Хочу тоже свои пять копеек) Мой текущий критерий оценки игры - то, как част в клубе мы к ней возвращаемся. И Акватика входит в этот список. Поэтому однозначно все с игрой хорошо.
О вопросах на что она похожа. Если вы считаете, что похожа на Доминион - значит и правда похожа. Тут на мой взгляд есть два типа восприятия схожести:
1. Игра кажется похожей вам та то, во что вы уже играли, т.к. вам может не хватать опыта игры в разные игры. И такое встречается довольно часто среди неискушенной публики. Я видел пример, когда у человека все игры были по критерию "ближе к монополии" или "ближе к мафии".
2. Игры кажутся похожими, т.к. создают схожую атмосферу. Такое чаще чувствуют опытные настольщики. И вот с этим уже ничего поделать нельзя. Ну переживает человек схожие эмоции и ощущения во время двух, казалось бы разных игр. Для него они похожи. И суть даже не в схожести механик. Мы знаем примеры одной и той же механики и разного ощущения игры (мой любимый пример "Диксит"и "Мистериум"). Наоборот две механически разные игры выдают игроку схожие ощущения.
Все верно. Изначально так и было - игроки собирали как раз разные группы войск и вели их в бой с Японией. Но оказалось, что в этом случае очень слабая разница в результатах игроков - когда несколько игроков собрали сеты их обычно не больше двух. Или возникает обратная ситуация когда у игроков много карт, но из них ничего не собирается.
Поэтому приняли решение в пользу играбельности. Это все- таки детский филлер. Да и свои образовательные задачи он выполняет.
Пламя Гордости за Победу - это автопробег в котором принимает участие молодежь России и Монголии. А это был соответственно пятый такой проект. Первая часть про "продали" - это очевидно шуточная часть. У нас был заказчик - мы выполнили проект. Деньги были не бюджетные поэтому ваши налоги в полной сохранности.
На шуточные замечания - шуточные ответы. Самое главное что мы решили поставленные заказчиком задачи и привезли в Монголию российский интеллектуальный продукт.
Хочу тоже свои пять копеек)
Мой текущий критерий оценки игры - то, как част в клубе мы к ней возвращаемся. И Акватика входит в этот список. Поэтому однозначно все с игрой хорошо.
О вопросах на что она похожа. Если вы считаете, что похожа на Доминион - значит и правда похожа. Тут на мой взгляд есть два типа восприятия схожести:
1. Игра кажется похожей вам та то, во что вы уже играли, т.к. вам может не хватать опыта игры в разные игры. И такое встречается довольно часто среди неискушенной публики. Я видел пример, когда у человека все игры были по критерию "ближе к монополии" или "ближе к мафии".
2. Игры кажутся похожими, т.к. создают схожую атмосферу. Такое чаще чувствуют опытные настольщики. И вот с этим уже ничего поделать нельзя. Ну переживает человек схожие эмоции и ощущения во время двух, казалось бы разных игр. Для него они похожи. И суть даже не в схожести механик. Мы знаем примеры одной и той же механики и разного ощущения игры (мой любимый пример "Диксит"и "Мистериум"). Наоборот две механически разные игры выдают игроку схожие ощущения.
Так изначально задача и была такая - раздавать монгольским детям. Его раздали. Все потребности заказчика и целей экспедиции решили. В чем халтура то?
Все верно. Изначально так и было - игроки собирали как раз разные группы войск и вели их в бой с Японией. Но оказалось, что в этом случае очень слабая разница в результатах игроков - когда несколько игроков собрали сеты их обычно не больше двух. Или возникает обратная ситуация когда у игроков много карт, но из них ничего не собирается.
Поэтому приняли решение в пользу играбельности. Это все- таки детский филлер. Да и свои образовательные задачи он выполняет.
Пламя Гордости за Победу - это автопробег в котором принимает участие молодежь России и Монголии. А это был соответственно пятый такой проект.
Первая часть про "продали" - это очевидно шуточная часть. У нас был заказчик - мы выполнили проект. Деньги были не бюджетные поэтому ваши налоги в полной сохранности.
На шуточные замечания - шуточные ответы. Самое главное что мы решили поставленные заказчиком задачи и привезли в Монголию российский интеллектуальный продукт.