Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
ZhAlReplica![]() |
|||
![]() |
Debito_tempore![]() |
||
![]() |
Amanohara![]() |
||
kremnic![]() |
|||
MaxQwertyui![]() |
|||
![]() |
Nesco![]() |
||
![]() |
flcl![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
scooter
![]() |
б/у 5000 руб. 1 |
![]() |
dLyakin
![]() |
новая 400 руб. 1 |
Genry_Roger
![]() |
новая 3900 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Matuhash![]() |
![]() |
Vintentas![]() |
||
![]() |
alex76![]() |
|
![]() |
tanya_masao![]() |
|
Wildy![]() |
||
GreyVe![]() |
![]() |
|
![]() |
ssbsweet![]() |
![]() |
фанаты10
|
комплектация: 110 карт |
Желаете новых приключений? В этом 110-карточном дополнении вас ждут 5 новых сценариев, а так же добавка свежих монстров, локаций и экипировки...
Комментарии
Доброго времени суток всем. В 4 колоде приключений есть предмет "Большой оберёг". Вот что написано на ней:
Сбростье эту карту, чтобы добавить 2 к вашей проверке.
Если вы провалили проверку с разницей 2 или меньше, можете захоронить её, чтобы автоматически пройти проверку.
Попали в такую ситуацию: проводили проверку закрытия локации, сбросили эту карту чтобы добавить 2.по итогу не хватило ещё 2х для закрытия. Можно ли изгнать эту карту, чтобы пройти проверку? Или карта считается сброшенной и все, с ней больше нельзя работать?
Правила игры, стр. 9:
"...Если у карты несколько способностей, вы обязаны выбрать только одну из них".
Там же из примера:
"...после розыгрыша карты одним способом она перестает быть у вас в руке и, соответственно, нет никакой возможности сыграть ее с руки, чтобы применить вторую способность".
Важно! Карта не изгоняется, но захоронивается!
Спасибо. Да, ошиблась (сначала написала, что захоранрвается, а потом что изгоняется)
На мой взгляд, самое жёсткое дополнение. Когда герои начинают бродить по новым локациям, начинается кромешный ад. В четвёртом сценарии вообще жутко, когда надо не только победить противника, ни ещё и локацию успешно после этого закрыть - а после боя карт на руке не ахти.