Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Spiritum_Canis![]() |
||
gribanovps![]() |
|||
Mirage77![]() |
|||
![]() |
Alexander_Elios![]() |
||
![]() |
Metelnik![]() |
||
![]() |
Rimsky![]() |
||
![]() |
AndroidYu![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
abc1600
![]() |
новая 5500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
motorskif
![]() |
новую |
![]() |
Light_mooon
![]() |
4000 руб. |
![]() |
Bu11et
![]() |
|
VasyaPetin
![]() |
||
![]() |
F_Onix
![]() |
|
Artjem
![]() |
1 | |
![]() |
GameSpace
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Bugupu![]() |
|
![]() |
Shustrila![]() |
![]() |
![]() |
Trop![]() |
|
![]() |
Nezox11![]() |
![]() |
![]() |
swagpauler![]() |
|
![]() |
Lena1803![]() |
|
![]() |
Pum_purum![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
RealShadowman
![]() |
||
![]() |
Blizveet
![]() |
|
niidzima
![]() |
||
![]() |
allapank
![]() |
|
![]() |
Hostel
![]() |
|
DimaBorschik
![]() |
||
![]() |
GuzAh
![]() |
|
автор: |
Даниеле Ташини
Симоне Лучани |
художник: |
Zbigniew Umgelter
|
издатель: |
Board&Dice
|
... | |
язык: |
Языконезависимая Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
46 |
геймплей |
8.52 |
глубина |
8.28 |
оригинальность |
7.91 |
реализация |
8.37 |
В Tiletum вы и другие игроки играете роль богатых торговцев, путешествующих по Европе, от Фландрии до Венеции, во времена Золотого века Возрождения.
Вы будете путешествовать по разным городам, чтобы приобрести торговые контракты на шерсть и железо, а также коллекцию их гербов. Вы должны собирать необходимые ресурсы для выполнения контрактов, инвестировать в строительство монументальных соборов, снискать расположение знатных семей и участвовать в важных ярмарках, на которых происходит ваш основной бизнес. Вы также будете пользоваться услугами знатных людей, которых ждут в ваших домах. Таким образом, вы получите престиж, который сделает вас самым известным купцом эпохи Возрождения.
Tiletum - это игра с кубиками, в которой они выполняют двойную функцию: добывают ресурсы и выполняют действия. Каждый раунд бросает определенное количество кубиков. В свой ход выберите кубик, чтобы получить количество соответствующих ресурсов, равное значению кубика, затем выполните соответствующее действие. Сила действия обратно пропорциональна значению кубика, поэтому чем меньше ресурсов вы получите, тем мощнее будут действия, которые вы совершите, и наоборот.
Комментарии
Поделитесь, пожалуйста, переводом правил для соло игры.
Так когда локализуют ?
Когда будут достигнуты все цели …😁
а если без шуток — издатели поляки, крайних политических настроений, поэтому не дают на локализацию ничего
Правила разобраны участником группы.
Все вопросы можно задавать в ней и получать более ОПЕРАТИВНЫЙ ответ.
https://t.me/voprosi_po_nastolkam
Очередной ежеквартальный драфт кубов от итальянцев с ограничением по раундам и треком, который тебя тащит назад.
Конвейр, в целом, уже выдыхается, что радует: мб задумаются о том, чтобы приложить усилия к чему-то новому и стоящему.
Игра прилично отличается по ощущениям от других игр T-серии. Возможно вы не играли и рубите с плеча)
Так про каждую их игру говорят
Как говорится: "На заборе *** написано, а там дрова") В Теотиуакане кубы лишь отображение рабочих, в Терракотовой Армии их нету, в Тауантинсуйю так же нет кубов. Драфт есть в Тилетуме и Техену, ну и что-то подобное в Табаннуси. Игры по ощущениям действительно ощущаются по разному. Но к Тилетуму можно применить некоторые претензии т.к. делал его еще и Лучани, а он любит использовать механики из прошлых игр. Но в разрезе T-серии, Тилетум сильно отличается от других игр.
А вот там ещё в одной части плюс глину получаешь за то что куб берешь, а в другой за то что ставишь на клеточку)))
Не кринжуйте, ей богу
Ваша фраза применима к большинству еврогеймов, логично. Но не только же центральная механика делает игру, но и различные нюансы. Но проще же сказать, что это все такое себе. Кринжуете тут только вы, судя по тому, что вы осуждаете игры не играв (скорее всего) и не разобравшись в них. Но как и любое мнение - оно имеет право на существование, оно же субъективно)
От того, что в одной игре тебе насыпают ресурсов для комбухи (без построения которых выиграть нельзя, т.к. сами по себе действия весьма бестолковые), а в другой не дают, не делает их разными.
Можно найти миллион оттенков на этой шкале, но для любого боее-менее здравого человека это всё будет одна шкала, от положения стрелки на которой опыт не меняется.
Проблема еврогеймеров в том, что в силу психологических причин они готовы воспринимать тончайшие оттенки одних и тех же ощущений от игры, как разный экспириенс, коим это, очевидно, не является.
А череп, простите, у еврогеймеров достаточно правильной формы или пора в печь?
зачем с явным токсиком еще спорить...не стоит
печь дорого и не тот экспириенс. газовая камера, самое то, чтобы не вздумали отличать 50 оттенков серого.
Очевидно для кого, разрешите спросить?
Спасибо, повеселили) Бедные не здравые еврогеймеры. С таким подходом можно по любому жанру пройтись. Тех же варгеймов (каунтерных) очень много, а отличия там порой не столь значительны. Видимо там так же "50 оттенков игропрома", которые не дают эксприенс и вообще ощущения не те. Хотя, это конечно, более специфичное направление в играх.
Абсолютно верное сравнение, но вот только евро просочилось в мейнстрим игростроя, чем сделало всё настольное хобби в целом скучнее.
Особенно это видно по нашему рынку, где издателям намного проще зарабатывать выпуская пару раз в квартал одинаковое перебирание ресурсов с тиражом в 1000 - европипл схавает, у него же изменение цвета поля уже является значительным нововведением)
Терракотовая армия так-то к Т-серии, как мне помнится, никакого отношения не имеет
Вы правы, пардон) Лучше было Tzolkin в пример привести. Хотя по признакам игра весьма "в серии".
Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста, когда я могу использовать бонусные тайлы - в любой момент своего хода, либо надо ждать такого же действия, как на тайле, и только тогда его можно усилить? Понятно, что ресурсы я могу получить в любой момент, меня интересует именно тайлы, дающие дополнительные усиления действий.
Например, у меня есть тайл 2А (2 бонусных действия архитектора). Когда я его могу применить? Только тогда, когда буду выполнять основным своим действием именно действие архитектора? Или вообще в любой момент? Например,основное действие у меня "движение повозки", я переместила повозку согласно кубику, а потом могу скинуть тайл 2А и походить еще на 2 архитектором?
Если 2а,то в любой момент. А есть тайлы, прибавляющие количество бонусных действий к основному - тот только во время взятия кубика.
Спасибо, поняла.
Добавляющие доп.действия к основному - это вы имеете в виду тайлы +1, +3, например?
И еще уточните пожалуйста - за один раз я могу использовать любое количество бонусных тайлов? Допустим, у меня на складе 4 тайла, и я могу срзу их все 4 разыграть,если есть возможность, один за другим?
Всё верно. Можете хоть все.