Добавил правила на русском языке. Нравится оформление игры, оно пусть и немного детское, но настраивает на семейный лад :-) Несмотря на это, планировать придётся много, да и взаимодействия между игроками ожидается немало. Главная фишка игры в том, что ресурсы на поле общие, то есть кто успел, тот и утащил себе в норку. Есть небольшие опасения насчёт реиграбельности, всего две стороны поля и не так уж много разновидностей карт контрактов. В целом приятная игра, может стать неплохим гейтвеем и заменить на этом поприще Колонизаторов.
Достаточно годная игра, опробовали в двоем, кризисно, баланс в притык, конфликтность ощущается, но прямо, в начале думаешь, просто открыл месторождения взял ресуры и построил дом, однако через пару ходов, сладкая жизнь заканчивается, кризис мать его и даже тут, понимаешь кому, что нужно, ресурс, затем контракт, а когда на поле много тайлов луга, нужно бытб внимательным перед самым носом стащут ваш ресурс и контракт соответственно, на мой с детьми играть до 10 лет не так интересно, а вот с ребятками постарше огонь
Младшенькая Брасс. "Это же милая семейка", - подумал я, но корни дают о себе знать. Когда начинаешь даунтаймить в семейной игре, это не смешно ни разу. Выбор на удивление обширный, есть место стратегии и тактике. Оформление на высоте, геймплей приятный. Вот и Зи Гарсиа включил в топ10 стратегических игр на 2х. Будь на русском - сразу бы взял.
Это просто Brass-lite. Отлично играется в любом составе, всегда желанна к столу, в семейном кругу заменила Билет на поезд. Можно хоть каждый день, не надоедает. Недавно перешли на экспертную сторону поля - супер.
Приятная неожиданность! Внезапно игра очень понравилась. Внезапно, потому что это первая игра Уоллеса из опробованных мной, которая, что называется зашла. На удивление в игре оказалось не мало изюма, который редко где ещё встречается: логистика и прокладывание дорог, которые по сути общие; открытие месторождений ресурсов, которые тоже общие, но при не исчерпании штраф дадут, только хозяину и т.д. Что немаловажно игра простая и даже семейная, быстрая (30-40 минут), но при этом насыщенная решениями, с взаимодействием местами взаимовыгодным, а местами напротив остроконкурентным. А какая игра красивая!
Тайлы луга выкладываются на картах: Adventurers (искатели приключений) - со своего планшета? Workshop (мастерская) - со своего планшета? By air! (по воздуху) - уже разыгранный тайл с поля на другой участок поля с туманом или все-таки общий не разыгранный тайл луга?
Хорошая семейная игра оказалась, в духе Уоллеса. Сыграли в клубе и дома на данный момент несколько партий. Гикам можно проходить мимо, для них есть от него игры и посерьёзней. А вот мой сын от неё пока в восторге. Есть место планированию, зачастую приходится работать сообща, т.к. ресурсы, открытые каким-либо игроком ему не принадлежат, ими могут воспользоваться все. Иногда можно навредить сопернику, утянув у него из-под носа контракт и получить ПО самому. Это, кмк самый прикольный момент в игре. Партии недолгие, втроём играются (при условии, что все знают правила) минут 30-45.
Да, игра не плохая. Но семейной ее не назову, это всё про тех же шахтёров и мужиков в цилиндрах, паровозики, индустрия и тп. только одежку поменяли, решили проверить новые коммерческие рельсы. Если взрослого человека одеть в детскую одежду, то он не становится ребенком - это просто забавно. Так и с этой игрой - она забавная, простая, но не семейная. Семейные игры рассказывают какую то историю или учат, как, например, 10000 лет до н.э. - чтобы жить нужно охотиться, добывать и размножаться. А Via Nebula чистая механика в арт закосе под семейку. Что на обложке игры? О! Семейная игра - мамочка и хрюшка, да ничего связанного с игрой, так же как и то, что нарисовано на картах и что нужно выполнить. Облака - то же осушение болот, терраформинг на Марсе и тп. Как по мне - Via Nebula - это занятный абстрактный филлерок.
Ознакомился с правилами игры (добавил ссылку). Это какой-то Age of Industry Junior.
Вместо постройки шахт и сталелитейных заводов у нас исследователи находят 5 разных видов ресурсов (дерево, зерно, еда, камень, глина), но ресурсы по прежнему "общие". Ресурсы доставляются теперь не по железным дорогам, а по "открытым в тумане тропинкам". Доставив нужное количество ресурсов игроки строят здания, дающие различные эффекты.
Конкуренции будет море. Ресурсы общие, но их кому-то нужно открыть, тропинки общие, но их нужно еще проложить, проекты зданий общие, но на них нужно первыми ресурсы скопить.
Ремесленникам, строителям и перевозчикам, нужна ваша помощь, чтобы развеять туман Небулы! Жители долины вознаградят вас сторицей, если вы соберете много урожая, добудете много ресурсов, и совершите подвиги открывая пути через туманы, а также поможете поселенцам в строительстве новых сооружений.
Игра начинается с карты размеченной гексами , некоторые из них имеют производственные участки с ресурсами (дерево, камень, пшеница, свиньи), строительные площадки в различных районах, разбросанных по всей карте, и большого количества закрытых областей - тумана.
В свой ход игроки имеют два действия: очистка тумана для создания новых путей транспортировки, открытие новых производственных площадок, открытой строительной площадки в городе, перемещение ресурсов для собственных строительных объектов, и, конечно, строительство. Ресурсов и открытые пути через туман могут использовать все игроки.
Для строительства, игроку необходимо выполнить контракт. Контракты в самом начале игры располагаются так, чтобы их видели все игроки. Первый игрок, выполнивший условия контракта забирает его себе.
Игра заканчивается после строительства пятого здания. Игроки выполняют два последних действия, затем подсчитываются ПО. Игрок построивший пятое здание получает бонус.
Добавил правила на русском языке.
Нравится оформление игры, оно пусть и немного детское, но настраивает на семейный лад :-) Несмотря на это, планировать придётся много, да и взаимодействия между игроками ожидается немало. Главная фишка игры в том, что ресурсы на поле общие, то есть кто успел, тот и утащил себе в норку.
Есть небольшие опасения насчёт реиграбельности, всего две стороны поля и не так уж много разновидностей карт контрактов. В целом приятная игра, может стать неплохим гейтвеем и заменить на этом поприще Колонизаторов.
От души!
Что с реиграбельностью у игры?
С ней всё в порядке.
Цветные вставки с переводом карт - имеют неточность, имейте в виду: мастерская и искатели приключений перепутаны иконки.
Обалденная игрушка , играли с ребенком девяти лет.Легко зашла ,легкие правила..проще Такеноко...
Да и со взрослыми отлично играется. По механике похожа на Брасс, но правила проще и с полки однозначно чаще достается. Можно Брасс продавать.
Положил цветные вставки с переводом для карт в файлы.
Супер . Спасибо !
Достаточно годная игра, опробовали в двоем, кризисно, баланс в притык, конфликтность ощущается, но прямо, в начале думаешь, просто открыл месторождения взял ресуры и построил дом, однако через пару ходов, сладкая жизнь заканчивается, кризис мать его и даже тут, понимаешь кому, что нужно, ресурс, затем контракт, а когда на поле много тайлов луга, нужно бытб внимательным перед самым носом стащут ваш ресурс и контракт соответственно, на мой с детьми играть до 10 лет не так интересно, а вот с ребятками постарше огонь
Младшенькая Брасс. "Это же милая семейка", - подумал я, но корни дают о себе знать. Когда начинаешь даунтаймить в семейной игре, это не смешно ни разу. Выбор на удивление обширный, есть место стратегии и тактике. Оформление на высоте, геймплей приятный. Вот и Зи Гарсиа включил в топ10 стратегических игр на 2х. Будь на русском - сразу бы взял.
АПДЕЙТ: Больше сыграть так и не удалось
Привет! Рассеяли туман втроём.
https://www.youtube.com/watch?v=y4dl5YnIwfU
Приятного просмотра.
Это просто Brass-lite. Отлично играется в любом составе, всегда желанна к столу, в семейном кругу заменила Билет на поезд. Можно хоть каждый день, не надоедает. Недавно перешли на экспертную сторону поля - супер.
в переводе правил на русский язык на 8й странице есть 1й пункт в какой то непонятной кодировке. Его никак нельзя поправить?
а есть у кого перевод карт на русский? или скан английских карт?
А в чём проблема? Правила на русском с переводом карт есть в разделе "файлы и ссылки".
точно, а ведь и не заметил, спасибо)
Приятная неожиданность!
Внезапно игра очень понравилась. Внезапно, потому что это первая игра Уоллеса из опробованных мной, которая, что называется зашла.
На удивление в игре оказалось не мало изюма, который редко где ещё встречается: логистика и прокладывание дорог, которые по сути общие; открытие месторождений ресурсов, которые тоже общие, но при не исчерпании штраф дадут, только хозяину и т.д.
Что немаловажно игра простая и даже семейная, быстрая (30-40 минут), но при этом насыщенная решениями, с взаимодействием местами взаимовыгодным, а местами напротив остроконкурентным. А какая игра красивая!
Тайлы луга выкладываются на картах:
Adventurers (искатели приключений) - со своего планшета?
Workshop (мастерская) - со своего планшета?
By air! (по воздуху) - уже разыгранный тайл с поля на другой участок поля с туманом или все-таки общий не разыгранный тайл луга?
1. и 2. со своего планшета (если там закончились, то из резерва).
3. с игрового поля.
Спасибо! Так и играли )
Про Уоллеса как-то писали, что у него игры хорошо масштабируются. Кто играл на двоих, как она?
Отлично, там при игре вдвоём используется оборотная сторона планшетов. Есть летсплей на ютубе как раз на двоих.
Спасибо за информацию!
Пожалуйста.
Хорошая семейная игра оказалась, в духе Уоллеса. Сыграли в клубе и дома на данный момент несколько партий. Гикам можно проходить мимо, для них есть от него игры и посерьёзней. А вот мой сын от неё пока в восторге.
Есть место планированию, зачастую приходится работать сообща, т.к. ресурсы, открытые каким-либо игроком ему не принадлежат, ими могут воспользоваться все. Иногда можно навредить сопернику, утянув у него из-под носа контракт и получить ПО самому. Это, кмк самый прикольный момент в игре.
Партии недолгие, втроём играются (при условии, что все знают правила) минут 30-45.
Да, игра не плохая. Но семейной ее не назову, это всё про тех же шахтёров и мужиков в цилиндрах, паровозики, индустрия и тп. только одежку поменяли, решили проверить новые коммерческие рельсы.
Если взрослого человека одеть в детскую одежду, то он не становится ребенком - это просто забавно. Так и с этой игрой - она забавная, простая, но не семейная. Семейные игры рассказывают какую то историю или учат, как, например, 10000 лет до н.э. - чтобы жить нужно охотиться, добывать и размножаться. А Via Nebula чистая механика в арт закосе под семейку. Что на обложке игры? О! Семейная игра - мамочка и хрюшка, да ничего связанного с игрой, так же как и то, что нарисовано на картах и что нужно выполнить. Облака - то же осушение болот, терраформинг на Марсе и тп.
Как по мне - Via Nebula - это занятный абстрактный филлерок.
На 8 стр. правил вместо строчки только точки.
Ознакомился с правилами игры (добавил ссылку).
Это какой-то Age of Industry Junior.
Вместо постройки шахт и сталелитейных заводов у нас исследователи находят 5 разных видов ресурсов (дерево, зерно, еда, камень, глина), но ресурсы по прежнему "общие". Ресурсы доставляются теперь не по железным дорогам, а по "открытым в тумане тропинкам". Доставив нужное количество ресурсов игроки строят здания, дающие различные эффекты.
Конкуренции будет море. Ресурсы общие, но их кому-то нужно открыть, тропинки общие, но их нужно еще проложить, проекты зданий общие, но на них нужно первыми ресурсы скопить.
Пока выглядит интересно.
Ремесленникам, строителям и перевозчикам, нужна ваша помощь, чтобы развеять туман Небулы! Жители долины вознаградят вас сторицей, если вы соберете много урожая, добудете много ресурсов, и совершите подвиги открывая пути через туманы, а также поможете поселенцам в строительстве новых сооружений.
Игра начинается с карты размеченной гексами , некоторые из них имеют производственные участки с ресурсами (дерево, камень, пшеница, свиньи), строительные площадки в различных районах, разбросанных по всей карте, и большого количества закрытых областей - тумана.
В свой ход игроки имеют два действия: очистка тумана для создания новых путей транспортировки, открытие новых производственных площадок, открытой строительной площадки в городе, перемещение ресурсов для собственных строительных объектов, и, конечно, строительство. Ресурсов и открытые пути через туман могут использовать все игроки.
Для строительства, игроку необходимо выполнить контракт. Контракты в самом начале игры располагаются так, чтобы их видели все игроки. Первый игрок, выполнивший условия контракта забирает его себе.
Игра заканчивается после строительства пятого здания. Игроки выполняют два последних действия, затем подсчитываются ПО. Игрок построивший пятое здание получает бонус.
Переводил с яндексом, кто может - поправьте.