Сыгранно ~15 партий, в эту коробку и ~10 в Четвёртую с одним и тем же оппонентом и зачастую игра превращалась в "у кого колода раньше кончится?" и такое действо заиягивалось и до часу. Сталкивались с подобным?
Пожалуйста подскажите как разыгрываются карты с миссией, в коробке всего восемь жетонов времени, что происходит если я хочу разыграть карту с миссией, а в запасе не хватает четырех жетонов чтобы выложить их на карту?
А у меня вопрос по бессмертному. Если он стоит в авангарде, где наносимый ему урон от атак снижается до 1, а за ним мистик, который снижает урон от атак героя в авангарде перед ним (мистиком) на 1, то значит ли это, что в этом случае бессмертный вовсе не получает урона от атак?
Ребята, поясните пожалуйста как работает лидерская способность кукловода. "Действие: герой соперника совершает атаку против своего отряда или сотворяет заклинание, так будто он занимает ту же область в вашем отряде. Он не может атаковать или сотворить заклинание в течении следующего хода своего владельца."
Раз за любую волну? Как быть с модификаторами от позади стоящих, лидера противника и т.д. Они будут работать как работали в отряде противника или как в моём? Смущает именно "будто бы он занимает ту же область в вашем отряде". Если позиция занята? Освобождается ли на момент атаки его собственная, открывая для ближних атак героев за ним? что если он сам баф давал другому герою?
Мы играли так: лидер же у нас стоит во втором ряду? Значит, можно использовать это действие в волну флангов. Используешь лидера на героя, допустим, авангарда, допустим, он стоит справа. У тебя в твоем отряде во фланге справа стоит кто-нибудь с +2 к атаке, значит, этот твоей временный будет иметь +2 к атаке, он же временно твоим становится. А как использовал - он вернулся в свой отряд, но раз уже использованный, противник отомстить не сможет им же сразу.
Да, по поводу остальных вопросов, забыла. Модификаторы идут от твоего отряда, это раз. Второе - временно его нет в своем отряде, значит, его бафы туда на этот ход не распространяются.
Если в первых пикселях были спорные моменты, ты вторые, попросту состоят из них. Операции, усложняют ход и портят динамику (постоянно проверять "а не забыл ли я, или противник, снять жетон времени?" и всё-равно забывать). 8 жетонов времени, когда одновременно в игре может быть задействовано 24 - почему не доложили? Есть персонаж, который лидером вынуждает владельца каждый раунд открывать верхнюю кару колоды, даёт всем героям дополнительно свойства этой карты, а после её нужно сбросить... Всё бы ничего, да только никакой сноски о первом, не боевом раунде, нет, следовательно, этот лидер вынуждает просто сбросить первую карту, не дав ей принести никакаю пользу. Короче - не понравилось.
Надо читать текст оригинала. Но я много раз сталкивался с подобными нюансами. во всех случаях такие ситуации разруливаются предельно просто: не написано "свои/вражеские" - значит читай "все(и свои и вражеские)"
Ищите оригинал - не покупайте у этих криворуких локализаторов из ГАГА. Качество печати и локализации отвратительное, мало того в одной вскрытой мной пачке не хватало одного героя, во второй 2 карты пришлось в прямом смысле раздирать между собой. В одном рубашка меченая, тоесть карта крапленая. карты тусклые и обрубка очень тупым лезвием - мохнатая по краям. оригинале карты лен - тут шершавая хоть и плотная бумага, которую замарать - раз плюнуть.
Спасибо:) Может еще на несколько вопросов ответите?) 1) При воскрешении приказом специазльным сколько жизни у воскрешенных будет? 2) При мгновенном повержении героя каким-нибудь скилом, его карточка тут же переворачивается (становится телом) или в конце волны? 3) У хранителя знаний заклинание для тыла - "откройте вехнюю карту каждой колоды. Вы можете сбросить каждую открытую карту либо положить ее обратно. возьмите карту". Вопрос - можно ли одну из открытых карт положить обратно, а вторую сбросить? Или одинаковые действия должны быть для карт
4) Есть какой нибудь ресурс со стратегиями или обзором героев и их связок?)) Заранее спасибо
1) При воскрешении приказом героя, если не указано иное, количество жизней равно стандартному (сколько на карте) 2) Эффект "повержен" исполняется сразу. 3) Можно выполнить разные действия.
Брал в поездку. Поиграли. Особых проблем не замечено. Карты, обычного для Гаги качества (такие гладкие и с виду неубиваемые). Есть ощущение, что правила переписали немножко и они стали более понятными. Но я не сравнивал. Спорных моментов в текстах карт стало меньше или это уже опыт сказывается. Есть дополнительный листик с различными вариациями игры. В том числе игра 2 на 2 и 3 на 3.
Несмотря на кривость описаний на картах (иногда такое ощущение, что 3 свойства на одной карте написаны тремя разными людьми) стала любимой игрой в коллекции, отчасти из-за того что компанию собрать стало сложно последний год. Большая вариативность геймплея - главный плюс, а благодаря ультимативности карт можно вырваться из самой печальной ситуации...а потом попасть в другую ничем не лучше)) Партия может длиться от 10 минут до 2.5 часов. Рекомендую играть 5 партий, тогда появляется новый тактический момент в игре, когда ты и твой противник не может рассчитывать на конкретные карты.
Добавил свои обзоры в ссылки :)
Сыгранно ~15 партий, в эту коробку и ~10 в Четвёртую с одним и тем же оппонентом и зачастую игра превращалась в "у кого колода раньше кончится?" и такое действо заиягивалось и до часу. Сталкивались с подобным?
Пожалуйста подскажите как разыгрываются карты с миссией, в коробке всего восемь жетонов времени, что происходит если я хочу разыграть карту с миссией, а в запасе не хватает четырех жетонов чтобы выложить их на карту?
А у меня вопрос по бессмертному. Если он стоит в авангарде, где наносимый ему урон от атак снижается до 1, а за ним мистик, который снижает урон от атак героя в авангарде перед ним (мистиком) на 1, то значит ли это, что в этом случае бессмертный вовсе не получает урона от атак?
Слабая карточная игра с безумными механики. Полный дисбаланс только портит наслаждение от игры
В правилах не сказано, что делать когда у игрока закончилась колода. Значит ли это, что перемешивать и создавать новую колоду нельзя?
В правилах где-то есть...
Если закончилась колода, то вы доигрываете картами из руки. Новые не появляются.
Ребята, поясните пожалуйста как работает лидерская способность кукловода.
"Действие: герой соперника совершает атаку против своего отряда или сотворяет заклинание, так будто он занимает ту же область в вашем отряде. Он не может атаковать или сотворить заклинание в течении следующего хода своего владельца."
Раз за любую волну? Как быть с модификаторами от позади стоящих, лидера противника и т.д. Они будут работать как работали в отряде противника или как в моём? Смущает именно "будто бы он занимает ту же область в вашем отряде". Если позиция занята? Освобождается ли на момент атаки его собственная, открывая для ближних атак героев за ним? что если он сам баф давал другому герою?
Мы играли так: лидер же у нас стоит во втором ряду? Значит, можно использовать это действие в волну флангов. Используешь лидера на героя, допустим, авангарда, допустим, он стоит справа. У тебя в твоем отряде во фланге справа стоит кто-нибудь с +2 к атаке, значит, этот твоей временный будет иметь +2 к атаке, он же временно твоим становится. А как использовал - он вернулся в свой отряд, но раз уже использованный, противник отомстить не сможет им же сразу.
Да, по поводу остальных вопросов, забыла. Модификаторы идут от твоего отряда, это раз. Второе - временно его нет в своем отряде, значит, его бафы туда на этот ход не распространяются.
Что значит долгая дальняя атака?
На неё тратится сразу 2 действия.
НЕКРОМАНТ
"Лидер, впередистоящий и позадистоящий получают +2 к силе атаки"
Каким образом, если у игрока только один лидер?
1. Лидер получает +2 к силе
2. Стоящий впереди +2 к силе
3. Стоящий позади +2 к силе
где можно найти маркеры и жетоны для пнп версии?
Если в первых пикселях были спорные моменты, ты вторые, попросту состоят из них. Операции, усложняют ход и портят динамику (постоянно проверять "а не забыл ли я, или противник, снять жетон времени?" и всё-равно забывать). 8 жетонов времени, когда одновременно в игре может быть задействовано 24 - почему не доложили? Есть персонаж, который лидером вынуждает владельца каждый раунд открывать верхнюю кару колоды, даёт всем героям дополнительно свойства этой карты, а после её нужно сбросить... Всё бы ничего, да только никакой сноски о первом, не боевом раунде, нет, следовательно, этот лидер вынуждает просто сбросить первую карту, не дав ей принести никакаю пользу. Короче - не понравилось.
Вопрос - если написано "Восстановите здоровье всем героям", то это значит "всем своим" или вообще всем, в т.ч. и у соперника ?
Надо читать текст оригинала. Но я много раз сталкивался с подобными нюансами. во всех случаях такие ситуации разруливаются предельно просто: не написано "свои/вражеские" - значит читай "все(и свои и вражеские)"
Ищите оригинал - не покупайте у этих криворуких локализаторов из ГАГА. Качество печати и локализации отвратительное, мало того в одной вскрытой мной пачке не хватало одного героя, во второй 2 карты пришлось в прямом смысле раздирать между собой. В одном рубашка меченая, тоесть карта крапленая. карты тусклые и обрубка очень тупым лезвием - мохнатая по краям. оригинале карты лен - тут шершавая хоть и плотная бумага, которую замарать - раз плюнуть.
Подскажите, идет волна авангарда. Если первым действием я перемещаю героя из фланга в авангард, то вторым действием можно этим же героем атаковать?
Нет.
Только одно действие на одного героя.
Спасибо:) Может еще на несколько вопросов ответите?)
1) При воскрешении приказом специазльным сколько жизни у воскрешенных будет?
2) При мгновенном повержении героя каким-нибудь скилом, его карточка тут же переворачивается (становится телом) или в конце волны?
3) У хранителя знаний заклинание для тыла - "откройте вехнюю карту каждой колоды. Вы можете сбросить каждую открытую карту либо положить ее обратно. возьмите карту". Вопрос - можно ли одну из открытых карт положить обратно, а вторую сбросить? Или одинаковые действия должны быть для карт
4) Есть какой нибудь ресурс со стратегиями или обзором героев и их связок?)) Заранее спасибо
1) При воскрешении приказом героя, если не указано иное, количество жизней равно стандартному (сколько на карте)
2) Эффект "повержен" исполняется сразу.
3) Можно выполнить разные действия.
Кто уже успел попробовать? Можно спокойно брать, нет никаких проблем?
Брал в поездку. Поиграли. Особых проблем не замечено. Карты, обычного для Гаги качества (такие гладкие и с виду неубиваемые). Есть ощущение, что правила переписали немножко и они стали более понятными. Но я не сравнивал. Спорных моментов в текстах карт стало меньше или это уже опыт сказывается.
Есть дополнительный листик с различными вариациями игры. В том числе игра 2 на 2 и 3 на 3.
Похоже выйдет локализация от Гаги.
Источник: картинка в их Твиттере
Несмотря на кривость описаний на картах (иногда такое ощущение, что 3 свойства на одной карте написаны тремя разными людьми) стала любимой игрой в коллекции, отчасти из-за того что компанию собрать стало сложно последний год. Большая вариативность геймплея - главный плюс, а благодаря ультимативности карт можно вырваться из самой печальной ситуации...а потом попасть в другую ничем не лучше)) Партия может длиться от 10 минут до 2.5 часов. Рекомендую играть 5 партий, тогда появляется новый тактический момент в игре, когда ты и твой противник не может рассчитывать на конкретные карты.
правил на русском ни у кого нет? хочу сделать ПНП первой и второй части. и хотелось узнать, можно ли карты смешивать?
Здесь уже есть ПНП первой части
http://tesera.ru/game/pixel_tactics/
ок, опечатался)) не сделать, а распечатать))
А что? У тебя есть ПНП 2-й части? Поделись плз, а то я чет не нашел)
добавил на страницу.