Камрады, подскажите, если играешь событие или карту войны, которые позволяют произвести переворот в ключевой стране, снижается ли при этом уровень DEFCON. Если верить п.6.3.5 правил, то должен снижаться и я с супругой долгое время так и играл. Но как-то решил поиграть в цифровую версию, и там с удивлением обнаружил, что при розыгрыше различных Войн, направленных на ключевые страны, DEFCON не меняется. Не пойму почему так, или вторжение (атака) ключевой страны согласно карты Войны не считается переворотом?
Камрады, подскажите такой нюанс по поводу Китайской карты. Есть в колоде события, которые позволяют тянуть, обменивать или сбрасывать карту из руки противника (например Пятилетний план, Ракетная зависть, Продажа зерна Советам, Олдрих Эймс и т.д.). Считается ли при розыгрыше этих событий Китайская карта картой в руке, которую можно вытянуть случайным образом или забрать (например при розыгрыше Ракетной зависти, где нужно отдать противнику курту с наибольшими ОО)? Или всё таки, Китайская карта не учитывается при розыгрыше данных событий. Тот же вопрос, по поводу событий Вторжение во Вьетнам /Афганистан - можно ли здесь игроку, против которого сыграли данные события, каким-то образом применить Китайскую карту при необходимости сброса карты с 2ОО?
Други, а кто-нибудь разбирался с правилами PNP дополнения The Court? Остался неясен один момент, когда персонаж закрывает один из квадратов земель на поле игрока, учитывается ли закрытый таким образом ландшафт при финальном подсчёте очков (например, посчитал ПО за персонажа, потом убрал его и посчитал за области), или поставил персонажа - забудь про данный участок? Может кто-то на BGG, интересовался у авторов? В целом, на мой взгляд, годное и интересное дополнение, только заморока с изготвлением жетонов ресурсов, но это мелочи.
В третьем абзаце, я имел в виду именно установку и позицию родителей в случае проигрыша ребенка. Безусловно я согласен с тем, что нельзя давать детям выигрывать постоянно, определенный процент проигрышей нужно закладывать, чтобы избежать «психологических проблем в дальнейшем»)). Именно на этот случай мы и выбрали установку, что любой проигрыш — это вопрос тренировки и опыта. Просто один из предыдущих коментаторов написал, что нужно ребенку транслировать, что проигрыш — это нормально и главное проведенное время вместе. Я считаю, что для детей именно такая установка ну совсем не подходит. Сейчас у меня сыну уже 7,5 лет и с моим подходом, он абсолютно нормально воспринимает проигрыши — стремится победить, и конечно расстраивается, если проигрывает, но это не становиться поводом для истерик и отказа играть в игры, наоборот, появляется определенная мотивация — играть больше, чтобы все-таки победить папу)
Камрады, подскажите, если играешь событие или карту войны, которые позволяют произвести переворот в ключевой стране, снижается ли при этом уровень DEFCON. Если верить п.6.3.5 правил, то должен снижаться и я с супругой долгое время так и играл. Но как-то решил поиграть в цифровую версию, и там с удивлением обнаружил, что при розыгрыше различных Войн, направленных на ключевые страны, DEFCON не меняется. Не пойму почему так, или вторжение (атака) ключевой страны согласно карты Войны не считается переворотом?
Спасибо за оперативный ответ. Всё логично, упустил этот момент в правилах.
Камрады, подскажите такой нюанс по поводу Китайской карты. Есть в колоде события, которые позволяют тянуть, обменивать или сбрасывать карту из руки противника (например Пятилетний план, Ракетная зависть, Продажа зерна Советам, Олдрих Эймс и т.д.). Считается ли при розыгрыше этих событий Китайская карта картой в руке, которую можно вытянуть случайным образом или забрать (например при розыгрыше Ракетной зависти, где нужно отдать противнику курту с наибольшими ОО)? Или всё таки, Китайская карта не учитывается при розыгрыше данных событий. Тот же вопрос, по поводу событий Вторжение во Вьетнам /Афганистан - можно ли здесь игроку, против которого сыграли данные события, каким-то образом применить Китайскую карту при необходимости сброса карты с 2ОО?
Други, а кто-нибудь разбирался с правилами PNP дополнения The Court? Остался неясен один момент, когда персонаж закрывает один из квадратов земель на поле игрока, учитывается ли закрытый таким образом ландшафт при финальном подсчёте очков (например, посчитал ПО за персонажа, потом убрал его и посчитал за области), или поставил персонажа - забудь про данный участок? Может кто-то на BGG, интересовался у авторов? В целом, на мой взгляд, годное и интересное дополнение, только заморока с изготвлением жетонов ресурсов, но это мелочи.
В третьем абзаце, я имел в виду именно установку и позицию родителей в случае проигрыша ребенка. Безусловно я согласен с тем, что нельзя давать детям выигрывать постоянно, определенный процент проигрышей нужно закладывать, чтобы избежать «психологических проблем в дальнейшем»)). Именно на этот случай мы и выбрали установку, что любой проигрыш — это вопрос тренировки и опыта. Просто один из предыдущих коментаторов написал, что нужно ребенку транслировать, что проигрыш — это нормально и главное проведенное время вместе. Я считаю, что для детей именно такая установка ну совсем не подходит. Сейчас у меня сыну уже 7,5 лет и с моим подходом, он абсолютно нормально воспринимает проигрыши — стремится победить, и конечно расстраивается, если проигрывает, но это не становиться поводом для истерик и отказа играть в игры, наоборот, появляется определенная мотивация — играть больше, чтобы все-таки победить папу)