-AdRiver-
1. Nataly23 8.25
2. kil_q 8.25

Агентство «Время». Поединок миров

T.I.M.E. Stories: The fight of the worlds 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 10 лет
  • 10 мин
  • 240 - 360 мин
  • память, логика
Агентство «Время». Поединок миров  

Информация

добавить
автор:
...

Поcтавка

вес: 1000 г.
размер: 20 x 20 x 7 см.
комплектация:

Самодельная коробка (размеры, как в официальных дополнениях), внутри которой лежат колоды карт с игрой.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.173 -

геймплей

5.67

глубина

5.67

оригинальность

6.00

реализация

7.33

Описание игры

редактировать

Неофициальный сценарий

 

5561 год, альтернативное времяисчисление. Команда сталкивается с очередной аномалией, изменившей привычный Консорциуму порядок вещей. Группа агентов отправляется на миссию со стандартной инстукцией: найти, устранить, ликвидировать последствия. Но, как оказалось, все сложилось не так-то просто...

 

 

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Nataly23 написала полгода назад: # скрыть ответы
Файлы для печати

Ребята, всем привет, у меня заболели дети( извините пожалуйста, нет возможности выложить файлы(((
Точнее выложить то их недолго - нет возможности провести ещё одну "финальную" чистку опечаток... Которые, я уверена , как всегда будут хоть убейся...
В общем, не теряйте надежды)) все будет!

Irbis написал полгода назад: # скрыть ответы

так и не выложили файл?

Nataly23 написала полгода назад: #

Да все некогда. Я так и не смогла создать карточку игры на бгг... Там черт ногу сломит. Но я к базовой игре добавила файл. Ищите на бгг, в файлах к базовой игре - пдф файл

Мне за комп бы попасть, отправить этот файл товарищу, который разбирается в сайте бгг.... Да все никак не получается. Забываю, уж извините меня....

Nataly23 написала полгода назад: #
Мнение

Ну наконец-то я доберусь таки написать отзыв на это дополнение.
Сразу поясню, естественно, мой отзыв не может считаться полностью объективным. Потому что:
1) я фанат серии агенство время
2) не привередлива и всегда ищу плюсы а не минусы в играх
3) принимала непосредственное участие в верстке и дизайне этого дополнения
4) оно создавалось практически для меня, учитывая мои вкусы и предпочтения
Так что, в этом допе вы действительно встретите все то, за что я обожаю некоторые дополнения, а именно: тематику пророчества о драконах, любимые механики дела Марси, масштабность и загадки Люмен фидей, вариативность под маской, необычных персонажей тайны Эндьюранса и многоступенчатость локаций эстрельи драйв....

Поэтому, всем тем, кто почитав это, не сказал, фу, ну и шлак, я предлагаю, дать шанс этому допу. Уж поверьте, если Вы любите все вышеперечисленное, доп для вас.
А вот если нет, тогда это действительно не ваш формат...

Ну а теперь, к делу. Без спойлеров:
Сюжет: для меня сюжет в квестах очень важен, хоть иногда я закрою глаза на него если есть атмосфера ... Но все же, здесь сюжет есть. Он выстроен от начала и до конца. Его итоговый поворот вполне логичен и даже может быть предугадан игроками, но это не мешает ему быть интересным. Проблем с логикой тут я не вижу. Во многом это благодаря тому, что сюжет является, так сказать, адаптацией компьютерной игры в настольный мир. Все кто в начале нулевых играл в одну компьютерную РПГ игру узнает завязку сразу, узнает любимых тогда персонажей, завуалированных здесь и даже понастальгирует. Что за игра я не скажу, кому интересно, пишите в личку. Это не секрет, но я не хочу лишних спойлеров... Так вот, та игра была для меня просто шедевром, с ней связано так много приятных воспоминаний.... Автор просто позволил мне вернуться в детство этим допом.... Однако, даже если Вы и не узнаете здесь никакой игры из детства, это не помешает Вам погрузиться в сюжет и пережить его...
Механика: их здесь много. Все базовые правила здесь работают исправно. Есть пара новых механик, но, справедливости ради, не полностью ноу-хау, а просто немного измененных механик разных других допов, включая фанатских. Дополнение имеет классические приемы игры со временем с помощью различных карт, имеет отличные от оригинальных правила ведения боя и прочее. Все новшества подробно описаны в картах правил (о которых ниже упоминали как карты с кучей текста) Мне никогда не мешал текст, а как Вам смотрите сами...
Оформление: тут я Вам не указ))) оформление моё. Я полностью переводила дополнение из бумажного макета в электронный вариант. Все локации, все карты, все тексты и предметы... Все-все. В процессе верстки так сказать многое приходилось доделывать - особенно пояснения и примеры новых механик или действий игрока... Все картинки я брала из интернета и старалась выдержать единый стиль. Как мне кажется, мне это удалось. Дополнение стильное, яркое, локации смотрятся органично, предметы роскошно. Да, от скромности я не умру) Но если я вижу, что сделала работу качественно, не вижу смысла этим не похвалиться...
Текст и верстка: стиль текста и его количество так же моя вариация. Во многих местах художественный текст это мое творчество. Я не писатель (как и не художник) поэтому не судите слишком строго...
Общая оценка: я согласна что дополнение не совершенно. Это безусловно, не лучшее дополнение в мире, но я считаю его одним из самых ярких и красивых дополнений, которые мне удалось увидеть. Играть в него даже на простых черновых бумажках было сплошным праздником, а уж последующие тесты с другими ребятами с цветными картами подарили мне бесконечное количество положительных эмоций...
Это всего лишь мое мнение, с которым любой игрок вправе не согласиться. Распечатывайте файлы и играйте сами. Я готова прочитать любую конструктивную критику в свой адрес и передать критику автору. Если будут хвалебные отзывы то тем более будет приятно)

eugene0 написал полгода назад: # скрыть ответы

Бросили где-то в середине второй главы. Обошли все доступные локации, не поняли, что делать дальше. Скорее всего что-то пропустили, но заново все обыскивать желания не было.

Что не понравилось:

Тема: ванильное фэнтази. Гномы, пикси, феи. Мы этого наелись в Пророчестве Драконов, которое тоже было не очень. С логикой тоже проблемы. Ловить крылатых девушек и сажать в мешок, чтобы потом использовать их волшебную силу? Странная идея для кого-то, кто не позиционирует себя как темный властелин мира.

Сценарий очень fiddly. Куча токенов, ключей, предметов, все это надо постоянно туда-сюда перекладывать. Подозреваю что, мы погорели где-то тут, спутав действие "откройте локацию с розовым квадратом" с "возьмите токен с розовым квадратом". Также не понравилась идея с рюкзаком.

"Хорошо бы еще вам поговорить с таким-то, он в таверне". А где таверна? Нигде не видно, обыскали всю деревню. Оказывается, таверна в соседнем городе.

В какой-то момент игрокам на голову падает книжка с правилами какой-то другой игры, играть в которую им предстоит когда-то позднее по ходу сюжета. Реально пять карточек правил мелкого текста с таблицами и примерами. Предполагалось, что мы бросим играть и начнем осваивать новую немаленькую порцию правил? Извините, но нам не хотелось.

Nataly23 написала полгода назад: #

Бывает)))
Дополнение для "упопотых" фанатов)))
И как раз для истинных фанатов пророчество о драконах, так что да, зайдет не всем. Но на то оно и фанатское, для фанатов и от фанатов
Спасибо за критику, я передам и мы учтем в дальнейшем.

Судя по Вашему негодованию про текст, Вы очень похожий по темпераменту игрок, как и мой брат))) Он таким образом отказался играть в геологов) но я не разрешила бросить и все же мы добили геологов до конца
Надеюсь также пройти античность

Nataly23 написала полгода назад: #

Да и кстати...


СПОЙЛЕР
Таверна в той же деревне где вы и были. А в соседнем городе библиотека куда приходит этот персонаж попозже...