-AdRiver-
AlonZo написал 19 минут назад к игре Twilight Imperium 4th Edition: # Присоединяюсь к вопросу (если речь идёт не про специальное юбилейное к...
FrostyR9dom написал полчаса назад к новости Голосуем кошельком [17.10.2018]: # Собственно сам вопрос :)
Catman написал час назад к игре Лас-Вегас: # Раз уж они взялись за перевыпуск, могли бы и оформление другое сделать...
la_venteuse написала полтора часа назад к игре Игра Престолов или превращаем патигеймеров в нормальных ребят: # А крауды не могут доставить, если заказать у них в магазине?
ferstagerov написал полтора часа назад к игре Игра Престолов или превращаем патигеймеров в нормальных ребят: # В Беларуси ни в одном магазине нету( Думал о нем, пока не решил
Портал в мир приключений [18.10.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: «...
Голосуем кошельком [17.10.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [16.10.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Стиль жизни» пер...
«Эволюция. Климат» на CrowdRepublic
На площадке народного финансирования CrowdRepublic началась кампания-предзаказ п...
На экранах [16.10.2018]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...

hk

Готовимся к интервью с Вольфгангом Крамером

03 апреля 2012

Информация

добавить
персоны Вольфганг Крамер
проекты Лица настольной индустрии
Дата: 03 апреля 2012
Оценка пользователей
8.0010
-

В скором времени будет подготовлено интервью с Вольфгангом Крамером, чьё имя знакомо российским игрокам по таким настолкам как «Корова 006», El Grande, That's Life! и Tikal.

 

Как обычно, пользователям «Тесеры» предоставляется возможность задать свои вопросы известному автору. Оставляйте их в комментариях, и они обязательно будут переадресованы Вольфгангу.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
oranged написал 6 лет назад: #
Моя порция...

1. Опишите, пожалуйста, себя в своих играх (или просто играх). Например:

"Ужас Аркхэма": во время работы я хорош, но меня трудно раскачать и подбить на новое дело.
Magic the Gathering: у меня так много граней, что я до сих пор не определился, какого цвета колода моего характера; а ещё я люблю комбинации.
"Пандемия": я люблю работать в команде, но, к сожалению, порой тяну одеяло на себя.

2. Какой игрой другого автора вы бы гордились, если бы это вы придумали её, а не он?

3. Сколько уходит на разработку игры - от идеи до финальной версии прототипа?

4. Остаётся ли у вас время для чужих игр? Если да, можете сказать, какие игры входят в ваш текущий топ и какие игры, которые выйдут в этом году, вы ждёте?

5. Дружите ли вы с другими авторами? Если да, можете кратко описать каждого из них, как человека и автора настольных игр? Например:

Весёлый и обаятельный в жизни, деспот, когда дело касается совместной разработки игры. Любит создавать изящные и очень простые игры, правила для которых умещаются в пару абзацев.

Угрюмый, но, что странно, непрочь пообщаться. Во время работы сосредоточен, забывает обо всём. Любит создавать "монстров" с тысячами фишек, которые во время договоров с издателями разбиваются на базовую игру и несколько дополнений к ней.

Mazz_O написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Игры каких других авторов вам нравятся?

Во что вы с завидным постоянством рады сыграть из собственно придуманных игр?

Сколько по времени в среднем разработка одной игры?

Что было раньше - математическая модель игры или антураж?

Есть какой-нибудь механизм в одной из ваших игр, который вы придумали и которым вы очень гордитесь?

Есть ли проект игры, который по своим масштабам пока просто не может быть издан из-за технических возможностей издателя?

Mazz_O написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Каково работать в соавторстве?

oranged написал 6 лет назад: #

Макс, ты у самого себя спросил, так будь добр, ответь. (:

Valenox написал 6 лет назад: #

Который из вас с г-ном Кислингом Леннон, а который Маккартни? Кто чаще обращался с предложением доработать ту или иную идею?

Сколько процентов ваших интересных на первый взгляд идей находит воплощение в новых продуктах?
На каком этапе чаще всего "отбраковываются" новые разработки?

Были ли случаи, когда вы отклоняли предложения издательств раскрутить "маленькую" игру до размеров "большой" игры или наладить серию? И если были, то почему вы так поступали?

Интересно было бы вам выпускать длинную серию игр наподобие "Катана"?