-AdRiver-
XOiCTEP написал 23 минуты назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: # На некоторых картах есть указание "Победа 1" или "Победа 2". Что это з...
Siar написал 28 минут назад к статье Лавкрафт. Книга, фильм, игра + обзор настольной игры «Древний ужас».: # И здесь этот вечный спор УА vs ДУ... сколько ж можно
Pandem написал полчаса назад к игре Heaven & Ale: # О, не у меня одного, судя по ранним комментам)
Pandem написал полчаса назад к игре Heaven & Ale: # Мне когда эта игра попадается на каких-нибудь настольных ресурсах, в г...
lohmaty написал полчаса назад к статье Круги на воде: # Отличный обзор. Захотелось поиграть
Киберпанк, который мы заслужили
Кампания по игре Human Punishment Social Deduction 2.0 с дополнением на Kickstar...
Обзорная башня [19.02.2019]
В этом выпуске: интервью с Колби Дауком, обзор нескольких сценариев игры «Агентс...
«Седьмое поколение» (Gen7). Предзаказ
Crowd Games предлагает всем желающим оказаться космонавтами в 7-м поколении.  
Обзорная башня [13.02.2019]
В этом выпуске: два превью игры Dark Rituals, обзор игры «Место преступления», в...
«Современное искусство» теперь и в России
«Лавка игр» предлагает познакомиться с современными художниками!

hk

Готовимся к интервью с Вольфгангом Крамером

03 апреля 2012

Информация

добавить
персоны Вольфганг Крамер
проекты Лица настольной индустрии
Дата: 03 апреля 2012
Оценка пользователей
8.0010
-

В скором времени будет подготовлено интервью с Вольфгангом Крамером, чьё имя знакомо российским игрокам по таким настолкам как «Корова 006», El Grande, That's Life! и Tikal.

 

Как обычно, пользователям «Тесеры» предоставляется возможность задать свои вопросы известному автору. Оставляйте их в комментариях, и они обязательно будут переадресованы Вольфгангу.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
oranged написал 6 лет назад: #
Моя порция...

1. Опишите, пожалуйста, себя в своих играх (или просто играх). Например:

"Ужас Аркхэма": во время работы я хорош, но меня трудно раскачать и подбить на новое дело.
Magic the Gathering: у меня так много граней, что я до сих пор не определился, какого цвета колода моего характера; а ещё я люблю комбинации.
"Пандемия": я люблю работать в команде, но, к сожалению, порой тяну одеяло на себя.

2. Какой игрой другого автора вы бы гордились, если бы это вы придумали её, а не он?

3. Сколько уходит на разработку игры - от идеи до финальной версии прототипа?

4. Остаётся ли у вас время для чужих игр? Если да, можете сказать, какие игры входят в ваш текущий топ и какие игры, которые выйдут в этом году, вы ждёте?

5. Дружите ли вы с другими авторами? Если да, можете кратко описать каждого из них, как человека и автора настольных игр? Например:

Весёлый и обаятельный в жизни, деспот, когда дело касается совместной разработки игры. Любит создавать изящные и очень простые игры, правила для которых умещаются в пару абзацев.

Угрюмый, но, что странно, непрочь пообщаться. Во время работы сосредоточен, забывает обо всём. Любит создавать "монстров" с тысячами фишек, которые во время договоров с издателями разбиваются на базовую игру и несколько дополнений к ней.

Mazz_O написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Игры каких других авторов вам нравятся?

Во что вы с завидным постоянством рады сыграть из собственно придуманных игр?

Сколько по времени в среднем разработка одной игры?

Что было раньше - математическая модель игры или антураж?

Есть какой-нибудь механизм в одной из ваших игр, который вы придумали и которым вы очень гордитесь?

Есть ли проект игры, который по своим масштабам пока просто не может быть издан из-за технических возможностей издателя?

Mazz_O написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Каково работать в соавторстве?

oranged написал 6 лет назад: #

Макс, ты у самого себя спросил, так будь добр, ответь. (:

Valenox написал 6 лет назад: #

Который из вас с г-ном Кислингом Леннон, а который Маккартни? Кто чаще обращался с предложением доработать ту или иную идею?

Сколько процентов ваших интересных на первый взгляд идей находит воплощение в новых продуктах?
На каком этапе чаще всего "отбраковываются" новые разработки?

Были ли случаи, когда вы отклоняли предложения издательств раскрутить "маленькую" игру до размеров "большой" игры или наладить серию? И если были, то почему вы так поступали?

Интересно было бы вам выпускать длинную серию игр наподобие "Катана"?