| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
ZhAlReplica 51 |
|||
Debito_tempore 141 |
|||
Amanohara 70 |
|||
kremnic 61 |
|||
MaxQwertyui 53 |
|||
Nesco 124 |
|||
flcl 65 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
scooter
2450 |
б/у 5000 руб. 1 | |
dLyakin
934 |
новая 400 руб. 1 | |
Genry_Roger
962 |
новая 3900 руб. 1 | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Matuhash 1020 |
7.5 |
|
Vintentas 114 |
||
alex76 1921 |
||
tanya_masao 257 |
||
Wildy 56 |
||
GreyVe 3513 |
7 |
|
ssbsweet 5011 |
6.5 |
|
|
фанаты10
|
| комплектация: 110 карт |
Желаете новых приключений? В этом 110-карточном дополнении вас ждут 5 новых сценариев, а так же добавка свежих монстров, локаций и экипировки...

Комментарии
Доброго времени суток всем. В 4 колоде приключений есть предмет "Большой оберёг". Вот что написано на ней:
Сбростье эту карту, чтобы добавить 2 к вашей проверке.
Если вы провалили проверку с разницей 2 или меньше, можете захоронить её, чтобы автоматически пройти проверку.
Попали в такую ситуацию: проводили проверку закрытия локации, сбросили эту карту чтобы добавить 2.по итогу не хватило ещё 2х для закрытия. Можно ли изгнать эту карту, чтобы пройти проверку? Или карта считается сброшенной и все, с ней больше нельзя работать?
Правила игры, стр. 9:
"...Если у карты несколько способностей, вы обязаны выбрать только одну из них".
Там же из примера:
"...после розыгрыша карты одним способом она перестает быть у вас в руке и, соответственно, нет никакой возможности сыграть ее с руки, чтобы применить вторую способность".
Важно! Карта не изгоняется, но захоронивается!
Спасибо. Да, ошиблась (сначала написала, что захоранрвается, а потом что изгоняется)
На мой взгляд, самое жёсткое дополнение. Когда герои начинают бродить по новым локациям, начинается кромешный ад. В четвёртом сценарии вообще жутко, когда надо не только победить противника, ни ещё и локацию успешно после этого закрыть - а после боя карт на руке не ахти.