Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
uranru 1081 | 1 | ||
lordixi 202 | 1 | ||
alarix 50 | |||
LLlyT 1051 | 1 | ||
kemonozume 53 | |||
fokind 231 | 6.5 | ||
muchizmo 1271 | 8.25 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
uranru
1081
|
б/у 10000 руб. 1 | |
i_Adam
187
|
б/у 3000 руб. 1 | |
alarix
50
|
новая | |
deleted30938
654
|
новая |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
ProstoDasha 205 | ||
Abharasch 100 | ||
YPAH 101 | 1 руб. | |
vfcz 215 | новую | |
lastdomovoi 548 | новую | |
YaroSlava 70 | б.у. | |
Greyserg 363 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
JohnLow 587 | ||
Vidarra 69 | ||
womol 17920 | 8 | |
SVOY_CHELOVEK_Je 1664 | 8.5 | |
vladimirs 37905 | 7 | |
DimasTheStuntman 1579 | 7.5 | |
KPOIIIKA 925 | 5.75 |
автор: |
Peer Sylvester
|
художник: |
Garen Ewing
|
издатель: |
Osprey Games
|
магазин: |
Дом Игр (Украина)
boardgameshop.ru |
... | |
язык: |
Языконезависимая |
комплектация: – 6 карт путешественников |
56 |
геймплей |
7.11 |
глубина |
6.75 |
оригинальность |
7.61 |
реализация |
7.77 |
Игра предлагает отправиться в экспедицию в джунгли Амазонки, причём делать это можно как в команде, так и в одиночку.
Пробирающийся через джунгли отряд всегда состоит из трёх человек, которые обладают разными способностями – один хорошо организует лагерь, другой помогает эффективно пробираться по джунглям, а третий отлично ориентируется на местности:
Каждый герой получает по 4 жетона здоровья, на отряд также выдаются патроны и еда, и экспедиция начинается. По мере продвижения по джунглям отряд будет сталкиваться с различными трудностями, которые показаны на картах. Колода состоит из 56 трудностей. Например, застигнутый ливнем, отряд бегом пропускает 2 следующих препятствия (жёлтая, обязательная к выполнению, полоска), после чего должен выбрать одну из двух красных полосок – потратить 1 жетон здоровья или 1 способность организовывать лагерь:
Трудности, встречающиеся на картах, бывают самые разные, вплоть до гибели одного из участников экспедиции:
Комментарии
Вопрос по свойству "Swap": можете обменять 2 будущие карты приключений. Не могу понять, а как именно производится обмен? Я выбираю две карты, скидываю их в сброс, а вместо них кладу две карты из колоды? Или я просто могу поменять местами две еще не отыгранные карты приключений?
Swap это поменять местами две неотыгранные карты. Довольно сильное свойство.
Подскажите как одержать победу в этой игре в одиночном режиме хотя бы с одним выжившим путешественником? Мной было сыграно несколько партий. И ни в одной из них я не побеждал.
Я играл в нее первый раз в соло и выиграл со второго раза,просто рационально использовать ресурсы и смотреть внимательно впередиидущие карты приключений и все!
Играли вдвоем. С первого раза дошли до 8 локации (для легкой сложности прошли, для средней нет) двумя исследователями, колоду перемешали перед 8 локацией. Карт показалось маловато, за одну игру мы перебрали всю колоду. Действия на картах под стать картинке, ураган и мы сидим не рыпаемся пропуская два события; придя к аборигенам показываем им карту (компас), а они нам путь или просто дают еду и ночлег (палатку); быстро пробежав три локации один угодил в ловушку или аккуратно обойдя прошли лишь одну локацию или прошли две локации потому как немного торопились, а за это чуть не угодили в ловушки, благо живы остались, хоть и потрепались. Оптимально играть вдвоем или втроем.
Особо не зацепила, в целом подойдет скоротать время перед ожиданием друзей в клубе.
Играли несколько раз вдвоем и вчетвером, выиграли (добралось двое) вчетвером (на сложной) сразу как осознали, что плохая карта лучше хорошей, странно, но это так. Нужно не выбирать оптимальное боясь плохих последствий, нужно рисковать, только так экспедиция доберется до своей цели.
При соло игре - бал рандома, с таким же успехом (почти) можно в лото поиграть.
Планировать какой-то результат во многом бессмысленно, потому что половина карт для раунда приходят из колоды, при этом в первой половине (утро) я даже не могу их переставить, ибо они расставляются по порядку номеров. Можно высчитывать где и сколько карт можно будет пропустить, а потом бабах - и рандомная карта из колоды портит весь порядок и начинаешь скакать по самым злым из них.
Какое-то подобие планирования появляется только во второй половине раунда (она же вечер), когда игрок сам может поставить карту в начало или конец очереди. Но тут проявляется другой недостаток: крайне мало выбора при розыгрыше карт. Игрок всегда должен отыграть эффекты, нет возможности сбросить карту или каким-то образом пропустить фазу эффектов.
К вопросу о картах. Они очень разные по действию, это и плюс и большущий минус. Минус в том, что можно просто вытянуть карты с огромными штрафами и, хоть ты тресни, никак эти штрафы не обойти (здесь мой рекорд - умерли все трое за утро первого дня). А могут прийти карты а-ля "скинуть 1 еду - продвинуться по треку" (на бгг человек выкладывал фото своего выигрыша всего за 2 дня, ему шли подобные карты в каждый набор).
Собственно, этот вот рандом и убивает весь фан в сольке (для меня).
Пробовали разложить на двоих.
При игре по правилам (а это "никогда нельзя делиться друг с другом деталями о своих картах") ощущения в первой половине раунда (утро) похожи на вышеописанные для сольки. "- Нам нужен компас.. - Я могу. (бах) - Ну вот, я теперь не могу +здоровье выложить" (а всё потому что карты ОПЯТЬ выстраиваются по порядку, а про номера говорить вроде как нельзя, потому что это вроде как детали).
По большому счету осмысленная игра получалась только вдвоем во вторые половины раунда, когда карты уже кладутся просто в ряд и можно точно знать что и когда сработает.
ЗЫ пробовали играть с открытой рукой. Но получается этакая пандемия, когда один игрок может командовать всеми. Зато здесь самый большой простор для оптимизации пути. Но это хоумрул.
Прошу прощения за сумбур) Итого для меня 4/10.
Насчет "неравномерности" карт. В своё время очень интересно было прочитать тут, на Тесере статью про разработку Робинзона К.
http://tesera.ru/article/568040/ :
«В этих колодах не может быть хороших событий. Ты должен избавиться от них, иначе ты перестаёшь контролировать игру».
Возможно, это тот же случай.
Кто-нибудь играл? Как впечатления?
Не, пока никто не играл.
Я играл. Это моя первая соло-игра, и мне очень понравилось. Игра достаточно сложная, удалось победить только в пятой партии (играл как написано в правилах с тремя жизнями у каждого персонажа, а не с 4, как в видео обзорах). У игры отличное оформление, погружающая в себя атмосфера. После пары партий понимаешь: даже если кому-нибудь из этих ребят удастся добраться до Эльдорадо, назад из этих джунглей уже точно никто не вернется, этой экспедиции в любом случае суждено быть пропавшей. Играл раз семь, еще не надоело. И да, победил всего один раз.
Тут и до вас играли и даже делились обзором и впечатлениями, просто кто-то в упор не замечает раздел "фото и видео".
И? Разве бывает много обзоров и впечатлений. Мне, например, всегда мало ;)
Ещё раз: КТО-НИБУДЬ играл, есть подробный обзор и впечатления, которые не заметить при открытии странички с игрой просто невозможно (но некоторые умудряются).
Ещё раз: «тут и до вас играли и даже делились ...» = Shut up!
Ещё раз: Don`t be a fool, don`t make people laugh.
Ну теперь-то не нужно беспокоиться: bookeat не даст писать глупые вопросы, коменты и отзывы :)
http://tesera.ru/user/Wulkuw/ и http://tesera.ru/user/bookeat/.
Баны, по 3 дня каждому.
Мне было интересно мнение пользователей тесеры, обычных игроков. Извините, но обзорам и летсплеям, в последнее время, я доверяю только 2-3 блогерам. Именно поэтому я и спросила в комментариях мнение игроков. У кого зашло, у кого - нет
Притом, геймплей - соло и, на мой взгляд, несколько унылое, а меня интересует игровой процесс на 3-5 игроков
унылое? на bgg пишут, что лучше всего заходит одиночный
Я про ролик в фото. Мне обзор и гподача геймплейя в нем не понравились