| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
prohist 2241 |
|||
Mlinka 50 |
|||
Wulkuw 72729 |
|||
Scorn 192 |
1 | ||
prYAn1k 400 |
|||
azai73 676 |
|||
BladeItSelf 1564 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Rengar
54
|
новую 200 руб. 1 | |
catch_22
13884
|
300 руб. 1 | |
Juggler
1560
|
||
EHOT
1066
|
||
maxaaxel
10696
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
prohist 2241 |
||
Meteor 2248 |
||
azai73 676 |
||
kil_q 9388 |
8.25 |
|
Wulkuw 72729 |
||
Kirilloid 5571 |
6 |
|
GeniusGray 52587 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Kaust
556
|
||
| автор: |
Штефан Фельд
|
| издатель: |
Ravensburger Spieleverlag GmbH
|
| ... | |
| язык: |
Языконезависимая |
| комплектация: 4 new hexes (Park, Goats, Sequential Order, Worker tiles) |
Дополнение включает 4 новых гекса построек:
Парк(коричневый/ здание): Когда игрок добавляет парк к своей провинции, он может стать любым зданием. К примеру, продать товар(как склад) или взять 2 самородка(банк). В конце игры, парк может быть засчитан, как одно из зданий для желтых тайлов 16-23.
Козы(светло зеленый/животное): игрок, который добавляет тайл в свою провинцию, считает коз за любое животное(свинью, к примеру). Если затем другое животное будет добавлено в ту же область, козы все равно будут приносить два дополнительных очка. Для тайла 24 козы так же считаются отдельным видом животных.
Первостепенная очередь: игрок, который добавляет этот тайл в свою провинцию теперь всегда будет первым в ничьих на треке кораблей. Даже в случае, когда другой игрок при строительстве корабля должен положить свою фишку сверху, он подкладывает ее под низ фишки игрока, владеющего этим тайлом.
Рабочие тайлы(желтые): когда игрок добавляет этот тайл к своей провинции, он получает возможность покупать рабочих за самородки из банка в любое время. За 1 самородок игрок приобретает два тайла рабочих.

Комментарии
Подскажите, может кто знает. "В конце игры, парк может быть засчитан, как одно из зданий для желтых тайлов 16-23." В финальном подсчете, если желтых тайлов из 16-23 у игрока построено несколько, парк засчитывается только по какому-нибудь одному из них? Или парк может быть засчитан несколько раз, как разные здания, для каждого конкретного желтого тайла отдельно?
Конечно только, как какой-то один. У вас же один парк, за который вы можете получить очки, как за что-то другое. :)
Спасибо! Но хорошо бы еще пруф какой-нибудь. Может где, кто уже пытал автора на этот счет. На БГГ где-то встречал объяснение, что по ходу игры парк может быть объявлен как один вид строения, а при подсчете засчитан как другой. Вот родилось это подозрение.
Подскажите, может кто знает. Допустим у меня уже есть склад в моей вотчине, если я строю рядом со складом парк (а он даёт мне свойство любого здания), могу ли я воспользоваться парком как складом или уже нет, потому что по правилам я не могу строить одинаковые здания.
Да, так можно!
http://boardgamegeek.com/article/10390939#10390939
Спасибо большое!
Дополнение продается теперь в магазине BGG
Я в английском не силен, поэтому кто поможет с переводом описания новых гексов, чтобы я смог изменить описание на перевод
парк(коричневый/ здание): Когда игрок добавляет парк к своей провинции, он может стать любым зданием. К примеру, продать товар(как склад) или взять 2 самородка(банк). В конце игры, парк может быть засчитан, как одно из зданий для желтых тайлов 16-23.
козы(светло зеленый/животное): игрок, который добавляет тайл в свою провинцию, считает коз за любое животное(свинью, к примеру). Если затем другое животное будет добавлено в ту же область, козы все равно будут приносить два дополнительных очка. Для тайла 24 козы так же считаются отдельным видом животных.
Первостипенная очередь: игрок, который добавляет этот тайл в свою провинцию теперь всегда будет первым в ничьих на треке кораблей. Даже в случае, когда другой игрок при строительстве корабля должен положить свою фишку сверху, он подкладывает ее под низ фишки игрока, владеющего этим тайлом.
Рабочие тайлы(желтые): когда игрок добавляет этот тайл к своей провинции, он получает возможность покупать рабочих за самородки из банка в любое время. За 1 самородок игрок приобретает два тайла рабочих.