-AdRiver-

Клинок и Колдовство

Sword & Sorcery, 2017

свернуть все темы
jestonedev написал месяц назад: # скрыть ответы

Возник еще один, на этот раз по качеству перевода на русский язык.
Карта "Храмовник" Торгара:
Вы получаете +3❤. Вы не можете использовать С (сила) предметы.

Англ. вариант этой карты Templar:
You gain +3❤. You can equip and use S (strength) items.

Получается, что в русском варианте второе предложение имеет противоположный смысл. Ошибка перевода или намеренно изменен смысл карты?

Tyros92 написал месяц назад: #

посмотрел. действительно ошибка перевода.

Kyberdash написал месяц назад: # скрыть ответы

А где бы нарыть оригиналы карт? А то, может, не только в этой накосячили

Krissalex написала месяц назад: # скрыть ответы

Можно с приложением Sword & Sorcery - The Campaing Tracker посравнивать, там все карты есть.

Kyberdash написал месяц назад: #

Спасиб!

jestonedev написал 9 дней назад: #

Ещё одна существенная ошибка в картах. Астральный плащ. Быстрым действием можно забрать магические щиты выбранного врага. В исправленное версии карты надо потратить спец. действие https://www.sword-and-sorcery.com/wp-content/uploads/2020/05/GRPR10X-ERRATA_cards-EN-F.pdf

Guns87 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Может немного продублирую вопрос заданный ниже, но все таки хотелось бы получить более ясное представление о реиграбельности.
Насколько интересно перепроходить одни и те же сценарии ? Меня интересует не сюжетная составляющая игры, а сам интерес к игровому процессу. Есть ли в механике игры такие вещи, что при повторном прохождении существенно сужают выбор действий игроков. (Типа, мы знаем где сидит сильный монстр и мы туда не пойдем.) Просто для себя ищу dungeon-crawler который в отрыве от сюжетной компании можно разложить отдельный сюжет и пройти его снова и снова. Что-то типа DungeonQuest с точки зрения реиграбельности, но не гемплея.

bootty написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Если второй раз идти героями с другим мировоззрением и с его соблюдением, то часть выборов будет в любом случае отличаться, и это заставит проходить часть сценариев иначе. Плюс процесс зачистки поля персонажами с другими навыками и оружием будет немного отличаться.

Без сюжетных кампаний можно посмотреть в сторону Masmorra/Arcadia Quest, да даже в сторону Зомбицидов, если тематика нравится.

Guns87 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

мне Massive Darkness не нравиться из-за своей мультяшности не говоря уже о этих. Мне ближе будет оформление Folklore.

Sologame написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Мне оформление в Masmorra тоже не очень. Я вообще аниме не люблю от слова совсем. Но игра очень понравилась.

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да, у Масморры шикарный геймплей. Самый вдумчивый из легковесных краулеров и притом недолгий. Гораздо лучше всяких Castle Ravenloft-ов, которые полный примитив

Еще из краулеров не в режиме кампании могу предложить Герои Терринота, Клаустрофобию, любую редакцию Doom, Особняки безумия, One deck dungeon, Conan, Gears of war, Немезиду, Warhammer Quest Silver tower, Level 7 Omega Protocol, Кланк, Space hulk: Ангел смерти, Подземелье: гробница повелителя мертвых, Смерть может умереть.

Подробнее тут: https://tesera.ru/user/Siar/journal/1418469/

Guns87 написал полмесяца назад: #

Надо будет заценить Masmorra.

Guns87 написал полмесяца назад: #

В S&S нравится сама боевка, но очень много нюансов нужно отслеживать. Боюсь будут очень фрустрировать допущенные ошибки когда играешь партию два часа и понимаешь что играл не правильно. Еще ни одного летсплея не видел, чтоб не было кучи ошибок. В любом случае, думаю, если не попробую игру, то буду жалеть в будущем.

Im_Spy написал полмесяца назад: #

Эх, а когда Равенлофт был первой "большой" настольной игрой у меня)
Помню как стоял и выбирал между Равенлофтом за 2500 рублей и Старкрафтом за 3500. Понятное дело взял Равенлофт...))

ml написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Folklore сюжетный приключенческий кравлер.

Guns87 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вообще это вторая игра после S&S которую рассматриваю к покупке, но отпугивает ещё большая сюжеториентированность. Боюсь что она проходится один раз и потом интереса не вызывает.

ml написал полмесяца назад: # скрыть ответы

К базе есть доп, там еще один журнал с историями, отдельно журнал с историями был, отдельные истории на сайте разработчика.Сейчас падение шпиль выходит - там, наверное, тоже журнал будет.
Основная канва будет известна, перечислю элементы, которые влияют на разнообразие : герои и их прокачка (по 2 типа у героя), случайные события, эвенты (если есть доп карты), получаемые предметы, рецепты (если есть доп карты), молитвы и ритуалы. Но вы же не одну игру на всю жизнь покупаете.

Guns87 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Меня напрягает перспектива это все продавать потом с домами вместе. Любой dungeon crawler со всеми допами стоит не мало, потому на вторичке не много людей желает это все купить. Есть опыт с TIME Stories. Но мне кажется, любой квест не такой нишевый как dungeon crawler.

cataphract1991 написал полмесяца назад: #

Ну тык все побаиваются покупать слона. А вдруг слон окажется для них не той системы.

А в разбивку заберут базу да самые редкие/популярные допы.

Тут только чахнуть над картоном и ждать того самого идеального покупателя)

Traductus написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А всякие дриззты/равенлофты/ашаржаллны не рассматриваете?

Guns87 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

беглым взглядом мне они показались простыми по механике и невзрачными на вид. Но надо ознакомиться с ними более детально, вы не первый кто их советует.

Pirx написал полмесяца назад: #

Механически они очень деревянные, хотя система получилась простая и доступная. Попробовал Дриззта и радостно убежал от него в Десцент.
Только миньки понравились.

Traductus написал полмесяца назад: #

Как говорит один мой коллега: за это и любят. Механика, действительно, простая (как плюс: не нужно постоянно лазить в правила). Сюжета там, как такового нет (вроде как есть, но в любой момент можно сыграть, скажем, 7-ой сценарий, не проходят первые 6). Нельзя угадать, что за Монстр выпадет (тянешься карту из колоды монстров: можно вытянуть лоха, можно крутого). Поле всегда разное, потому что составляется в процессе, а не строится согласно книге сценариев.
Некоторым кажется дизайн скучным, а игра примитивной, но временами покидать кубы (точнее, один двадцатигранник) для расслабона - покатит. Сценарии разные: где-то убить босса, где-то - собрать барахло. Из плюсов также миньки и цена. За это и любят:)
P.S. Лично я смотрел про эти игры callasmar на Ютубе, он неспешно и обычно подробно все рассказывает (хоть и на английском)

Guns87 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Фанатские сценарии на оф. сайте

Кто-то пробывал ? Как они ?
Sea Wolf Mercs Saga, Minions Saga, Troubles in
the South Saga - требуют только базовой коробки первой части игры ? Просто среди врагов заметил каких-то Spine Critter и Aracnos в Minions Saga. Этих нет ни в одном допе.

N1tr0 написал полмесяца назад: #

У меня Spine Critters и Aracnos есть в КС издании, вроде. Но я пока не играл в сценарий с ними.
Это какой-то кроссовер космический, если я верно понимаю.

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Это враги из Galaxy Defenders, карточки для них есть во всех кикстартерных версиях игры. А собственно миньки - только если купили соответствующий доп опять-таки на кикстартере

jestonedev написал полмесяца назад: #

Также карточки можно скачать с оф. сайта игры (Galaxy Defenders Aliens
PnP Enemy and Enemy Scroll cards) https://www.sword-and-sorcery.com/files-2/

jestonedev написал полмесяца назад: #

Sea Wolf Mercs Saga требует только базы. Если есть "Запретный портал", то в последний сценариях сюжет и враги немного меняются (есть соответствующие пометки для тех, у кого есть и у кого нет допа).

В Minions Saga враги из Galaxy Defenders не обязательны, о чем есть пометки в тексте сценариев. Автор предусмотрел замену на врагов из базы. Иногда это вводит в небольшой конфуз, когда по тексту написано, что на вас бросается налетчик со своей гончей (Spine hound), а на деле на карте стоит налетчик и гремлин (замена Spine Critter).
Troubles in the South Saga не смотрел

Guns87 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

компания заканчивается на допе Vastaryous' Lair ? Его планируют локализовывать ?

TVP написала полмесяца назад: #

Планируют, GaGa обещали предзаказ в 2021 г.

Durandal написал месяц назад: # скрыть ответы
Реиграбельность

Добрый день!
Интересует насколько игра реиграбельна?
Так же интересно, чувствуется ли нехватка предметов экипировки. Если да, то насколько это критично?

Играть планируется вдвоем.

Heretic написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну, база пройдена трижды. Один раз все вышедшие на русском коробки. В целом, реиграбельность есть, хотя она больше заключается в том, что бы проходить разными героями. Впрочем, небольшое ветвление миссий есть. Проходили вдвоем.
В базе нехватка предметов экипировки чувствуется значительно (за некоторые классы), например нет артефактного посоха из-за чего грустят маги. С допами такого чувства гораздо меньше. Хотя в целом, игра построена так, что всю игру более чем реально пройти с начальным снаряжением (придется тратить деньги на заточку в кузнице, правда).

Durandal написал месяц назад: # скрыть ответы

Всего трижды? Недеялся на большее) Но выбрать особо и не из чего. Локализованных данжен краулеров почти и нет...

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Почему не из чего? Мыши, Зомбицид, Кланк, Descent, Особняки безумия, Кромешная тьма, Мрачная гавань...

Durandal написал месяц назад: # скрыть ответы

Поделюсь мнением (имхо) по данному списку.

1) Мыши.
На самом деле рассматривал к покупке, но пока есть тяга к более классическому фэнтези. Возможно позднее все же возьму, выглядят интересно.

2) Зомбицид Черная Чума
Играл и даже осталось неплохое впечатление. Но купить коробку себе желания не появилось. Игровой процесс слишком незамысловатый. После игры в нее появилась надежда, что Кромешная Тьма будет тем, что нужно.

3) Кланк...
классная игра, однако никогда не причислял ее к данжен краулерам. Возможно не прав. Планирую приобрести.

4) Десцент
На мой взгляд не подходит для игры вдвоем. Плюс нет элемента исследования - для меня очень важного элемента в краулерах. В этом первая редакция наверное даже круче, но сужу по роликам на ютубе). Коробку продал.

5) Особняки безумия. К сожалению, я - старовер.
Мобильные приложения в настольных играх не признаю.

6) Кромешная тьма понравилась сначала, а после разочаровала. Без тонны хоумрулов играть в какой-то момент становится просто скучно. Продал.

7) Мрачная Гавань. С ней сложно. Отпугивает как ее монструозность во всех смыслах, так и система легаси.
Клеить наклейки на карты? Брррр. Для себя решил, что не мой вариант.

Потому лично для меня выбор из локализованных краулеров невелик.

Sandy написал месяц назад: # скрыть ответы

1) не надо, вот просто не надо. Настолько отвратных правил я давно не видел, лучше уж подождать локализации афтермас.
4) с приложением все есть.
5) а. Ну всё тогда понятно.
7) да что же вы носитесь с этими наклейками, словно к вам придет сам Чиндлерс и под угрозой смерти заставит клеить? При желании все Легаси заключается в открытии коробок с новыми персонажами и игра восстанавливается в ноль.
Ее минусы совсем в другом.

NikoGram написал месяц назад: # скрыть ответы

Поделитесь вашим мнением о минусах гавани)

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Видимо, о минусах гавани говорить не принято =)

Sandy написал полмесяца назад: #

Мне попросту лень разводить тут очередной срач. Тем более в карточке другой игры ) особенно с учётом того, что писать нужно много и подробно. Если кратко, то на мой взгляд было бы лучше иметь 3 коробки размером с JotL, чем одну огромную базу GH/FH.

Ignatius написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Минусы гавани:
- Скудный визуал: тайлы данжей выглядят хуже почти любого другого краулера (вкусовщина)
- Скудный нарратив: огромный перекос в сторону тактических боев. Из-за этого, игра не ощущается приключением.
- Однообразие: все 90 заданий - поход в данж с выпилом мобов.
- Растянутая прогрессия: вы можете сыграть пару партий и ничего не прокачать герою.
- Много фиддлинга
- Долгий сетап
- Требовательна к составу, желательно проходить одним составом

Vitezslav написал полмесяца назад: # скрыть ответы

"- Однообразие: все 90 заданий - поход в данж с выпилом мобов."
Это просто неправда. Хотя и большинство из них на запил мобов, но где-то 25-30% заданий про другое.

"- Долгий сетап"
Надо будет как-нибудь записать, как мы сетапимся - 10 минут максимум, скорее всего меньше. Но компоненты разложены по органайзерам и раскладывают часть сценария все три участника.

"- Много фиддлинга"
Можно частично победить различными способами.

С остальным согласен.

Ignatius написал полмесяца назад: #

Если проблема решается сторонними способами (например долгий сетап, который облегчается, если есть органайзер), это не перестает быть проблемой игры.

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Еще как варианты Подземелье:гробница повелителя мертвых, Space hulk: Ангел смерти, Клаустрофобия и обе редакции Doom

Durandal написал месяц назад: # скрыть ответы

Клаустрофобия не локализована, как я понимаю.
В мечтах краулер в стиле фэнтези, но первый Doom все равно выглядит интересно. Второй же точно нет - оформление скриншотами из видео игры... Отвратительно.
А за Гробницу спасибо, как-то пропустил)

Antonio_Martinez написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Берите Оскверненный Грааль, точно то что ищите.

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Так это вообще не краулер...

Durandal написал полмесяца назад: #

Мне напомнил Рыцаря-Мага, а это одна из моих любых игр). Может и не краулер, но находка приятная. Хотя сужу по роликам...

AwL написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Durandal, если Вас беспокоит язык в Клаустрофобии, то зря. Его там минимум, а правила и миссии уже переведены.
Про наклейки в Глуме согласен с мнением выше. Мы используем программу, которая пишет все статусы компании и героев в себя, так что клеить если только статы на карты при их прокачке. Ну тут я просто распечатал их и вложил с оригиналами в протекторы. На копии и клею.

Durandal написал полмесяца назад: #

Я все же думаю, что настольные игры должны оставаться настольными, этим они и прекрасны. Если нужны какие-то приложения, то это уже не совсем настольная игра. Хотя то о чем вы говорите все же иная ситуация. В глуме приложение не обязательно. Чего не скажешь например о Властелине Колец: ПС или Особняках.
Тем не менее,за игровым столом у нас никаких гаджетов)

Durandal написал полмесяца назад: #

Спасибо за наводку! Выглядит очень интресно. Уже заглянул на барахолку)

Im_Spy написал полмесяца назад: #

Смерть может умереть, Imperial Assault, Властелин Колец: Приключение в Средиземье (но эта с приложением).

caleb написал месяц назад: # скрыть ответы

в принципе, реиграбельность есть. И с предметами проблем нет. Проблема другая - базовая игра - это только демо-версия игры, точнее, ее первая четверть. Все большие допы сюжетные, история условно заканчивается на третьем допе, но потом продолжается в четвертом с уже прокачанными героями. Так что брать базу без допов я бы не советовал.

Durandal написал месяц назад: # скрыть ответы

Спасибо за развёрнутый ответ! К сожалению, если буду брать игру, то только по частям - сильно уж кусается цена.

Kyberdash написал месяц назад: #

Да на Барахолке можно и не особо кусачую выловить. Главное, не торопиться и не хватать первое выложенное.

EvgenTor написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Тоже думал о покупке чего-нибудь приключенческого для прохождения вдвоем. Но сразу с допами - жаба задавит. Скажите, а компоненты из допов здесь могут использоваться в сценариях базовой игры? Иначе говоря, допы сразу обогащают базу или только продолжают сюжет потом?

Far02 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Надо понимать, что то, что у нас продают как 2 крупных дополнения - изначально на кикстартере было единым целым (база и оба допа). Это потом уже в угоду маркетинговых соображений, временем на перевод и т.п. было произведено искусственное деление. В общем - допы - это просто продолжение сюжета. В базу они не несут ничего.

Tyros92 написал полмесяца назад: #

вы неправы. допы также добавляют в базовую игру карты эмпориума.

Edolorin написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Единым целым оно было только на кикстартере.
В рознице там, также как и у нас, это самостоятельная база и отдельные дополнения. Конкретно перевод здесь совершенно ни при чём.

Far02 написал полмесяца назад: #

спасибо, что поправили.

Durandal написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Таким образом,реиграбельность игры и правда не впечатляет. 3-4 прохождения.
За такой ценник...как-то грустно получается.

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

ну да, это не Глум, конечно

Yigy написал полмесяца назад: #

У глума есть плюс. Там есть режим случайного подземелья, этакий данжеон краулер на пару часиков. В целом это может неплохо продливать реиграбельность. Тем более после прохождения игры никто не запрещает там использовать любых персонажей, а так же их прокачивать, всё равно баланс хорошо продуман и монстры будут под уровень персонажей подстраиваться.

jestonedev написал полмесяца назад: #

3-4 прохождения 20+ сценариев (с учетом Вастариоса). С точки зрения времени, потраченного на игру, это достаточно много

Omegus написал полмесяца назад: #

Я считаю, что реиграбельность высокая. Здесь уже писали о прохождении другими героями, но даже если проходить теми же героями, то отличие будет достигнуто за счет разнообразия случайных карт колод ловушек, врагов, умений врагов и столкновений. Там где прошлый раз герои прошли легко, в другой раз придется поломать голову что бы не стать призрачной душой.

jestonedev написал месяц назад: # скрыть ответы

И снова вопрос по правилам...
Молот Громовержец - дробящий/мистика
Скелеты из дополнения "Пришествие тьмы" имеют сопротивления к любому оружию, кроме дробящего.
1) Будет ли сопротивления распространяться на громовержец, если он имеет приписку "мистика"? Или достаточно того, что есть приписка "дробящий"?
2) Тот же вопрос про уязвимость +1 от мистики (то ли у Мракоходца, то ли у Ифрита, не помню точно). Будет ли +1 при ударе Громовержцем?

Heretic написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да. Если хотя-бы одно слово совпадает, то уязвимости и сопротивления работают.

Sandy написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Так ведь выходит, что 1) нет 2) да

Heretic написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ага. Да, в смысле все верно. Достаточно того, что есть приписка "дробящий" и будет +1 при ударе от мистики.
Проблемы могут быть только если у врага будет сразу написано и -1 от мистики, и -1 от дробящего. Тогда наверно придется складывать. =D Но таких сопротивлений в игре не помню.

Krissalex написала полмесяца назад: # скрыть ответы

В игре есть враги, у которых сопротивление на все, означает ли это что при использовании такого оружия получаешь двойной штраф?

Heretic написал полмесяца назад: #

Нет. Иначе сопротивление любой -1 кроме рубящего, например, тоже уменьшал бы урон за каждый не совпадающий тип оружия. Что весьма значительно повысило бы сложность. -2 урона - это уже почти непреодолимо для большинства одноручного оружия.

jestonedev написал месяц назад: # скрыть ответы

Получают ли враги эффект горения, проходя или появляюсь в зоне с жетоном горения?

jestonedev написал месяц назад: # скрыть ответы

Нашел ответ на БГГ, что на врагов горение действует так же, как и на героев. Поэтому входя в зону с жетоном горения враг получает аналогичный жетон. Остаются для меня открытыми следующие вопросы:
1) Получает ли герой/враг горение, если в его зоне появляется жетон горения (т.е. он не входил в эту зону, а стоял там)?
2) Получает ли враг горения, если он появился (респаунился) в зоне с жетоном горения?
3) Предположим ситуацию: герой/враг входит в зону с жетоном горения 2 и останавливает, получает аналогичный дебаф. В следующую фазу времени он получает урон, жетон переворачивается на сторону 1. В следующую фазу хода этот герой/враг никуда не перемещается (остается в той же зоне с жетоном горения уже 1). Получит ли этот герой/враг второй стак горения, оставшись в зоне с жетоном, раз он никуда не ходил?
4) Снимает ли умение торгара, позволяющее восстановить 2 ОЗ и снять все физические состояния, снять горение? Или горение не считается физическим состоянием?

Tyros92 написал месяц назад: # скрыть ответы

Основная часть ответов на стр. 35 правил.
1) да (стр. 35)
2) да.
3) не получает так как в фазу времени горение перевернётся и на тайле. А значит замена 1 на 1 ничего нового не добавит.
4) горение не считается физическим состоянием.

jestonedev написал месяц назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответы
3) Смещует то, что жетоны горения ведь стакуются. По логике жетон должен не заменитсья, а добавиться второй. Но раз нет, так нет.

Tyros92 написал месяц назад: # скрыть ответы

По поводу 3 вопроса вот в правилах:
"Когда жетон горения помещается в зону, все персонажи в этой зоне немедленно подвергаются аналогичному эффекту горения (то же самое происходит, если персонажи перемещаются в зону
с жетоном горения)."
В вашем случае жетон не поместили в зону, а перевернули, и персонаж не передвигался в зону с горением. следуя логике, он уже горит куда ещё гореть дальше:)

jestonedev написал месяц назад: #

Спасибо за пояснение )

jestonedev написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите ответы на следующие вопросы:
1) После смерти необходимо перемещаться до святилища пешком от места смерти или можно моментально телепортироваться к святилищу, потратить частицы души и воскреснуть? Стрим "Пролога" от OMG показывает, что необходимо перемещаться пешком до святилища, а в правилах написано:
"Возрождение: поместите призрачную душу в зону с активным святилищем. Если на карте находятся несколько активных святилищ, вы можете выбрать любое из них.". Запутался.
2) Чтобы прошел крит достаточно, чтобы выпали попадания или попадания должны нанести ранение? Будет ли крит, если я выбросил 2 попадания по врагу, одно из которых он защитил броником, а второе кубиком?

Tyros92 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1) можно телепортироваться, однако не забывайте что воскрешение происходит не раньше фазы времени.
2) достаточно хотя бы одного успеха для крита.

jestonedev написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо. Разъясните пожалуйста еще один нюанс по второму пункту. Предположим сопротивление монстра дает -1 успех при ударе колющим оружием. Я кидаю кубы и у меня выпадает 1 успех. Будет ли в такой ситуации применен крит или -1+1=0?

Tyros92 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

да, будет. так как крит проходит ДО бросков на защиту и следовательно ему важно именно наличие попадания, а не урон по цели.

jestonedev написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо!

Tyros92 написал 2 месяца назад: #

на всякий случай дополню что единственный способ избежать крита это полная отмена всей атаки различными умениями, способностями и предметами.

fortythree написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Опять возникла куча вопрос, подскажите 1)Перезаряжаются ли умения героя при смерти(была например на 3, сразу переворачивается или также по фазам времени прокручивается)?
2)Событие -"герой и враги получают Крит" будет ли Крит от способности (магический выстрел льдом или типо того)
3)Ослеплённый враг - что делает? если у них спасброски? что происходит, когда активируется слепой?
4)Что тратится для того чтобы подняться герою, что ему доступно после этого, а врагу?
5)Столкновение - "Разыграйте плюс в независимости от их положения" враг стоит со мной в одной клетке, он просто стоит или что?
6)Если 1 герой проходит через зону с врагом, то его атакует по возможности?
7)Столкновение - активируйте 1го врага - а у меня разные + синий и красный, а если бы были оба одинаковые?
8)Когда мы обыскиваем область (ловушка или клад) какой кидается кубик - красный или синий?

Heretic написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

1) Нет. Обновляются в фазу времени как обычно. стр.38 внимательно прочитайте.
2) Конечно будет. Крит может быть от любой атаки, если в ней было хоть одно попадание. стр.35
3) Разыгрывает свое действие + на своем свитке.стр.52.
4) Герой либо тратит желтое действие на Рывок, либо один шаг из движения (тогда он считается начавшим движение, то-есть, если он решит сразу атаковать, то в этом ходу двигаться уже не сможет). Враги ничего не тратят и встают автоматически в свой ход. стр.37.
5) Он разыгрывает +, а уж что делает конкретно - смотрите на его свитке. Некоторые враги даже так могут подгадить.
6) Да, все враги, из зоны которых ты выходишь - тебя атакуют. Если только герои не доминируют в этой зоне.стр.21.
7) Если не указан цвет, то всегда активируется более сильный (в данном случае - красный). Если все враги одинаковые, то на ваш выбор.стр.46.
8) Если имеется в виду Зона поиска, то Красный. стр.11.
Если спасбросок от ловушки, то Синий. стр.20

Heretic написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Забыл добавить. У врагов нет спасбросков.

fortythree написал 5 месяцев назад: #

спасибо за ответы, не правильно понял карту налётчика - там мы кидаем на спас

Assimmetria написала 4 месяца назад: # скрыть ответы

Очень здорово, что у врагов нет спасбросков. Подскажите, что тогда делать с 5 сценарием, если шаман за нас и кидает во врага проклятье. Оно автоматом срабатывает, раз спасбросков нет?

Heretic написал 4 месяца назад: #

Да. Автоматом.

fortythree написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

что значит раз в раунд? до следующей фазы времени или до следующего боя? и подскажите по магической броне, она блокирует первые атаки и после не работает до следующего боя?

Heretic написал 5 месяцев назад: #

Раунд - состоит из Фаз, то-есть до следующей Фазы Времени. стр.13
Магическая броня (Магические Щиты правильно) блокирует урон после Брони. Сначала урон поглощает Сопротивление, затем Броня, затем Магические щиты, а на остаток кидаются кубы защиты. стр.32
Магические щиты восстанавливаются в Фазу Времени.

Alian написал полгода назад: # скрыть ответы
Правила

Подскажите, пожалуйста, Если у героя есть основное оружие и вторичное. При атаке я исп. оба оружия или должен выбрать каким оружием атаковать? Как вообще эта механика работает?

Omegus написал полгода назад: #

Необходимо выбрать каким оружием атаковать.

ajamking написал полгода назад: # скрыть ответы
Правила

В книге истории при подготовке ко второму и следующим сценарием есть перечень начальных предметов, например - 2 частицы души, 50 крон и 2 сокровища. Это те предметы, с которыми герои начинают второй сценарий при том сохраняя все награды с прошлого и соответственно со всем этим добром они и эмпориум сразу посетить могут, Так?

Cabaneiro написал полгода назад: #

нет, эти предметы, кроны и осколки получают герои, если играть сценарий отдельно-вне прохождения кампании. вот прошли вы игру, а потом вспомнили что очень хорош тот или иной сценарий и решили сыграть его отдельно

ajamking написал полгода назад: # скрыть ответы
Боевая система

В жизни столько вопросов на форумах не задавал 🤣
Правильно я понимаю, что способности на свитках врагов должны использоватьсь все и всегда когда можно? В соответствии с соответствующими знаками на них разумеется. Имеется ввиду если, например, у Налетчика есть способность восстановить себе 4 ОЗ, нужно ли активировать способность когда у него недостает, скажем 3 ОЗ?
Может ли Экар использовать насмешку если враг находится вне его зоны видимости (но в теоретическом радиусе действия насмешки - 3) и атакует другого героя?

Heretic написал полгода назад: #

Да, читаете и применяете все буквально. У Налетчика написано - "если ранен, то лечится", то есть даже если всего 1 рана - он хилится.
К сожалению, Линия Видимости нужна для применения любой таргетной способности. Даже не боевой. Поэтому ответ - нет.
Таргетная - это требующая выбрать цель. Например если бы у него было написано - "все враги в соседних зонах получают урон", то ЛВ для такой способности не нужна.

ajamking написал полгода назад: # скрыть ответы
Боевая система

В правилах указано, что враги, кроме боссов, считают компаньона за героя. Значит ли это, что убив компаньона враг должен получить способсростб как и в случае убийства героя?

Heretic написал полгода назад: #

Да, убивая компаньона враги прокачиваются. Не забывайте, что получить более двух умений враг не может никак и это должны быть разные типы умений (на защиту и на атаку, например). И что таким образом качаются только зеленые и синие враги.

ajamking написал полгода назад: # скрыть ответы
Боевая система

Очередной возможно глупый вопрос. Прочел FAQ, ответа не нашел. Посмотрел летсплей, в котором люди при наложении эффекта горения сразу учитывали урон от него, а не только в фазе времени. Также пробрасывалось уединение чтобы совершить какое-то действие в зоне, находящейся под контролем врага, папример чтобы выпить зелье нужно было пробросить уклонение. Правильно ли это?

Heretic написал полгода назад: #

Горение только в фазу времени срабатывает.
Уклонение не пробрасывается. Уклонение - это действие на выход из зоны врага. Если нет доминирования, то враг проводит контратаку автоматически. Нет, пить зелья враги не мешают. Только работать с инвентарем (обмениваться, переодеваться, подбирать предметы, открывать двери и сундуки еще).
Проблема летсплеев в том, что в них играют сразу после прочтения правил, поэтому там куча ошибок. В игре реально много ньюансов.

Heretic написал полгода назад: #
Активация

1) Возник вопрос. Кровотечение срабатывает каждый раз когда враг активируется. Не нашел четкого обозначения активации. Когда карта Столкновения говорит, что враг просто бьет вторичным оружием - это активация? Когда я выхожу из зоны врага и получаю от него контратаку - это активация? Или активация, это только когда враг действует по своему алгоритму?
2) Еще, когда враг ослеплен (нет линии видимости у него) он же не может проводить контратаки?

ajamking написал полгода назад: # скрыть ответы
Боевая система

1)Если карта столкновения предписывает активировать всех врагов низшего ранга. Имеются ли ввиду только зеленые враги или враги низшего ранга на карте?
2)Если умер призыватель, например онамор. Призванное существо останется? И как работает взаимодействие Призвпнных существ и призывателей? Например дух огня уже призван, перед ним и онамором стоит враг. Атаковать может кто-то один или атакует и онамор и дух огня? С передвижением так же?

BioWolf написал полгода назад: # скрыть ответы

1) враги низшего ранга на карте, это могут быть враги и посильнее зеленых
2) хз, но по атмосфере наверное должны испариться в случае смерти призывателя)) он же свою магическую энергию задействовал.. пока был жив)))

ajamking написал полгода назад: #

Спасибо!

Heretic написал полгода назад: #

1) Низшего из находящихся в игре. Если у вас только фиолетовый Тролль на поле стоит - то он и есть низший.
2) Призванное существо остается после смерти призывателя. Отозвать его нельзя. Пока призыватель мертв - активировать его нельзя. Оно тупо стоит и ловит плюхи.
Смотрите на карту существа. Для активации призыва надо потратить нарисованное действие. Например Дух Огня активируется действием Атака. То-есть Призыватель может либо сам атаковать, либо походить и атаковать Духом. Мракоходец, например, активируется по дополнительному действию, и атаковать не мешает.

ajamking написал полгода назад: # скрыть ответы
Боевая система

Текст карты столкновения: активируйте двух врагов иначе появляются два врага. Если на карте лишь 1 враг должен ли я, активировав его, считать, что предписание выполнено или же должны появиться еще два врага?

BioWolf написал полгода назад: #

Это балансировка сложности, если врагов меньше Х, то игра как бы добавляет еще врагов, чтобы жизнь медом не казалась)))

Heretic написал полгода назад: #

Да, если смогли выполнить частично, текст под ИЛИ уже не читаете.

ajamking написал полгода назад: # скрыть ответы
Боевая система

Не нашел нигде в игре указанич,что нужно соблюдать очередность хода героев. Отсюда вопрос: если а одном раудне я ходил экаром, затем онамором и шайей,должен ли я придерживаться такого порядка и в следующих раундах или это необязатнльно?

BioWolf написал полгода назад: #

Героями можно ходить в любом порядке

Tormental написал полгода назад: # скрыть ответы
Доставка предзаказа

Друзья-товарищи, кто оформлял предзаказ второй волны в регионы - всем уже пришли коробки? Потому что мою, например, обещали доставить в пункт самовывоза полторы недели тому назад, и до сих пор тишина.

Youbi написал полгода назад: # скрыть ответы

В Уфу пришло даже раеньше того графика, что выкладывала GaGa.

Tormental написал полгода назад: #

Забрал наконец. Привезли с опозданием и вовремя не известили, хотя это, пожалуй, скорее на совести магазина-партнёра.