Шёпот за стеной

Terrorscape, 2023

свернуть все темы
ufimez написал месяц назад: # скрыть ответы

на 4х кто нибудь играл? скучно выжившим или как?

flokkky написал месяц назад: #

показалось скучновато в таком составе, играли без доп. навыков персонажей, ощущается скудный выбор возможных действий. Была партия, в которой я просто лутал всю игру ключи, практически не перемещаясь. ИМХО при игре 1х1 раскрывается намного лучше (для игрока на стороне выживших).

minifets написал месяц назад: #

Согласен, игра чисто как дуэлька 1 на 1. В 3-м даже не удобно сидеть и играть.

ufimez написал месяц назад: #

кто нибудь сравнивал ее с dead by daylight настольной игрой?
Вроде вторая поинтереснее?

Crazy_Murloc написал месяц назад: # скрыть ответы
Впечатления

Пока Тесера снова работает - поспешу поделиться впечатлениями.
Если коротко: звезд с неба не хватает, но добротная и красивая. Игра хорошая, но есть всяческие но. Про то, какая она замечательная -блогеры старательно рассказали. Добавим чего-то нового в раздел критики. Прости, Влад.
Куча бестолковой мишуры. Шепот - это история о том, когда оверпродакшен должен продать Вам игру, а все остальное - вторично. Ужаснейшая ширма-счетчтк-башня для кубов. В коробку она не помещается, скорее всего, придётся её склеивать иначе постоянно что-то отваливается. Разработчики попытались придать этому смысл, навесив функциональности, но эта конструкция очень неудобна. Зато можно дом под деревом на полке сделать поставив рядом с еще одной 3D-безделушкой из Эвердела. Шикарные миньки, россыпь жетонов для отмечания каждого чиха игроков - все это можно было заменить простым ламинированным листком и маркером или картами, или счетчиками-крутилками. Куча карт из кучи дополнений плохо приспособлены под разные сценарии и монстров, прийдется на глазок просчитывать баланс или костылить. Баланс в этой игре неидеален. Есть очень крутые и сильные монстры: Маньяк-ваншот, Инопланетянин или Оборотень. А есть сливные, вроде сорняка или банши. Под разные стили Геймплея они приспособлены, но внутри самого маньяка никакого разнообразия нет. Игроки используют заранее прописанные под него колоду и стиль расправы. Где прокачка, перки, игра в игре с выбором стратегий?! Получается донатная помойка: хочешь новых впечатлений - покупай допы и подпитывай игру просто материально. Нет глубины процесса, это просто прятки с рандомным выходом карт из колод маньяка и предметов. Зачастую, именно невыход определенной карты у маньяка и счастливый ключ-раш разрешают исход партии. Про выживших вообще без боли не скажешь. 5 персов в базе + 1 в допе. Есть имбовая сборщица лута, остальные - ситуативны. Если не попадаться -ни доктор, ни шум, ни радио - не решают. Про перк кротовых норм - вообще без слез не скажешь.
Вот и получается игра, в которой мишура стоит выше самого процесса. Красиво, поиграть можно, попробовать по разу всех персонажей - интересно, а дальше домик собирает пыль на полке и игра оказывается одноразовым аттракционом. После недавно опробованного Зверя - шепот вообще потерял всякий смысл для меня.

slavaynka написал месяц назад: #

По поводу Шёпота, игра изначально позиционировалась как простое амери с крутым оформлением, для широкого круга настольщиков.

Дом полностью выполняет свою задачу: служит ширмой между жертвами и убийцей и выглядит очень атмосферно. Вот складывать его в коробку опять, это да, сложновато 🙃.

Заменить жетоны ламинированным листком, маркером, картами - нельзя, теряется атмосфера. Игроки в dnd это давно поняли и на своих сессиях заменяют абстрактные листки 3д столами, террейнами и крутыми миниатюрами.

В игре три разных убийцы, от простого к сложному. Чтобы "нужные" карты маньяка выходили в "нужный" момент партии, это претензия не к игре, а к игроку, колоду убийцы можно быстро прокручивать.

В игре есть настройка сложности, можно добавить дополнительные навыки, как убийце, так и жертвам.

slavaynka написал месяц назад: #

"Куча карт из кучи дополнений плохо приспособлены под разные сценарии и монстров, прийдется на глазок просчитывать баланс или костылить" - можете поделиться более развёрнутым сообщением, как вы пришли к такому выводу, сколько партий сыграли?

Siar написал полтора месяца назад: #
Мини-обзор

Я ценитель компьютерной игры Dead by daylight, частенько захожу туда на пару-тройку каток. Играл в настольное воплощение ДБД, видел всякое. Шепот собирался стать тем самым ДБД на столе, да?

Мы играл несколько раз, и не сразу правильно, поэтому маньяку-мяснику было очень тяжко. Могу сказать, что игра веселая, в ней есть жилка ДБД. Весело прятаться и весело искать этих юрких ребят. Лучше играть втроем-вчетвером. Вдвоем будет скучно, мне так кажется.

Единственное что – очень дорогая игрушка и много места. Дом этот, конечно, симпатичный, но можно было и попроще. Понятно, что народ нужно удивлять, но… База кажется бедноватой. Три маньяка. В ритейловой коробке ДБД их было шесть или семь. Всего лишь одно игровое поле. Хочешь больше? Купи допы… Получается, что прикольная и быстрая игра, не содержащая ничего такого глубокого, стоит заметных денег, долго раскладывается и занимает много места на полке. Напоминает в этом смысле Монстробойню, но ее можно купить, стандартную версию, куда дешевле.

Однако… Красиво – да. Весело – да. Хочу ли играть еще? Да!

Лучше ли, чем настольный ДБД? В плане, например, визуала – да. Миньки и в ДБД хороши, но поле там очень грустное. В Шепоте поля шикарные. ДБД раскладывается быстрее и играется проще, при этом у вас и уникальные маньяки, и уникальные выжившие. В Шепоте правил больше. Есть какие-то миссии, перки (но они есть и в ДБД), возможность убежать одному. Обе игры по-своему хороши.

Источник https://vk.com/@5906763-v-kakie-to-nastolki-igral-ne-pomnu

alex1409 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Баррикады

Всем привет, подскажите, можно ли баррикадами закрывать финальные выходы из игры?

alex1409 написал 2 месяца назад: #

В правилах нашёл, что нет. Только те места, что отмечены белым прямоугольником.

Siar написал 2 месяца назад: #
Мини-обзор

Сыграли 3 партии в хоррор - новинку. Игра понравилась. Динамичное действие , мало даунтайма, никому не удается заскучать.

Первым в заброшенном особняке на троих героев напал убийца. Ловкий , быстрый и безжалостный маньяк. Он не дал шансов перепуганным людям. Не успев собрать рацию для вызова полиции и не найдя все ключи , чтобы выбраться , инженер был зарезан (партия проиграна при потере хотя бы даже одного персонажа).

Далее в лагере у озера попытал удачу оборотень Рудольф. Он ловко нападает на след жертв, у него прекрасный слух, а настигнув кромсает и рвет плоть когтями! Студентка Анна была убита им , застигнутая врасплох в гостиной.

Третьим маньяком стала охотница. Она слаба в атаках, но искусно расставляет ловушки , выслеживает жертв и искусно нападает на них. В этот раз героям удалось починить радиостанцию и вызвать полицию. Израненные , они кое-как смогли дождаться приезда полиции.
В сумме игр маньяки выиграли 2-1.

Каждая партия занимает до часа игры. Это легкая в правилах, динамичная и погружающая атмосферой игра.

https://vk.com/igraem_nastolki?w=wall-135360688_214521

Bildik написал 3 месяца назад: #
Шквал эмоций после первой партии.

Вы знаете, лично по мне - настольные игры должны дарить крутые эмоции и отличный experience. И в этой игре есть и то, и другое.
Да, она играется быстро - раскладывается долго. Да, эффект рандома на кубах никто не отменял.
Да, сам карточный дом нужно как-то укреплять, чтобы не рассыпался при третьей партии.
НО!
- В этой игре можно увидеть, как стремительно может поменяться эмоция человека за секунду после хода жертв.
- Вот это скрытое планирование на кончиках пальцев - шшикарно.
- После партии остается приятное послевкусие, если проводить линию сюжета между прошедшими событиями.

Пока полет отличный! Посмотрим, что будет дальше по режимам, убийцам в допах.

sashainata написал год назад: # скрыть ответы

Не совсем понимаю наезд на ребят с Низа Гамс. Ребята выбрали интересный продукт, занялись его локализацией и привозом в Россию. У Шепота как и у любой игры будут свои любители и хейтеры. Цена не задранная - вполне соответствует цене мировой с учетом курса. Ребятам в любом случае спасибо за работу и возможность выбора локализованных настолок. Больше настолок хороших и разных как говорится. Ну а конкретные претензии по цене - Как уже и писал цена вполне соответствует курсу и мировой цене. А вот то что - 10 тысяч для многих являются значимой и существенной суммой - это весьма печально, но не Низа Гамс тут виноваты.

deleted239847293874286793 написал год назад: # скрыть ответы

Печально другое. Картон начал стоить 10 тысяч, это и беспокоит. Это не какой-то хит-продаж за рубежом, не супер эксклюзивная игра с тиражом в 1000 коробок. Даже наполнение в игре столь скудное, что просто не понимаешь, откуда такие цифры на ценнике. Или за ширму в виде дома только пол стоимости? Еще в детском саду учат оригами, дети в школах собирают их на уроках ИЗО. Или может игра отличается какой-то исключительной особенностью, неповторимой механикой, прорывными новшествами, сделана по популярной франшизе? Понимаю, что сейчас нестабильная ситуация с ценообразованием и все прочее. Но, извините, вы тогда и берите на локализацию достойные проекты, цена которых хоть чем то обоснована и понятна людям.

Chmonya написал год назад: #

Ничего не начиналось, просто ру-рынок традиционно был вотчиной евро за 3-4к, да и вообще в силу определенных исторических особенностей и менталитета, типичный отечественный настольщик с удовольствием готов попукать в комменатриях о цене и том, что ему должны издатели и магазины, не замечая, что рынок и хобби изменилось, вместо того, чтобы либо собственно играть, либо попробовать ну не знаю, заработать что ли на игру.
А такие игры уже давно и регулярно выходили и будут выходить на западе, просто вы от этого рынка так сказать оторваны, и всё кажется новым и удивительно дорогим.

bg01cc написал год назад: # скрыть ответы

Вы ценник называете за игру вместе с тремя допами. Голая база стоит в 2 раза дешевле.
Да и помимо картона, там еще пластик и пара сотен карт.

ipvitk написал полгода назад: #

Нужно понимать, что себестоимость производства игры - ну это реально копейки. Сколько бы там ни было картона или бумаги. Ну камон, 1 кг картона стоит примерно 5 рублей, хорошая бумага на 2 руб. дороже. По сути все остальное идет в карман производителя.
С другой стороны, себестоимость флакона с духами в производстве вообще несколько копеек, остальное - маркетинг. Посмотрите сколько стоят духи в магазинах - по 15-20 тыс в общем не редкость.

ilya1809 написал год назад: # скрыть ответы

Ребятам из Низа Гамс и другим издательства конечно удачи, но в целом тут люди делятся мнениями, кому не нравится цена, кому то нравится, кому то не нравится геймплей, а кому то не нравится соотношения к цене и гемплею, разве это не нормально обсуждать какие то качества игры?
Мне кажется оно воспринимается как наезд только по причине слабой контраргументации.То есть когда есть много вкусных плюсов, то обсуждение и каких то неустрашивающих качеств тонет, а тут..ну что мы можем поделать?самих себя тянуть из болота за волосы?
Ну нет))) пусть это делает издатель или создатель, и тем кому понравились плюсы, если их так мало это не вина потребителя.У Москвича тоже сильно меньше поклонников чем у Тойоты,тут проблемы не в потребителе, а в Москвиче.
А игре удачи,незнаю какие продажи но я так понимаю если они хотя 1000 тиражнут то будет хорошо.Дай бог что это хорошая, а если даже не хорошая но понравится той тысячи что заказала, никому хуже от этого не будет.

nameless2152 написал год назад: # скрыть ответы

Я думаю проблема в безаппеляционности некоторых комментаторов, которые выдают свое мнение, а зачастую и вовсе только ощущение, за истину в последней инстанции.
По факту же - продалась игра на предзаказе весьма неплохо, под 1000 баз уже вроде, как минимум, не хуже Элиты.
Тут многие пишут, что это маркетинг Влада, но по факту то игра и на кике собрала весьма неплохие деньги для небольшой студии (всего на 100k$ меньше киберпанка от CMON).
Рейтинг на бгг, конечно, пока не показателен абсолютно, голосов мало, игра еще не вышла, но ее активно возили по выставкам и судя по всему - там игравшим она также понравилась.
Касательно цены - опять же, это вопросы не к локализатору. Цена с учетом цены на кике и предположительной РРЦ у нас хорошая. Так что тут вопросы могут быть, разве что к выбору самого проекта - но мы опять же упираемся в то, что и на западе она продалась хорошо. Слышать после этого безальтернативные "игра кал", "не стоит своих денег" и т.д. - весьма странно. Еще и, как правило, аргументов либо вообще нет, либо на уровне "там геймплея как в Чужой планете" без каких либо конкретных примеров и сравнений

BlagoAlla написала полгода назад: # скрыть ответы

Элита на предзаказе менее 7к стоила. У Влада в магазине она за 11 продается =) Цена зависит не от локализатора?

blackkel написал полгода назад: #

Может потому что это ррц?

Djonymnemonik написал полгода назад: # скрыть ответы
Коментарии

Зашёл прочитать , может кто коробку иностранную получил или уже сыграл , а тут в коментариях переходы на личности и обсер игры от людей не игравших в нее. Думал сообщество настольных игр не такое токсичное из 109 комментариев , штук 5 по игре. Кстати на БГГ, комментарии от людей кто получил игру хорошие , хвалят игровой процес и составляющие игры.

minifets написал полгода назад: #

Только под новый год пришла посылка. Получилось поиграть только вдвоём. И есть такое ощущение, что игра реально на двоих. Действия за выживших (их всегда 3 персонажа) настолько элементарны, что ходишь ты быстрее, чем маньяк. Играть в 2-м за 3-х персонажей выглядит тупо, ну и играть в 3 игрока за выживших (у каждого по персонажу), пока есть предположение, что ширма маловата и будет сидеть дискомфортно так. Надо поиграть в 4-м, чтобы полный фидбек составить. Но в целом геймплей понравился (быстро, весело, задорно).

P.S. Из того, что разочаровало, так это collector's box, вот это прям фейл на фейле
1) Думал коробка будет именная с моим именем, а они напечатали на всех коробках имена всех спонсоров. Нужно полчаса, чтобы найти свое имя в этом списке.
2) Печать на плейматах блеклая и размытая, пользоваться ими вместо картонных карт не особо хочется.
3) Делюкс токены хорошие, но как показала практика, они в игре не сильно то и нужны, если у тебя хорошая память, можно играть и без них )). В основном используется токен шума и двери.
4) К артбуку претензий нету, просто не мое.
И на этом все. А учитывая, что эта коробка самая тяжелая, доставка из-за нее сильно подросла в цене.

Trilan написал год назад: # скрыть ответы
Впечатления

Впечатления на основе стримов.

Сразу стоит отметить цену. Базовая игра на предзаказе стоит 6000, а с тремя дополнениями - 11000. С моей точки зрения, абсолютно не важно, стоит ли игра 100$ или 200$ за рубежом, отталкиваюсь от цены у нас.

Игровой процесс у нас «один ищет остальных», как в Чужой планете или Городе Великой Машины, причем сильно ближе к Планете. Все очень просто: жертвы должны найти ключи или починить радио, а убийца убить хотя бы одну жертву, сняв две жизни. Злодей вообще неуязвим, у него больше действий, каждый ход он добирает по 3 карты, так еще и прокачивается по ходу партии. Что могут противопоставить «хорошие»? Да почти ничего, ведь даже топоры, мечи и пистолеты в схватке с чудовищем дают шанс не умереть, но навредить врагу не могут. И все равно схватка решится на кубах, а вечно везти не будет. Кубы имеют значения 0-3, представьте какой разброс значений при броске 3-4 штук. Прятаться тоже долго не выйдет, например, первый злодей может завести бензопилу и граждане в соседних комнатах обязаны сказать кто из них испугался и наложил в штанишки. Сразу понятно есть ли кто в этой трети карты или нет. К балансу есть вопросы.

Наполнение также сомнительно за эти деньги. Ширма между сторонами конфликта в виде фасада особняка, по одинаковой карте для каждой из сторон, горсть минек, карточки действий и предметов, маркеры. Концепция игры через ширму мне не нравится категорически, так как игрок за маньяка должен быть кристально честным и не вставать со стула всю партию. Дополнения добавят новые карты и злодеев, но суть игры не меняется совсем. Кстати, выживших так и останется всего 5.

Итого. Чужая планета стоимостью 6000-11000 в сеттинге низкобюджетных ужастиков. Один ловит, остальные убегают с минимальными наворотами. Содержание и наполнение игры явно не соответствует ценнику, как по мне

6opoga написал год назад: #

В третьем допе есть еще один выживший

Chmonya написал год назад: # скрыть ответы

Так она ж дешевая, как в рестик сходить пообедать разок, не?

oaysur написал год назад: #

О, ру-футболист)

BlagoAlla написала полгода назад: #

Ну если разок то дешевая. а если покупаешь настолки часто то не особо

censored написал год назад: #

+1 цена не ахти :-(

Magdementor написал год назад: # скрыть ответы

Так забавно что абсолютно к любому предзаказу игры, стоимость которой заваливает за 10к, обязательно найдется комментатор который напишет: "игра не стоит своих денег, компонентов мало, геймплея еще меньше" и кроме комментатора найдется 10-30 человек, которые влепят этому лайк)

Просто поглядите комменты к предзаказам Ласерды, Возвращению в темную башню из недавего, и вот тут тоже.

Никого не осуждаю, просто интересное наблюдение. Я тоже помню времена когда Игра Престолов и Ужас Аркхэма за 2500 в магазине казалась какими-то запредельными деньгами, но то было лет 12 назад, а сейчас как будто другое время, и интересно где сейчас находится эта планка "дорогая игра", когда в среднем все предзаказы хитовых настолок обходятся 4-6к минимум.

minitj написал год назад: # скрыть ответы

Если коротко, то планка находится наверное на уровне 15-20% от зп.
Пусть средняя зп будет 35к, получается 7к(20%) это доступные деньги на разные развлечения, остальное на необходимы нужды уходит.
Понятное дело, что кто-то зарабатывает больше, а кто-то кушает вкуснее и т.д.
Просто когда у тебя есть ещё другие развлечения(отдохнуть,побухать наверное или батлпасы в играх, НЕ ЗНАЮ кароч), то прям хорошенько думаешь, а стоит ли заморозить деньги и будет ли игра вообще играться.

Это я про себя, думаю таких не мало.
Игры с мыслью "куплю, если не понравится продам" не беру, они не продаются по итогу))) Да и стандартная психологическая проблема, когда тратишь много денег на что-то даже если это откровенно кал, то убеждаешь себя, что это круто, другие просто не понимают, пока до стадии принятия дойдет, там уже и игра износится и теперь продать её за дешево жалко.
Ещё каждый эксперт скажет, что если и брать, то только фулл-фарш и вот тут получается 11к(30%), считай 2 месяца твоих развлечений уходит в заморозку(там ещё стресс от переносов и блаблабла) + сезон шашлыков и всё такое. Ну дорого для обычных работяг выходит, а они тоже люди, тоже хотят фулл-фарш\бмв\полёты в турцию и т.д
Как говорится "Сытый голодного не разумеет"

PanzerSlng написал год назад: # скрыть ответы

Ну вот БМВ по цене Жигулей и полет в Турцию, по цене полета в Мухосранск, они не требуют, а вот "фулл-фарш" вынь, да положи за условные 5 тыс.руб.))

minitj написал год назад: # скрыть ответы

Выйди из дворца, пообщайся с народом, работяги как раз хотят бмв по цене жигулей))
И про фулл-фарш посыл был другой. Имелось ввиду, что можно взять только базу и будет дешевле, но хочется то "как у всех" фуллфарш и в делюксе, но не переживай, хотелки всегда остаются хотелками.

PanzerSlng написал год назад: #

Неа. Я во "дворце" посижу))

Про фулл-фарш понял - согласен. Вообще думаю, что его стоит брать, только если ты понимаешь, что игра тебе зайдет (хотя зачем покупать то, что не зайдет) или уже играл - и знаешь это твое.

Хотя бывают нюансы: я вот на предзаказе "Феод" пропустил, а потом нужные мне допы с трудом по отдельности собирал.

PanzerSlng написал год назад: # скрыть ответы

И вот, что мне все время интересно, как они "геймплей" в деньгах измеряют.

goodman написал год назад: # скрыть ответы

а как ты измеряешь его в деньгах? ну условные 10к за Шепот это ок, а 20к, 50к это ок будет или не?)

PanzerSlng написал год назад: # скрыть ответы

Никак. Если мне, что-то нужно, и деньги на это у меня есть - покупаю. Денег нет - не покупаю.))

Но Вы опять про цену на товар, а мне интересно, как "геймплей" в деньги переводят?

Herbert_West написал год назад: # скрыть ответы

В деньги переводят не геймплей, а количество контента, если я правильно понимаю этот термин. Если игра не очень вариативная, и геймплей приедается своим однообразием через 3-4 партии, то такая игра не может дорого стоить.

Kapushonchik написал год назад: #

наверное, вы даже в чем-то правы, если судить со стороны потребителя. Но любая настолка - это продукт в первую очередь. Количество компонентов может быть большим, при этом, игра, сама по себе - неглубокая, маловариативная и все прочее, но производитель, если будет уверен, что ее возьмут за какую-то цену (например 10000 р.), все равно ее выпустит именно за эту цену, даже понимая, что она того, как игра, не стоит, тут другое. Люди готовы купить по той цене, которую предлагают - производитель (локализатор) выпускают - нет - значит, нет, но о тех проектах, которые не пройдут в издательстве первичную оценку на прибыль, мы вообще не узнаем. Спрос рождает предложение и цены.

PanzerSlng написал год назад: # скрыть ответы

То есть время проведенное играя с удовольствием?

Herbert_West написал год назад: # скрыть ответы

Можно и так сказать)
Если готовы заплатить за 3-4 часа удовольствия 6-11 тыс. (бох ты мой, как пошло это звучит :)), то флаг Вам в руки. Для меня это не равнозначный обмен.

PanzerSlng написал год назад: #

"Для меня это не равнозначный обмен." - Аналогично. Конкретно эта игра мне вообще не нужна, хоть даром.
Но обычно человек перед покупкой отдает себе отчет, что и зачем покупает он и сколько он в это планирует играть. Зачем покупать игру ради трех-четырех партий мне не понятно, хотя наверное такой подход тоже может быть, если сумма затрат на игру, для человека несущественна. Но тут уж у каждого свой критерий несущественности.

Alexlander написал год назад: # скрыть ответы

Я подхожу по очень примитивному принципу к конвертации:
1. О! Картиииинки! Они мне нравятся/не!
2. много всего в коробке и при этом легко/сложно вкурить во все это.
3. А куда я это ставить буду?!
Ну, как-то так))

PanzerSlng написал год назад: #

1. Ну это все-таки эстетика, а не геймплей. А так, я тоже игру, оформление и наполнение которой мне не нравиться не возьму.
2. "легко/сложно вкурить" - соглашусь, это уже геймплей, как удовольствие от игры. Иногда разбираться в правилах также интересно, как и играть - Эклунда это особенно касается) И тема еще очень мне важна - неинтересна тема/мир игры - точно не возьму.
3. Ну место - это страшное дело... Я заказывая не думаю об этом. Если об этом думать, то давно пора остановиться)))

deleted239847293874286793 написал год назад: # скрыть ответы

Ничего забавного в этом не вижу. Человек может зарабатывать 100 тысяч в месяц, только вот на игру он будет готов потратить в районе 7 тысяч. Спросите почему? Вовсе не потому, что он такой хейтер дорогих настолок или вредный по характеру, скупой, а потому что у него есть другие нужды и потребности. Начиная от обслуживания хорошего автомобиля, подарки семье, покупки качественной одежды - заканчивая накоплением денег на отпуск и непредвиденные траты.
Банально, у него могут оставаться средства, на которые он мог бы купить эти "шедевры" Ласерды и прочее, но по моральным и логическим соображениям не сделает это. Он от мозга до костей может быть фанатом настольного хобби, но он еще не потерял связь с реальностью, он отдает себе отчет, что это лишь игры. А игры не должны стоить так дорого, компоненты там не из сапфиров и алмазов, а обычного картона, принт там без золотого напыления.
Я понимаю, что многие локализаторы добросовестно работают и выпускают игры по доступным для большинству ценам. Но есть те, кто пытается просто заработать побольше с людей, которым эти игры могут и вовсе не зайти, а человек потом жалеть будет. И продаст он ее потом раза два в дешевле, если продаст. И с этим глупо спорить.
Цены растут, мир движется, мне это все тоже известно, но есть определенные логические рамки, для большинства людей они плюс минус одинаковые. Но игры за 10к+ - это далеко не общепринятые рамки. Это в первую очередь игры.

nameless2152 написал год назад: #

Ну тут то вопрос не к локализаторам, цена вполне соответствует цене на кике, даже чуть дешевле вроде выходит. Курс текущий, к сожалению, не способствует снижению цен.
А так да, цены растут. Но каждый может решить для себя интересна ему игра за эти деньги или нет. Если большинству будут неинтересны такие игры - их на нашем рынке, скорее всего, просто станет сильно меньше

Seoman написал год назад: # скрыть ответы

Помню, у Влада был выпуск про ценообразование, но вот интересно, сколько от цены игры составляет конкретно картон, краски, пленка. Думаю, ничтожно мало. Покупаешь все-таки не картон, а игру, какой бы у нее ни был носитель. Некоторые вон видеоигры в цифре покупают, там вообще носитель надо свой предоставлять, ну сервера стоят какую-то небольшую денежку. Это безотносительно обсуждаемой игры. Любая настолка - это не "просто картон".

Trilan написал год назад: # скрыть ответы

Влад поступает довольно лицемерно. Сначала рассказывает, что нет плохих настолок, а негативное мнение ничего не значит. И почти сразу выпускает игру за 11000 с компонентами и содержанием тысяч на 5-6. В плюсы игры перед конкурентами он записал… возможность общения. В других играх нельзя, а тут можно.
Если честно это самая бестолковая настолка за10к+ в этом году. Мне на ум ничего хуже не приходит, по крайней мере

NrnBlg написал год назад: # скрыть ответы

Ничего лицемерного не вижу. Просто вам он как блогер не нравится вот вы и, совершенно не в тему, приплели сюда его ролик о играх. Цену устанавливает (сюрприз, сюрприз) он не с потолка. Цена практически такая же как на кике. Так что этот ваш аргумент мимо. А мнение может быть у каждого свое на счет хороших и плохих игр. У вас свое - у него свое. Каждый имеет на него право и то, что вам его мнение не нравится не делает его лицемером. Я вот с ним по большинству пунктов в том видео тоже не согласен, но это не делает его не правым.
Что касается игры - покупатели проголосуют рублем. Посмотрим, много ли народу с вами согласно

Trilan написал год назад: # скрыть ответы

Напротив, как блогер он мне нравится. Явно лучше пухлой девицы и мега-позитивного, рекламирующих любую дичь. И лучше лысого ЧСВшника и жрущих в кадре нехороших людей.
НО! Я четко написал, что на цену за кордоном мне плевать. А цена на эту настолку неадекватна у нас, сравнение идет с другими играми.

Ну а лицемерие в том, что свой лживый(не побоюсь этого слова) ролик он выпустил аккурат перед предзаказом данной поделки. Типа нельзя ругать в то что не наиграл, а мнение может иметь только автор и издатель, а хейтеры идут в лес.

Дальнейшее общение будет в случае, если назовете мне хотя бы пару проектов за 10к+ выпущенных(предзаказов) в России в этом году, хуже чем ЭТО.

kirkot написал год назад: #

Он выпускает одинаковые по посылу ролики перед каждым анонсом дорогих локализаций от низа гамс. Его задача - продвигать предзаказы.

A_Strelcov написал год назад: # скрыть ответы

Начнем с того, что игра всё же стоит не 11 тыщ, а 6. Выбор покупать или нет дополнения - это выбор каждого.
И по поводу цен. Вот пример - Рейнджеры от мипл хауса. Игра с парой сотен карточек и небольшой книгой приключений за 6 тыщ. И больше никаких бонусов за предзаказ их первой локализации мы не получим. Или Рэдлендс от лавки. Вот уж где цена завышена - 5 тыщ за ровно 106 заламинированных карт и два небольших коврика. Там в отличии от Рейнджеров даже на сценариста сюжета не пришлось тратить деньги, так как сюжета даже нет.

У Шёпота за те же 6 тыщ мы получаем и разнообразный геймплей и классное (на мой взгляд) оформление.

Trilan написал год назад: # скрыть ответы

Вранье, передергивание, манипуляции… ммм… вкуснятина, все как я люблю.

«… игра всё же стоит не 11 тыщ, а 6…» и Radlands за 5000. То есть отрезанные от базы куски мы не считаем, а премиум компоненты считаем. Для справки: Radlands стоит 2000, остальное - роскошь(2000 тоже много за такое), а из Шепота вынули премиум компоненты кика(как я понял, могу ошибаться) и коврики с того же кика. И сравнение становится 5000 против примерно 16000.

«… даже на сценариста сюжета не пришлось тратить деньги…». Это прекрасно. Ведь работа сценариста в Шепоте колоссальна.

« У Шёпота за те же 6 тыщ мы получаем и разнообразный геймплей…». Ага. Только разнообразие мы получаем за 11000. По отзывам одна карта быстро приедается, а злодеев в базе маловато.

Очень слабенькая реклама

nameless2152 написал год назад: #

Это по каким отзывам? Пруфы будут?) На БГГ такого не нашел.
По поводу премиум компонентов. Все это шло на кике отдельно, +110$ к фулл лоту

Herbert_West написал год назад: # скрыть ответы

У Шёпота разнообразный гемплей? Даже интересно, Вы сейчас себя больше обманываете или окружающих? В базе вариативность держится только на трёх злодеях, у которых действительно в определённой степени отличающиеся схемы поведения. У героев отличия небольшие и алгоритм действий в каждой игре будет приблизительно одинаковый. Карта маленькая и тоже всегда одинаковая. Да и делать на ней особо нечего: либо чини радио, либо собирай ключи. Игра объективно примитивная.

nameless2152 написал год назад: #

"Да и делать на ней особо нечего: либо чини радио, либо собирай ключи" - вы сейчас просто описали 2 варианта победы, при том, что у большинства настолок их вообще один.
А вот пути достижения победы - разные. Не забывайте, что на твои действия кроме непосредственно цели будет влиять необходимость ввести в заблуждение противника, выбирать неочевидные ходы.

IrinaShinko написала год назад: #

Не опускайтесь до оскорблений, куда смотрят модераторы, и ведь 14 человек лайкнули. Из-за таких каналы потом закрываются.

Herbert_West написал год назад: # скрыть ответы

Это было одно из самых отвратительных видео на его канале. Для того, чтобы впаривать зрителям такую нелогичную дичь, надо быть или беспринципным лицемером, или абсолютно не разбирающимся в матчасти невеждой. И то, и другое чести ему, как блогеру, не делает. Ибо у меня сразу возникли сомнения либо в его непредвзятости, либо в его понимании темы.
На голубом глазу рассказывать, что в капиталистической системе человек, который зарабатывает себе на жизнь, продавая, покупая, транспортируя, рекламируя или обозревая какой-то продукт, не зависит от производителя этого продукта, это надо либо очень сильно врать, либо не понимать, что вообще вокруг происходит. Да ещё и утверждать, что плохих товаров объективно не бывает. А мы просто не входим в целевую аудиторию этого товара. Да и вообще, критиковать что-то это очень плохо. Жур-жур-жур такими быть.
Ладно, извините за флуд. Пригорело.

ilya1809 написал год назад: # скрыть ответы

Влад как настоящий стратег, решил заранее создать "нужный фон", отстоять право блогеров только хвалить игры, и не считатся при этом ангажированными.Он даже "кулек" аргументов припас, он заранее даже их развернул нужной стороной,вычеркнув не нужные подробности и детали.Да уж -посыл за вас решили все давно тестировщики, и локализаторы , все остальное это не нужный шум и негатив, вы потребитель так что потреблятей, а не рассуждайте) это прям фиаско.
Игра кстати и вправду выглядит вот прям сильно оверпродакшн, дом очень классный, но поле малюсенькое, концепт отличный, но геймплея кот наплакал.Смотришь на игру, и такой "вау атмосфера", а потом смотришь летсплей..и такой- ну пойду Чужую планету за 999 рублей что ль разложу, и просто рожицы покорчу на оппонентов)или маску Чужого одену )).

Trilan написал год назад: # скрыть ответы


Уже долгое время при покупке чего-либо читаю в первую очередь негативные отзывы. Может там и «темная энергия» зато искренняя. Достоинства мне и производитель расскажет. Конечно, все нужно пропускать сквозь призму жизненного опыта и здравого смысла.
И вот малолетний бизнесмен рассказывает мне, что:
1) мое мнение не имеет значение
2) мое негативное мнение не имеет значения
3) а уж он сам светоч мудрости и здравого смысла

То есть то что мамкины бизнесмены выбрали игру для локализации автоматически делает ее хорошей. Вот это поворот.

«А король то голый!»

ilya1809 написал год назад: # скрыть ответы

Да он просто говорит то что ему выгодно, но под соусом что это не ему выгодно,это просто "правдливая правда" такая.
Хотя Низагамс мне нравится ,нравится их подход и их продакшн.
Но тут на лицо что Влад привык быть "классным рассказчиком"со своей аудиторией, и он решил что он будет таким же классным честным продавцом, и прежней ипостасией одновременно. Как ни странно, но если слушаешь какие нибудь аудиоблоги(я в спортзале слушаю несколько подкастов) или текстовые, то у игр, ничего себе, есть минусы и авторам они порой не нравятся.Они пишут об этом, мээкают,некают, зевают, говорят "спасибо, но добавки не надо", но открываешь предзаказных лестплейщиков, так все...все игры без минусов, или без значительных минусов, и конечно лучше чем уже имеющиеся.
и вот пародаксальная ситуация кино может быть на любителя с плюсами и минусами,книга, компьютерная игра, а вот игры на предзаказе у видеоблогера все как один отличные))и нужные.Вот такой феномен.

BadBoardGame написал год назад: #

Если надо расписать минусы.... значит будем расписывать минусы. *хех*

xiton написал год назад: # скрыть ответы

Раз пошла такая пьянка, тоже по Владу проехаться что-ли.
Мне кажется что Влад просто не наигрался в мафию и в прочие игры про социал-дедукцию. И если до рождения ребенка Саша (жена Влада, вдруг кто не в теме) держала его в узде. То теперь он вырвался на свободу, со своим стремлением всех завалить играми с доминированием социального элемента. И как издатель, начал их выбрасывать на рынок, прекрасно зная что данная ниша свободная. А учитывая продажи данной картонной поделки видимо мафиозной аудитории на канале у него хватает. Лучше бы верфольфа на русском издал.

deleted239847293874286793 написал год назад: # скрыть ответы

Вот это вы копнули, конечно)) Глубоко мыслите

xiton написал год назад: # скрыть ответы

Влад наверное единственный издатель кто издает для себя, жены и ребенка. Потому что хочет и видимо может.
Скорей всего у него нет, подобия фокус группы как у лавки, краудов, хоббиков и остальных.
Просто человек так захотел. И отсюда порой странный выборы локализаций. Вот кому у нас по серьезке упал Кракен, шепот и тп. Да не кому особенно.
(Не пытаюсь никого задеть , просто мысли в слух)

goodman написал год назад: # скрыть ответы

Наивная точка зрения, "издает для себя". Он же не писатель, чтобы писать "в стол". Проекты либо на хайпе, либо хайп создается на самом канале же.
Да и издаются игры для всех - и ищутся проекты, которые позволят получить хорошую маржу, а аудитория была сформирована еще давно, так что на этот счет переживаний нет и не должно быть.

xiton написал год назад: #

Я же не говорю, что себе в убыток. Всеравно учитывает аудиторию. Канал один из массовых в ру сегменте. И это позволяет брать рискованные проекты.

Chmonya написал год назад: #

Что значит по-серьезке упал?
Кракен отличная игра на соц. дедукцию в которую и с гиками и с простыми людьми играть интересно.

RavenQ написала год назад: #

да не играет он уже ни во что. В подкасте хардкоргеймс (или как-то так, не помню) он честно говорил об этом - играть не интересно, интересно делать свои игры. Мне кажется, он человек ОЧЕНЬ творческий и именно поэтому если перегорел, то все - упадок интереса, попытки во что-то другое.Теперь играет в бизнес.

oaysur написал год назад: # скрыть ответы

Странно, что вы это заметили только сейчас...

minitj написал год назад: #

oaysur обалденный коммент браток. Я каждый раз читаю комменты в этой ветке и твоё завершающее "Странно, что вы это заметили только сейчас..." всегда идеально ложится последним постом АХАХХА

deleted124790128940141481235462 написал год назад: #

Ласерда как раз "дешёвый". Коробка с полноценной игрой обходится в 10+ тысяч? Да. Но игра играется из коробки и не выглядит как что-то, требующее дополнительных вложений.

А Башня - очень дорогая игра, потому что самой игры в ней значительно меньше. Большая часть цены завязана на вау-эффекты от башни, но они не самостоятельные. Если навернётся ios/android приложение, то останется огрызок геймплея, где вместо башни придется использовать кубики для эмулирования поведения башни.

И, конечно, вой про цены логичен, когда речь идёт про игру как сервис. А нынче очень мало самостоятельных игр. Карточный Ужас Аркхэма - это игра с не самой высокой ценой за коробку, а на круг? Анматч - локализованные коробки стоят не сильно много, но если собрать все? Про мотыгу даже заикаться боюсь. Вот и получается, что видя изначально высокий ценник ожидаешь, что дальше будут допы, которые будут "допиливать" игру до ещё более круглого ценника.

Herbert_West написал год назад: #

Не пойму, что Вас удивляет? Нет ничего предосудительного в том, чтобы осторожно подходить к трате денег, анализируя то, что покупаешь и во что это обходится. Дело ведь не в самой цене, а в соотношении цены и качества в самом широком понятии. Представьте, что Вам продают новую Ладу Калину по цене 5 лямов пусть даже рублей. Тоже купите? Вряд ли. Потому что плюс-минус понимаете, что она таких денег не стоит. Так почему же в отношении настольных игр должен быть другой подход?

BlagoAlla написала полгода назад: # скрыть ответы

Все что надо знать про Низа Гамс, это то что на предзаказе Проект Элита стоила около 6700, а на выходе у Низы почти 11к она стоит. Неплохой навар получился. Сколько предзаказывала ни разу ценник более чем на ~1500р не различался. А в видео он сказал что по таким компанентам игра явно не может стоить дешевле. Но получается может, и стоила

bg01cc написал полгода назад: #

Все, что надо знать про Низа Гамс - "Проект: Элита" выпустили Choo Choo Games :)

А вообще, курс доллара в момент предзаказа был 77 рублей, а в момент выхода игры в розницу - 93 рубля. И еще непонятно, какой был курс при прохождении таможни - он в октябре и за сотку переваливал. Ну и это так, экспресс-аналитика по истории биржевого курса. В реальности мог быть и другой.

Dargrimm написал год назад: #

Цитируя классика:"Не нужно негатива. Нет плохих локализаций. И вообще, вы не целевая аудитория."

A_Strelcov написал год назад: #

Вы просто не умеете или не любите в прятки играть ;)

enich написал год назад: #

Это так модно про любое евро написать: поменяй шило на мыло, все одно и тоже, можно нарисовать самому за два дня и распечатать в любой типографии 1+0. От этого ничего не изменится:))
Попробуй поспорь.

Cupan написал год назад: # скрыть ответы

Почему до сих пор в 2023 году кто-то юзает картонные декорации.
После десента остался рвотный рефлекс на них. Ушатываются, мохрятся края.

Выглядит все довольно невзрачно, иллюстрации никакущие. Миниатюры низкополигональные. Т.е. для эстетов тут ловить нечего.

По геймплею выглядит посредственно, и будто бы игроки уже нашли оптимальные стратегии. Плюс в этом году уже было аж 3 локализованных проекта на "1 против всех" и скрытность.

Проблема не в Низа Гамс, на самом деле. У рынка сейчас есть проблема в подписании хороших проектов, нам их тупо не дают, а на старую годноту позабирали лицензии. Поэтому в анонсах мало годноты, чуть больше середняка, и совсем много откровенного проходного шлака.

Не всем играм суждено быть хорошими, поэтому единственное, что можно сделать, это дать издательствам понять, что такого нам не надо. А дать понять можно кошельком.
С другой стороны, т.к.годноты не особо много, то и покупают люди, что дают. Так что палка о двух концах, которые друг с другом крепко повязаны.

womol написал полгода назад: #

Так вон достаточно много положительных отзывов об игре и оценка отличная уже имеется.
А декораций картонных ф этой игре и нет, только "ширма"

BlagoAlla написала полгода назад: #

Согласна по поводу ширмы, она выглядит громоздко. Можно было сделать проще. По факту за нее треть ценника игры и идет. А фигурок там очень мало.

Temych написал полгода назад: #
вместо января...

Перенос срока доставки предзаказов на апрель 2024

>> К сожалению, производство локализованных версий, включая русскую, задерживается. Мы должны были забрать коробки с завода в прошлом месяце, но получим их, по последней информации, в январе. Дальше примерно 2 месяца логистики. Добавим ещё месяц на случай задержки производства/проблем с логистикой. И прогнозируем теперь приезд Шёпота к нам на склад в апреле.

braveden написал год назад: # скрыть ответы
Вопрос

Парни а правила на русском можно где нибудь почитать? именно ту редакцию которая будет издана у нас

Evgeny_N написал год назад: #

https://nizagams.ru/wp-content/uploads/terrorscape/Terrorscape%20rulebook_RU01.1.pdf

Pribylova написала год назад: # скрыть ответы

Господа, комменты тут ужасны. Как говна поела. Желаю всем быть проще и относиться с уважением к окружающим. Спасибо Низа гамс за проделанную работу. На мой вкус игра отличная, российскому рынку очень не хватает связки хоррор + амери. Надеюсь, что наши издатели продолжат локализовать подобные игрушки.

Siar написал год назад: # скрыть ответы

Первый комментарий от свежего аккаунта, хм...

Pribylova написала год назад: #

Да, это Низагамс с моего акаунта пишут. Им как раз делать нехрен :/

ToxicTower написал год назад: # скрыть ответы

Низагамс, перелогиньтесь)
Не нужны нам такие игры, ну очевидно жеж

Siar написал год назад: # скрыть ответы

Сборы с вами несогласны.

Torero написал год назад: # скрыть ответы

Да уж, 3330+ коробок на предзаказе за игру от неизвестного издательства(едва ли вы что-то слышали про ICE Makes) ни получавшей каких-либо номинаций и наград от комьюнити, - это, как минимум, значит, что пиар удался)
И в тоже время предзаказ от Лавки - Radlands, где едва перепрыгнули планку в 1600+ коробок. Я понимаю, что сравнивать эти два презаказа не совсем корректно, но на одной чаше весов игра от Roxley, #167 в топе BGG, победитель Golden Geek Awards(2021) премиум-компоненты, а на другой - вот это недоразумение))

xiton написал год назад: # скрыть ответы

Товарищ, сравните объем аудитории.
Лавка 24тыс подписчиков в контакте.
Низа гамс 102 тыс.
Тут игра и не метит в большую часть аудитории тесеры.

Torero написал год назад: # скрыть ответы

По вашей логике, Лапенко с посредственной игрой "Внутри Лапенко" и миллионами подписчиков должен был миллиарды заработать. Однако же на Бумстартере деньгами вложились только 3432 спонсора.

ToxicTower написал год назад: #

Ну у Лапенко не узконаправленная аудитория из настольщиков так-то

Хотя это хороший пример с той точки зрения, на сколько народ не разборчив и готов скупать всё подряд.

Altiber написал год назад: #

Ну и кто может реально проверить, что они реальные 3300 коробок, в не выдуманные? Правда все верят этому патологическому патигеймеру, который сам признавал, что настольные игры просто подвернулись под руку? Неужели никто не чувствует фальши в его творчестве?

MacTire написал год назад: #

"едва ли вы что-то слышали про ICE Makes"
Не просто слышали, а уже не один кикстартер поддерживал от них и ещё бы один взял, если бы не события. По одной их игре недавно в ру сегменте чемпионат проходил. Шепот вот только не моё, но как издатель - все равно одобряю, это не ноунеймы, какие часто бывают на кикстартере, а весьма опытные ребята. И сроки на удивления почти удерживали

kfrus написал год назад: #

Прошёл мимо Редландса. Игра вообще не заинтересовала. Арты просто одна кислота, вырви глаз. Одно только это заставляет меня сразу закрыть страницу.

nameless2152 написал год назад: #

База и допы считаются отдельно. И игра на кике, насколько помню, под миллион собрала. Может все-таки интнресна аудитории?)

Chmonya написал год назад: #

Тем забавнее видеть, что люди не совсем понимают, что берут филлер+ за 6к, в котором вот этого вот геймплея/интересных решений/потолка скилла едва ли не меньше, чем в Долине торговцев за 1,5)))

deleted239847293874286793 написал год назад: # скрыть ответы

Низагамс, не слушайте этого неадеквата, у него в нике есть слово toxic, даже не скрывает, удивительно. Он не покупает игры, в которых женщины могут быть строителями, а негры - инженерами. Что с него взять, бедолаги.

light21 написал год назад: # скрыть ответы

Однако нельзя отрицать, что комментарий от Pribylova явно подозрительно попахивает

Pribylova написала год назад: # скрыть ответы

Отрицаю

light21 написал год назад: #

А нельзя

ToxicTower написал год назад: # скрыть ответы

Ох, дети... По теме ровно ноль, зато сколько внимания моей персоне) Ты ещё дневник бы про меня сочинил, что я покупаю, что не покупаю. Главное не заплачь и ещё больше ври.

А вот Низагамс действительно не красит сидение с мультиаккаунтов ради лишних коробочек. Кстати, может Мажестик тоже их мультиакк?

Siar написал год назад: #

Кстати, Огро помнится в свое время делал дневник про самых хм громких персонажей тесеры) С альтернативного аккаунта, чтобы не забанили.

Pribylova написала год назад: #

В смысле к твоей персоне? Здесь всё внимание моё)

Altiber написал год назад: #

Очень просто объясняется, Низагамс. Продакшн - великолепен, игра - говно. Ешьте.

Herbert_West написал год назад: #

А быть проще, это как? Не пользоваться по жизни критическим мышлением, здравым смыслом и логикой? А почему бы не быть сложнее, многограннее и глубже? Что плохого в том, что люди анализируют информацию и задаются вопросами? Представляю, в каком стерильном и рафинированном мирке Вы росли, раз комментарии в этой теме показались Вам ужасными. Мой Вам совет: становитесь сложнее. Хватит жить в матрице.

AoiNagisaSan написал год назад: #

Вырвиглазное оформление, уродливые миньки, посредственный геймплей.

6к вынь да положь кеклмао

fonfrost написал год назад: # скрыть ответы
Н...б с числом продаж?

Что-то цифры в лотах - купленно энное количество раз, не бьётся с числом проданных коробок... Если по лотам считать, то мень ше 1к выходит...

nameless2152 написал год назад: #

Там каждое дополнение отдельно считается. Комболот - 4 коробки

Gammert написал год назад: #
сколько на выходе?

Всем добрый день, я конечно не вчитывался в каждый комментарий, возможно где-то и зарыт ответ на вопрос, но всё же "озвучу" его.

С предзаказом всё понятно. Замораживаешь прописанную денежку и после января 24 года забираешь игру себе (с допами или без каждый решает сам)

А сколько она будет стоить в розницу в 24 году?
Как правило озвучивается выгода покупателю при предзаказе. Т.е. если бы я знал что в стоимости выигрываю в 3-4 раза, то соблазн купить сейчас по предзаказу был бы намного выше.

kfrus написал год назад: # скрыть ответы

Лично я вписался. Не поверите, у меня чуйка последние года 2 на игры хорошие. Чем меня зацепила. Я не фанат ужастиков собственно. Но изюминка этой игры, что 1 неверный шаг и твоя команда может проиграть. То есть в этой игре всё на тоненького. Обсуждать и ломать голову придётся знатно. Так же необычайно для нынешних времен, короткая длительность партии. А это значит за 1 игровой день можно поиграть и за маньяка, и за жертв. Причём ещё за разным персов. Так же игра чем-то напоминает советский морской бой, если кто играл. Там, так же есть перегородка пластиковая. Б1 попал)) Ну и ассиметричные персонажи. Могу так сказать, игра будет топчик в весёлой компании, уже слышу ржач за столом "неет не убивай меня"

Dargrimm написал год назад: # скрыть ответы

То есть, по сути, получается дуэльная игра? Кто же захочет играть "на тоненького" и проиграть от провального действия напарника?..

MacTire написал год назад: #

"и проиграть от провального действия напарника"
Думаю, это смотря кто как играет. У нас в коопах нет "действия напарника", есть коллективные решения

Nikit121 написал год назад: #
мнение

Поиграл в ТТС около 10 партий, в сумме ушло часа 4.
На самом деле когда все знают базовые правила - игра занимает 10-30 минут, но это ТТС, возможно ручное передвижение миниатюр и живое общение добавит времени.

Игра не очень вариативная, по крайней мере на первой карте. Практически всегда один персонаж двигается к радио, второй на лут и третий куда-то бежит/идёт на лут. Единственный раз, когда дело пошло иным путём - мы решили двигаться всю игру вместе и лутать ключи. Получилось успешно, маньяк понял идею слишком поздно и смог нанести ранение только в предпоследнем раунде(после его атаки мы передвинулись к выходу и в начале следующего раунда выполняется условие победы)

Свойства выживших очень простые, не создают каких-то уникальных механик или интересных взаимодействий. Убийцы в базе классические, я их явно вижу как война, ловкача и ведьму. Всеми играть +- одинаково интересно, но из-за размеров карты и доступного количества информации меньше мозголомности, чем в sniper elite, например.

Условия победы для выживших довольно простые, если маньяк не побежит фокусить радио, то его очень быстро активируют, вполне возможна ситуация (и за 10 прошедших игр такое случилось), что радио активируют ещё до того, как у убийцы появилась возможность просто дойти до этой локации.
Найти 5 ключей - сначала кажется, что это сложнее и более рисковано, но на деле ключи достаточно бодро ищутся и партию, где мы двигались одим стаком и лутали по 3 раза точки совместно, в итоге закончили за наименьшее количество раундов (7-8)

Игра прикольная, но недостаточно глубокая. Хочется сказать, что это филлер или патигейм, но... я даже не знаю что сказать в но. Хочется оправдать игру, по тому что она весёлая и динамичная, но как-будто не законченная... возможно со всеми допами, будет веселее менять карты, маньяков и выживших, однако сейчас это всё же выглядит как дорогой филлер. Сыграть пару партий перед чем-то более сложным - отличная идея. Но для реиграбельности тут пока слишком мало уникальных вещей/событий/локаций.

P.S. по итогу написания простыни, мне показалось, что игру могла бы спасти рандомная генерация чего бы то ни было. Целей, локаций, смена мест для поиска/починки радио, стартовых условий... иначе кажется, что тут всего 2 сценария поведения у выживших и по одному на каждого маньяка.
P.P.S. Ширма в виде особняка. Это что-то типа дерева из эверделла. Прикольно, атмосферно, дорого, бесполезно.

Herbert_West написал год назад: # скрыть ответы
В чём сила, брат?

На волне предзаказа хочется спросить мнение по игре у тех, кто играл или просто имеет мнение)))
Посмотрел обзоры и летсплеи, но так и не понял цимуса игры. Визуально игра нравится, но геймплей явно бедноват. Кроме того, вообще не понимаю интереса играть за зло. Копошение у себя в планшете помноженное на практически полную изолированность от того, что делают другие игроки. Разговоры между игроком за зло и игроками за персонажей, на мой взгляд, ломают всю атмосферу. Пропадает ощущение таинственности и саспенса. То есть игрок за зло должен, по большей части, молчать на протяжении всей партии. Звучит откровенно скучно.
Да и переговоры между персонажами сводятся к : "давай ты пойдёшь сюда, а я сюда". В общем, не очень увлекательно.
Ширма в виде особняка со встроенной башней для кубиков вызывает восторг с точки зрения эстетики настольной игры. Но ведь она не так уж хорошо закрывает обзор. По движениям глаз и рук примерно можно догадаться, где кто находится.
Ну и напоследок. Каждой из сторон в игре не так уж много чем можно заняться. Не хватает различных дополнительных целей, которые бы разнообразили геймплей. Да и карта откровенно маленькая. Негде развернуться.
В итоге, по глубине геймплея и продолжительности партии делаю вывод, что игра представляет собой примитивный филлер, за которым можно скоротать пару-тройку вечерков. Но, блин, цена-то у неё не как у филлера))

Chmonya написал год назад: # скрыть ответы

Ну убийце никто не запрещает говорить, откуда такое умозаключение?)

Справедливости ради, хотелось бы побольше выживших, но видимо решили добавить мини-допчики с абилками, индивидуальными целями и типа сценариями.
Посмотрим как будет играться, механики вроде +- норм, хоррор-тематику люблю.

Ну и не всё же вам коричневые кубики по коричневой карте за 11к гонять)))

Herbert_West написал год назад: # скрыть ответы

Я не про то, что ему кто-то запрещает говорить) Делать это ему в процессе игры даже нужно. Просто, на мой субъективный взгляд, именно дружеский трёп не по делу ломает атмосферу игры. Это и по летсплею Наза Гамс видно. Не ужастик, а пародия. Хотя игра, вроде как, про то, как маньяк людей потрошит. Можно, конечно, в игру и как в пародию играть, но весь смысл ужастика пропадает.

bg01cc написал год назад: #

Так никто не мешает же разговаривать, отыгрывая роли?
Убийца находится в одном доме с жертвами, а значит, он может им что-то выкрикивать, угрожать и т.п.

minitj написал год назад: # скрыть ответы

В продакшене, брат! Накину своё мнение, которое сформировалось с летсплеев.

Время партии 1 час\1:30 - это точно плюс, но достигается это как раз за счёт не замысловатого геймплея.

Хочешь доп. цели? Так в правилах указаны 2 доп. варианта игры:

1) Полукооп. Можно победить если вызвали радио, как по базовым правилам или в одинокого если собрал 3 ключа и смылся, но если кто-то из друзей умрёт, то фигурка на бочок и становишься зрителем. Я в целом не уверен в работоспособности этого режима)) По летсплеям показалось, что баланс в базе ОКЕЙ, т.к ключи постепенно находятся, а злодей усиляется и под конец получается напряженочка, в итоге финал решается за последние пару ходов, отбился\угадал или же неТ? А тут кажется, что баланс качнёт не в пользу выживших. Ключей больше не стало, но теперь каждый в свой карман их кладёт, да и если вдруг кого-то убьют, то злодей получит +1 уровень, а стол получит +1 грустную мину, что опять же не в пользу игры и выживших.

2)Вытягиваются 2 доп.цели, обе видишь, но выполнять можешь только одну. Только написано там двояко, поэтому я так и не понял))) Они обязательные, чтобы перейти к триггеру конца или нет. Я думаю, что они не обязательны и это просто бонусная способность, которую можно мимоходом сделать, чтоб получить усиление, тогда ОК. Если обязательное, то не ОК.

Оба варианта увеличивают продолжительность партии, поэтому не ОК и не являются основными режимами, да и баланс наверняка подхрамывает от них.

В любом случае, увеличение длины партии точно не идёт на пользу. Действий все-таки не много и они однообразны, поэтому если такое длится 1 час, то даже заскучав после 30 минут игры для большинства терпимо доиграть, а вот 2 часа врятли. Тем более персонажи разные и в первую очередь это кооп, мало кто любит за саппортов играть, а тут придётся для команды жертвовать собой. Кароч на дистанции в час, это не так ощутимо.

Ещё в полукоопе, виднеется неприятный момент, но это личное)) Есть в компании люди, которые когда видят, что шансов на победу нету, то перестают играть, он может и не руинит спецом, но всем своим видом показывает это и становится не комфортно))) Учитывая рандом добычи ключей, большая вероятность того, что у кого-то 2-3 ключа, а у тебя 0-1. Не то чтобы проблема игры, но просто она провоцирует таких людей на эти действия :)

Забавно написал про обзор за ширмой))По движениям глаз и рук, что-то там догадаться...
Во первых, это прям надо захотеть и поймешь ты все равно только правая или левая часть поля, но никто не запрещает им махать там руками на протяжении всех своих переставлений и запутывать тебя.
Во вторых, раз уж Влад сравнивает её с чужой планетой, то оттуда и возьмем пример)) Вот неужели играя за Чужого, ты каждый раз запоминаешь кто какую карту поднял из сброса, в какое место на руке вставил и следишь, чтоб охотится за этим человеком? Ну думаю такой херней заниматься впадлу)))

Я все-таки решил пройти мимо предзаказа. Зная свою компанию, уверен, что играться будет уныло и достанется она раза 3 от силы. В побалтушки у нас как-то не особо выходит, а тут все-таки надо как-то развлекаться за столом, чтоб не замечать монотонность действий.

Herbert_West написал год назад: #

Спасибо за развёрнутый ответ. Но как-то всё равно не цепляет. Игра чисто под пати и чисто на разок (условно говоря). Да и время партии вряд ли достигает хотя бы часа. У того же Влада, если убрать все врезки с комментариями, получилось 30 минут. Филлерок за 6-11 тыс. Ну, такое себе.
А продакшен отменный, с этим согласен.