ААА, у меня опыт пока только первой редакции. Ну да, Дракула чаще проигрывает, но не 9 к 1. Тем не менее удовольствие от процесса игры никак не смазывает. Вообще Дракула немного как данжеонмастер, на его совести интерес других игроков. Нормальный Дракула новичков мог съесть в два счета, только зачем? Побросал - тут крыски, там цигане, вот вампирчик привстал....отвернулся, хоп, налет, укус получил.
Например, Клаустрофобия. В ней приключенцы часто проигрывают, но играется на ура, и не из-за механики (она то так себе), а именно атмосферно - мрак и безъисходность, и только Святое Слово и Вера , проснувшаяся в заключенных, может их спасти и выполнить миссию. И тут данжеонмастер тоже ответственен за интерес, хоть в этой игре, в отличии от Дракулы, у него больше возможностей выиграть.
была же тактика за Дракулу, когда он дожидается карт - укус и волк, налетал, кусал, убегал. (имба карта, которая позволяла Дракуле оказаться где угодно, была выкинута из колоды уже давно, потом срулена на "не далее 2 переходов, как волк") Тактика так и называлась "кусь-кусь" Теперь она не подходит, только прятаться и как.ть. А охотники, только отбились, собрались...и налетели, днем, так теперь получается: чесноком обвесились, святой водой спрыснулись, помолились..... а дальше теперь надо завещание написать, попрощаться со всеми и...уйти в ночь чтобы не вернуться?
И вообще, куда кровь дели? Блин, без нее Дракула не Дракула. Каждая капелька отдавалась с болью....А сейчас....раны, какие , блин, раны....у Дракулы РАНЫ? Вы серьезно?, на душе раны
че то от карточки игры галактическим духом повеяло, с привкусом PnicStation, ностальгия, надо правила почитать, авось переосмысление в новом сеттинге
ААА, у меня опыт пока только первой редакции. Ну да, Дракула чаще проигрывает, но не 9 к 1. Тем не менее удовольствие от процесса игры никак не смазывает. Вообще Дракула немного как данжеонмастер, на его совести интерес других игроков. Нормальный Дракула новичков мог съесть в два счета, только зачем? Побросал - тут крыски, там цигане, вот вампирчик привстал....отвернулся, хоп, налет, укус получил.
Например, Клаустрофобия. В ней приключенцы часто проигрывают, но играется на ура, и не из-за механики (она то так себе), а именно атмосферно - мрак и безъисходность, и только Святое Слово и Вера , проснувшаяся в заключенных, может их спасти и выполнить миссию. И тут данжеонмастер тоже ответственен за интерес, хоть в этой игре, в отличии от Дракулы, у него больше возможностей выиграть.
была же тактика за Дракулу, когда он дожидается карт - укус и волк, налетал, кусал, убегал. (имба карта, которая позволяла Дракуле оказаться где угодно, была выкинута из колоды уже давно, потом срулена на "не далее 2 переходов, как волк")
Тактика так и называлась "кусь-кусь"
Теперь она не подходит, только прятаться и как.ть.
А охотники, только отбились, собрались...и налетели, днем, так теперь получается: чесноком обвесились, святой водой спрыснулись, помолились..... а дальше теперь надо завещание написать, попрощаться со всеми и...уйти в ночь чтобы не вернуться?
И вообще, куда кровь дели? Блин, без нее Дракула не Дракула. Каждая капелька отдавалась с болью....А сейчас....раны, какие , блин, раны....у Дракулы РАНЫ? Вы серьезно?, на душе раны
вот на двоих, по моему мнению, есть и получше игры
а, если не секрет, какой игре проигрывает в 9 из 10 случаев, и что это за 1 случай из 10, когда не проигрывает.