-AdRiver-

СКАЗКА редактировать

2018 

  • 5 - 12
  • 8 - 12
  • от 14 лет
  • 10 мин
  • 10 - 15 мин
  • дипломатия, психология
 

Информация

добавить
автор: Николай Хозеев
графический дизайнер: Николай Хозеев
художник: Иван Яковлевич Билибин
дистрибьютор: Знаем Играем
...
язык: Русский

Поcтавка

вес: 300 г.
размер: 16 x 16 x 6 см.
комплектация:

Буклет правил
5 карт Нечисти
57 карты Героев
1 карта-памятка

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.673 -

геймплей

7.00

глубина

6.67

оригинальность

6.67

реализация

6.33

Описание

редактировать

- Карточная психологическая игра для веселой компании.

- Нужно анализировать игровые действия, а не только слова игроков.

- Подходит как для любителей поговорить, так и для молчаливых стратегов.

- Можно поменять сторону прямо во время партии.

- Не требуется ведущий.

- Прекрасные иллюстрации Ивана Яковлевича Билибина.

 

 

 

ПРОЦЕСС ИГРЫ

Игроки в этой игре – это Цари и Царицы сказочных царств-государств.

1. Игроки получают на руки по 4 карты - это их сказочные подданные. Если у вас на руке есть хотя бы одна карта Нечисти - то вы в команде Нечисти, если таких карт нет, то вы в команде Героев. Если в процессе игры вы избавитесь от карты Нечисти, то перейдете в команду Героев, а если получите карту Нечисти, то попадете в команду Нечисти, хотите вы того или нет.

 

2. Один из игроков назначается Глашатаем. Он командует всем игрокам:

- Все игроки закрывают глаза.

- Нечисть открывает глаза и знакомится. Глашатай тоже открывает глаза, если является Нечистью.

- Нечисть закрывает глаза.

- Все открывают глаза.

Больше в игре закрывать глаза не нужно.

 

3. Любой игрок назначается Обвинителем и ему передают карту обвинителя. Карта двухсторонняя, на второй стороне памятка порядка хода.

Обвинитель в свой ход может обвинить любого другого игрока, мол "Это у тебя в царстве Нечисть окаянная завелась!" Игрок, которого обвинили, становится Ответчиком. Все остальные игроки при этом получают статус Зевак.

 

4. Ответчик играет любую карту с руки и применяет ее эффект. Часто карты предлагают несколько эффектов, и Ответчик сам решает какой эффект и на кого из игроков применить.

 

5. Карта Обвинителя передается следующему игроку по часовой стрелке. И теперь новый игрок выбирает, кого он обвинит.

Вылет из игры. Игрок покидает игру, если у него кончились карты на руке или если он сыграл или сбросил карту Нечисти. Выбывший игрок остается в той команде, в которой он находился на момент вылета. И если его команда в дальнейшем победит, то он тоже может рассчитывать на лавры победителя.

Если из игры вылетят все игроки Нечисти, то победит команда Героев и наоборот.

 

 

 

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ

1. Все решения в игре вы принимаете самостоятельно и единолично. Хотя вам, конечно, могут давать советы и даже в чём-то убеждать, но это фактически никак не может повлиять на ваш выбор.

 

2. Игроки не выбывают из игры после первого же обвинения и всегда успеют ответить как своему обидчику, так и поддержать своих союзников.

 

3. Анализировать нужно игровые действия, а не только слова. Поэтому делая выбор кого обвинять или какую именно карту играть, будьте бдительны – это все может раскрыть ваши замыслы.

 

4. Механика игры полностью основана на применении эффектов карт.  Это значит что в игре найдется место как игрокам-«болтунам», которые ораторским искусством убеждают всех в своей правоте, так и «молчунам», побеждающим трезвым расчетом и хитростью.

 

5. Игроки могут переходить из одной команды в другую. Можно всю игру быть в одной команде, а в последний момент сменить ее, когда она начнет проигрывать.

 

6. В игре не нужен ведущий. Это значит, что каждый человек в вашей компании сможет насладиться веселой игрой с друзьями.

 

7. Прекрасные иллюстрации Ивана Яковлевича Билибина перенесут вас в мир загадачной и немного суровой русской сказки.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Runner38 написал 5 месяцев назад: #
Геймплей

Ну, в целом,неплохо. Довольно самобытный продукт получился и не только из-за картинок. Игровой процесс вроде нигде не провисает.Хотя возможность перехода из команды в команду показалась спорной. С одной стороны прикольно встать на темную сторону силы или сбагрить карту нечисти другому игроку, а потом заложить бывших подельников. С другой стороны бывает обидно, когда ты всю игру тащишь за героев, но в какой-то момент тебе всучивают карту нечистой силы, а на руку не приходят нужные карты для хитрых комбо-вомбо. Думаю, игра вполне может потягаиься с Бэнгом за место на столе.