Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
memorias![]() |
|||
![]() |
Ira-Raduga![]() |
||
Eger![]() |
|||
Orlana![]() |
|||
![]() |
strekoza13![]() |
||
![]() |
Voltron![]() |
||
sk787![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
galyay
![]() |
б/у 1000 руб. 1 | |
![]() |
JGrey
![]() |
б/у 700 руб. 1 |
![]() |
Na100fun
![]() |
новая 1210 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
zadira
![]() |
новую 1000 руб. |
Tatyana_
![]() |
||
![]() |
svetaguf80
![]() |
|
![]() |
Blackriver
![]() |
|
![]() |
Paheli
![]() |
|
![]() |
en4ic21
![]() |
|
![]() |
ALE
![]() |
новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
jon_walker![]() |
|
![]() |
polyarnayasobaka![]() |
![]() |
sk787![]() |
![]() |
|
![]() |
Hostel![]() |
![]() |
![]() |
kenny_smarts![]() |
![]() |
![]() |
Seagull![]() |
![]() |
![]() |
martinyman![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
zadira
![]() |
|
![]() |
RK_and_family
![]() |
|
kramaxa177
![]() |
||
![]() |
Mir_V_Korobke
![]() |
|
![]() |
Bolger
![]() |
|
![]() |
yugo
![]() |
|
SCIV
![]() |
|
автор: |
Jacques Zeimet
|
художник: |
Rolf Vogt
|
издатель: |
Drei Hasen in der Abendsonne
|
дистрибьютор: |
Стиль жизни
|
магазин: |
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
ИГРОВОЕ ПОЛЕ GoodGame (Украина) CBGames.com.ua (Украина) Дом Игр (Украина) Divo Rog Активити Сити Апельсиновые игры OZ Игровед |
... | |
язык: |
Английский Немецкий |
размер: | 25 x 25 x 6 см. |
комплектация: 72 шестиугольных жетона (67 жетонов местности, 1 жетон засова, 4 особых жетона), 7 деревянных фигурок пеликанов, 1 блокнот подсчёта очков, правила игры на русском языке отдельно, коробка. |
Для победы в игре участникам придётся обдуманно выкладывать жетоны, создавая как можно большие по протяжённости регионы с пляжами, тропическими лесами и лагунами, а также создавать завершённые регионы, получать фигурки пеликанов и набирать победные очки. Выиграет тот, кто наберёт наибольшее число очков!
Комментарии
Выложил в связанную карточку перевод правил 2й версии. Правда без верстки, но с указанием на иллюстрации в оригинальном буклете. Не профессиональный переводчик, поэтому могут быть какие-то неточности. Если кто-то возьмется сверстать в буклет, могу выслать в формате Word.
Сыграли одну партию на четверых. Пока впечатления смешанные.
Из недостатков:
Во-первых, игра затянулась на 3 часа, но это пока списываю на то, что пришлось разбираться в правилах.
Второй момент - некоторый дисбаланс в начислении очков. В ходе игры появилась одна большая область, которую не могли закрыть всю игру. В итоге за добавление плиток к ней игроки сразу получали очков по 25. Но плитки приходят рандомом и далеко не все подходят. А закрытые области оказывались размеров 3-5-8. Т.е даже несколько закрытых областей не приносили того "профита", как та огромная область.
По этому поводу подумал, что может быть стоит повысить ценность закрытых областей, скажем сделать множитель х2. Или наоборот понижать ценность больших (больше 10 плиток - х0.8, больше 20 - х0.5).
В любом случае недостатки не критичные, будем пробовать ещё.
Вот как раз использование солнечных дисков из второй версии позволяет несколько нивелировать этот дисбаланс, поскольку в свой ход можно заблокировать удобную для присоединения сторону. Я бы их прямо специально сделал, если у вас другая версия игры. На днях выложу сканы правил и перевод
А мы и сделали ещё тогда) Нашли 3 крупных жетона и использовали их. Если сами тайлы не отличаются, то вышло в итоге второе издание.
Но проблему с большим островом это не решило:( Потому что к нему докидывали тайлы, и он расползся широко.
PS правила для второго издания уже есть в связанной карточке. Но перевода там нет. Было бы отлично.
Здравствуйте, други! Приобрел себе недавно в пользование бухту Пеликанов. И вот незадача - версия игры оказалась другая. Вместо тайлов
слепых пеликанов и маркеров игроков, наличествуют три диска солнца. В
целом, с грехом пополам сам в отличиях в правилах разобрался (перевода
правил именно этой версии нигде не нашел). Если вдруг кому-нибудь такая
версия попадется, ниже приведу основные отличия, может полезным
окажется) Солнечные диски применяются для блокировки одного или
нескольких тайла(тайлов) с внешней стороны на уже выложенной
местности. Первый диск выкладывает игрок, который формирует стартовую
позицию. Далее, после подсчета очков, в конце каждого хода игрок берет
один из дисков и также размещают его для блокирования (как правило самых
доходных) незавершенных территорий. Как только все три диска оказываются
в игре, очередной игрок также в конце хода должен переставить один из
уже размещенных дисков. В остальном, вся механика осталась та же самая,
кроме использования слепых пеликанов. На мой взгляд, их отсутствие и
наличие дисков солнца, идет только на пользу процессу - нет
необоснованного преимущества ни у одного из игроков, и можно строить
стратегию по блокированию регионов. Кстати, смысла слепых пеликанов
вообще не понял, ведь они действительно дают игроку необоснованно
большую фору, а чем она компенсируется у другого игрока - совершенно
непонятно???
Насчет самой игры - ожидал что-то наподобие Каркассона ЛАЙТ с более
красивым артом, но Бухта Пеликанов, на самом деле, показала себя
достаточно мозголомной игрой и серьезно отличающейся от семейства
каркассонов. Суть здесь отнюдь не в расстановке пеликанов на областях -
это вспомогательное действие, а в том чтобы грамотно и стратегически
верно расположить тайлы с руки. А вот эта операция, с расширением поля
(то есть примерно к 6му ходу), учитывая шесть возможных примыканий на
каждом из тайлов, начинает занимать все больше времени, так как позиций
для размещения открывается очень много и очень охота как можно выгоднее
присоединить свои тайлы и одновременно подгадить противнику. Перевалив
за середину партии, мне игра даже чем-то напомнила СЕТ, сидишь себе и
долго-долго так же высматриваешь нужную комбинацию))) Не зря в
рекомендациях написано, что игра идет лучше всего на двоих - даунтайм
очень приличный получается - мы с женой первую партию почти 1,5 часа
пилили.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ для тех кто, подкупившись няшным артом, хочет взять
данную игру для маленьких детей! Если играть по базовым правилам, детям
лет до 9 точно рановато будет, они вряд ли смогут увидеть все
возможности, да и долго ждать своего хода скоро наскучит. Но вот по
правилам для одного игрока, мы с сыном 5ти лет с удовольствием
раскладывали тайлы и собирали какой-то определенный тип местности без
всякого подсчета очков - это тоже, кстати, совсем нелегкая задача)). А
так, для игры с детьми от 6-7 лет лучше взять Каркассон Южные Моря, он
куда проще и интереснее будет для этого возраста.
Вы бы ещё новые правила отсканировали и выложили здесь в категории "файлы и ссылки", а те, кто может - переведут)
Да я в принципе даже перевод сделал) только с картинками сверстать нужно. Немного позже выложу скан правил на английском и мою текстовку. Может найдется добрый человек - сверстает все грамотно)
Да вроде бы были здесь такие люди. Хотя и грамотно оформленная текстовка тоже пойдёт)
Появилась карточка для второй версии игры.
Тайлы красивые - это у игры не отнять.
Но вот коробка подкачала - абсолютно непонятно зачем такая большая коробка просто для небольшой стопки тайлов и пеликанов. Могли бы сделать коробку и правила по размеру блокнота для записи очков (который, в свою очередь, могли заменить аутентичой табличкой как в Каркассоне).
При игре вдвоём на стороне первого игрока перевес из-за слепого пеликана, с помощью которого можно в ход сделать очень много очков, безоговорочно вырвав победу.
Так же некоторые тайлы бывают торчат на руке по пол игры, что очень заметно сказывается на результатах. Поскольку игра хвалится тем, что все тайлы различаются, это является и недостатком - некоторые тайлы подчас просто некуда подставить!
Но игре стоит дать второй шанс, и попробовать отыграть партий 10. Пока - так себе, облегчённая версия Каркассона по стратегии, и утяжелённая в случае поисков куда сможет встать тайл.