Есть Афродита (за 2 монеты удвоить войска), на территории есть, например, 1 титан и 2 своих войска, применяя Афродиту добавляю 2 войска, за двух пехотинцев или 3, за титана и двух пехотинцев (или +1 титана, если есть, и 2 пехотинцев)? Т.е титан считается войском?
Есть Афродита (за 2 монеты удвоить войска), на территории есть, например, 1 титан и 2 своих войска, применяя Афродиту добавляю 2 войска, за двух пехотинцев или 3, за титана и двух пехотинцев? Т.е титан считается войском?
Если лежит например 2 жёлтые плитки с разными узорами, Я должен взять 2 плитки или могу выбирать, если выберу узор, то беру 1 плитку, если говорю что беру цвет, тогда забираю 2 плитки
в FAQ написано, что как только лимит превышен, т.е стало 11 карт, нужно сбросить до 10, прежде чем дальше продолжать ход
Есть Афродита (за 2 монеты удвоить войска), на территории есть, например, 1 титан и 2 своих войска, применяя Афродиту добавляю 2 войска, за двух пехотинцев или 3, за титана и двух пехотинцев (или +1 титана, если есть, и 2 пехотинцев)? Т.е титан считается войском?
Как и написано в правилах, строит немедленно, если эта 3 метрополия и есть место для ее строительства, здания иметь необязательно
Есть Афродита (за 2 монеты удвоить войска), на территории есть, например, 1 титан и 2 своих войска, применяя Афродиту добавляю 2 войска, за двух пехотинцев или 3, за титана и двух пехотинцев? Т.е титан считается войском?
Если лежит например 2 жёлтые плитки с разными узорами, Я должен взять 2 плитки или могу выбирать, если выберу узор, то беру 1 плитку, если говорю что беру цвет, тогда забираю 2 плитки