LLlelest

аватара фото
41 53 105
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    LLlelest написал полминуты назад к игре Argent: The Consortium: #
    Теневой слот архимага

    Кстати в процессе появился ещё один вопрос, который уже задавали на форуме, но ответа я не увидел. Если маг оттеняет другого мага, но до конца раунда этого мага убрали и основная ячейка осталась пустой, теневой маг применяет свойство ячейки? Или получает 1ОВ? Или вообще ничего не делает?

    LLlelest написал 28 минут назад к игре Argent: The Consortium: #
    Теневой слот архимага

    Спасибо за ответы) попробую почитать, надеюсь станет яснее

    LLlelest написал 4 дня назад к игре Argent: The Consortium: #
    Теневой слот архимага

    1. А в чём смысл тогда теневой ячейки архимага? Если она срабатывает только после основной, то человек в основной ячейке будет забирать его раньше.
    2. По поводу оттенения) Мы вообще подумали что оттените мага противника и оттените мага противника другим своим магом значит что в первом случае ты мага другого игрока из основной ячейки переводишь в оттенённую, а во втором случае сам выставляешь своего мага оттеняя мага оппонента

    LLlelest написал месяц назад к игре Argent: The Consortium: #
    Теневой слот архимага

    А ещё в чём разница между эффектами "Оттените мага противника" и "Оттените мага противника другим своим магом"?

    LLlelest написал полтора месяца назад к игре Argent: The Consortium: #
    Теневой слот архимага

    Жду свою версию игру, почитал правила и посмотрел обзоры, возник вопрос по поводу ячейки которая позволяет получить архимага. Если игрок заплатит 2 монеты он получит архимага, а теневая ячейка копирует действия мага в первой ячейке, но он же не может забрать этого архимага, получается он просто пропускает ход получая 1ОВ?
    И в русских версиях правил написано, что теневой маг копирует действие мага которого он оттеняет, это значит что он может использовать туже ячейку вознаграждения? Или что он прям обязан повторить тоже действие? Если например маг в основной ячейке отказывается от бонуса комнаты получая 1 ОВ, то игрок владеющий теневым магом обязан сделать тоже самое?

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги