Состояние, цена | ||
---|---|---|
amberLord
8944
|
б/у 1000 руб. 1 | |
Hale_32bit
354
|
б/у 900 руб. 1 | |
MindSwap
22653
|
новая 1450 руб. 1 | |
ZenX
750
|
б/у 550 руб. 1 | |
ComingSoon
231
|
б/у 600 руб. 1 | |
AlexNV
267
|
новая 1500 руб. 1 | |
Norfolkspb
213
|
б/у 800 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
MusicMan 120 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Goredar 60 | ||
Mirajna 292 | ||
Svetok_tok 90 | ||
marinozzz 115 | ||
artengb 72 | ||
Ansi94 50 | ||
MollyGottom 50 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
JohnPotter 490 | ||
EVAluationEVA 179 | ||
tajutka 70 | ||
hotabch007 353 | ||
sansara 68 | ||
Elix 311 | ||
Ardenis 24502 |
|
автор: |
Владя Хватил
|
художник: |
Sören Meding
|
издатель: |
Rebel
One Moment Games MINDOK IELLO Hobby Japan DiceTree Games Cranio Creations GaGa Games Czech Games Edition |
магазин: |
GaGa.ru
Территория игр Королевство игр Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий Итальянский Французский |
вес: | 500 г. |
размер: | 230 x 160 x 50 см. |
комплектация: • игровое поле |
21 |
геймплей |
5.90 |
глубина |
5.33 |
оригинальность |
5.67 |
реализация |
6.05 |
Триумф Кодовых Имен вдохновил знаменитого чешского автора настолок Влади Хватила всерьёз заняться играми для вечеринок.
Вот Это Вопрос! – уникальная возможность проверить, насколько хорошо вы знаете своих друзей. Каждый раунд при помощи специальных тайлов составляется вопрос одного из трех типов: "что, по-вашему, хуже", "что бы вы предпочли" и "по чему вы бы скучали больше, если бы оно исчезло". Один из игроков выбирает подходящий (для себя) вариант, а остальным предстоит догадаться, что же было выбрано. Правильные ответы приближают вас к цели – вершине горы. Попробуйте добраться туда первыми!
Комментарии
Даже интересно было бы сравнить с английской версией, неужели столь однотипные варианты ответов? Потому что сама по себе игра весьма не плохая для жанра, казалось бы что тут можно было бы придумать - но Влаад умеет. А вот крайне низкое разнообразие немного разочаровывает. Столько ведь можно было по-настоящему интересных вариантов ответов придумать, а не эти однотипные (по памяти примерно напишу, дословно не помню): что бы предпочли - написать самую лучшую песню, или самую привязчивую? создать самую популярную компьютерную игру, или самую популярную игру на смартфон? Стать лучшим футболистом, гимнастом, шахматистом, хоккеистом, лыжником, .... множество банальных вариантов. Некоторые варианты подобны до степени смешения. Кого больше ненавидите, кто не работает, подставляя коллег, или кто не работает, подставляя коллегу? и т.д.
Но в остальном, если не считать доброй половины вопросов, игра - весьма приятный патигейм на удивление, даже не ожидал, что самая банальная "вопрос-ответ" может принять такую занятную форму.
Русский вариант игры я не видела, так что сравнить не смогу. Разнообразия, конечно, можно было бы добавить, тут соглашусь, но все же выборы не столь монотонные.
В игре нет выбора между лучшей песней или самой привязчивой, хотя можно задать выбор между написать самую популярную песню или снять самый известный фильм и т.д. Но вам должны прийти именно эти карты, чтобы такой вопрос составить, а это не так уж часто бывает. Карточек много.
Кроме того, многое зависит от того, кому именно вы задаете вопрос, и часто выбор из близких вариантов самый лучший, поскольку ответ не очевиден.
Мы играем в эту игру с подростками довольно регулярно, и пока это однозначный хит. Вот если 6 человек играет, динамика падает, и это жаль.
Ну, про выбор между вопросами - это я условно, разумеется. Вместе выпадают они редко, поэтому прям как я поставил вопрос - не часто бывает (хотя и бывает). Я просто скорее про обилие карточек с весьма похожими вариантами, например предпочтения специальностей, или достижением. Те же способности, например, создают более интересные дилеммы, как и помогают узнавать менее очевидное о игроках (например, надо было видеть возмущение одного игрока, когда другой прохождению через стены, предпочел стать чемпионом по поеданию блинов). Просто некоторые ответы по такой причине могут просто исключать другие. Ну например: "узнать, что вы единственный, кто может спасти мир", против "положить конец зомби-апокалипсису, если он наступит".
Но да, на самом деле я несколько придираюсь, доля такого плана ответов на самом деле не то, чтобы велика, а с учетом того, что у игроков на руках обычно по 30 вариантов вопросов, эти близкие ответы впечатления не сильно помешали.
Ну и касательно многих близких вариантов ответов - тут да, полностью согласен. Тем более, такие варианты сглаживают разницу в степени знакомства и информации например о каких-то недавних событиях в жизни игрока.
Игра милая, некоторые карточки вытащила из колоды, поскольку не все поднимаемые темы хороши для подростков. Лучше всего играть от 4х человек. Втроем не очень динамично.
Игру купила на английском, для практики языка просто супер!
Философская игра получилась, однако...
Думала в художниках увидеть иллюстратора игры Домик. Но нет, а так похоже на его стиль.
Похоже кирка таланта Влади наткнулась на золотую жилу патигеймов. Ну, что ж, если это будет хит уровня коднеймс, почему бы и нет?
That's a question.