1. Dargrimm 10
2. Sadfeuer 10
3. Velsevul 9
4. EvG123 8.75
5. AvastON 8.5

Warhammer Fantasy Roleplay

1986 

  • 2 - 5
  • 2 - 5
  • от 15 лет
  • -
  • -
  • мастерство
Warhammer Fantasy Roleplay  

Информация

добавить
дистрибьютор: Hobby World
магазин: Умные игры
Кубик (Украина и СНГ)
Hobby Games
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.3217 -

геймплей

7.53

глубина

7.53

оригинальность

6.94

реализация

7.29

Описание игры

редактировать

Warhammer Fantasy Roleplay – это игра, от компании Fantasy Flight Games, которая возьмёт вас за шкирку и сполна окунёт в жестокие реалии мрачной фентезийной вселенной Warhammer’а. Вы сможете взять на себя роль храброго героя, огнём и мечом прокладывающего путь к победе или же стать Мастером Игры, держащим в своих руках все сюжетные повороты и хитросплетения судеб игроков. Перед вами раскроются множество тайн Старого Света, и постоянное чувство опасности не даст вам потерять бдительность, пока вы странствуете по миру вечной войны…

 

В начале игры, общим решением, назначается мастер. Он и будет главным судьёй и рассказчиком. Он погрузит игроков в пучину сюжета и рассудит любые споры. Затем остальные игроки выбирают себе персонажей и продумывают их особенности и черты характера. Это и будет определять направление их мысли и поведения на протяжении всей игры. После этого путешествие начинается. Кого-то из героев ждёт слава и победа, кого-то бесславная смерть.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Angvat написал полтора месяца назад: #

В общем походу по фэнтези Вахе у нас будет еще одна РПГ по мотивам Old World:
https://www.pcgamer.com/games/rpg/cubicle-7-explains-why-its-fantasy-rpg-based-on-warhammer-the-old-world-will-be-a-separate-game-and-not-a-line-of-supplements-for-its-existing-warhammer-fantasy-rpg-which-is-called-warhammer-fantasy-role-play/

С другой системой и немного другим сеттингом. Несколько скептически отношусь к данной идее. У Кубиклов и так уже 4 игры по разным Вахам, а по паре пролистанным книжкам Wrath and Glory у меня создалось впечатление, что они местами будто из-под палки ее делают. Куда вам еще пятую... Как по мне, Империя начала 24 века от нее же 26-го отличается не то чтобы сильно, и скорее только в сторону бедности сеттинга (например, еще нет Коллегий магии и людских магов как сформировавшейся прослойки общества соответственно). Тут бы действительно скорее бы подошли пара дополнений, а не целая отдельная линейка.

Angvat написал полтора месяца назад: #

High Elves Player's Guide
Все, я больше могу не говорить про книжку, которую никак не выпустят для этой игры. Потому что ее наконец выпустили.
Если коротенько - хорошо, но мало. Не то то чтобы совсем мало (в отличие от 40к здесь не пытаются запихнуть информацию о 4-х эльфийских подрасах в одну небольшую книгу), но хотелось бы побольше. Скажем информации о княжествах Ультуана, богах и колониях всего по паре абзацев, в то время как у имперцев этому посвящены целые отдельные. Но это уже гораздо больше, чем было раньше, прежде о тех же колониях и так называемых "морских эльфах" (это те, кто не живет в Ультуане на постоянке) скажем информации не было практически вообще. И с игромеханической части накидали много чего нужного, например чисто эльфийских профессий (есть даже что-то вроде эльфийского дизайнера, благо эта одна из немногих рас, которые могут позволить себе не только страдать и превозмогать) или наконец внятные правила на высшую эльфийскую магию. Плюс есть вещи, коих раньше не было вообще, например эльфийская философия баланса света и тьмы. Повторюсь, все-таки хотелось бы чтобы книжка была страниц на 200 как в старые-добрые и многие моменты расписали подробней, но и то что наконец есть уже неплохо.
Арт тоже неплох, конечно есть и реюз (карта один в один из армибука, благо последний у меня даже есть, сравнил), но хватает и новых картинок, причем довольно симпатичных, благо эльфам новая несколько мультяшная стилистика вполне подходит, у них тут не гримдарк фентезийной Германии эпох 30-летней войны, я все-таки атмосфера более классического фентези.
Что ж, осталось наверное дождаться только книжки по темным эльфам, но она наверное не сильно и нужна. Любил этих ребят в варгейме и даже собрал какое-количество минек, но вот с точки зрения бэка они всегда были несколько нелепы, да и полноценной играбельной расой их будет сделать сложновато, точнее навряд ли Кубиклы заморачиваться с подобным будут.
А, ну и вечный неудачник и мамкин сынок Малекит, которому пару раз переписывали бэк, теперь из-за каких-то терок с Марвел даже имя свое потерял. (В книжке по высшим эльфам он упоминается) Даже не стал запоминать как его там теперь кличут, вроде его в АоСе еще переименовали, теперь выходит и тут задним числом. Пойти что ли миньку это горемыки наконец покрасить, а то уже пару лет на шкафу пыль собирает...

Angvat написал 2 месяца назад: #

Зашел тут у нас на одном форуме разговор о днях минувших, и я так археологии ради решил глянуть 3-ю редакцию, которую делала FFG.
Помнится, в свое время у меня осталось о ней исключительно негативное мнение, и мы вообще не стали ее касаться. Сейчас же можно уверенно сказать - это не просто плохая игра, а одна из худших ролевых игр, когда-либо порожденных человечеством. В которую нынче физически практически невозможно играть. Потому что это по хорошему вообще не полноценная ролевая игра, а гибрид бульдога с носорогом, куда запихали кучу компонентов, без которых нельзя нормально играть. Здесь 7, семь, СЕМЬ, Карл-Франц, видов кастомных кубов... А еще карточки, куда вынесли например профессии, какие-то токены, специальные подставки и еще Тзинч знает что. Которые разумеется уже давно нигде не достать, ибо ФФГ и ГВ разругались больше десятка лет назад. Основные правила изначально размазаны по 4-м небольшим книгам. И тут еще много чего ленивого и ущербного, например человек по умолчанию может быть только рейкландцом, никакущая подача лора (FFG в своих ролевках в принципе в это не особо могли), допы в виде брошюрок по 50 страниц, или вообще жиденькой колоды в 20 карт, которую еще и надо было печатать на заказ... Короче сумрачное порождение давней эпохи, очередной эксперимент ФФГ по выкачиванию денег из игроков, по итогу оказавшийся нежизнеспособным мутантом. Засим в 4-ке все откатили как примерно было в 2-ке.
Знаете, я испытываю легкую грусть по многому из того, что ФФГ делали в былые годы, но вот по такому точно скучать не буду.

Angvat написал 3 месяца назад: #

Dwarf Player's Guide.
Как ясно из названия, книжка про гномов. А знаете, какой еще играбельной расе вот уже сорок лет ни одной книжки никак не выпустят... Знаете, про несчастных эльфов мне уже даже шутить надоело, чую просто надо уже сесть и что-то накидать самому, так что вернемся к нашим бородатым.
Книжки про гномов у нас уже были, но столь древние, что некоторые из них аж еще первой редакции, так что обновить все это дело было шагом разумным. В целом нового тут немного, но оно наконец все собрано в одном месте. История, культура, религия, магия, все это было и раньше, но размазано по нескольким книгам, причем как я уже сказал преимущественно довольно старым. Накинули еще как обычно ряд новых профессий чисто для гномов да инфу по их технике вроде пушек, вертолетов да пароходов. Впрочем, последнее в плане игромеханик скорее не то чтобы многим пригодится, ведь ролевая Ваха в отличие от почившего варгейма - она у нас не про эпичные сражения, а больше про каких-то голодранцев, пытающихся выжить и порешать свои бытовые проблемы в мрачном фентезийном мире.
Из минусов я бы отметил, что на сей раз художники Кубиклов на момент выхода книги видимо почти поголовно были в отпусках, а те что остались решили не особо париться, поэтому процентов 90 картинок - это наглый реюз арта, причем в большинстве своем из книг армий варгейма, что создает местами энный диссонанс, так как стиль 4-ки у нас стал более мультяшный, а на старых картинках у всех рожи сверхсуровые. Как говорится, неопытный халтурщик использует для арта нейросети, опытный просто использует старый, а совсем опытный вообще ничего (да, у пары профессий на сей раз картинок вообще нет, видимо среди старых ничего подходящего вообще не нашлось, а новые рисовать было ну совсем в лом).

Angvat написал год назад: #

Tribes and Tribulations
Книжка про орков, засим малополезна. Зеленомордые в ролевку вписываются не то чтобы, так как скучные, однообразные и только про мордобой, а игра скорее не мотивирует решать конфликты дракой, одна только табличка инвалидностей чего стоит. То сеть главу в каком бестиарии про этих миляг можно было бы сделать, но целую книгу - уже перебор. Причем авторы сами будто бы не знали, чем наполнить несчастные 100 страниц с хвостиком. Бэка тут меньше 20 страниц. Дальше идут примеры племен с куцыми описаниями, зацепками для приключений и выдержками их журнала очередного исследователя (разве что их хоть сколько-то интересно читать, да и то местами). Причем у авторов не хватило идей даже на несколько интересных племен орков-гоблинов, и они сюда еще и одно племя огров засунули. Под конец есть немного информации по троллям, орочьей магии и три именных персонажа, два вроде из варгейма (я в героях зеленокожих не особо разбираюсь, Скарсник точно и раньше был), двухголовый тролль вроде новый.
По итогу совершенно проходная и не особо нужная книга. И при этом по высшим эльфам все еще нет почти вообще ничего, хотя даже уже по 40к Wrath and Glory по эльдарам книжку выпустили...