1. Alexander_Elios 9.25
2. Sergey_Rainis 9
3. kilhunter 8.75
4. Yan 8.75
5. Siolim 8.75
пожаловаться

Terracotta Army

2022 

  • 1 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 90 - 120 мин
  • стратегия
Terracotta Army  

Информация

добавить
автор:

графический дизайнер: Zuzanna Kołakowska
художник: Zuzanna Kołakowska
Aleksander Zawada
издатель: Фабрика игр
Board&Dice
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

В процессе...

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.9927 -

геймплей

8.00

глубина

7.89

оригинальность

7.93

реализация

8.15

Описание игры

редактировать

Ушел из жизни император Цинь Шихуанди. Чтобы защитить его в загробной жизни, нужно собрать огромную армию в виде статуй верных воинов, которые будут стоять на страже гробницы Императора. Вы будете среди тех, кому поручено построить эту великолепную армию.

 

В игре Terracotta Army вы представляете талантливых мастеров и художников, создающих чудесное собрание статуй. Во время игры вы собираете ресурсы, улучшаете своих рабочих и добиваетесь расположения советников Императора. Ваша цель - сыграть решающую роль в процессе создания терракотовой армии, и ваш успех измеряется победными очками (ПО). Во время игры вы и ваши товарищи по игре вместе создаете армию, но после окончания пятого раунда игры только один из вас - тот, у кого больше всего очков, - станет победителем.

 

Во время игры вы размещаете миниатюры воинов внутри мавзолея, формируя группы. Группы миниатюр  могут принадлежать нескольким игрокам, что определяется разноцветными маркерами для подставок на этих миниатюрах. Внутри мавзолея может существовать несколько отдельных групп, состоящих из однотипных миниатюр.

 

У вас будет много возможностей набрать очки за доминирование и присутствие. Чтобы достичь господства, вы должны быть единственным игроком, у которого в данный момент есть наибольшая часть определенного ресурса или типа статуи. (Если вы единственный игрок, то вы доминируете.) Присутствие - это когда у вас должен быть хотя бы один вид  из определенного ресурса или типа статуи, которая/ый в настоящее время оценивается.

 

В конце пятого раунда побеждает игрок с наибольшим количеством ПО.

 

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
fr13ndz написал 4 часа назад: #
Первый раз

Сыграл я в терракоторвую армию. Первый раз получилось вдвоем, и честно признаться она вообще оказалась не тем, что мы ожидали.

Я думал, что это довольно простая еврушка с парой незамысловатых механик. Товарищ же вообще думал, что тут будет довольно сложный и запутанный рондель, без каких-то мудростей на поле мавзолея.

На самом деле, для меня она оказалась сложнее, комплексное и связаннее. А оппонент механику действий быстро усвоил, но вот понять, как ставить войска оказалось более сложной задачей, (особенно на трезвую). Как будто не хватает взаимодействия между войнами. Ну стоя́т да стоя́т, что бухтеть-то. И вот этого "снежного кома" как будто недостаточно.

Хотя, делать выводы рано. Это всего лишь мое впечатление после первого раза. Посмотрим, что я скажу после пары-тройки игр.

А что по продакшену и дизайну?

Ну, фигурки конечно звёзд с неба не хватают, но думаю кипяток их исправит. В остальном, они довольно детальные, довольно просто понять кто где. Картон тоже неплохой. Довольно толстый, приятный. Единственное, рондель не супер-гладко двигается. И если уж придираться — то выдавливать центр из монет было тем ещё «удовольствием». Органайзер для Войнов тоже немного странный. На нем очень мелко нарисовано, какие бонусы даёт воин. А убирать из не супер удобно. Плюс, для красоты конечно хочется, чтобы все фигурки стояли нормально, а не верх тормашками. И нужно немало времени, чтобы их все перевернуть. А после игры ещё раз их засунуть. Но, спасибо что есть. В остальном, компонентов не так много, чтобы была прямо острая необходимость в органайзере - на первое время и пакетики сойдут. Хотя что-нибудь сделать хотя бы для монет и глины прямо хочется. Но, учитывая что я игру взял примерно за 2000, это прям супер качество компонентов.

И пару слов в целом про иконографику. Она в целом не сложная. Достаточно пару раз залезть в памятку и уже можно свободно ориентироваться. Исключение — общие солдаты. Вот их надо прям запомнить, кто что делает. Иначе никак. Подсказками служат подставки. Но все равно приходится каждый раз лезть, чтобы понять как он работает.

В общем, хочется ещё, чтобы раскусить игру и уже раскрутить возможности легендарной армии по полной!

Siolim написал 3 дня назад: #
Впечатления от игры

После вала негативных отзывов в сторону игры, с опаской взял ее на очередные игровые поседелки с друзьями.
Сыграли партию на четверых, все остались довольны игрой. Да процесс выбора действий не новый,небольшие комбо можно делать при помощи мастеров и активизируя свойства статуй войнов. Немного замудренный подсчет очков, но к середине игры все уже освоились а сыграв очередную партию думаю все разложится по полочкам в вопросах оптимального размещения статуй в мавзолее для финального подсчета очков.
Оформление на любителя, но мне как раз нравятся игры оформленные в олдскульном исполнении. Простое и красивое евро.
Игра остается в коллекции.

Sergey_Rainis написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Первые впечатления.

Смотрю, тут положительно никто в сторону этой игры не высказался!) Ловите! Давно искал такую игру, где не надо ничего читать на картах и мусолить на личных планшетах, тут этого просто нет, нет ничего лишнего. В игре все четко и лаконично. Правила просты и понятны. Она не перегружена по типу 3 в 1 или усложнений ради усложнений и т.д. Логика достижения победы без всяких замудренностей. Деньги туда, глину сюда и + жетоны оружия. Самый прикол, конечно, кроется в солдатиках и их выставлении, все ПО получать будете здесь, вот тебе и + для тех, кто любит подумать и покомбить. Евруха с ронделем, размещением рабочих и кучей крутых солдатиков, что еще надо для хорошей игры? Сеттинг вообще - ТОП, как по мне. Игра получилась красивая и с очень хорошим продакшеном. Да, оригинальность механик звезд с неба не хватает, но геймплей и реализация крепенькие. Единственный минус, за который можно зацепиться - это сумма итоговых ПО, зашкаливающая порой за отметку 200, но это кому как. Не спорю, есть игры интереснее и круче, но также есть хуже и скучнее. "Терракотовая армия" уверенно заслуживает свое место у меня на полке. Достойная единица в моей коллекции!

Sergey_Rainis написал 2 месяца назад: #

Хотелось бы дополнить. При игре на двоих победитель набрал — 276 ПО, а при игре на четыре человека — 182. Потому что на двоих на игрока приходится 25 ходов за всю игру, а на четверых — по 15. Статуй выставить получится меньше на одного игрока, но при подсчёте групп можно получить чуть больше ПО за счёт множителя количества игроков, но всё равно за 200 выйти будет тяжеловато. И, что заметил ещё, игрок, который выиграл, все 5 раундов ходил всегда последним и за всю игру не превратил ни одного своего мипла-умельца в мипла-ремесленника. Мне кажется, самый оптимальный состав для этой игры — 3 человека. 20 ходов за игру, более быстрый круг и больше вариаций выбора секций. Надо пробовать) Но с другой стороны, при большем составе игроков появляется кризисность ресурсов, и акцент с выставления статуй смещается и на добычу тех самых ресурсов, чего не скажешь в дуэли — там ты точно знаешь, что без проблем получишь ресурсы... Да, может, не самую лучшую их комбинацию, но получишь, и этого почти всегда будет достаточно.

Siar написал полгода назад: #
Критический обзор

Я люблю еврогеймы разные: Ласерду/Лучани/Поинт-салаты/С кубиками/Без кубиков ) И казалось бы, что Board and Dice не могут предложить вам после отличной Т-серии весьма посредственную игру в таком крутом сеттинге.

После отличного «Запретного Города» хотелось не менее плохой игры про Древний Китай. Увы, Адам Квапински сделал очень сухой (как та самая глина из который вы лепите стойких солдатиков в мавзолее) еврогейм. Выбор действия на ронделе скучен. Комбинации очевидны, а самое интересное в игре - это фигурки солдат и их расстановка на поле. Добавить к этому много подсчетов и становится совсем скучно. После одной партии не захотелось даже продолжать. Если вы любители крепких «сухарей», которыми можно забивать гвозди - то вам понравится.

Подробнее об игре тут https://vk.com/lets_talk_about_games?w=wall-139701487_2310

Источник https://vk.com/@lets_talk_about_games-nastolnye-razocharovaniya-2023

ashenvall написал 2 года назад: #
Очепят

В файл русских правил закралась
ошибка: при использовании действия на круге Кувшин, нужно увлажнить ВСЮ свою глину, а не одну плитку.