Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
tosikmasik![]() |
||
![]() |
Goodfella![]() |
![]() |
|
![]() |
Mihhail![]() |
1 | |
![]() |
Liberty![]() |
||
![]() |
Nameless_One![]() |
||
![]() |
Vitalija![]() |
||
![]() |
FloraFa![]() |
1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Stayer
![]() |
б/у 1800 руб. 1 |
![]() |
MindSwap
![]() |
новая 2290 руб. 1 |
![]() |
BotyE
![]() |
б/у 2000 руб. |
![]() |
AntonVasilye
![]() |
б/у 2300 руб. 1 |
![]() |
d1man
![]() |
новая 2200 руб. 1 |
![]() |
Akasha
![]() |
новая 2100 руб. |
yakovdevil
![]() |
б/у 1800 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Anastelle
![]() |
|
![]() |
JohnPotter
![]() |
|
Log_ari
![]() |
||
![]() |
Prohor_vlad
![]() |
|
![]() |
irinamix
![]() |
|
![]() |
Flagok
![]() |
|
![]() |
Hostel
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
leserebro![]() |
||
![]() |
Sergey_Rainis![]() |
![]() |
freude_19![]() |
![]() |
|
![]() |
Victoriya_S![]() |
![]() |
![]() |
Anna_Stefan![]() |
|
![]() |
business_sausage![]() |
|
![]() |
Karato4ek![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
iflamberg
![]() |
||
Vollent-ret
![]() |
||
neiromaster
![]() |
||
VanyaS
![]() |
||
unrelease
![]() |
||
Arabeska
![]() |
||
![]() |
Alfar0
![]() |
автор: |
Josh Wood
|
художник: |
Josh Wood
Jeremy Nguyen |
издатель: |
Skellig Games
Choo Choo Games Alderac Entertainment Group (AEG) |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Языконезависимая Русский Английский |
комплектация: 82 карты |
Комментарии
Мы строим прибрежный курорт, с разными зданиями и места для развлечений, куда активно стараемся согнать всех бездельников нашего курорта.
Есть строго определённое число ходов, а значит каждый новый кусочек вашего городка стоит максимально оценить по шкале нужно\не нужно. Интерес здесь состоит в том, что ваш город состоит как бы из двух линий - пляжа, рядом с океаном и чуть поодаль, назовём это городской зоной. Ну и строить вы можете влево и вправо от начального здания. На старте мы получили по паре человечков, которых тут прозвали ВИПами (хотя стартовые бонусы разные, вполне можно было получить и одного). Эти человечки приносят очки, если посещают определённый места, которые указаны на стартовом здании. Но просто так их двигать не получится. Тут вообще ничего просто так не делается, как говорилось ещё фильме "Брат-2". Всё ради победных очков, конечно же.
А правила супер-простые на самом деле: взять карту - пристроить её к себе и получить с неё бонусы (подвигать человечков, получить новых, составить линию из зданий определённого типа). И так несколько раз подряд. Вполне себе семейный филлер на полчаса, если вы уже знаете правила и играли ранее.
Источник https://vk.com/@boardgamesabakan-novye-igry-kotorye-ya-poproboval-na-kempe
Ребята, вопрос по целям на синей карточке (по поводу неразмещенных людей).
По правилам, у игрока, у которого больше всего неразмещенных людей отнимается 4 очка, а у игрока, который на втором месте по неразмещенным людям отнимается два очка.
А как быть, если играют двое? Сохраняется ли это правило, или как-то трансформируется?
Правило сохраняется. При этом, если только у одного из двух игроков есть непристроенные миплы, то штрафные очки получает только этот игрок.
Спасибо!🙏
Ребята, подскажите, пожалуйста.
В правилах написано: «При передвижении людей каждая карта считается одним шагом, а карта первой постройки - двумя».
И показан пример, где мипл заходит на часть улицы первой карты постройки (1 шаг), потом переходит на часть пляжа этой же карты (2 шаг), и затем переходит на другую карту пляжа (3 шаг). Вопрос, а если мипл передвигается просто прямо, только по части, например, улицы. Тогда все-равно первая карта постройки считается за два шага? Или в этом случае за один?
1 шаг, стартовая плашка просто выполняет роль 2 связанных карт, поэтому вверх и вниз по ней является отдельным шагом.
Спасибо, большое, за помощь❤️.
А стартовые миплы стартуют внизу стартовой карты или в верху?
Внизу
Ребята, добрый день!
У меня вопрос по правилам.
В правилах указано: «Учтите, что жетон следов принесёт вам очки за каждый нужный символ места на карте постройки, но на каждой карте может лежать только один жетон следов, даже если ВИП посетил это место несколько раз».
Вопрос: а если два ВИПа посетили одну карту, мы кладем второй след, или как?
Если на карте два символа,за которые вип получает очки, то мы кладём два следа, игнорируя указание в правилах. При этом суть подсчёта очков не меняется, но становится удобнее.
Но если второй вип приходит туда, где уже след оставлен - свой след он не кладет. То есть очков столько, сколько нужных значков на карте.
Аналогично и в случае, если вип пойдет назад и второй раз встанет на карту - новых очков он не получит.
Спасибо большое❤️.
Вопрос про «кольца активности». В правилах сказано: «Если в конце игры кольцо содержит точное количество указанных людей, вы получаете указанные очки». Значит ли это что на всей карте с кольцом должно быть указанное количество человек, не больше?
Там также написано, что главное, чтобы в кольце было нужное количество людей, за пределами (то есть на самой карте) может быть сколько угодно их - просто они не будут "размещёнными".