Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Dekadanz![]() |
||
Yamuhojuk![]() |
|||
Spav![]() |
|||
![]() |
TakeshiKovacs30![]() |
||
![]() |
Anonimus_2015![]() |
||
![]() |
KrYOUger![]() |
||
![]() |
AltRomantic![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
minitj![]() |
|
![]() |
AltRomantic![]() |
|
![]() |
Goodm4n![]() |
|
![]() |
after![]() |
|
![]() |
KrYOUger![]() |
|
prkpv![]() |
||
![]() |
TohaJy![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
podkojnik
![]() |
|
![]() |
Razorvi_KapbITo
![]() |
|
Meteor
![]() |
||
![]() |
kobetsvladislav
![]() |
|
![]() |
Piramidon
![]() |
автор: |
Brendan Hansen
|
художник: |
Jor Ros
|
издатель: |
GaGa Games
Pandasaurus Games |
магазин: |
GaGa.ru
СтоИгр Екатеринбург |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 320 г. |
комплектация: • 24 карты сопротивления |
Восстание — асимметричная дуэль, в которой вы играете либо за Сопротивление, либо за Империю. Мятежники стремятся захватить три из пяти районов города, в то время как действующая власть пытается удержать контроль и потушить пожар революции.
В этой быстрой, но напряжённой дедуктивной схватке каждый играет совершенно по-разному: отличается не только стиль игры оппонентов, но и механика хода. В распоряжении Империи — увесистые покерные фишки для слежки, оцепления, ликвидации и дезориентации противника. Большая власть, но не абсолютная: каждый ход — это сложный выбор между радикальными мерами и осторожными действиями. Сопротивление использует карты, чтобы устраивать мятежи, запускать машину пропаганды и провоцировать соперника. Как именно будет вершиться революция, подскажут карты миссий.
Чтобы победить, игроку за Сопротивление надо захватить 3 района, собирая комбинации карт и выполняя условия миссий. Если Империи удастся нарушить планы противника и сохранить контроль над 3 и более районами, она побеждает и подавляет мятеж.
Если в любой момент игрок за Сопротивление захватывает 3 района, игра немедленно завершается его победой. В противном случае битва продолжается, пока у Сопротивления не закончатся карты.
Комментарии
1 партия на двоих за 15 минут.
Та же самая история пиара, что и с динозавриками)) Только помимо кучи постов, меня сразу же привлекла обложка игры очень напоминающая популярный арт из Атаки Титанов))
Попробовал и ладно, игра оказалась для меня неинтересной. Битву разумов тут не прочувствовал, а были именно такие ожидания по описанию. Я понимаю, тут наверняка заложен некий потаённый смысл в действиях, которые раскроют вашу скрытую чакру разума и что-то произойдет, но пока произошло только то, что я, смотря на цели, по большей части накидывал 1 нужную и 2 рандомные карты(но в теории подходящие под что-то), а противник что-то из этого блочил, перемещал, открывал и прочее, кароче делал какой-то свой выбор.
Делал это упражнение 10 раз, причём вообще не вникая в действия соперника, потому что в действительности об этом думать и не нужно, для меня его выбор полный рандом, как и для него мой. Я просто должен из 5 карт, выбрать 3 карты наиболее подходящие целям и положить 1 в открытую, а 2 в закрытую из которых будет 1 точно нужнейшая, а мой противник играет в лотерею 50на50. Так вот безидейно победил. Не распробовал, да и не хочу.
Источник https://vk.com/@-224227293-poigrano-iun-2025
Добавил свой обзор мнение в ссылки :)
Восстание - это дуэльная настольная игра, в которой Империя установила свои тоталитарные законы и намерена контролировать все вокруг, а также наказывать несогласных. Один игрок берет на себя роль Империи, а другой выступит за Оппозицию, которая намерена свергнуть режим.
Игра очень асимметричная. Игрок за оппозицию разыгрывает карты, а Империя противостоит ему всего четырьмя жетонами. Оппозиция побеждает, если смогла выполнить три цели. Империя побеждает, если Оппозиция не выполнила все цели и кончились карты.
Между ними пять локаций с различными районами города. В свой ход Оппозиция объявляет, на какой район она нападает, и выкладывает две карты в закрытую и одну в открытую. Карты бывают четырех мастей + 4 карты провокации.
Далее Имперец должен разыграть два жетона. Жетоны дают различные действия: Подсмотреть карту Оппозиции, Сбросить одну карту, Заблокировать одну локацию и Определить одну карту в любой из районов.
Если Оппозиционер выполняет цель, он об этом объявляет. Как только он выполнил три цели, он побеждает. Если же кончились карты, он проигрывает.
Впечатления
В целом это игра на 15-30 минут, в которой очень решают блеф, расчет и умение понимать и предугадывать действия оппонента. И все это при максимально простых правилах.
Лично я люблю игры с блефом (не люблю Покер, но обожаю Шериф Ноттингема), и Восстание не подвело. Я думал, что в такой маленькой коробочке все механики будут раскрыты на минимальном уровне, но не тут-то было. Правила и правда очень простые: один играет карты, другой жетоны. На памятках подробно расписан весь ход игры. Но вот чтобы научиться играть хорошо, нужен некоторый наигрыш. Попытаюсь объяснить, почему:
-Есть 4 карты целей (одна из них всегда Революция). То есть, и Сопротивлению и Империи важно учитывать их все. А это не так просто, как может показаться.
-Каждый второй раунд у Империи остается лишь два жетона для розыгрыша. Сопротивлению надо это учитывать, так как это его шанс сделать эффективный ход. Все зависит от того, какие жетоны остались у Империи.
-Сопротивлению очень важно грамотно разыгрывать карты, чтобы не выдать, в каком районе к какой цели он стремится. Также важно грамотно подкидывать карты Провокации, чтобы заставить Имперца впустую разыгрывать жетоны.
Имперец должен учитывать каждый розыгрыш карт Сопротивления и отталкиваться от этого в будущих раундах. Другими словами, ему необходимо раскрыть планы Сопротивления (желательно, в каждом из районов, хотя абсолютно во всех это вряд ли получится).
Империи также важно смотреть, какие карты играются в открытую. Хочет ли игрок за Сопротивление, чтобы Имперец сбросил эту карту и специально отдает ее? Или может он просто сделал ошибку? Или есть какой-то другой план? Все это Имперец должен продумать.
Восстание - это чистые дедукция и блеф. Игра про "кто кого перехитрит". Именно этим она мне и понравилась. И все это при простых правилах и 10-15 минутных партиях. Можно сыграть по разу за каждую сторону.
Игра также очень асимметрична. И это не та асимметрия, где геймплей за каждую сторону одинаковый, просто свойства фракций или начальные ресурсы разные. Здесь один играет карты, другой жетоны. Один нападает, другой обороняется. Один выполняет цели, другой ликвидирует приспешников оппонента и оцепляет районы. Таких игр очень и очень немного.
Так что если вы любите игры с возможностью поводить за нос своего оппонента, а также быстрые, компактные, но с хорошо продуманным геймплеем филлеры, то можете быть уверены, что Восстание вам понравится.
Источник https://dzen.ru/a/aAFhU5q3BF3_4q8r
Вопрос по правилам
Карта цели "Спящие агенты" - карты должны быть собраны по порядку (2,3,4,5) или можно в разнобой (3,2,4,5)?
Мне тоже очень интересно!
Вразнобой можно, конечно же
Новинка ушедшего года про борьбу Сопротивления с Империей. Игра представляет из себя дуэль с ассиметричным геймплеем.
Уровень асимметрии в таком простом и сжатом наборе правил впечатлил меня. Тут игроку за Сопротивление нужно ловко обмануть и захватить три территории, в то время как игроку за Империю придется разгадать план Сопротивления и не дать захватить территории до конца игры. При этом для захвата Сопротивление использует колоду карт, а Империя для защиты всего четыре жетона действий.
Но обо всём по порядку.
В коробке мы найдем 35 карт (24 Сопротивления и 11 карт заданий), маркер эскалации, 4 жетона действий Империи (тяжелые покерные чипы), 5 жетона районов и правила с памятками.
Для начала игры нужно выложить районы (тайлы территории) перед игроками в ряд.
Сопротивление должно перетасовать свою колоду и взять 5 карт, а Империя положить перед собой 4 жетона действий. Выложить карту революции и ещё три карты заданий – и готово.
Для захвата района нужно набрать определённые комбинации (возможные комбинации изображены на картах задания) из карт, выложенных на районе. У Сопротивления в колоде лежит четыре масти со значением от 2 до 6 и четыре карты пустышки.
Игровой раунд состоит из фаз:
1. Сопротивление выбирает два соседних района и помечает их маркером эскалации.
2. Затем Сопротивление выбирает три карты и выкладывает их между двумя выбранными районами, чтобы позже их между районами распределить. Причём одну из карт нужно выложить в открытую, а две другие в закрытую (карты пустышки всегда обязаны быть в закрытую).
3. Потом Империя выполняет два действия, переворачивая соответствующие жетоны закрытой стороной вверх. Действия простые: удалить одну из выбранных карт Сопротивления (смотреть при этом на закрытую карту нельзя), посмотреть одну из выбранных в закрытую карт, запретить распределение в один из двух районов и последнее – распределить одну из разыгранных карт в любой район (опять же закрытые смотреть нельзя).
4. После чего Сопротивление распределят разыгранные карты по двум районам (или в один, если во второй запрещено). Карты, которые были закрыты остаются такими до конца игры.
5. Конец раунда. Сопротивление объявляет, удалось ли ему захватить район, составив там нужную комбинацию (включая ранее разыгранные карты), и добирается до пяти карт. Игрок за Империю восстанавливает свои действия, если все жетоны закрыты (если нет, то на следующих ход у него будет два конкретных действия).
Так играем до тех пор, пока Сопротивление не захватит три района или у него не кончится колода. Когда колода заканчивается, у Сопротивления остается три карты на руке и последний шанс захватить недостающие районы, при этом жетон эскалации уже не выкладывается (распределять карты можно в любых местах), а у Империи в это время будет всего два доступных действия (два жетона будут закрыты с прошлого раунда).
Оформление у игры симпатичное, чипы действий приятно побрякивают на столе. Обложка напоминает постер к мультфильму – мне нравится.
Как поклонник многих быстрых игр один на один, таких как Hanamakoji, Натиск, Баталия и т.д. я не мог пройти мимо «Восстания». В первый вечер мы с женой наиграли за раз пять партий, меняясь сторонами. По первой партии было не понятно, но со второй начали получать удовольствие от игры.
Реиграбельность у игры достигается за счёт колоды Сопротивления и разных условий захвата. А когда наиграетесь за одну из сторон, то можно поменяться и начнется новый геймплей. При том если вы любите игры, где нужно рушить планы противника, то вам подойдет игра за Империю, так как вы играете за нее в реакционную сторону. Если же вам нравится придумывать, как запутать противника, то вам будет по душе игра за Сопротивление.
Также если играете с менее опытным противником или просто хотите усложнить игру за Империю, то в игре есть режим «Капитолий». В нем район Капитолия выкладывается по центру среди районов и при его захвате Империя проигрывает, но захватить этот район с помощью карты задания «революция» сложнее.
Как итог – это хорошая быстрая дуэлька и достойный представитель данного направления.
P.S. Время игры честных 15-20 минут даже с подготовкой.
Источник https://vk.com/wall-159124369_2663