Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Valenkoff![]() |
|||
![]() |
Darkwing_Duck![]() |
![]() |
|
Akaandy![]() |
![]() |
||
![]() |
Ulannicka![]() |
||
![]() |
AndreySokur![]() |
||
Zarathustra![]() |
|||
feralan![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Serebrat
![]() |
новая 6000 руб. 1 |
![]() |
Reddas
![]() |
б/у 2600 руб. 1 |
Zarathustra
![]() |
новая 3800 руб. 1 | |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 2650 руб. 1 |
![]() |
Rollplayerru
![]() |
новая 3290 руб. 1 |
Cooliq
![]() |
б/у 2200 руб. 1 | |
Hale_32bit
![]() |
б/у 2700 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
jams
![]() |
|
Agata
![]() |
новую | |
![]() |
Toatshy
![]() |
|
![]() |
Reddas
![]() |
|
![]() |
MusicMan
![]() |
|
![]() |
Mirajna
![]() |
|
![]() |
malamute
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
kocheku![]() |
||
![]() |
Aramant![]() |
|
![]() |
No1Ks![]() |
|
![]() |
Ladigor![]() |
![]() |
![]() |
Solomon13![]() |
|
![]() |
Gaerlind![]() |
|
![]() |
Rollplayerru![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Shuvoe
![]() |
||
Evgeny_V
![]() |
||
![]() |
WilKat
![]() |
|
![]() |
Ressi
![]() |
|
![]() |
Crazy_Murloc
![]() |
|
![]() |
Butcher
![]() |
|
![]() |
KaterinaShchukina
![]() |
|
автор: |
Dávid Turczi
Давид Чиркоп |
художник: |
Daniela (iella) Attard
Sami Laakso |
издатель: |
Фабрика игр
Mighty Boards |
магазин: |
Good Games (Украина, Одесса)
Играриум | Igrarium.com.ua PortalGames Украина Хитрый Ёж (Пермь) Королевство игр CBGames.com.ua (Украина) Nastolki.by Дом Игр (Украина) Настольный город (Крым) |
... | |
язык: |
Языконезависимая |
вес: | 1530 г. |
размер: | 30 x 30 x 7 см. |
комплектация: – 3 кубика урожая |
![]() |
![]() |
![]() |
50 |
геймплей |
6.78 |
глубина |
6.58 |
оригинальность |
7.52 |
реализация |
7.26 |
Взято на vk.com/geekmediaru
В этой игре участникам становится подконтрольной сама погода. Погодные явления помогают облакам в их вечной борьбе за первенство: доказать свое превосходство перед другими облака могут, вырастив самый лучший урожай! Сеттинг может показаться странным, но за ним скрывается динамичная и конфликтная стратегия с минимальной долей случайности.
Игровое поле состоит из двух частей - большой квадратной, на которой отмечаются победные очки и проводятся голосования; и модульной части, состоящей из тайлов отдельных растений (всего их в базовой игре 16, при игре вчетвером используется 12, втроем - 9, вдвоем - 7) - на этой части игрового поля происходит основное действие.
Игроки начинают партию небольшими облачками, в которых всего по одной капельке воды. Каждый игрок получает стеклянные капли воды и деревянные диски - маркеры своего цвета, а также карты действий в руку (всего бывает 4 вида), играя которые, можно перемещать облака над полями, увеличивать количество воды в них, создавать новые облака и проливать каплями дождя на посевы. Каждое сыгранное действие позволяет также поучаствовать в голосовании за погодные условия, которые будут разыграны в конце раунда.
Тактическая составляющая реализована в карточном движке: каждый игрок обязан сыграть в свой ход действие, за которое потребуется сбросить одну соответствующую карту, и по желанию совершить второе действие, но сбросить придется уже две соответствующие карты. Игра минимизирует случайности и не оставит вас без возможности совершить нужное действие, даже если соответствующей карты у вас нет: любую карту действия, которой вам не хватает, можно заменить любыми другими. Все игроки по очереди делают свои одно/два действия до тех пор пока не спасуют.
Прелесть механики в том, что все действия можно выполнять с любым облаком, в котором есть хотя бы одна капля вашего цвета: отводить вражеские облачка от наиболее ценных участков полей или заставлять дождь пролиться раньше времени не получится, если вам не удалось до этого поместить в него свою каплю (это можно делать, например сталкивая свои облака с чужими, тогда они сливаются и становятся тучами с каплями разного цвета внутри: чтобы отметить это, к облачку крепится картонная молния).
За облаками и тучами умело спрятана система контроля территорий: капли, пролитые на тайлы заставляют растения цвести и когда приходит фаза сбора урожая, игроки получают победные очки за наибольшее количество своих клеток на "проросших растениях". У каждого растения свои требования и порядок начисления победных очков. Например для проращивания хлопка на тайле должно быть всего две капли и первому игроку он даст 5 очков, а второму - всего два, для пшеницы нужно три капли и второй игрок на ней получает больше первого, но первый получает специальный жетон, который поможет в конце игры, для риса достаточно одной капли, но для его проращивания необходима дождливая погода, а каждый игрок получит на нем по одному очку за каждую свою каплю на нем и тд.
Стратегическая составляющая строится на системе голосов: выполняя каждое действие, можно проголосовать за то, какая погода будет господствовать над полями в конце раунда. Игроки выкладывают свои жетоны голосования на специальные ячейки (всего их 4) погоды. Две с наибольшим количеством будут разыграны в конце хода, а игроки с наибольшим количеством голосов в каждой из них получат дополнительные победные очки.а правильно предсказанная погода может расстроить планы противников и значительно увеличить ваши шансы на победу. Если карты действий дают вам микроменеджмент над игрой, позволяют перемещать облака и контролировать тайлы, то погода дает возможность управления всем полем: морозная превратит все облака в тучи, дождливая заставит все тучи пролить все капли, солнечная удвоить все свои капли в одном из облаков, а ветреная переместить любую каплю любого игрока с одного тайла на соседний.
Время начисления победных очков также находится в под совместным контролем игроков: перед игрой бросаются три кубика (на одной из граней символ урожая, на других - разное количество голосов) - они определяют примерное время до сбора урожая. Вместо голосования любой игрок может скрутить показатель кубика вниз на один и получить за это победное очко. Если скручивать некуда, кубик кладется гранью с изображением урожая вверх. Три таких грани триггерят сбор урожая в конце раунда.
В итоге игрокам необходимо просчитывать карты и последовательность своих действий на тайлах, а также смотреть за голосованием, чтобы в конце хода разыгрывалась необходимая погода и при этом не забывать про время урожая.
В "Петрикоре" все игровые механики привязаны к сеттингу: ветер передвигает облака; солнце заставляет влагу испаряться и накапливаться в небе; столкнувшиеся над полями облака превращаются в одну большую тучу; а если в одном облаке скопилось слишком много капель — происходит ливень.
Даже в базовых правилах предусмотрена приличная вариативность: можно играть партию на 4 хода или на 6 (игра тактически от этого меняется); карты раздавать сразу из колоды или методом драфта. Наконец, есть соло-режим, где предстоит перегнать по очкам коварный южный ветер. Разнообразие растений и их расположения добавляет игре реиграбельности. Дополнение к игре содержит не только новые растения и компоненты для игры впятером но и новые режимы игры (один более тактический, другой более агрессивный).
Несмотря на простые правила (в свой ход можно разыграть одно или два действия и проголосовать за погоду в конце раунда), игра потребует нескольких партий, чтобы до конца осознать, как оптимальнее всего зарабатывать победные очки: как добиться выгодной погоды, стоит ли оставлять в руке карты на следующие раунды, в какой момент нужно форсировать сбор урожая... Как часто бывает, долгосрочная стратегия оказывается важнее краткосрочной выгоды.
Комментарии
я так понял!!!!!!!!!локализацию лучше не брать?
Решать!!!!!! только!!!!!! вам!!!!!!
Почему? Это абсолютна такая же иностранная коробка, только с еще и 5 памятками на русском другого размера (в добавок к иностранным), некорректными русскими правилами (исправляется тонким маркером) и наклейками сзади коробки. Хм... Как-то я наверное неубедительно написал... Вобщем, нормально. Качество если плохое - так оно и в иностранной такое же.
только локализованные памятки с ошибкой. Перепутаны местами действие Дождь и погода Дождь.
только локализованные памятки с ошибкой всем, кто хотел, заменили
Я хотел, но домой ко мне снова никто не поехал. И надо идти в их магаин, который мало того что в Москве, да еще и далеко от любого метро. Дешевле заказать печать рядом с домом.
Так надо просто захотеть !? Какой замечательный издатель.
Уже давно есть исправленные кстати
Подскажите,где можно найти такие сипатичные деревянные мисочки для мелких компонентов, как на фото?
Ужасно переведённые правила и памятки сделали весьма среднюю игру ещё хуже...
Илья, зря ты так…
Да, правила мудреные, изучал, наверное, около недели… Возможно плохой перевод, английские правила не читал, т. к. не владею английским, поэтому не с чем сравнить
НО, сыграв партий 5-6 разным составом( и с детьми, и со взрослыми) игра понравилась, причём не мне одному. Красивое оформление, достаточно глубокая и конфликтная… конечно, не хит, но выше среднего уж точно…
Английские правила написаны также коряво. Видимо сказывается небольшой опыт издателя. А игра, да, очень приятный контроль территорий.
Пришла без маркера первого игрока. Получить его от издательства не вышло. Может есть у кого точные размеры маркера? хоть на 3д принтере сделаю...
А что сказали в издательстве?
При таких косяках локализатор должен продавать игру в ноль. Без прибыли с дисконтом.