Borgo написал 4 минуты назад к игре Дорога ярости: Вендетта: # Да, если машинка заканчивает перемещение на клетке вертолёта, она унич...
Da2dy написал 5 минут назад к компании Пираты картонных морей: # А на таких наивных надеются юристы. Я знаю о чем пишу, у меня имеется ...
Duncan_Isidor написал 17 минут назад к компании Пираты картонных морей: # У нас тут был уже жених, который доказывал, что нет смысла писать прет...
ZeroSOFAD написал 21 минуту назад к игре Дорога ярости: Вендетта: # Я правильно понимаю? Если моя машинка оказалась в ячейке любого вертол...
PanzerSlng написал полчаса назад к компании Пираты картонных морей: # На таких, как Вы такие мошенники и надеются.
Идут сборы на Druid Path
Карточная соло игра про приручение зверей-Бистборгов и борьбу с темными друидами...
С миру по предзаказу
Предзаказы локализуемых игр за последние недели.
Детектив для тех, кто вырос, но не разучился удивляться
Друзья, мы открываем предзаказ на кооперативное детективное приключение «Винни-П...
Идут сборы на BattleForge: Berserker
Кооперативные битвы с искаженными скандинавскими боссами и монстрами с помощью р...
Идут сборы на Heroes of Might & Magic: The Card Game
Тактическая карточная дуэль по "Героям меча и магии"

Новые римляне

Lotta Rome, 2022

Фото

ред. уд.
Plaksa написала 2 года назад: # скрыть ответы

А почему там не может быть 5 и 6? Что насчет суши карт, в которых одна карта 0, два 10, три 0, четыре 15 ПО и так далее? Почему тут должна быть какая-то логика?) Они там могут хоть любые цифры по возрастанию написать, разве нет? Может, чтобы не сильная была мотивация собирать 2 и 3, но, в то же время, хотелось пройти этот порог и набрать больше, ибо если не соберешь три, не соберешь 4 и больше..

DJem написал 2 года назад: # скрыть ответы

Плакса,сама игра отсутствие логики, поэтому такие мелочи не портят. Ждём дополнение с генератором случайных чисел на подсчет финальных очков. В общем то автор всесилен, как хочет так и может, это же новые римляне, не старые)

Fiddenmar написал 2 года назад: #

Игроки начинают игру с некоторым числом кристаллов, поэтому логика, вероятно, в следующем: 6 ПО - это "центр", от него идет +3, +4, +5, +6 и +7 на возрастание; и - 1, -2, -3 на убывание. Кристаллы игроки используют для уравновешивания опций во время раздела тайлов, таким образом поощряем игрока, их собирающего, более "крутой" прогрессией, но несимметрично и более мягко "наказываем" игрока, активно их отдающего.

В авторском варианте распределение было несколько другое, 0/4/7/9/10/11/13/16/20, но издательский итоговый вариант кажется более удачным из-за ассиметричной относительно центра динамики.