-AdRiver-
1. MiltoLab 9.75
2. Caliph74 8.75

Merv: The Heart of the Silk Road

2020 

  • 1 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 75 мин
  • стратегия
Merv: The Heart of the Silk Road  

Информация

добавить
автор:
художник: Ian O'Toole
издатель: Osprey Games
...
язык: Языконезависимая
Английский

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 0 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.005 -

геймплей

7.80

глубина

7.80

оригинальность

8.20

реализация

8.20

Описание игры

редактировать

Merv: The Heart of the Silk Road -напряженная экономическая игра, в которой рассказывается о взлете и падении величайшего города в мире.

В Merv игроки стремятся накопить силу и богатство в процветающем сердце Шелкового пути. Благодаря осторожной интриге суда, своевременным пожертвованиям в великую мечеть и выгодным торговым сделкам игроки пытаются перенаправить как можно большую часть этого процветания в свои карманы.

Между тем за городскими стенами приближаются монгольские полчища. Если вы помогаете строить городские стены, вы отказываетесь от драгоценных возможностей для создания своего собственного роста, но оставляете его без защиты и вы будете гореть вместе с городом. Каждое решение является весомым и последствия каждой оплошности ужасны. Сможете ли вы подняться вверх или исчезнуть в забвении?

описание от издателя

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Mageta написал 12 дней назад: #

Спасибо за перевод правил!
Позволю небольшое уточнение. Стр 6. В каждом раунде,
начиная с игрока, чей Главный мипл дальше всех от начала очереди, игроки делают свой
ход:
В оригинале In each round, starting with the player whose master meeple is furthest ahead in the queue,
the players take their turn:
В переводе кажется, что первым ходит последний в очереди игрок, хотя должен ходить первым - первый в очереди.
Можно переформулировать так: чей Главный мипл ближе всех к началу очереди, и далее по тексту

MiltoLab написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Мерв оказался крепко сбитым евро, на игру дается ровно 12 ходов, в которые можно выполнять 6 основных действий и несколько дополнительных. Намешано много механик, но все они довольно гармонично сочетаются. Игра длится 3 года и в конце каждого есть промежуточный подсчет очков, а в конце 2 и 3 года ваш город атакуют монголы и если вы не защитите свои постройки или не заплатите откуп - ваши здания уничтожают. Есть элемент прямого взаимодействия игроков при смене порядка хода, где можно сильно подрезать соперника. В итоге получилась игра среднего уровня сложности, где всегда есть над чем подумать т.к. каждый ход крайне важен для результата. Плюс прекрасное оформление от Яна О'Тула.

Piligrim14 написал полмесяца назад: #

Игрой остался доволен, сыграли первую партию на неделе. Было 3 игрока и получилось, что под конец каждый сделал марш-бросок по одному из залов во Дворце: у меня по свиткам (х2), второй игрок - карты каравана (х2) и третий игрок - товары (х2). После этого все оказались практически рядышком по ПО, с небольшим отрывом.
Пока такие мысли по планированию действий:
ПЕРВЫЙ год - занять местечко во Дворце и идти в Библиотеку за свитками, которые дадут дары (например скидки на кубы лучше иметь заранее);
ВТОРОЙ год - пора защищать свои строения стенами и воротами (все не сможем, сосредоточиться на главном), между делом идти в Мечеть/брать карты караванов/идти на рынок;
ТРЕТИЙ год - усилить позиции во Дворце в любом случае очень важно, а дальше что-то одно выбрать, набирать побольше карт караванов/брать товары и выполнять контракты/улететь по треку Мечети (у нас почти не использовался, только первые позиции для апгрейдов строений, видимо если был бы 4 игрок - он бы закомбился на этом).

Piligrim14 написал полмесяца назад: #
Перевод

Спасибо огромное за перевод правил! Зашел случайно на страничку игры и был приятно удивлен. Хотя уже прочитал правила в оригинале и планировал разложить с компонентами, чтобы усвоить материал)