Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Greta
![]() |
новая 600 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
ShadowNight24![]() |
||
Galeon![]() |
||
babaha![]() |
||
AbaddonTempest![]() |
||
![]() |
Ichi1222![]() |
|
youngcapius![]() |
![]() |
|
![]() |
DearLampochka![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
alexsel
![]() |
||
![]() |
romanilyin
![]() |
|
![]() |
Kaeseolin
![]() |
|
![]() |
Serge220
![]() |
комплектация: 60 карт |
Перед Вами малое дополнение для карточной игры "Ужас Аркхэма". Данное дополнение предлагает Вам новые карты для усиления колод игроков и свежий дополнительный сценарий, который продолжит историю, начавшуюся в "Наследии Данвича". Данный сценарий можно разыгрывать как отдельно, так и в рамках большой кампании из восьми сценариев. Сюжет продолжится в пятом сценарии "Неизмеримые и невидимые".
Внимание! Это дополнение. Для игры Вам понадобятся базовый набор карточной игры "Ужас Аркхэма" и большое дополнение "Наследие Данвича".
ВНИМАНИЕ! Переиздано в новом формате!
Комментарии
Во время борьбы с Бишопом карта "На крыльях тьмы" (#173) отправила меня в локацию "центр". Не нашел такой ни в справочнике ни в каталогах. Подскажите что за локация. Спасибо
Извините, разобрался. "Центр" - это, оказывается, тип локации. Жаль что в справочнике этого нету. В Данвиче центр - это "Деревенская площадь"
Если союзник из колоды сыщика попал в список жертв, что происходит ? ("патрульный" из синей колоды в нашем случае)
Если вы его вытянули и он был принесён в жертву - то больше в кампании вы его (включая вторую карту) играть не можете.
Понимаю, что комментарию уже больше года, но вдруг кому пригодится. Вы несколько неправы. Нельзя добавлять в колоду после жертвоприношения только уникальных союзников, то есть тех, что со звёздочкой в названии. Патрульный это не уникальный союзник. То есть если его принесут в жертву, его всё ещё можно оставить с своей колоде, обе копии карты. Если же в жертву принесли бы, например Лео Де Лука, тогда да, пришлось бы исключить его из колоды
СПОЙЛЕР!!!
Господа, правильно ли я понял, что в данном сценарии, когда входишь в Тайнуюю Комнату, можно спокойно искать улики несмотря на Бишопа, главное в последний ход уйти из комнаты, что бы в фазу врагов не получить дамаг?
Правильно. Не наносит внеочередных атак, не охотник. Но это накладно, конечно, туда-сюда бегать, так и замысел закончится.
Я играл один и у меня был союзник, который дает доп. ход, так что, за 2-3 раунда можно все улики взять, при хорошем стечении обстоятельств)
А разве если перемещаешься в локацию с обновленным врагом который пока ни с кем не сражается он не должен автоматом начать сражаться с этим сыщиком? (стр 13 Сражаться с врагом книги правил) там написано - Враг немедленно начинает сражаться, если: *** сыщик перемещается в локацию с обновленным врагом... вроде черным по белому написано
То есть просто так ходить туда сюда не получится, Бишоп - это не "осторожный" враг, он сразу начнет сражаться и придется делать как минимум один Уход в раунд от него, что с 7-кой на Уход сделать не так то просто... он просто не совершает внеочередных атак - больше ничего
Он Огромный/Massive поэтому не переходит в зону угрозы сыщика. И от него всегда можно уйти в другую локацию так как он не делает внеочередную атаку
Окей! В правилах написано "огромный" не кладется в зону угрозы НО он "СРАЖАЕТСЯ" одновременно со всеми сыщиками в локации (стр 11 справочника) - "сражается" это логично, если бы он был ОСТОРОЖНЫЙ он бы сидел в сторонке и никого бы не трогал, но это не так
Читаем про "внеочередная атака" - "всякий раз, когда сыщик, "СРАЖАЮЩИЙСЯ" (а мы поняли уже что он сражается) с одним или несколькими обновленными врагами, совершает какое-либо действие, КРОМЕ УХОДА" ...
Читаем про УХОД (стр 22) Уход - *** чтобы уйти от врага, с котором он "СРАЖАЕТСЯ" (а мы сражаемся), сыщик проходит проверку ... и тд
То есть надо пройти проверку на 7 и тогда можно будет сваливать из локации, иначе Бишоп наносит удар и понятное дело за сыщиком не перемещается в другую локацию
Читаем карту Бишопа. Не проводит внеочередных атак.
До меня дошло, выход из локации это не "уход" от монстра, а просто выход из локации который сопровождается внеочередной атакой, которую Бишоп не проводит. Как то легко тогда получается с ним)) ну ладно
Ну можно попытаться его убить - тогда просто не будет))
А в чем конкретно легко? Что можно улики искать, не обращая на него внимания? Ну так и предполагалось, или по такому пути невозможно было бы получить исход. А то, что можно туда-сюда бегать из/в комнату, так это, возможно, даже усложняет, а не упрощает, так как из трех действий два тратится на перемещение, а так и замысел передвинется, и карт контактов наберете.
СПОЙЛЕР !!
Ну тут смотря за кого играешь, но я просто думал, что найти все улики это вообще нереально, поэтому просто грохнул негодяя ... а оказывается можно было расколдовать его, так как никрономикон был прихвачен с собой ранее))) ну при следующем уже пробеге за другую пару сыщиков отыграем и этот вариант))
СПОЙЛЕР
в зависимости от того как вы закончите этот сценарий будут последствия в следующем, и иногда не очень приятные
СПОЙЛЕР
“негодяя“
Зря вы так. Он ни в чем не виноват, отличный мужик был.
Что-то дискуссия прямо развернулась под этим сообщением.
Если кратко - да, можно спокойно искать улики несмотря на монстра, и убегать.
Минус в том, что по умолчанию на это будет уходить много действий (2/3 только на передвижения).
Исправить эту ситуацию может к примеру Пит, который сможет, используя собаку, за одно действие перемещаться и исследовать.
Либо Рекс, который через улучшенную Дедукцию может вытянуть целых четыре улики за раз. (я так например закончил прошлый сценарий - поезд, войдя в кабину, где был задействованный монстр, докинул дедукцию и просто опустошил локацию, моментально пройдя сценарий).
Также можно добавить в спутники Лео де Луку, который даст дополнительное действие. Или использовать карты на перемещение (Короткий путь)
Теоретически можно за один ход пройти этот момент Рексом, имея активный фонарь, две дедукции, и Лео де Луку, даже из соседней локации
Я не знаю с чем это связанно, но мне этот сценарий, как и многим, пока что показался самым интересным, хотя в нём нет каких то новых механик, но в нём пожалуй самая сочная атмосфера. При этом всю партию игра делала мне больно, контакты выходили самые неудачные, жетоны тоже.
ну это действительно лучший сценарий в Дэнвиче
Лучший сценарий в цикле Данвича.
Тоже очень понравился сценарий. Из первых 5 пока больше всего. При том, что и остальные 4 в целом хороши.