Оценки от сыгравших вида - "супер-хит, 10 из 10!! Идеально, шикарно. Лучшая игра!" совершенно не мотивируют сыграть. Выглядят полнейшим фарсом. Особенно с учетом того, что некоторые оценившие ещё и дискуссии без знаний и опыта заводят...
Не могу не согласиться! Но на армию "ботов" я ещё не заработал, так что столь незаслуженно высокие оценки забросанные в итоге единицами, поставлены исключительно довольными фанатами продукта...
Да уж, тут не велика выборка. Желаю Вам побольше сыгравших и конструктивной критики, которая поможет улучшить игру. Я не любитель военной тематики, поэтому в этом не поддержу и от каких-то оценок также воздержусь. Могу лишь отметить по внешнему виду, что определенный шарм у игры присутствует, только вот вид крови на фото мне кажется не самый лучший пиар ход, но похоже у войны свои законы.
Благодарю! Обнародовать статистику продаж не готов... Большинство сыгравших довольны. Некоторая часть, возможно, ещё не высказалась. Уверен, появятся и не столь радужные личные оценки игравших. Идеальных игр для в природе нет. Рокен совершенно точно зайдёт не каждому.
У вас первая фаза по правилам – фаза прихода. В видео она вообще никак не отражена. Скажите, чем ваша игра лучше BattleLine? Warhammer conquest? Рейдеров великих пустошей, простигосподи? :) Общая идея понятна, но почему вьетнамский конфликт? Где тут варгейм вообще? :) Это очень серьёзное слово, которое опасно употреблять даже в околонастольных кругах, если его нечем подкрепить :)
Раз солдаты изображены и игра про войну, значит варгейм))) А автор хорош - "для себя делалось, друзьям понравилось, не лезьте с критикой", но при этом денежку хочет) Надо взять прием на вооружение.
Автор, кроме того, что просто хорош, прекрасен и неотразим, спасибо!=)
Да, делалось для друзей. После было решено открыть доступ всем желающим, желающие имеются и в массе довольны. "Хочет денежку" это такой укор или что? Или я по-вашему должен раздавать игру бесплатно? хд
Где вы прочли "не лезьте с критикой"? Везде пишу, оценивайте честно, излагайте мнение. За этим игра здесь была брошена в мясорубку.
Ну, кто-то должен был начать делать игры без оглядки на экспертов и рынок. Вооружайтесь, дерзайте! ;з
Да, да, образцово-показательная бравада это верный признак стресса автора) Good job, Tesera users! Эта "мясорубка" - законная реакция на монетизацию продукта. Не буду судить о качестве компонентов, но правила несут в себе ошибки и неточности. И да, энное число авторов, доводя игры до ума, выкладывают правила и пнп своей игры в открытый доступ, чтобы на основе полученных данных игру допилить. Необязательно образцы авторских прав (арт и тыды) выкладывать, достаточно процесса и прокси элементов. Тогда у вас была бы обратная связь, какое-никакое коммунити и возможность выпустить проработанный и, возможно, даже уникальный продукт И нет, это не варгейм - вы как-нибудь посмотрите что есть Advanced Squad Leader какой-нибудь, и все вопросы сразу отпадут ;)
>>Будем исправляться в будущем, учитывая ошибки настоящего и критику
И это хорошо! Тогда народ потянется к вьетнамским мутантам (почему не зомби, интересно). И не берите пример, например, с жадного автора Славяники, мир ей по всему всемирью. Берите пример с авторов Кеплера, который теперь Master of Orion: и пнп в начале было, и правила с механиками на тестах и фидбэках доточили, и издались. Игра у них вышла неплохой, а пнп-шное оформление мне даже больше нравится)
И, на вашем месте, я бы действительно не настаивал на "варгейме", а согласился бы на "филлер в мутантско-вьетнамском сеттинге". Карточные варгеймы сами по себе ходят по грани определений (сравните Field of Glory: the card game и Battle for Stalingrad от VPG). И посмотрите карточку недавно выложенной пнп "Старкрафт. Карточная игра" - автор не пишет ни слова о варгейме, да и фидбек скорее положительный, даже без травли насчет авторских прав.
Ессно, будущее станет светлее только с учётом ошибок настоящего!
Данный продукт категорически нет желания связывать с издателем, поскольку тогда, в лёгкую, может не стать мутантов, брутальности, джунглей, VPA и даже Вьетнама...
Ну, кто считает что не варгейм, пусть будет не варгейм) Филлеру отказать, мы как основное блюдо обычно раскладываем и до других миров уже не добираемся.
Мутанты из - за оранжа. Там реально много мутаций до сих пор... Полная история в группе ВК имеется;)
>>Ну, кто считает что не варгейм, пусть будет не варгейм) Филлеру отказать, мы как основное блюдо обычно раскладываем и до других миров уже не добираемся.
Как уже советовали в комментах, наступать на известные грабли как минимум неконструктивно) Пытаться позиционировать свою игру на этом ресурсе вразрез с устоявшейся терминологией - это как писать в википедии: "пусть все называют это электрическим током, а я назову циркуляцией теплорода". Варгеймами здесь принято называть комплексные штуки типа Fire in the Lake (не поленитесь посмотреть, там есть Вьетнам). Со стороны варгеймов к вашей игре ближе (кроме названных) Pocket Battles и, может быть, Sun of York.
Еще по поводу граблей - посмотрите карточки самиздатовских игр Ярость эльфов и Поморская лоция. Первую довольно плотно хайпили, но не доточили механику - почитайте комментарии разочарованных. Вторая прошла почти незаметно, но с законченным, пусть и простым, геймплеем - отзывы скорее положительны, а у меня с сыном когда-то вообще была хитом. По лоции даже приложение для андройда одно время делали.
Поэтому лучше учитывать чужие ошибки, и, если решили монетизировать, быть готовым отвечать даже за кажущиеся мелкими косяки. Не сочтите за нотацию, но вам было бы действительно полезно посмотреть на уже состоявшиеся инди-проекты.
Добрый вечер, Вас приветствует свеже-зарегистрированный бот, который ща нарасскажет тут на все деньги. Искушенным любителям проплаченных современных технологий настоятельно рекомендуется дальше не читать, а радостно заняться своими делами:3 Впрочем, дело Ваше...
Прежде всего, позволю себе похвастаться - уже на этапе тестирования этой игры у меня и моих друзей (тоже ботов) было наиграно более 50 часов игры в неё. Понятное дело, для Вас это ничего не значит, ну кроме пожалуй того, что я действительно знаю эту игру. Знаю не по обзорам или чужим искренним или истеричным оценкам, а лично. Не будь я ботом, сам себя бы за это зауважал и возгордился...
О геймплее. Он увлекает. Новичков увлекает быстро и незаметно - иногда опомниться не успеваешь, как уже перебрасываешь кубик ценой половины отрядов, а после, если так и не смог остановиться, нещадно сливаешь и их остатки под Rock'n'Roll. Игравшие меня поймут... В общем, 10 победных бросков из 10;))
Глубина. Достаточно странный параметр для настольной игры, ну да ладно. Могу однозначно сказать - по фоткам и описаниям Вам глубину не оценить. Перед оцениванием придётся всё же сыграть... Благо, цена игры весьма лояльна (ой... всё же не удержался, чтоб не продать Вам её)
Оригинальность. От тех кто играл в неё я ещё не слышал слов сравнения с другими играми или варгеймами (я смотрю, вам нравится это слово).. Так что могу смело заявить, что эта игра по своему уникальна.
Реализация. Варгейм (хоть бы и карточный) размером с пачку сигарет, который нет желания отправить на полку, а хочется закинуть в рюкзак и всегда иметь с собой... Я считаю, это победа.
Напоследок несколько слов тем, у кого поставить что-то выше единицы рука не поднимается... и думающим якобы нет игр достойных такой сверх высокой почести на столь объективном ресурсе как Тесера... Всегда будут игры в которые Вы не играли, примите это как данность. Следовательно, всегда есть шанс, что появится игра достойная высокой оценки, полученной пусть и не от Вас, так хоть от тех кто в неё играл. А если Вас в детстве покусал проплаченный бот, это не повод ненавидеть все игры с десяткой и любвеобильным отзывом.) Увлекательных Вам настольных войн, господа;)
На всё это множество текста, один простой вопрос: а сколько и в какие игры вы наиграли до этой игры? Банально. Рейтинг образуется из сравнения одной игры с другими. Спросите у рыбы, где лучше: в воде, на земле, или в небе. Разумеется море для неё - это 10 ракушек из 10!
Такой же простой вопрос: а где написано, что я обязан что-то с чем то сравнивать? Это моё мнение, я его оставил здесь, поставив соответствующую оценку на основании того, что я в это играл и мне понравилось. Если мой отзыв поможет кому то определиться в желании изучить данную игру и заполучить её в свою коллекцию, я буду только рад. Я не лезу со своим мнением на страницы других игр, в которые я не играл, не поднимаю там холиваров , не имея понятия о сути вопроса, не сравниваю их с другими играми, в которые опять же не играл, и не занижаю им рейтинг только потому что "в игру не играл, но она говно, потому что не мой знакомый поставил ей десятку". А на тему 10 ракушек из 10. Я достаточно часто играл в игры данного автора. Мне есть с чем сравнить. Не уверен, что обязан сравнивать эту игру с другими, общеизвестными или массово изданными.
Т.е. вы приходите на тематический ресурс по настолкам (а не единственной настолке RnR), воспеваете оды игре, утверждая, что она "достойна высокой оценки" (т.е. она лучше большинства игр, которые есть на тесере по вашему мнению, ведь оценка - и есть относительный рейтинг), возмущаетесь тому, что из-за этого вас называют заинтересованным лицом (ботом), не зная других игр, вы всячески стараетесь убедить других, что им нужна эта игра (что опять же значит, что она лучше других в чем-то) и сравнивать не должны? ну-ну)) Одно дело даже пусть сыграв только в игры автора, поставить 10-ку, - никто и слова не скажет, мысленно только порадуется за вас, что столько ещё открытий впереди, столько хороших настолок можете узнать. И совсем другое, предлагать её купить другим. Да, я считаю, что отзыв, мнение, желательно должно иметь толику объективности. Объективность же рождается лишь на сравнении. Поэтому разумеется, меня забавляет стремление Доказать точку зрения (а не просто выразить), не имея за плечами багажа на который эта точка зрения опирается. Аналогичный совет хотелось бы дать автору. Ну просто для примера, разумеется я могу быть не прав, но... Я начал создавать свои настолки в 7 лет. Мои друзья, не знавшие других настолок кроме "кинь-двинь" их тоже высоко оценивали, мы заигрывали до состояния, что бумага крошилась, а надписи/рисунки приходилось снова обводить - стирались чернила. Но сейчас я знаю насколько они ещё сырые, и когда я решил попробовать создавать уже что-то для издания, что я сделал первым делом, как думаете? Ушел в головой в настолки существующие. Мы открыли свой небольшой клуб, где играли во множество различных игр. Я решил, что важно узнать, что вообще есть. И если вы пройдетесь по тесере, то найдете статьи от именитых авторов, которые утверждают тоже самое, т.е. это не просто мнение недогеймдизайнера. Давайте напишем книгу, не читая книг, и потом пойдем оставлять отзыв, говоря, что она - просто огонь, её непременно нужно прочитать и только потом узнавая, что 80% такого сюжета уже было кем-то описано.
Здравствуйте! Вы что-то путаете. Я автор игры и выложил Рокен здесь для сбора сторонних мнений и оценок. Удивил меня только подход - "вижу десятку - ставлю 1, правила не красивые, игра не нравится, не читал не играл, но оценил." Готов признать, здесь это обыденность. Удивляться не стоило)
Призывов к покупке Рокена я не писал, сравнения которые приводили в пример пользователи проверял, они оказались несостоятельными. Игру лучшей не позиционировал. Она просто такая, какая есть. Со своими особенностями, как и другие.
То, что кого-то коробит наличие довольных заказчиков - тоже в пределах нормы.
Имеются изданные проекты, так что с миром настольных игр знаком. (Хочешь-не хочешь, а надо знакомиться)
Вот завёл карточку артхаусному проекту, видим резонанс.
"Мнение от редактора" - то есть это вы тот человек, который не знает значение слова "декламировать" и за 50+ часов тестов не удосужился перечитать правила и поисправлять ошибки?
Пошел смотреть, сколько там негативных оценок должно быть, чтобы автор начал разводить такую бучу по поводу "несправедливости". Меньше десяти. Круто, чё.
Случайно нашел её в интернете. И как только увидел концепты карт и правила, то понял, что эта игра должна быть в моей коллекции.
Очень порадовала оригинальность данной настолки-она здесь ощущается во всем - от приятного оформления (есть возможность даже цвет коробок и оформление листовок с правилами для конкретной армии заказать или же обе сразу) и стиля самих игровых карт до игровой механики. Рандом здесь БОДРИТ постоянно, однако, при всем этом нужно думать головой наперед в плане расположения войск/экономии или же при накоплении карт приказов и юнитов для их максимально эффективного взаимодействия.
Очень удивляет, как в такую небольшую колоду поместилась альтернативная история, отсылки к знаменитым кинофильмам, да еще и высокая реиграбельность(проверено на своих друзьях).
И что самое важное-у неё есть своя "душа. Свой шарм. А сюрприз от автора для всех покупателей вызывает самый ламповый флешбек в жизни любителя подобной тематики.
Так что при заказе внимательно изучите свою коробку)
Ну вот почему на Тесеру отправляют самые бракованные экземпляры с фабрики рекламных ботов? Как будто цыганского табора миньонов Хоббигеймс недостаточно
а что вы подразумеваете под "около подобный варгейм"? на тесере много варгеймеров, но они обойдут стороной данную тему. карточнй Wings of War (Glory), Nuclear Winter 68 про мутантов, посмотрите, меня в своё время интересовали.
по Вьетнаму десятки варгеймов, не ленитесь искать. По первой мировой - ещё больше. По Кбуинскому кризису навскидку две игры могу назвать: https://tesera.ru/game/13days/ - очень даже неплохо. https://tesera.ru/game/13_Minutes_The_Cuban_Missile_Crisis/ - наиграл несколько десятков партий и не надоело.
Благодарю! Очень приятно,когда труд ценит конечный потребитель.
Как всегда "радует" некоторая часть сообщества ресурса. Несколько низких оценок от людей, которые совершенно точно ещё не могли сыграть в игру. Объективность наше всё хд
В общем ладно, когда заводил карточку здесь - ожидал определённый порции негатива ;)
Выглядит подозрительно, безусловно. Сам не знаю что подумал бы, если бы не знал данного комрада, заказавшего 2 короба обоих цветов и оставшегося крайне довольным.
Удивляют низкие оценки от людей не игравших в "Рокен"...
Вот так, просят друзья сделать игру общедоступной, пилишь её бессонными ночами в полном одиночестве, "выпускаешь" по приемлемой цене. (При том, что тотально всё, кроме плакатов, авторская, ручная работа) А тут такая вот народная "справедливость"... Сомнительно стимулирует)))
Проект не коммерческий, даже рекламы не смог ему обеспечить -___-
P.S.: Велком в группу ВК, там можно прочесть, например, что я писал комрадам по поводу пойти-оценить ;)
я с Украины, у нас ВК в бане, а через впн я захожу только по большим праздникам. Что там у нас на очереди? Троица? если не забуду - загляну. Ни описание, ни скриншоты не вызывают желание играть в вашу игру. Может, потому что название не соответствует теме. А может, потому что хорошо знаю историю. ХЗ :)
Суть в истории с ВК в том, что я попросил игроков пройти на Тесеру и честно, справедливо оценить игру. В результате чего сложилась ситуация в которой игра получила единицы от людей с ней незнакомых. Ммм... Чувствуете запах? Так пахнет несправедливость^^
При всём уважении, если бы вы хорошо знали историю Вьетнамского конфликта, то не сказали бы, что название не соответствует теме ;з
А зачем это было делать? Ну есть же группы в вк, связанные с настолками. Тесера - узкое сообщество людей искушенных, как бы ни хотелось думать иначе. Здесь ни рекламу не сделаешь, ни нормальный рейтинг не увидишь.
В крупных группах ВК специализированных (ВНЕЗАПНО) нельзя разместить ничего не проплатив содержателям, за некоторыми исключениями. Ребята из "Вестей Сайгона" и "Вьетнамских флешбеков каждый день", а так же "ОMG games" приятное исключение.
Поэтому решил, кроме прочего, что карточка на таком именитом ресурсе не повредит. И она таки не повредит, даже если игру загонят в "0" по рейтингу.
Не то, чтобы я лезу с уставом, но ведь право на "поудивляться" у меня имеется? =3
Не вы первый. Обычно искренний призыв оценить "искренне" игру приводит к десятками, которые не заслуживает вообще ни одна игра в принципе. Несправедливые десятки ведут к Несправедливым единицам. Справедливо?
Полагаю оценочный рейтинг сделанный доступным лично каждому члену сообщества был создан для того, чтобы игрок мог выразить своё субъективное мнение о конкретном продукте.
Я уже понял, что тут своя "справедливость". Человек сыгравший в игру и восхитившийся ей поставил 10, двое поставили 1 не видев игры в глаза. Вы в своём праве, конечно!
Вам на будущее: Опиание не даёт ВООБЩЕ никакого представления об игре. ВООБЩЕ. Общие ничего не значащие фразы. Это уже несколько лет как не работает. И не только в сфере настольных игр. Первый отзыв к игре ВООБЩЕ никак не проливает свет на геймплей, на плюсы игры, на то, зачем мне читать правила к этой игре. Это тоже не работает. Не надо возмущаться несовершенной системой оенивания на тесере - про это было множество холиваров.
У вас свой "Телеграмм" в интернетах ;) Сделайте на игру обзор в дневниках. Полноценный. И прикрепите его в карточке игры. Почему-то никто из продвигающих игры через вконтакт не делает этого на Тесере. Краткий обзор правил и впечатления. Без громких ничего не значащих фраз типа "лучшая игра 2018 года" или "вы такого никогда ещё не видели". В узкопрофильных сообществах маркетинг работает весьма специфически, с поправкой на сообщество. ВОзможно, у вас гениальная игра, но вам нужно донести до среднестатистического читателя, уставшего от ботов и рекламных текстов, что ему нужно хотя б ознакомиться с правилами вашей игры.
Я совершенно точно не могла сыграть в эту игру, но собираюсь поставить за реализацию 1. Потому что дизайн - неотъемлемая часть игры. А тут он он просто ужасен. Кажется, вы ненавидите потенциальных игроков, иначе не сверстали бы так кошмарно правила с максимально возможным количеством ошибок, да еще в кровавых рамках, от которых сразу появляется резь в глазах, да еще сплошным акцидентным шрифтом (он, к слову, в основном предназначается для заголовков). Эстетика треша в дизайне карт - тоже сомнительный ход, потому что война совсем не связана с этим направлением в искусстве
Тот, кто хочет видеть кровь - увидит кровь. А ведь есть ещё зелёная листовка для США...
Собственно стояло 2 задачи: 1. Сделать правила похожими на агитационные листовки. 2.правила должны уместиться на 1 лист. Целевая аудитория довольна. Не целевая не будет играть, даже если VC лепестками роз посыпать...
Треш. Вероятно вы плохо знакомы с культурным феноменом Вьетнамской войны на западе, раз так считаете. Что, безусловно, простительно!
Здесь принимаются совершенно любые оценки. На фоне тотально позитивных отзывов игроков, уже получивших в свою коллекцию Rock'n'Roll мне действительно интересно обоснованное мнение с "другой стороны баррикад".
С этим разобрались, за реализацию вы поставили 1, а за остальное что и на основании чего? =)
Ок, цвет кроваво-красный, если так понятнее, или ослепительно-красный. Но как его ни назови, он очень напрягает глаза. Поэтому совершенно непонятен выбор зеленого оттенка, он как будто вообще из другой оперы по сравнению с красным. С первой своей задачей вы точно не справились - на агитационную листовку непохоже.
Мне эта тема тоже интересна, потому что на фоне российского ассортимента довольно необычна, а это всегда интересно. Но получается, что я не ваша целевая аудитория, потому что вижу конкретные недостатки дизайна, которые, кстати, легко исправить, если грамотно к этому подойти? :)
Американские и вьетнамские плакаты того времени решены совсем в другой эстетике. Чтобы это увидеть, можно быть вообще незнакомым с культурным феноменом войны во Вьетнаме на Западе.
Насчет 1 за реализацию. Я не могу поставить оценки за остальное хотя бы потому, что это будет нечестно - не играла. А сайт не примет оценку только по одному критерию. Но если реализация 1, то и остальное уже неважно
Моя целевая аудитория - люди которым понравится/уже понравилась моя игра. Я делал игру для себя такой, какой мне хотелось её видеть. Такой, которая понравилась моим друзьям, что подтолкнули меня к шагу обнародования продукта. Очень доволен данным шагом!) Сам не играю в игры, которые не нравятся, это нормально!
Что ж, если вы так и не поставили оценки - я могу сказать вам спасибо за честность!)
P.S.: Зелёной листовкой комплектуется зелёная коробка. Красной - красная. Код цвета я позаимствовал напрямую из скана подлинного плаката времён войны.
Вы все-таки как-то определитесь: или это игра для вас и ваших друзей (тогда наши претензии к ее недостаткам абсолютно лишние - ваше право написать правила для себя и друзей хоть на "олбанском", ну и карточка на Тесере не нужна, потому что игра не предназначена для аудитории сайта), или вы хотите ее продавать русскоязычным настольщикам, тогда вам придется подумать о высказанных претензиях.
Картинки можно загрузить на свою страницу, а в комментах давать на них ссылки
А что вы скажите про, запятые в случайных местах? Про запятые которых не хватает? Про выскакивающие из кустов Внезапные Заглавные Буквы? Неверные слова, хотя и верно написанные (спасибо Ворду?)? Жалко денег на корректора/редактора? Поставьте пиво студенту филфака, чтобы он вычитал.
Это невнимание к деталям, свойственное обчно начинающим авторам. Ведь для автора игра начинается с идеи, обрастает механиками, сетингом и правилами, которые пишутся, переписываются, дописываются и исправляются иногда десятки раз. А для пользователя игра начинается с правил. Когда-то давно, если игра зацепила визуально или идеей, продирались через десятки страниц этих самых правил, рыли ФАКи и форумы БГГ. Сейчас же очень легко пройти мимо игры, если правила вызывают отторжение - вокруг десятки и сотни доступных игр.
1. Не для аудитории Тесеры? Ммм ОЧЕНЬ странно тогда, что люди отсюда заказали у меня несколько коробочек... Вероятно уважаемым критикам придётся их вычислить и линчевать. 2. Безусловно, ошибки эт плохо! Но в данном случае они не настолько критичны, как вы пытаетесь выставить.
Дизайн, орфография, опечатки. Жаль я музыку не пишу... Так бы и она вам не понравилась. Но вы можете поискать мои изданные игры и отыграться за это на них!;)
1. Я про аудиторию ничего не говорил, возможно, комментарий предназначен не мне. 2. Я не новичок в настольных играх, и я честно попытался прочитать ваши правила. Они неструктурированы, без иллюстраций/примеров и с ошбиками. Каша в голове появляется с первых строчек правил. Вы не определяете ключевые понятия в игре. Например, карты Приказов у вас отправляются в отбой после применения. И через предложение говорится, что использованные карты Приказов кладутся рядом с колодой Приказов, картинкой вверх. Это и есть отбой? Приказов пишется то с большой, то с маленькой. Броски/пробросы кости. Карты сверху колоды. Декламируете кем и кого атакуете. Не критично? Да всем пофиг, ага...
Таки не осилил, до конца первой страницы только. Подумайте над примерами. Пусть у вас будет не один листок с правилами, а два, зато с иллюстрациями и примерами. Правила - это техническая документация к продукту. Если у вас на сотне тестов в трёх группах не возникли разночтения одного термина - найдутся люди, которые прочитают иначе, сыграют по прочитанному и сломают игру.
Уважаемое адекватное большинство пользователей ресурса!
Оценивая игру, при условии, что Вы в неё не играли, но у Вас возникло непреодолимое желание это сделать, делайте это без оглядки на оценки других участников, их мнения и холивар в комментах!
Присоединяюсь. Даже если игра о том, как правильно наматывать кишки на вертел и при этом не разлить много крови, правила должны быть написаны понятным и не сложным для восприятия шрифтом.
https://www.youtube.com/watch?v=uKfwnrgce8U
Вконтакте: https://vk.com/igryloki?w=wall-5718787_846
Доступна английская версия.
Начата работа над локализацией игры для США.
Добавлено видео "FREEPACK1"
В нём рассмотрен новый режим и опции делающие игру менее рандомной.
В игру добавлен небольшой набор из нового режима и опций.
Доступен свободно всем игрокам!
Почему на картах пики и бубны?
Колода оформлена в духе "карт смерти" Bicykle.
Пики и бубны использованы для удобства.
Первые маркируют приказы, связанные с атакой, вторые манёвры.
Подводя промежуточный итог:
Сыгравшим Rock'n'Roll понравился, часть не игравших заинтересовал, некоторых не игравших возмутил.
Слишком абстрактный итог. Как-то в количественном виде его можно представить?
Можете срез по Тесере срез отследить. Количество желающих сыграть и оценки сыгравших соотнести с количеством и качеством негативных отзывов.
Оценки от сыгравших вида - "супер-хит, 10 из 10!! Идеально, шикарно. Лучшая игра!" совершенно не мотивируют сыграть. Выглядят полнейшим фарсом. Особенно с учетом того, что некоторые оценившие ещё и дискуссии без знаний и опыта заводят...
Не могу не согласиться!
Но на армию "ботов" я ещё не заработал, так что столь незаслуженно высокие оценки забросанные в итоге единицами, поставлены исключительно довольными фанатами продукта...
Да уж, тут не велика выборка. Желаю Вам побольше сыгравших и конструктивной критики, которая поможет улучшить игру. Я не любитель военной тематики, поэтому в этом не поддержу и от каких-то оценок также воздержусь. Могу лишь отметить по внешнему виду, что определенный шарм у игры присутствует, только вот вид крови на фото мне кажется не самый лучший пиар ход, но похоже у войны свои законы.
Благодарю! Обнародовать статистику продаж не готов...
Большинство сыгравших довольны. Некоторая часть, возможно, ещё не высказалась. Уверен, появятся и не столь радужные личные оценки игравших. Идеальных игр для в природе нет. Рокен совершенно точно зайдёт не каждому.
Таков выбранный сеттинг и сама война...
Ребят, видео демопартии залил. Айда туда, там тоже холивар! =)
целых 26 минут, не прочитав правил? :) Да ну...
Эт для просивших добавки после "учебки" снималось. Остальным без попаболи можно только первые секунд 15 глянуть.
Вот 6 мин, несколько ходов.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=3h6XaQFuDkg
У вас первая фаза по правилам – фаза прихода.
В видео она вообще никак не отражена.
Скажите, чем ваша игра лучше BattleLine? Warhammer conquest? Рейдеров великих пустошей, простигосподи? :)
Общая идея понятна, но почему вьетнамский конфликт? Где тут варгейм вообще? :) Это очень серьёзное слово, которое опасно употреблять даже в околонастольных кругах, если его нечем подкрепить :)
Раз солдаты изображены и игра про войну, значит варгейм)))
А автор хорош - "для себя делалось, друзьям понравилось, не лезьте с критикой", но при этом денежку хочет)
Надо взять прием на вооружение.
Автор, кроме того, что просто хорош, прекрасен и неотразим, спасибо!=)
Да, делалось для друзей. После было решено открыть доступ всем желающим, желающие имеются и в массе довольны.
"Хочет денежку" это такой укор или что? Или я по-вашему должен раздавать игру бесплатно? хд
Где вы прочли "не лезьте с критикой"? Везде пишу, оценивайте честно, излагайте мнение. За этим игра здесь была брошена в мясорубку.
Ну, кто-то должен был начать делать игры без оглядки на экспертов и рынок. Вооружайтесь, дерзайте! ;з
Да, да, образцово-показательная бравада это верный признак стресса автора)
Good job, Tesera users!
Эта "мясорубка" - законная реакция на монетизацию продукта.
Не буду судить о качестве компонентов, но правила несут в себе ошибки и неточности.
И да, энное число авторов, доводя игры до ума, выкладывают правила и пнп своей игры в открытый доступ, чтобы на основе полученных данных игру допилить.
Необязательно образцы авторских прав (арт и тыды) выкладывать, достаточно процесса и прокси элементов.
Тогда у вас была бы обратная связь, какое-никакое коммунити и возможность выпустить проработанный и, возможно, даже уникальный продукт
И нет, это не варгейм - вы как-нибудь посмотрите что есть Advanced Squad Leader какой-нибудь, и все вопросы сразу отпадут ;)
Рад вручить победный кубок "Тесере"! ;)
Вышло так, что Рокен стал доступен без ПнП и с некоторыми отсутствующими запятыми.
Будем исправляться в будущем, учитывая ошибки настоящего и критику, заслуживающую внимания.
Можт если вы изучите данную игру, вопросы с вашей стороны тоже отпадут. Спасибо)
>>Будем исправляться в будущем, учитывая ошибки настоящего и критику
И это хорошо! Тогда народ потянется к вьетнамским мутантам (почему не зомби, интересно). И не берите пример, например, с жадного автора Славяники, мир ей по всему всемирью. Берите пример с авторов Кеплера, который теперь Master of Orion: и пнп в начале было, и правила с механиками на тестах и фидбэках доточили, и издались. Игра у них вышла неплохой, а пнп-шное оформление мне даже больше нравится)
И, на вашем месте, я бы действительно не настаивал на "варгейме", а согласился бы на "филлер в мутантско-вьетнамском сеттинге". Карточные варгеймы сами по себе ходят по грани определений (сравните Field of Glory: the card game и Battle for Stalingrad от VPG). И посмотрите карточку недавно выложенной пнп "Старкрафт. Карточная игра" - автор не пишет ни слова о варгейме, да и фидбек скорее положительный, даже без травли насчет авторских прав.
Творческих успехов!)
Ну дык США всякой гадостью Вьетнам поливали, оттого и мутанты. Вот если бы т-вирус испытывали - были бы зомби.
Так точно!
Ессно, будущее станет светлее только с учётом ошибок настоящего!
Данный продукт категорически нет желания связывать с издателем, поскольку тогда, в лёгкую, может не стать мутантов, брутальности, джунглей, VPA и даже Вьетнама...
Ну, кто считает что не варгейм, пусть будет не варгейм)
Филлеру отказать, мы как основное блюдо обычно раскладываем и до других миров уже не добираемся.
Мутанты из - за оранжа. Там реально много мутаций до сих пор... Полная история в группе ВК имеется;)
Огромное спасибо! =)
>>Ну, кто считает что не варгейм, пусть будет не варгейм)
Филлеру отказать, мы как основное блюдо обычно раскладываем и до других миров уже не добираемся.
Как уже советовали в комментах, наступать на известные грабли как минимум неконструктивно) Пытаться позиционировать свою игру на этом ресурсе вразрез с устоявшейся терминологией - это как писать в википедии: "пусть все называют это электрическим током, а я назову циркуляцией теплорода". Варгеймами здесь принято называть комплексные штуки типа Fire in the Lake (не поленитесь посмотреть, там есть Вьетнам). Со стороны варгеймов к вашей игре ближе (кроме названных) Pocket Battles и, может быть, Sun of York.
Еще по поводу граблей - посмотрите карточки самиздатовских игр Ярость эльфов и Поморская лоция. Первую довольно плотно хайпили, но не доточили механику - почитайте комментарии разочарованных. Вторая прошла почти незаметно, но с законченным, пусть и простым, геймплеем - отзывы скорее положительны, а у меня с сыном когда-то вообще была хитом. По лоции даже приложение для андройда одно время делали.
Поэтому лучше учитывать чужие ошибки, и, если решили монетизировать, быть готовым отвечать даже за кажущиеся мелкими косяки. Не сочтите за нотацию, но вам было бы действительно полезно посмотреть на уже состоявшиеся инди-проекты.
Спасибо, принимается, с "Яростью эльфов" я знаком.
В видео мы получаем карты, это и есть приход.
Сравнивайте сами, решайте сами. Это совершенно другая игра ;)
Варгеймом можно назвать любую игру о войне. У кого от этого подрывает опорную точку - тому стоит подлатать нервишки!)
>Варгеймом можно назвать любую игру о войне. У кого от этого подрывает опорную точку - тому стоит подлатать нервишки!)
Мде.
Пойду, наверну The Grizzled. Всегда хотел сыграть в суперхардкорный варгейм.
А мы по вам уже соскучились, милая Десертная ведьмочка! =3
Добрый вечер,
Вас приветствует свеже-зарегистрированный бот, который ща нарасскажет тут на все деньги.
Искушенным любителям проплаченных современных технологий настоятельно рекомендуется дальше не читать, а радостно заняться своими делами:3 Впрочем, дело Ваше...
Прежде всего, позволю себе похвастаться -
уже на этапе тестирования этой игры у меня и моих друзей (тоже ботов) было наиграно более 50 часов игры в неё. Понятное дело, для Вас это ничего не значит, ну кроме пожалуй того, что я действительно знаю эту игру. Знаю не по обзорам или чужим искренним или истеричным оценкам, а лично. Не будь я ботом, сам себя бы за это зауважал и возгордился...
О геймплее. Он увлекает. Новичков увлекает быстро и незаметно - иногда опомниться не успеваешь, как уже перебрасываешь кубик ценой половины отрядов, а после, если так и не смог остановиться, нещадно сливаешь и их остатки под Rock'n'Roll. Игравшие меня поймут... В общем, 10 победных бросков из 10;))
Глубина. Достаточно странный параметр для настольной игры, ну да ладно. Могу однозначно сказать - по фоткам и описаниям Вам глубину не оценить. Перед оцениванием придётся всё же сыграть... Благо, цена игры весьма лояльна (ой... всё же не удержался, чтоб не продать Вам её)
Оригинальность. От тех кто играл в неё я ещё не слышал слов сравнения с другими играми или варгеймами (я смотрю, вам нравится это слово).. Так что могу смело заявить, что эта игра по своему уникальна.
Реализация. Варгейм (хоть бы и карточный) размером с пачку сигарет, который нет желания отправить на полку, а хочется закинуть в рюкзак и всегда иметь с собой... Я считаю, это победа.
Напоследок несколько слов тем, у кого поставить что-то выше единицы рука не поднимается... и думающим якобы нет игр достойных такой сверх высокой почести на столь объективном ресурсе как Тесера...
Всегда будут игры в которые Вы не играли, примите это как данность. Следовательно, всегда есть шанс, что появится игра достойная высокой оценки, полученной пусть и не от Вас, так хоть от тех кто в неё играл.
А если Вас в детстве покусал проплаченный бот, это не повод ненавидеть все игры с десяткой и любвеобильным отзывом.)
Увлекательных Вам настольных войн, господа;)
На всё это множество текста, один простой вопрос: а сколько и в какие игры вы наиграли до этой игры? Банально. Рейтинг образуется из сравнения одной игры с другими. Спросите у рыбы, где лучше: в воде, на земле, или в небе. Разумеется море для неё - это 10 ракушек из 10!
Такой же простой вопрос: а где написано, что я обязан что-то с чем то сравнивать? Это моё мнение, я его оставил здесь, поставив соответствующую оценку на основании того, что я в это играл и мне понравилось. Если мой отзыв поможет кому то определиться в желании изучить данную игру и заполучить её в свою коллекцию, я буду только рад. Я не лезу со своим мнением на страницы других игр, в которые я не играл, не поднимаю там холиваров , не имея понятия о сути вопроса, не сравниваю их с другими играми, в которые опять же не играл, и не занижаю им рейтинг только потому что "в игру не играл, но она говно, потому что не мой знакомый поставил ей десятку".
А на тему 10 ракушек из 10.
Я достаточно часто играл в игры данного автора. Мне есть с чем сравнить.
Не уверен, что обязан сравнивать эту игру с другими, общеизвестными или массово изданными.
Т.е. вы приходите на тематический ресурс по настолкам (а не единственной настолке RnR), воспеваете оды игре, утверждая, что она "достойна высокой оценки" (т.е. она лучше большинства игр, которые есть на тесере по вашему мнению, ведь оценка - и есть относительный рейтинг), возмущаетесь тому, что из-за этого вас называют заинтересованным лицом (ботом), не зная других игр, вы всячески стараетесь убедить других, что им нужна эта игра (что опять же значит, что она лучше других в чем-то) и сравнивать не должны? ну-ну)) Одно дело даже пусть сыграв только в игры автора, поставить 10-ку, - никто и слова не скажет, мысленно только порадуется за вас, что столько ещё открытий впереди, столько хороших настолок можете узнать. И совсем другое, предлагать её купить другим.
Да, я считаю, что отзыв, мнение, желательно должно иметь толику объективности. Объективность же рождается лишь на сравнении. Поэтому разумеется, меня забавляет стремление Доказать точку зрения (а не просто выразить), не имея за плечами багажа на который эта точка зрения опирается. Аналогичный совет хотелось бы дать автору. Ну просто для примера, разумеется я могу быть не прав, но... Я начал создавать свои настолки в 7 лет. Мои друзья, не знавшие других настолок кроме "кинь-двинь" их тоже высоко оценивали, мы заигрывали до состояния, что бумага крошилась, а надписи/рисунки приходилось снова обводить - стирались чернила. Но сейчас я знаю насколько они ещё сырые, и когда я решил попробовать создавать уже что-то для издания, что я сделал первым делом, как думаете? Ушел в головой в настолки существующие. Мы открыли свой небольшой клуб, где играли во множество различных игр. Я решил, что важно узнать, что вообще есть. И если вы пройдетесь по тесере, то найдете статьи от именитых авторов, которые утверждают тоже самое, т.е. это не просто мнение недогеймдизайнера. Давайте напишем книгу, не читая книг, и потом пойдем оставлять отзыв, говоря, что она - просто огонь, её непременно нужно прочитать и только потом узнавая, что 80% такого сюжета уже было кем-то описано.
Здравствуйте! Вы что-то путаете. Я автор игры и выложил Рокен здесь для сбора сторонних мнений и оценок.
Удивил меня только подход - "вижу десятку - ставлю 1, правила не красивые, игра не нравится, не читал не играл, но оценил."
Готов признать, здесь это обыденность. Удивляться не стоило)
Призывов к покупке Рокена я не писал, сравнения которые приводили в пример пользователи проверял, они оказались несостоятельными.
Игру лучшей не позиционировал. Она просто такая, какая есть. Со своими особенностями, как и другие.
То, что кого-то коробит наличие довольных заказчиков - тоже в пределах нормы.
Имеются изданные проекты, так что с миром настольных игр знаком. (Хочешь-не хочешь, а надо знакомиться)
Вот завёл карточку артхаусному проекту, видим резонанс.
Ой-ой комраде, ховайся в жито, зараз буде напалм!
"Мнение от редактора" - то есть это вы тот человек, который не знает значение слова "декламировать" и за 50+ часов тестов не удосужился перечитать правила и поисправлять ошибки?
Остальные песнопения проигнорирую, ибо "прехня".
Пошел смотреть, сколько там негативных оценок должно быть, чтобы автор начал разводить такую бучу по поводу "несправедливости".
Меньше десяти.
Круто, чё.
Впрочем, ничего нового. :|
Кто-то должен был заговорить о свете справедливости в этом мрачном царстве! XD
Случайно нашел её в интернете. И как только увидел концепты карт и правила, то понял, что эта игра должна быть в моей коллекции.
Очень порадовала оригинальность данной настолки-она здесь ощущается во всем - от приятного оформления (есть возможность даже цвет коробок и оформление листовок с правилами для конкретной армии заказать или же обе сразу) и стиля самих игровых карт до игровой механики. Рандом здесь БОДРИТ постоянно, однако, при всем этом нужно думать головой наперед в плане расположения войск/экономии или же при накоплении карт приказов и юнитов для их максимально эффективного взаимодействия.
Очень удивляет, как в такую небольшую колоду поместилась альтернативная история, отсылки к знаменитым кинофильмам, да еще и высокая реиграбельность(проверено на своих друзьях).
И что самое важное-у неё есть своя "душа. Свой шарм. А сюрприз от автора для всех покупателей вызывает самый ламповый флешбек в жизни любителя подобной тематики.
Так что при заказе внимательно изучите свою коробку)
Игре ставлю 10 напалмовых бомб из 10.
Ну вот почему на Тесеру отправляют самые бракованные экземпляры с фабрики рекламных ботов? Как будто цыганского табора миньонов Хоббигеймс недостаточно
Ну а куда же их ещё?
Ну например продавать гербалайф, роликсы со стряхиваемой позолотой или средства для селективного увеличения частей тела
За бота обидно было(. Ну да ладно.
Просто искренний отзыв сделал.
В любом случае, я надеюсь, что интерес у игроков будет.
А то ни одной даже близко подобной игры на тему вьетнама не знаю и не видел.
Кстати, может, вы знаете и посоветуете что-либо подобное? Ну или же около подобный варгейм?
а что вы подразумеваете под "около подобный варгейм"? на тесере много варгеймеров, но они обойдут стороной данную тему. карточнй Wings of War (Glory), Nuclear Winter 68 про мутантов, посмотрите, меня в своё время интересовали.
Тематика Вьетнамского конфликта.
Хотя так же было бы интересно узнать, есть ли что-нибудь на тему войны в Корее, Кубинского кризиса, Арабо-Израильскте войны, войны в Африке и т.д.
Или на тему Первой мировой, например.
А то я как-то настолок по подобным темам не вижу(
А названные вами игры обязательной пойду смотреть в сеть. Спасибо!
по Вьетнаму десятки варгеймов, не ленитесь искать. По первой мировой - ещё больше. По Кбуинскому кризису навскидку две игры могу назвать: https://tesera.ru/game/13days/ - очень даже неплохо.
https://tesera.ru/game/13_Minutes_The_Cuban_Missile_Crisis/ - наиграл несколько десятков партий и не надоело.
Посмотрел ваши предложения.
Признаться, удивлен.
В первую игру тогда хочу сразу в роли "Красного барона" гонять друзей)))
А вот вторая...глянул на фотки всяких фишек и понял, что "цивилизация" тут и рядом по сложности не стоит.
Буду тогда изучать...
Спасибо!
Если вы не бот, то очень хорошо под него мимикрируете =) В последнее время их много на тесере развелось
Странно. Неужели ботомаркетинг реально работает?
Сложно сказать: как видите, многих бесит =) Но, если ботов разводят, наверно, это кому-нибудь нужно
Если "бот" "проплаченный", и втеки комментариев под его постами трутся - то почему бы и нет? :) Тут и такие водятся.
Благодарю! Очень приятно,когда труд ценит конечный потребитель.
Как всегда "радует" некоторая часть сообщества ресурса. Несколько низких оценок от людей, которые совершенно точно ещё не могли сыграть в игру.
Объективность наше всё хд
В общем ладно, когда заводил карточку здесь - ожидал определённый порции негатива ;)
Карточка не вызвала негатива, негатив вызвал новорег с десяткой и одой. Это стандартная реакция на такое поведение.
Выглядит подозрительно, безусловно.
Сам не знаю что подумал бы, если бы не знал данного комрада, заказавшего 2 короба обоих цветов и оставшегося крайне довольным.
Удивляют низкие оценки от людей не игравших в "Рокен"...
Это уже на уровне рефлексов: вижу подозрительнй маркетинг - леплю кол. Чтобы в следующий раз такое не повторялось :)
Вот так, просят друзья сделать игру общедоступной, пилишь её бессонными ночами в полном одиночестве, "выпускаешь" по приемлемой цене. (При том, что тотально всё, кроме плакатов, авторская, ручная работа)
А тут такая вот народная "справедливость"... Сомнительно стимулирует)))
Проект не коммерческий, даже рекламы не смог ему обеспечить -___-
P.S.: Велком в группу ВК, там можно прочесть, например, что я писал комрадам по поводу пойти-оценить ;)
я с Украины, у нас ВК в бане, а через впн я захожу только по большим праздникам. Что там у нас на очереди? Троица? если не забуду - загляну.
Ни описание, ни скриншоты не вызывают желание играть в вашу игру. Может, потому что название не соответствует теме. А может, потому что хорошо знаю историю. ХЗ :)
Суть в истории с ВК в том, что я попросил игроков пройти на Тесеру и честно, справедливо оценить игру.
В результате чего сложилась ситуация в которой игра получила единицы от людей с ней незнакомых. Ммм... Чувствуете запах? Так пахнет несправедливость^^
При всём уважении, если бы вы хорошо знали историю Вьетнамского конфликта, то не сказали бы, что название не соответствует теме ;з
А зачем это было делать? Ну есть же группы в вк, связанные с настолками. Тесера - узкое сообщество людей искушенных, как бы ни хотелось думать иначе. Здесь ни рекламу не сделаешь, ни нормальный рейтинг не увидишь.
В крупных группах ВК специализированных (ВНЕЗАПНО) нельзя разместить ничего не проплатив содержателям, за некоторыми исключениями.
Ребята из "Вестей Сайгона" и "Вьетнамских флешбеков каждый день", а так же "ОMG games" приятное исключение.
Поэтому решил, кроме прочего, что карточка на таком именитом ресурсе не повредит.
И она таки не повредит, даже если игру загонят в "0" по рейтингу.
Не то, чтобы я лезу с уставом, но ведь право на "поудивляться" у меня имеется? =3
Не вы первый. Обычно искренний призыв оценить "искренне" игру приводит к десятками, которые не заслуживает вообще ни одна игра в принципе. Несправедливые десятки ведут к Несправедливым единицам. Справедливо?
Полагаю оценочный рейтинг сделанный доступным лично каждому члену сообщества был создан для того, чтобы игрок мог выразить своё субъективное мнение о конкретном продукте.
Я уже понял, что тут своя "справедливость". Человек сыгравший в игру и восхитившийся ей поставил 10, двое поставили 1 не видев игры в глаза.
Вы в своём праве, конечно!
Вам на будущее:
Опиание не даёт ВООБЩЕ никакого представления об игре. ВООБЩЕ. Общие ничего не значащие фразы. Это уже несколько лет как не работает. И не только в сфере настольных игр.
Первый отзыв к игре ВООБЩЕ никак не проливает свет на геймплей, на плюсы игры, на то, зачем мне читать правила к этой игре. Это тоже не работает.
Не надо возмущаться несовершенной системой оенивания на тесере - про это было множество холиваров.
Вот за конструктив - спасибо! Подумаю как исправить!
По поводу Украины. примите сопереживания, прекрасная, мирная страна вставшая на пути геополитических монстров...
У вас свой "Телеграмм" в интернетах ;)
Сделайте на игру обзор в дневниках. Полноценный. И прикрепите его в карточке игры. Почему-то никто из продвигающих игры через вконтакт не делает этого на Тесере. Краткий обзор правил и впечатления. Без громких ничего не значащих фраз типа "лучшая игра 2018 года" или "вы такого никогда ещё не видели". В узкопрофильных сообществах маркетинг работает весьма специфически, с поправкой на сообщество. ВОзможно, у вас гениальная игра, но вам нужно донести до среднестатистического читателя, уставшего от ботов и рекламных текстов, что ему нужно хотя б ознакомиться с правилами вашей игры.
займусь, как обнаружится час та натхнення, спасибо!
Единственное впечатления и оценки несколько сложно. Ведь я автор. Даже рейтинг вон не выставлял пока...
Такая же фигня в плане раздражителей. Игру, кстати, не оценивал.
Это тут сложно всё как!
За то, что не поспешили с оценкой, респектирую!
Тут реально много стало в последнее время рекламных ботов ходить, похоже, ваш камерад попал под раздачу. Прошу прощения, если так
Попал, но мы тут культурно все выяснили, так что все хорошо!)
Однако, запомню, что первый искренний коммент будет леща отхватывать(
Поправка: первый гиперрадужный коммент от только что зарегившегося юзера, без коллекции, истории и контактов.
Мда, везучий я.
Ну, буду теперь обрастать своими контактами и прочим)
Удачи!
Спасибо большое!)
Я тут новенький просто)
Ссылочку автор игры бросил в группе оценить, вот я и зашел)
Я совершенно точно не могла сыграть в эту игру, но собираюсь поставить за реализацию 1.
Потому что дизайн - неотъемлемая часть игры. А тут он он просто ужасен. Кажется, вы ненавидите потенциальных игроков, иначе не сверстали бы так кошмарно правила с максимально возможным количеством ошибок, да еще в кровавых рамках, от которых сразу появляется резь в глазах, да еще сплошным акцидентным шрифтом (он, к слову, в основном предназначается для заголовков).
Эстетика треша в дизайне карт - тоже сомнительный ход, потому что война совсем не связана с этим направлением в искусстве
Тот, кто хочет видеть кровь - увидит кровь. А ведь есть ещё зелёная листовка для США...
Собственно стояло 2 задачи: 1. Сделать правила похожими на агитационные листовки. 2.правила должны уместиться на 1 лист.
Целевая аудитория довольна. Не целевая не будет играть, даже если VC лепестками роз посыпать...
Треш. Вероятно вы плохо знакомы с культурным феноменом Вьетнамской войны на западе, раз так считаете. Что, безусловно, простительно!
Здесь принимаются совершенно любые оценки. На фоне тотально позитивных отзывов игроков, уже получивших в свою коллекцию Rock'n'Roll мне действительно интересно обоснованное мнение с "другой стороны баррикад".
С этим разобрались, за реализацию вы поставили 1, а за остальное что и на основании чего? =)
Ок, цвет кроваво-красный, если так понятнее, или ослепительно-красный. Но как его ни назови, он очень напрягает глаза. Поэтому совершенно непонятен выбор зеленого оттенка, он как будто вообще из другой оперы по сравнению с красным. С первой своей задачей вы точно не справились - на агитационную листовку непохоже.
Мне эта тема тоже интересна, потому что на фоне российского ассортимента довольно необычна, а это всегда интересно. Но получается, что я не ваша целевая аудитория, потому что вижу конкретные недостатки дизайна, которые, кстати, легко исправить, если грамотно к этому подойти? :)
Американские и вьетнамские плакаты того времени решены совсем в другой эстетике. Чтобы это увидеть, можно быть вообще незнакомым с культурным феноменом войны во Вьетнаме на Западе.
Насчет 1 за реализацию. Я не могу поставить оценки за остальное хотя бы потому, что это будет нечестно - не играла. А сайт не примет оценку только по одному критерию. Но если реализация 1, то и остальное уже неважно
Жаль я не могу прикрепить картинки к посту!
Моя целевая аудитория - люди которым понравится/уже понравилась моя игра.
Я делал игру для себя такой, какой мне хотелось её видеть. Такой, которая понравилась моим друзьям, что подтолкнули меня к шагу обнародования продукта.
Очень доволен данным шагом!)
Сам не играю в игры, которые не нравятся, это нормально!
Что ж, если вы так и не поставили оценки - я могу сказать вам спасибо за честность!)
P.S.: Зелёной листовкой комплектуется зелёная коробка. Красной - красная. Код цвета я позаимствовал напрямую из скана подлинного плаката времён войны.
Вы все-таки как-то определитесь: или это игра для вас и ваших друзей (тогда наши претензии к ее недостаткам абсолютно лишние - ваше право написать правила для себя и друзей хоть на "олбанском", ну и карточка на Тесере не нужна, потому что игра не предназначена для аудитории сайта), или вы хотите ее продавать русскоязычным настольщикам, тогда вам придется подумать о высказанных претензиях.
Картинки можно загрузить на свою страницу, а в комментах давать на них ссылки
А что вы скажите про, запятые в случайных местах? Про запятые которых не хватает? Про выскакивающие из кустов Внезапные Заглавные Буквы? Неверные слова, хотя и верно написанные (спасибо Ворду?)? Жалко денег на корректора/редактора? Поставьте пиво студенту филфака, чтобы он вычитал.
Целевая аудитория и так скушает)
Наверное) Может, на это расчёт.
Это невнимание к деталям, свойственное обчно начинающим авторам. Ведь для автора игра начинается с идеи, обрастает механиками, сетингом и правилами, которые пишутся, переписываются, дописываются и исправляются иногда десятки раз. А для пользователя игра начинается с правил. Когда-то давно, если игра зацепила визуально или идеей, продирались через десятки страниц этих самых правил, рыли ФАКи и форумы БГГ. Сейчас же очень легко пройти мимо игры, если правила вызывают отторжение - вокруг десятки и сотни доступных игр.
1. Не для аудитории Тесеры? Ммм ОЧЕНЬ странно тогда, что люди отсюда заказали у меня несколько коробочек... Вероятно уважаемым критикам придётся их вычислить и линчевать.
2. Безусловно, ошибки эт плохо! Но в данном случае они не настолько критичны, как вы пытаетесь выставить.
Дизайн, орфография, опечатки. Жаль я музыку не пишу... Так бы и она вам не понравилась. Но вы можете поискать мои изданные игры и отыграться за это на них!;)
1. Я про аудиторию ничего не говорил, возможно, комментарий предназначен не мне.
2. Я не новичок в настольных играх, и я честно попытался прочитать ваши правила. Они неструктурированы, без иллюстраций/примеров и с ошбиками. Каша в голове появляется с первых строчек правил. Вы не определяете ключевые понятия в игре. Например, карты Приказов у вас отправляются в отбой после применения. И через предложение говорится, что использованные карты Приказов кладутся рядом с колодой Приказов, картинкой вверх. Это и есть отбой? Приказов пишется то с большой, то с маленькой. Броски/пробросы кости. Карты сверху колоды. Декламируете кем и кого атакуете.
Не критично? Да всем пофиг, ага...
Да, не всё вам) Прост ресурс доисторический и аццки неудобный))
Раз есть довольные и разобравшиеся, значит не столь критично.
Будем работать над ошибками, спасибо, что осилили!
Более того, для заинтересовавшихся, было снято пояснительное видео. Скоро появится видео полной игровой партии.
Делаю для аудитории всё, что могу. Отвечаю на вопросы каждого игрока, как в личку, так и в специальной теме!
Таки не осилил, до конца первой страницы только. Подумайте над примерами. Пусть у вас будет не один листок с правилами, а два, зато с иллюстрациями и примерами. Правила - это техническая документация к продукту. Если у вас на сотне тестов в трёх группах не возникли разночтения одного термина - найдутся люди, которые прочитают иначе, сыграют по прочитанному и сломают игру.
Так точно!
Огро написал целых два комментария. Это успех, ящитаю.
Поздравления приняты!
Кто такой Огро? хд
Это отвратительно.
Здесь всегда рады хейтерам!;)
Удивительно: до самого последнего слова - всё чушь
О чём вещаете? Понять самостоятельно решительно невозможно! =3
Уважаемое адекватное большинство пользователей ресурса!
Оценивая игру, при условии, что Вы в неё не играли, но у Вас возникло непреодолимое желание это сделать, делайте это без оглядки на оценки других участников, их мнения и холивар в комментах!
Да прибудет с Вами бог рандома!
А оценки помимо "восторженных криков" новичков на Тесере принимаются?)
Уточню - игру я не оценивал) Просто любопытная статистика покамест)
P.S. По существу - Правила с текущим шрифтом, разбивкой на "абзацы" и цветами - "вырвиглаз"
Присоединяюсь. Даже если игра о том, как правильно наматывать кишки на вертел и при этом не разлить много крови, правила должны быть написаны понятным и не сложным для восприятия шрифтом.
Как видно из бороды комментов, здесь принимается всё! =3