Siar написал полчаса назад к игре Ascension Tactics: # Update. Есть еще сказать по Ascension Tactics, спустя партии вчетверо...
Siar написал полчаса назад к игре Lunar: # Это 1 из немногих игр на взятки, которые мне прям нравятся, но тут, ко...
Siar написал полчаса назад к игре Драконоборцы: # Попробовала игру на фестивале и сразу же приобрела к себе в коллекцию....
Drazhar написал полчаса назад к игре Обновленный топ-10 соло игр: # Надо будет как-нибудь свой топ запилить) Правда там будут прям одни ва...
aldizza написала полчаса назад к игре Королевство кроликов: # Ну вот и я взяла, так как предыдущий тираж закончился и переодически э...
Идут сборы на Conquest of Paradise
Стратегия про осовение Полинезийских островов и создание своей империи мореплава...
Geek Media Awards 2025
Уже в эти выходные, 13 числа пройдет награждение Geek Media Awards 2025.
С миру по нитке [09.09.2025]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Интересные ано...
С миру по нитке [05.09.2025]
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Несколько анонсов...
Идут сборы на Risk of Rain: The Board Game
Выживание и побег с полной монстров неизведанной планеты.

Новые римляне

Lotta Rome, 2022

Фото

ред. уд.
Plaksa написала 2 года назад: # скрыть ответы

А почему там не может быть 5 и 6? Что насчет суши карт, в которых одна карта 0, два 10, три 0, четыре 15 ПО и так далее? Почему тут должна быть какая-то логика?) Они там могут хоть любые цифры по возрастанию написать, разве нет? Может, чтобы не сильная была мотивация собирать 2 и 3, но, в то же время, хотелось пройти этот порог и набрать больше, ибо если не соберешь три, не соберешь 4 и больше..

DJem написал 2 года назад: # скрыть ответы

Плакса,сама игра отсутствие логики, поэтому такие мелочи не портят. Ждём дополнение с генератором случайных чисел на подсчет финальных очков. В общем то автор всесилен, как хочет так и может, это же новые римляне, не старые)

Fiddenmar написал 2 года назад: #

Игроки начинают игру с некоторым числом кристаллов, поэтому логика, вероятно, в следующем: 6 ПО - это "центр", от него идет +3, +4, +5, +6 и +7 на возрастание; и - 1, -2, -3 на убывание. Кристаллы игроки используют для уравновешивания опций во время раздела тайлов, таким образом поощряем игрока, их собирающего, более "крутой" прогрессией, но несимметрично и более мягко "наказываем" игрока, активно их отдающего.

В авторском варианте распределение было несколько другое, 0/4/7/9/10/11/13/16/20, но издательский итоговый вариант кажется более удачным из-за ассиметричной относительно центра динамики.