Участвовал в предзаказе. Рассылки, что уже нужно оформлять доставку не получал. Две недели назад случайно обнаружил, что игру уже разослали. Поддержка две недели игнорировала мои письма, теперь сообщают, что заказ отменили и я не получу ни игру ни денег обратно. По-моему это как минимум незаконно!
У меня точно такая же ситуация, Крауд Репаблик ответили, что игру мне не выдадут и деньги не вернут, т.к. пропущены сроки доставки и игра типа уже уничтожена, хотя понятно, что это не правда
Ни с чем подобным не сталкивался ни разу, в том числе с этим заказом. Более того, мне регулярно приходили письма о хранении на складе тех или иных купленных товаров в течение 90/60/30 и менее суток. CR не подводил никогда. Заказов на несколько десятков позиций.
Вероятно, необходимо проверить уведомления или почту, на которую должны были приходить. Безусловно, когда идёт заказ, всегда надо в свой календарь вносить вероятные даты поступления, чтобы вручную всё перепроверить. Но я никогда ничего такого не делал, потому что уведомления поступали железно, даже когда откровенно тянул с подтверждением доставки.
То есть тебе позвонили и ты ответил, поэтому получил. Здесь уведомляли, но ответа не было. Разница есть? Товар хранится у них полгода со дня поступления, это 6 месяцев. Такого срока недостаточно, чтобы вспомнить о покупке?
Если бы я оказался доходягой со стороны, который никогда у них ничего не заказывал, то может и поверил. Но мне многократно шли навстречу и очень долго хранили тучу моих покупок. Уведомления приходили регулярно, вплоть до марта-апреля сего года.
У меня откровенно не находит понимание поведение людей, которые не желают учитывать заботы и продавца в том числе. Мы из одного общества и сложности у нас схожие. Не хватило полугода от даты поступления (известной заранее), чтобы поинтересоваться судьбой купленного товара?
Ситуация печальная, однако вина купившего и не отвечавшего свыше 6 месяцев более чем состоятельна. По каким причинам народ настолько плещет ненавистью по отношению к условным CR, мне малопонятно. За 6 лет у меня было 0 проблем с ними.
Что касается GaGa, у меня с ними аналогично положительный опыт взаимодействия. Даже когда проблемы были с моей или их стороны. Просто я не лез в бутылку и сразу предлагал оплатить дополнительные затраты, которые укладывались в условные 300р максимум.
Это кому это дата известна заранее? То есть как переносим игру - так это нормально, а как дата становится известной (причём ни раз бывало, что издатель даже самые финальные даты умудряется переносить) - так всё, покупатель должен бдить и сидеть ждать прихода? Вы издеваетесь, может тогда сначала издателям надо СРАЗУ говорить, когда игра приедет, а не менять по 100 раз дату выдачи.
Дата всем известна, если читать описания. Как изначально говорили про август-сентябрь 2024 года, так оно и произошло. Даже здесь в комментариях ниже об этом писали — https://tesera.ru/game/spirit-island-nature-incarnate/comments/#post2377806
Что там "ни раз бывало" и где-то, так оно про другие события. Предзаказ стартовал в начале июня 2024 года. Дата предварительная дата доставки август-сентябрь 2024 года. Это буквально 2-3 месяца спустя запуска. Как можно умудриться проспать ближайшие даты, ведомо только небесным держателям.
Официальное уведомление о старте кампании: https://vk.com/wall-10077862_415105
Так что тебе сразу всё сказали и написали. Откуда такой визг, понять невозможно. Ситуация печальная, однако виновные здесь в первую очередь проспавшие, но никак не CR. Я могу понять, когда заказ никак не приезжает даже спустя полгода-год, а то и больше. Но конкретно этот случай не из их числа точно.
В соседней теме писали, что письма запросто могли попасть в спам и потом через 10-15 дней удалиться. По хорошему в такой ситуации должны позвонить и уведомить не по почте. А не развести руками и утилизировать коробку.
Согласен, но не факт, что этого звонка не было. Мне никогда не звонили по предзаказам. Однако сейчас поступает столько "левых" звонков, что большую часть из них я просто не принимаю. Так что может мне кто-то и звонил по предзаказам.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как используется уничтоженное присутствие. В этом дополнении такое понятие появилось. Но для чего оно нужно так и не понял.
Дополнение по сути добавляет просто много нового контента в расширение, центром всего являются новые духи, которые как будто бы во многом очень интересные. Я минут 20 выбирал за кого сыграть, много за кого хотелось. У новых духов на острове есть физические воплощения Инкарны, которыми надо двигаться и на что завязаны всякие интересные абилки.
Я, например, был черепухой, которая топает и наносит урон в своей зоне и может телепортироваться между своими тотемами, планировать логистику было интересно. Однозначно сыграл бы еще с новым допом, свою же коробку продаю, так как вот есть у товарища, а дома соло я не раскладываю.
Источник https://ferstagerov.wordpress.com/2024/06/05/морс-настольных-впечатлений-7/
Участвовал в предзаказе. Рассылки, что уже нужно оформлять доставку не получал. Две недели назад случайно обнаружил, что игру уже разослали. Поддержка две недели игнорировала мои письма, теперь сообщают, что заказ отменили и я не получу ни игру ни денег обратно. По-моему это как минимум незаконно!
У меня точно такая же ситуация, Крауд Репаблик ответили, что игру мне не выдадут и деньги не вернут, т.к. пропущены сроки доставки и игра типа уже уничтожена, хотя понятно, что это не правда
И вот кто-то после этого у Краудов что-то продолжает брать... Роспотребнадзор и досудебка, чего ждать-то
Да в соседней теме пишут, что мол не надо ничего делать, можешь сам влететь на большую сумму
С Роспотребнадзора и досудебки как можно влететь? Там уже про суд пишут.
А ну эт да, попытка не пытка
Ни с чем подобным не сталкивался ни разу, в том числе с этим заказом. Более того, мне регулярно приходили письма о хранении на складе тех или иных купленных товаров в течение 90/60/30 и менее суток. CR не подводил никогда. Заказов на несколько десятков позиций.
Вероятно, необходимо проверить уведомления или почту, на которую должны были приходить. Безусловно, когда идёт заказ, всегда надо в свой календарь вносить вероятные даты поступления, чтобы вручную всё перепроверить. Но я никогда ничего такого не делал, потому что уведомления поступали железно, даже когда откровенно тянул с подтверждением доставки.
Мне как-то гага позвонили чтобы, сообщить о том что выслали мне замены пластиковых деталей для анметчтд (диски помощников)
Так что "следить надо было" и "сами виноваты" не канает.
Вся эта история пахнет статьей о мошенничестве.
PS Хоббики превратились в юбисофт. Скоро тоже будут заявлять, что игры нам не принадлежат, а мы их в аренду берем
То есть тебе позвонили и ты ответил, поэтому получил. Здесь уведомляли, но ответа не было. Разница есть? Товар хранится у них полгода со дня поступления, это 6 месяцев. Такого срока недостаточно, чтобы вспомнить о покупке?
Если бы я оказался доходягой со стороны, который никогда у них ничего не заказывал, то может и поверил. Но мне многократно шли навстречу и очень долго хранили тучу моих покупок. Уведомления приходили регулярно, вплоть до марта-апреля сего года.
У меня откровенно не находит понимание поведение людей, которые не желают учитывать заботы и продавца в том числе. Мы из одного общества и сложности у нас схожие. Не хватило полугода от даты поступления (известной заранее), чтобы поинтересоваться судьбой купленного товара?
Ситуация печальная, однако вина купившего и не отвечавшего свыше 6 месяцев более чем состоятельна. По каким причинам народ настолько плещет ненавистью по отношению к условным CR, мне малопонятно. За 6 лет у меня было 0 проблем с ними.
Что касается GaGa, у меня с ними аналогично положительный опыт взаимодействия. Даже когда проблемы были с моей или их стороны. Просто я не лез в бутылку и сразу предлагал оплатить дополнительные затраты, которые укладывались в условные 300р максимум.
Это кому это дата известна заранее? То есть как переносим игру - так это нормально, а как дата становится известной (причём ни раз бывало, что издатель даже самые финальные даты умудряется переносить) - так всё, покупатель должен бдить и сидеть ждать прихода? Вы издеваетесь, может тогда сначала издателям надо СРАЗУ говорить, когда игра приедет, а не менять по 100 раз дату выдачи.
Дата всем известна, если читать описания. Как изначально говорили про август-сентябрь 2024 года, так оно и произошло. Даже здесь в комментариях ниже об этом писали — https://tesera.ru/game/spirit-island-nature-incarnate/comments/#post2377806
Что там "ни раз бывало" и где-то, так оно про другие события. Предзаказ стартовал в начале июня 2024 года. Дата предварительная дата доставки август-сентябрь 2024 года. Это буквально 2-3 месяца спустя запуска. Как можно умудриться проспать ближайшие даты, ведомо только небесным держателям.
Официальное уведомление о старте кампании: https://vk.com/wall-10077862_415105
Так что тебе сразу всё сказали и написали. Откуда такой визг, понять невозможно. Ситуация печальная, однако виновные здесь в первую очередь проспавшие, но никак не CR. Я могу понять, когда заказ никак не приезжает даже спустя полгода-год, а то и больше. Но конкретно этот случай не из их числа точно.
- Дата всем известна
- август-сентябрь
Дальше даже читать не буду, с таким же успехом можно датой ставить 21-22 век)
Слив засчитан.
В соседней теме писали, что письма запросто могли попасть в спам и потом через 10-15 дней удалиться. По хорошему в такой ситуации должны позвонить и уведомить не по почте. А не развести руками и утилизировать коробку.
Согласен, но не факт, что этого звонка не было. Мне никогда не звонили по предзаказам. Однако сейчас поступает столько "левых" звонков, что большую часть из них я просто не принимаю. Так что может мне кто-то и звонил по предзаказам.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как используется уничтоженное присутствие. В этом дополнении такое понятие появилось. Но для чего оно нужно так и не понял.
Промо паков как я понял не предвидится в предзаказе. Единственный плюс только в скидке 1000р
Дополнение по сути добавляет просто много нового контента в расширение, центром всего являются новые духи, которые как будто бы во многом очень интересные. Я минут 20 выбирал за кого сыграть, много за кого хотелось. У новых духов на острове есть физические воплощения Инкарны, которыми надо двигаться и на что завязаны всякие интересные абилки.
Я, например, был черепухой, которая топает и наносит урон в своей зоне и может телепортироваться между своими тотемами, планировать логистику было интересно. Однозначно сыграл бы еще с новым допом, свою же коробку продаю, так как вот есть у товарища, а дома соло я не раскладываю.
Источник https://ferstagerov.wordpress.com/2024/06/05/морс-настольных-впечатлений-7/
12 дней предзаказ на КР, доставка в сентябре, всего 500 коробок
https://crowdrepublic.ru/projects/1064280/rewards
и уже все разобрали... вот это скорость!
круто! буду ждать на русском и все промопаки, вроде бы отдельно сделали на англ, хотелось бы чтобы хоббики тоже напечатали промо паки!
Ждем :)