Ужас Аркхэма. Карточная игра. Наследие Данвича. Неизмеримые и невидимые

Arkham Horror: The Card Game – Undimensioned and Unseen, 2017

свернуть все темы
Snakespear написал 3 года назад: # скрыть ответы

А сколько здесь сюжетных карт должно быть? На карте с уровнями сложности написано, что 39, а на вех остальных, что 38.

Omell написал 3 года назад: #

Да, такая же ситуация. Вчера играли, думал, что карту потерял, поскольку после подсчета именно на эту карту с жетонами смотрел...

Mae написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Мне этот сценарий понравился больше других. Я бы в него играл (и переигрывал) как в самостоятельную тактическую настолку.

Отличается от других сценариев тем, что здесь надо мыслить тактически и просчитывать наперед, держаться от неубиваемых монстров на расстоянии, прикидывать куда они могут попасть, выманивать их, ослаблять разными способами, пока другие ищут заклинание против них. В общем, хороший тактический кооператив в сеттинге ужаса аркхема.

Skivbard написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Это при 2-3 шагах до самой дальней локации?
Исходные данные: Персонажи взяты без намека на ловкость

1. Выходят 2 твари
2)Двигаются шаг в твою сторону
3)По карте мифа двигаются еще шаг к сыщикам
4)Заклинаний изгнания еще нет, ловкости нет, единственный вариант уйти получив урон
5)У каждого песонажа по -4/-4
6)Поиграли тактически в контроль расстояния, класс


trbvm написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Моу ошибаться, но почти уверен, что там все локации на расстоянии максимум 2 шага.
Так-то согласен. Без првоначального знания сценария что-то вразумительное сделать очень проблематично. Дождались, наконец, 5-й минидоп, закинули за 5 опыта Рексу распознанное зелье на урон ( https://arkhamdb.com/card/02263 ) и... нафига?

Skivbard написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Мы вроде чекали, ставили опыты и там 3 локации(включительно)
Что в принципе все равно не сильно помогает
После всех расчетов и сбора статистики с bgg решили, что доп специально рассчитан ушатать сыщиков, которые до этого все проходили успешно
В итоге было принято решение со второго раза завлить хотя бы 2 тварей и убежать
Чуть не хватило - убили всего одну, но и на том спасибо, потому что рандом с этими жуткими пересмешниками был явно не на нашей стороне

Mae написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Возможно не все верно помню, но вроде монстр сначала двигается, а потом бьет. При этом он обязан двигаться. Значит просто надо закончить ход в локации с монстром, чтобы он тебя не ударил. Он сам из нее уйдет. При этом мы "на убой" отсылали подальше самого бронебойного сыщика, к которому монстр должен двигаться. Если мыслить тактически, то не такой уж сложный сценарий. Он сложен только в первый раз, когда ты еще не знаешь что делать вообще надо.

trbvm написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Неа.
«Forced - At the end of the enemy phase: Move each Brood of Yog-Sothoth enemy once toward a random location.»

Mae написал 5 лет назад: #

Соглашусь. Мы играли давно и неправда. Когда только доп вышел. В общем, играли мы правильно, но потом в компании появился человек, который говорил, что надо играть по другому. Проверять было влом, т к игру продали. Было бы хорошо, если бы на Тесере можно было удалять ненужные или неверные комменты.

MAV написал 5 лет назад: #

Вы абсолютно неправильно поняли. Если монстр находится в локации с сыщиком и не задействован, он всегда бьет сыщика. Даже если это охотник, и в другой локации есть сыщик, который лучше соответствует параметрам преследования. Откуда вы вообще взяли, что монстр обязан переместиться?

Gerkulesina написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Пока что самый злой сценарий, пытался пройти 3 раза, что бы получить более-менее благоприятный исход, ни разу не смог убить, даже одного отпрыска, играю в соло. Попробую пройти ещё раз, какой будет результат с тем и придется смириться и идти по компании дальше... но такими темпами мой персонаж Дженни Барнс уедет в дурку так и не дойдя до конца) На данный момент она уже имеет 2 ментальные травмы, если принять последнюю партию, то будет уже 3)) НО механики сценария прикольные, и я понимаю что все рандом, но вот в последней партии все складывалось так, будто против меня играет живой человек) Замечательная атмосфера кромешного ужаса)

trbvm написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Если вы играете кампанию, то вы играете не по правилам. Каждый сценарий проходится единожды.

FullGrimm написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Да конечно, шикарное правило, особенно для сценариев где сыщик при проигрыше умирает или сходит с ума. А непрокачанным в поздних сценариях делюкса ловить практически нечего. И получается, что вас поимел мешок на какой-нибудь рандомной проверке 5 сценария? Милости просим начинать всю компанию заново.

Но т.к. игра все таки должна приносить удовольствие ввел такой хоумрул: ультимативный постоянный ассет "Машина времени" 0 стоимость, 0 опыта. Срабатывает в случае если негативный резолюшен сценария или что-то в сценарии предписывает полностью избавиться от сыщика и начинать следующий новым. Позволяет вернуть планету в состояние на конец предыдущего сценария.

Gerkulesina написал 5 лет назад: #

Насколько я понмю, если сыщик умирает в сценарии либо сходить с ума, то на начало следующего сценария он просто получает одну постоянную физическую или ментальную травму. Т.е. не нужно начинать новым сыщиком.

Gerkulesina написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Да, я в курсе, но никто не мешает мне попытаться пройти сценарий ещё раз, для достижения более благоприятного исхода.

trbvm написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Никто. Только правила. Так-то вам никто не может запретить и другой жетон из мешка хаоса достать для достижения более благоприятного исхода, но это тоже будет не игра, реализованная авторами.
Для многократных попыток пройти сценарий наиболее благоприятно существует режим одиночного сценария, зачем кампанию насиловать?

Gerkulesina написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Это как с видеоиграми, не можешь пройти уровень, перепроходишь по несколько раз. Иногда одной игры в сценарий не хватает, что бы осознать как действовать. С другой стороны можно конечно пройти кампанию как получиться, а потом перепройти...

trbvm написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Одно дело, если бы вы не могли пройти уровень. Но вы проходите уровень, а потом опять загружаетесь. Это манчеинизм в чистом виде.

Gerkulesina написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Ваш комментарий внёс смуту в моё сознание))) Вчера сел проходить "Там где ждет погибель", всё разложил, потом плюнул, выбрал нового сыщика и решил проходить всё сначала без перепрохождений))

trbvm написал 5 лет назад: # скрыть ответы

А кто новый сыщик?

Gerkulesina написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Рекс Мерфи, Дженни Барнс конечно сбалансированный персонаж, но из-за этого не интересный, у нее как бы нет ни сильных ни слабых сторон.

trbvm написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Рексу без телохранителя очень тяжко придется. Опознанный раствор на бой обязателен. (К нему бы еще хорошо бы неприкосновенный запас (***), но в русских коробках его еще нету, только проксить.)
Дженни как раз для соло больше подходила. Как вариант, Скидс. Можно Пита попробовать, особенно с колодой, построенной вокруг Темной лошадки.

Gerkulesina написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Ну посмотрим, что получится. А что значит "проксить"?

trbvm написал 5 лет назад: #

Либо вставлять в кармашек с существующей ненужной картой сыщика распечатку определенной другой нужной карты и использовать ее как последнюю, либо просто определенную карту использовать как нужную (например, неприкосновенный запас (**) использовать как НЗ (***)). Все остальные правила игры к такой прокси сохраняются.

Gerkulesina написал 5 лет назад: #

И ещё, как мне показалось (для меня это важно), Рекс хорошо подходит по контексту сценария. Короче плюс к атмосфере)

trbvm написал 5 лет назад: #

*манчкинизм

Mae написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Насколько помню, есть сценарии, которые позволяют в любой момент выйти из сценария (сбежать). Купить новые карты на по и снова вернуться в этот сценарий, т.к. результата с переходом в новый сценарий еще не было. Прям есть карта локации с действием сбежать из сценария.

trbvm написал 5 лет назад: #

У побега либо свой исход (указан, где написано Побег), либо «исход не был достигнут». В любом случае сценарий считается завершенным, и происходит переход к следующему после прочтения исхода.
А 151.» Я сваливаю» позволяет сбежать только там, где и так есть возможность побега.

trbvm написал 5 лет назад: #

+т.е. сыщик, воспользовавшийся действием «побег» выбывает из сценария, оставшиеся сыщики продолжают. Если все сыщики выбыли (побеждены и/или сбежали), сценарий завершается, исход= «исход не был достигнут».

Cabaneiro написал 5 лет назад: # скрыть ответы

имхо-самый сложный из изданных на русском сценарий и не самый адекватный. при неудачном выходе карт контактов можно огрести по полной и провалить партию уже на втором ходу. да и особо сопротивляться этому просто нет вариантов, только терпеть.

Cabaneiro написал 5 лет назад: #

да, это учитывая тот факт, что предыдущие были пройдены максимально благоприятно для этого сценария.

avatar написал 5 лет назад: # скрыть ответы

а я наоборот провалил предыдущее, а это с успехом прошел оставшимся последним персонажем. мне понравился сценарий. кстати вопрос нужно ли перемещать монстра согласно условиям сценария в случайную локацию после хода врагов, если этот монстр сражается? я не перемещал.

Jonnnnik написал 5 лет назад: #

Нужно обязательно переместить при любых обстоятельствах

Slider написал 5 лет назад: #

У каждого свой опыт - у нас это был самый легкий сценарий их всех.

LoL_ik написал 5 лет назад: #
Номер сценария

Сценарий является четвёртым дополнительным (отдельно-покупаемым) сценарием к игре
"Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича"

В сюжетной кампании этот сценарий идёт 6/8

(всего в кампании "Наследие Данвича" восемь сценариев,
база дополнения "Наследие Данвича" содержит первые два сценария)

1) Факультативные занятия (Extracurricular Activity)
2) Казино всегда в выигрыше (The House always wins)
3) Мискатонский музей (The Miskatonic Museum)
4) Экспресс округа Эссекс (The Essex County Express)
5) Кровь на алтаре (Blood on the Altar)
6) Неизмиримые и невидимые(Undimensioned and Unseen)
7) Там, где ждёт погибель(Where Doom Awaits)
8) Потерянные во времени и пространстве(Lost in Time and Space)

Vidok написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Это четвертое дополнение, не пятое.
Прошу исправить.

WiNchiK написала 7 лет назад: #

На самом деле пятое, надо учитывать еще "Dunwich Legacy Expansion".

Nastolgame написал 7 лет назад: #

о, надо брать!!!