WWII Commander, Volume One: Battle of the Bulge

2020 

  • 1 - 2
  • 2
  • от 16 лет
  • -
  • 45 - 300 мин
WWII Commander, Volume One: Battle of the Bulge  

Информация

добавить
автор:
издатель: Compass Games
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Игровое поле
140 жетонов
Правила игры
Дисплей немецких приказов
Дисплей приказов союзников
2 карты-памятки
50 маркеров активации
40 деревянных дисков контроля
7 десятигранных кубиков

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.251 -

геймплей

8.00

глубина

8.00

оригинальность

8.00

реализация

9.00

Описание игры

добавить

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Почему-то почти всегда или Нормандия, или Ардены... Ну ладно Восточный фронт - понятно почему по нему много игр не выпускают. Но Тихоокеанский-то почему игнорируют? Странно...

DieBlutGrafin написал 3 года назад: # скрыть ответы

1)должны же американские "доказать" значимость второго фронта как решающий вклад в разгром Третьего Рейха
2)упор на взаимодействия флота и авиации, огромные расстояния, незначительные клочки суши
и вишенка на торте - великолепная линейка японских танков

Galbatorix написал 3 года назад: # скрыть ответы

Это да, ведь роль наглосаксов на Тихоокеанском театре военных действий никто не оспаривает.

Хотя жаль... очень хотелось бы поиграть в игру где будет все: наземные силы, авиация и флот и все это в одном сражении! Что-то похожее позволяют нам увидеть в Tide of Iron, чуть ближе в Мемуарах 44 - там и самолеты именно самолеты на поле - а не карты. Там и флот есть, правда используется он крайне редко и только на прибрежных картах.
А вот бы была бы игра где было бы все это в равной степени...

DieBlutGrafin написал 3 года назад: # скрыть ответы

Empire of the Sun

Galbatorix написал 3 года назад: # скрыть ответы

Эххх я забыл упомянуть что глобальные игры не в счет. Я имел ввиду такого масштаба как упомянутые мной игры - из серии один бой - одна партия. Ну масштаб можно и по больше, как например режимы Overlord и Прорыв в Мемуарах.

fonfrost написал 3 года назад: #

Так во всех тактических сериях всегда есть модули про тихоокеанский театр. Скажем в самой популярной среди тактик серии Комбат Командер игра Combat Commander: Pacific аж на 7 месте в топе варгеймов на БГГ идет и она в данном топе опережает все другие тактики, а Empire of the Sun на 13 месте и она выше всех стратегий на тему ВМ (Триумф и трагедия думаю не в счет, так как там игра больше глобальная песочница в которой вообще ВМ может не случится).

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

1) но ведь игр на эту тему и так выше крыши
2) что мешает ввести авиацию в неглобальную игру? + битвы несмотря на небольшие территории были весьма ожесточенными. А японские танки емнип были вполне адекватны для тех условий, тяжелые в джунглях и не нужны

Drazhar написал 3 года назад: #

2) какой размер поля у тактической игры по тихому океану.
Рассмотрим как пример Сражение за Тараву. Площадь атолла Бетио - 1,54 км квадратных. На карте он занимает 13 гексагон в ширину и 42 гекса в длину( всего карта 24 на 42). Размер гекса около 100 ярдов или 92 метров.
Это значит что размер пространства на карте в абсолютных величинах равен 2,2 км на 3,9 км.
Продолжительность хода от получаса.
Для простоты предположим что все самолеты будут f4f wildcat. Скорость максимальная порядка 500 км/ч. Для простоты предположим что боевая скорость будет 250 км/ч (я понимаю что это не так, но все же).
Таким образом за 1 ход (напоминаю, от получаса), самолет пролетит не менее 125 км. Если предположить что половина расстояния уйдет на маневры и проч, он все равно сможет пересечь остров не меньше 15(!!!!!!!) раз. И как вы собираетесь интегрировать это в игру?
Ответ- никак.
Посмотрите на любую авиационную игру ( для примера Fighting Wings). Продолжительность хода в бою равна 3 секундам (!!!!).
Как привести их к единому знаменателю? Либо увеличить масштаб (переходим к «глобальным» играм, либо уйдя в неисторичные абстракции (идем в сторону Memoir 44) либо убирая этот слой в принципе.

Dawnreader написал 3 года назад: #

1)Да никто вроде как не доказывает ими ничего, просто показаны известные и значимые операции на западном фронте. Прям решающими они особо не были, но силы на себя оттянули и приблизили победу, вместо части советских солдат погибли солдаты союзных частей. Ну и есть спрос - есть предложение.

2)Какая неожиданность - война на океане отличается от войны на суше. Ну и конечно американцы виноваты, что они так расположены. Японские танки для своих задач были достаточны, танковые блицкриги им устраивать было негде особо, да и американсие танки начала войны были не фонтан. А на суше повоевать можно взять игры про кампании в Бирме.

razrazraz написал 3 года назад: # скрыть ответы

Странный комментарий...
Ради интереса даже пробежался по сайту компассов, чтобы проверить данное утверждение, в итоге (в штуках):
Тихий - 3
Глобальные - 6
Восточный - 5
Западный - 3
Африка - 1
Итого у западного фронта 3 из 18. Не тянет на доминацию)

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Речь про варгеймы по ВМВ в целом, а не одной конкретной линейке

razrazraz написал 3 года назад: #

Да не, может вам просто показалось.
у gmt тоже совсем не густо с арденнами:
https://www.gmtgames.com/s-3-in-stock-games.aspx#[PageNumber(0)|PageSize(50)|PageSort(Name)|DisplayType(Grid)|Category(68)]

MakVlad написал 3 года назад: # скрыть ответы

И про Тихоокеанский, и про Восточный фронт много игр выпускают. Просто вы про них ничего не знаете и вводите всех в заблуждение, мягко выражаясь.

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Из сотни топовых ВМВ варгеймов, посвященных конкретному фронту, 29 про западный, 10 про восточный, 9 про тихоокеанский и 4 про африканский. Как бы разница очевидна

MakVlad написал 3 года назад: # скрыть ответы

О, вот и подтасовки в ход пошли. Сначала пишете про то, что не выпускают, а теперь приводите некую статистику не по выпущенным играм, а по популярности игр. Вам не кажется, что это некорректно? Была бы статистика по всем выпущенным варгеймам за пять, скажем, лет, тогда другое дело.

Siar написал 3 года назад: #

Я не писал что не выпускают, я написал, что очень мало в сравнении с западным фронтом. Можно конечно покопаться вплоть до 2015 года, но едва ли там изменится тенденция.

Drazhar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Уточните, пожалуйста, источник статистики

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

BGG

Drazhar написал 3 года назад: # скрыть ответы

У вас какой-то странный бгг. Особенно с шикарной статистикой вида есть 100 топовых варгеймов по фронтам вмв. Из них я выберу 52 (названия бы хоть привести в пример) и все. Куда делись еще 48? Как вы считали? Какие конкретно варгеймы вы имеете в виду? Не, нафиг надо. Главное набросить

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Остальные очевидно глобальные или затрагивающие сразу несколько фронтов. Вам обязательно нужно привести полный список? Я не эссе делаю. Не хотите - не верьте, мне как-то плевать

Drazhar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Напоминаю ваш пост « Из сотни топовых ВМВ варгеймов, посвященных конкретному фронту». Так что мультифронтовые входить в базу не должны

Siar написал 3 года назад: #

Не совсем точно сформулировал, правильнее "если брать посвященные конкретному фронту"

Dawnreader написал 3 года назад: # скрыть ответы

Статистика по варгеймам на BGG мягко говоря сломана.

fonfrost написал 3 года назад: # скрыть ответы

В смысле сломанная? Если не устраивать бессмысленных и бесконечных холиваров на счет того, можно ли относить такую то игру к варгеймам или нет, то статистика вполне норм.

Dawnreader написал 3 года назад: # скрыть ответы

Нет, играть в игру варгейм не варгейм не вижу смысла. Проблема, из-за того что продукт нишевый - оценок выставлено очень мало.
The Battle of Fontenoy (победитель премии Чарльза Робертса 2012 года) оценило 100 человек и в рейтинге 465. Хуже она игр которые стоят выше её по рейтингу? Все игры - оперативные, тактика, симуляторы, миниатюры свалены в одну кучу. Топ 10 уже это прекрасно иллюстрирует. Мы же не сравниваем евро с амери?

fonfrost написал 3 года назад: # скрыть ответы

А, ну любой рейтинг это всегда про популярность. Фонтенуа по моему выиграла номинацию лучшее оформление :)
Понятное дело, что тут идет обобщение. Если брать ту же премию Чарльза Робертса, то там собирались игры одной "военной" направленности, но были разные категории по типу лучший варгейм с миньками или лучший НФ и фэнтази варгейм, в котором премию получила та же Война Кольца и т.д.

Dawnreader написал 3 года назад: #

Ну в Фонтенуа я тыкнул просто пальцем в небо, просто что первое на глаза на полках попалось. Взяла оформление и лучшая игра от антички до наполеоновских.

Buran написал 3 года назад: #

давайте уже список, вместо голословщины

shadow_alex написал 3 года назад: # скрыть ответы

даже не спрашивая про то, что такое топовые варгеймы, и как их отличит от нетоповых, полагаю по BGG, не кажется ли Вам логичным, что западные игроки (из которых большинство все-таки американцы, как ни крути) будут склонны больше играть в тихоокеанский и западный фронт, а компании соответственно издавать? заговора тут никакого нет

Drazhar написал 3 года назад: #

Просто ради прикола. Залез на бгг. Выбрал варгеймы выходящие с 2019. Ручками чекнул первые 20+-
Вост фронт- tank duel, stalingrad42, CoH Kursk, CoH barbarossa, Heroes of stalingrad, Jaws of victory
Зап фронт Undaunted, d-day dice, Last hundred yards, Catle itter, Combat
Тихий океан- warfighter, asl sk4, fields of fire 2
Не похоже на перевес зап фронта

Важно. Рассматривал не «глобальные»

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ну тут совокупность нескольких причин:
1) нежелание признавать роль ссср в ВМВ и акцентировать внимание на ней
2) отсутствие хороших парней, за которых можно болеть, на восточном фронте, т.к. это борьба зла со злом (с точки зрения запада)
3) малый интерес американцев (а они являются основной аудиторией варгеймов, европейцы очень пацифистичны) к играм не про них

Dawnreader написал 3 года назад: #

1) Прекрасно всё признают, просто надо меньше слушать пропаганду.Варгеймеры как разбирающиеся в вопросе люди вполне всё адекватно оценивают.

2)См. выше

3)Расскажите про пацифизм британским, французским, испанским, немецким и итальянским издательствам варгеймов. США просто большой рынок, первые выргеймы современности издавались там, и первые компании появились там и естественно стали лидерами рынка на некоторое время.

Drazhar написал 3 года назад: #

Вопрос. Раз уж вы так сконцентрировались на Тихоокеанском ТВД. А вы (лично вы) во много игр по нему играли?
На Тараву высаживались?
Пелелиу? Тиниан? Сайпан? Asl sk4 заигран до дыр? Avenge pearl harbor? Мидуэй

Пока ваши сентенции напоминают какую-то пропагандистскую мантру « Вот какие американцы плохие, делают мало игр по тихоокеанскому твд»
Можно например прикинуть с чем это связано и понять, почему игр тактического уровня, основанных на серьезном взаимодействии разных родов войск в принципе мало. Простейший пример- много игр про Битву за Атлантику? Про конвои?

Критически подойдите к вопросу.

WarVarg написал 3 года назад: #

Не понимаю вашего возмущения недостаточным освещением тихоокеанским фронтом на западе. На самом деле, практически ни один из мало-мальски известных конфликтов не обойден вниманием западных разработчиков варгеймов. И тихоокеанский ТВД точно не испытывает дифицита игр любого уровня от тактики до стратегии. Вы наверное, говорите так потому, что просто не владеете темой. И к слову сказать, варгеймов посвещенных Восточному фронту очень много и самых разных.

PIPECCC написал 3 года назад: # скрыть ответы

Посоны, не ругайтесь, лучше помогите мне найти Tide of Iron, с варгеймами туго у нас совсем, не то что с Манчкинами)

Drazhar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Зачем именно ToI а не Combat commander?

PIPECCC написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ну система как в Мемуарах мне ближе)

Drazhar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Гм. А где в ToI близость к мемуарам?

PIPECCC написал 3 года назад: # скрыть ответы

Для меня-везде, только сложней чутка

w_holeman написал 3 года назад: #

Combat Commander совсем несложная. Мой первый варгейм. С него подсаживал на варгеймы своих друзей.

Buran написал 3 года назад: #

Да отлично все с варгеймами, кому надо тот находит интересную тему, разбирается и играет. ТоI наверное подкупает низким порогом вхождения и сложности правил?

PIPECCC написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ну, короч, все плохо с попыткой найти ToI)

Galbatorix написал 3 года назад: # скрыть ответы

попробуйте поискать за рубежом - амазон, эбей, или свяжитесь с продавцами на том же БГГ.

PIPECCC написал 3 года назад: # скрыть ответы

Cмотрел импорт-оч дорого выходит(

Drazhar написал 3 года назад: #

Почтовые форвардеры вас спасут.
Хотя зависит от того что для вас значит дорого.

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

На БНИ, игроведе и авито смотрели?

PIPECCC написал 3 года назад: #

Конечно

diablotm написал 3 года назад: # скрыть ответы

ToI того не стоит как игравший говорю, на Мемуары там похоже только наличием фигурок. Combat Commander тут правильно советуют.
Еще можно на серию Conflict of Heroes посмотреть,одну из игр ГАГА обещалась локализовать.

PIPECCC написал 3 года назад: # скрыть ответы

Да я ж не прошу как Мемуары именно, я ж говорю-напоминает мне Мемы, понимаю про разную систему отдачи приказов и систему розыгрыша карт и кубов, но жетонам предпочитаю пластик, потому и ее ищу. Порог вхождения не пугает также.

Dawnreader написал 3 года назад: #

https://boardgamegeek.com/boardgame/281515/company-heroes

Nelud написал 3 года назад: # скрыть ответы

>> предпочитаю пластик

Ну так с этого и надо было начинать! А то люди стараются, подбирают вам идеальную настолку. А вам оказывается - "шашечки", а не "ехать"!

PIPECCC написал 3 года назад: # скрыть ответы

Зачем "подбирать", я сразу ToI просил)

razrazraz написал 3 года назад: # скрыть ответы

если прям уж tide of iron нужен, то в nobleknight есть и база и разные допы

PIPECCC написал 3 года назад: #

Cпасибо, посмотрю

razrazraz написал 3 года назад: #

А другие игры серии рассматривали? Я имею ввиду кроме мемуаров. Там во всей серии либо блоки, либо пластик.