Прогресс несколько десятков партий, Лучшие результаты есть у разных лидеров. Еще зависит от конкретного игрока, кому какой лидер лучше заходит. У нас только Мистик отличился на последнем месте
Если в результате эффекта вы получаете значение перемещения, которое не можете использовать сразу же, вы сможете использовать его в любой другой момент вашего текущего хода.
Игра очень понравилась, привлекает красивая картинка, механика размещения рабочих на уровне, бой на кубах также хорош за счет большого количества контроля рандома и сражением до 2 побед. Особенно впечатлила сторона, где можно сражаться против других игроков, где нужно и оставить побольше жетонов на самих игроков, и пройти нейтральных противников, которые тоже могут оказаться сильными.
В правилах есть очень двусмысленный момент насчет награды за игрока. В правилах этот момент выглядит так: "Очки за победу: значение очков славы игрока — 7 (или 9, если у проигравшего больше очков славы, чем у победителя).". Прочитаться может как "значение очков славы игрока минус 7" или как "значение очков славы игрока, равное 7". Только посмотрев пример, становится понятно, что правильный ответ второй, хотя этот же пункт можно было написать, например "Награда за победу: 7 очков славы (или 9, если у проигравшего больше очков славы, чем у победителя)."
Прогресс несколько десятков партий, Лучшие результаты есть у разных лидеров. Еще зависит от конкретного игрока, кому какой лидер лучше заходит. У нас только Мистик отличился на последнем месте
Если в результате эффекта вы получаете значение перемещения, которое не можете использовать сразу же, вы сможете использовать его в любой другой момент вашего текущего хода.
Игра очень понравилась, привлекает красивая картинка, механика размещения рабочих на уровне, бой на кубах также хорош за счет большого количества контроля рандома и сражением до 2 побед. Особенно впечатлила сторона, где можно сражаться против других игроков, где нужно и оставить побольше жетонов на самих игроков, и пройти нейтральных противников, которые тоже могут оказаться сильными.
В правилах есть очень двусмысленный момент насчет награды за игрока. В правилах этот момент выглядит так: "Очки за победу: значение очков славы игрока — 7 (или 9, если у проигравшего больше очков славы, чем у победителя).". Прочитаться может как "значение очков славы игрока минус 7" или как
"значение очков славы игрока, равное 7". Только посмотрев пример, становится понятно, что правильный ответ второй, хотя этот же пункт можно было написать, например "Награда за победу: 7 очков славы (или 9, если у проигравшего больше очков славы, чем у победителя)."
Да, в особом свойстве духа это указано
Гиблый край специально издали так, чтобы его могли покупать без Ветвей и когтей (имеется в виду дублирование правил и островных жетонов)