    8. Есть по крайней мере 4 локации, где крайне важно, чтобы вы оставались впереди: 1. это (почти) единственный способ исправить (одиночный) бросок кубика, 2. позволяет получать артефакты, 3. позволяет вам раскрывать агентов, чтобы вам не приходилось тратить драгоценные действия на это, и 4. делает так, что ТЫ ДАЖЕ НЕ МОЖЕШЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОИ КРУТЫЕ ВАМПИРСКИЕ СПОСОБНОСТИ, ЕСЛИ ЭТА ЛОКАЦИЯ НЕ ПОД КОНТРОЛЕМ.
    Итак, вы бегаете (больше похоже на ползание), пытаясь сохранить контроль над этими локациями, но на самом деле всегда испытываете разочарование и досаду из-за того, что вы почти ничего не можете сделать в свой ход, вместо того, чтобы быть крутым вампиром с особыми способностями. Бой скучен. И игра на самом деле даже не создает какого-либо убедительного повествования (карточки событий в основном имеют бессмысленные ни о чем не говорящие названия). Так что да. Огромное разочарование. Абсолютный проходняк. Приношу извинения дизайнеру за столь резко сформулированный отзыв.

    Le0nid написал полтора года назад к игре Тайная долина: #

    Позволю себе не согласиться со словом «пасьянс». Поскольку игровое поле общее для всех игроков, спокойно раскладывать пасьянс не получается - другие игроки могут изрядно навредить своими действиями.

    Le0nid написал 2 года назад к игре Origins: Ancient Wonders: #

    Впечатления от игры с PnP-дополнением (фото прилагается). В целом, если нравится сложность этой игры, то дополнение её увеличивает: надо следить, когда можно покупать Чудеса, строить их в городе, правильно применять свойства, кроме того - принимать во внимание, как будут начисляться дополнительные ПО в конце каждого раунда.
    Но есть и упрощение в жизни игрока: Чудеса дают дополнительные возможности, а цели раундов - определённость по времени игры (с дополнением остальные критерии завершения игры отменяются).
    Подозреваю, что не строя Чудеса и не обращая внимания на цели раундов, всё равно реально выиграть, но точно не скажу - надо хорошо разбираться в игре.

    Le0nid написал 2 года назад к игре Крошечные города: #
    Количество компонентов

    Это я чисто для себя написал - просто чтобы попробовать, понравится ли мне игра :)

    Le0nid написал 2 года назад к игре Крошечные города: #
    Количество компонентов

    24 колодца и 24 коттеджа. На BGG есть фотография с количеством фишек. Перенёс сюда в раздел Фотографии. Ещё в правилах на картинке "Подготовки к игре" можно посчитать (но там не видно число колодцев).

    активность

    1

    1

    0

    0

    85
    теги