thalathin

аватара фото
9 26 135
имя:
пол: женский
активность:
схожие0

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    thalathin написала полгода назад к игре Пиксель Тактикс: #

    Внимание, вопрос. В партии столкнулись с такой ситуацией: у одного игрока лидер со свойством дальней атаки и урона на 3хп при задействовании приказа, у другого - Двойник, то есть, собственно, такой же лидер.
    У хозяина Двойника в руке одна-единственная карта - Талисман, ее приказ - выполнение приказа с карты Лидера.
    Как сделали мы: раз он копирует карту, значит, копирует и приказ - урон всех, кто в тылу.
    Правильно ли мы поступили?
    И второй вопрос под звёздочкой: если ситуация аналогичная, но оба Лидера - Двойники, как быть? По факту, как я понимаю, будет цикл - Талисман кастует приказ Лидера, приказ Лидера - каст приказа с руки, а в руке один Талисман. И так до бесконечности. Было ли у кого-то такое на практике и как решали?

    thalathin написала полгода назад к игре Пиксель Тактикс: #
    Невосприимчивость к эффекту

    > " невосприимчив к эффекту нанесите урон от заклинаний и приказов"

    про прямые атаки тут ничего не написано, значит, можно его лупить только напрямую.

    thalathin написала год назад к игре Пиксель Тактикс 2: #
    Лидер кукловод.

    Да, по поводу остальных вопросов, забыла. Модификаторы идут от твоего отряда, это раз. Второе - временно его нет в своем отряде, значит, его бафы туда на этот ход не распространяются.

    thalathin написала год назад к игре Пиксель Тактикс 2: #
    Лидер кукловод.

    Мы играли так: лидер же у нас стоит во втором ряду? Значит, можно использовать это действие в волну флангов. Используешь лидера на героя, допустим, авангарда, допустим, он стоит справа. У тебя в твоем отряде во фланге справа стоит кто-нибудь с +2 к атаке, значит, этот твоей временный будет иметь +2 к атаке, он же временно твоим становится. А как использовал - он вернулся в свой отряд, но раз уже использованный, противник отомстить не сможет им же сразу.

    thalathin написала год назад к игре Пиксель Тактикс: #
    pixel tactics online

    онлайн версия все еще в разработке, насколько я знаю из чата ЗБТ, но уже почти все почистили в плане багов, думаю, в течение полугода отправят в плавание.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги