автор: |
Mark H. Walker
|
графический дизайнер: |
Jim Snyder
|
художник: |
Marc von Martial
|
издатель: |
Lock 'N Load Publishing
|
магазин: |
Хобби-Центр "Белый Волк"
proWargames |
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: 1 карта на жесткой основе (22'' x 34'') |
Начавшаяся весной 1985 года Третья мировая война длится уже месяц. Советские войска неся потери проломили оборону американских и западно-германских частей, и теперь угрожают долине Рейна. Время Британской Армии на Рейне (British Army of the Rhine - BAOR) остановить советскую угрозу готовую поглотить всю Европу...
Очередная игра серии World at War. Полностью самостоятельна (не требует наличия Eisenbach Gap), содержит все необходимое для проведения сражений между частями Советского Союза и Великобритании на немецкой земле. В качестве постоянного элемента добавлена авиация, со своими правилами и каунтерами, Расширенные правила артиллерии (в игре представлены системы залпового огня) и средства радиоэлектронной борьбы.
Комментарии
Есть у кого нибудь сканы книги сценариев?
Сделал видеоотчет по игре в сценарий №1.
http://www.youtube.com/watch?v=0LwYzxVEx3Q
Саундтрек кто знает, тот поймет ))
Сыграл сегодня третий сценарий. Впечатления: Игровая составляющая слабая, симуляция боёв однообразная: активировал отряд, походил им или пострелял, в ответ получил реагирующий огонь (только одного типа) и так всю игру. Однообразно и скучновато. Нуклео Винтер 68 и то на порядок интереснее.
-
Игра подойдёт для фанатов и интересующихся этой эпохой. Игра начального уровня, среднее время игры сценария 4-5 часов. Каунтеры очень яркие и качественные, поле из толстого картона.
узнаю фирменную питерскую манеру школы скороспелых выводов.
Какие 4- 5 часов? Если говорить о среднем времени, то 2-3 часа. Некоторые сценарии занимают минут 40 или час, совсем редкие растягиваются, действительно до четырех, но это скорее исключение, чем правило.
Конечно, после АСЛ все тактические игры "слабые и однообразные", но в своем весе - WaW отличная и динамичная игра. Что касается "походил, пострелял" - то Андрей, а с чем ты ее сравниваешь? Только с Атомной войной или еще с какими нибудь тактиками - взводы/ роты/батальоны?
Добавил памятку и таблицы на русском.
Алексей, не смотря на интересную тему :) игра, к сожалению, у нас не пошла (отыграли первый (первый точно быстро, с объяснением правил за 2 часа) и четвертый сценарии), гемплей показался слишком сухим, ну и для тактики как то совсем мало видов действий, хотя за неделю до этого после совместного прочтения правил с Сергеем (Stak) даже захотелось заказать еще модулей по этой системе. Но вообще видимо все дело в моей не сильной заинтересованности более или менее современными военными действиями, тем кто «в теме» игра за счет реалистичности и при этом несложных правилах, как я понимаю, очень нравится.
P.S. Думаю все же дам игре второй шанс.