-AdRiver-

Клинок и Колдовство

Sword & Sorcery, 2017

свернуть все темы
Tormental написал 3 дня назад: #
Вторая волна, предзаказ

GaGa предупреждает, что сроки доставки по предзаказу могут сдвинуться: коробки сейчас "ждут своего часа на складе в Китае", с сигнальными копиями "всё отлично", но "есть вероятность того, что рассылка предзаказов сдвинется с января на февраль". А может, и не сдвинется, как карта ляжет.

В общем, ничего критичного, КМК, но на всякий случай имейте в виду.

ajamking написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Играбельность

Получится ли нормально сыграть в7? (с 2 доп героями и Тристаном)

Kserks написал полмесяца назад: #

Нет

DDanser написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Объясните, что значит К.о. При критическом ударе? Полностью уничтожает врага на которого этот крит попал или просто сбивает с ног? Не нашли в правилах этого.

blorm написал полтора месяца назад: #

Сбивает с ног.
"Аналогично героям сбитый с ног враг отмечается положенной на бок фигуркой. Он не может использовать свою и не учиты-вается при определении того, кто контролирует зону / доминирует в ней. Враг остается СсН до своей активации, в начале которой он автоматически поднимается и действует как обычно." стр. 52

blackberries написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Поясните термин «следующая атака» - «след. атака против вас», «след. ближ. атака»… Получается, что это,так сказать, вторая атака героя за ход? Но две атаки за ход - это … редкость?

prohunter написал 5 месяцев назад: #

Следующая атака после использования действия\предмета не обязательно в 1 раунде, просто первая следующая атака\защита.

blackberries написал 5 месяцев назад: #

Поясните термин «следующая атака» - «след. атака против вас», «след. ближ. атака»… Получается, что это,так сказать, вторая атака героя за ход? Но две атаки за ход - это … редкость?

blackberries написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Проясните, пожалуйста …
1. Прицельный выстрел (налетчик зелёный) , атакует арбалетом
Приц. выстрел - след. атака арбалетом получает +2 успеха и крит. Что значит СЛЕДУЮЩАЯ атака - это в след. бой? Тогда сначала атакует просто арбалетом?

2. На карте события написано «если в битве»… это как? Герой должен стоять в одной зоне с монстром?
Во время разыгрывания события как такого боя не происходит?

Sergey84 написал 5 месяцев назад: #

1) Когда герой(и) находятся в пределах 1-й зоны от "налетчика", тот просто валит из арбалета и отступает, всё намного хуже когда герой(и) находятся от "налетчика" в пределах 2-3 зоны, тогда тот умняк перед тем как запулить из арбалета, хорошенько прицеливается и получает к выстрелу + два попадания и КРИТ после чего производит выстрел Не забывайте после этого убрать жетон заряда.
2) Верно. Герои/враги которые находятся в одной области с представителями противоположной фракции,в любой фазе считаются находящимися в битве.

Sergey84 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Подскажите пожалуйста, что происходит с компаньоном если его хозяин пал в бою, его можно активировать?
И второй вопрос о бое с главным врагом, когда делаешь специальным действием провокацию, монстр сразу же(следующим действием после провакации) нападает на героя который спровоцировал?
Что происходит если жетон приоритета у экара стороной 2 и экар наносит урон монстру?

Heretic написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

1) Компаньон остается на поле, но ходить сможет только когда "хозяин" возродится, поскольку в призрачной форме игрок не сможет "оплатить" активацию. Защищается компаньон как обычно.
Если же карта навыка с компаньоном уходит из-за понижения уровня, тогда убирается с поля.
2) У жетона приоритета 2 уровня. Каждый раз, нанося хотя бы 1 урон - вы увеличиваете свой приоритет на 1. Например, жетон приоритета лежит у Васи со стороной 1. Петя проводит удачную атаку - жетон переходит к нему. Петя бьет еще раз - жетон переворачивается на сторону 2. Теперь, что бы вернуть жетон себе, Вася должен тоже провести 2 удачные атаки. Для облегчения манипуляцией жетоном приоритета есть специальное действие "провокация".
3) Больше чем 2 угрозы не получить (то-есть жетон так и лежит на стороне 2). 2 успешных атаки подряд от других героев в любом случае сменят владельца жетона приоритета.

Heretic написал 5 месяцев назад: #

Добавлю, специальное действие "провокация" работает аналогично удачной атаке. То-есть просто повышает ваш уровень угрозы на 1. Если жетон приоритета лежит у другого героя на стороне 2, то одна провокация просто перевернет его на сторону 1, что бы его забрать за один ход, нужна еще и удачная (нанесшая хотя бы 1 урон) атака. Есть одно исключение в работе провокации - если у вас уже лежит жетон приоритета на стороне 2, то провокацией можно самому перевернуть его на сторону 1 (уменьшить свою угрозу на 1).

Sergey84 написал 5 месяцев назад: #

Ясно. Спасибо за ответы.

Lemurk0 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Промо-герой Тристан

Может кто-нибудь подсказать, входил ли в промо-набор героя Тристана (знаменосец) в локализации Гаги предмет "копье"?

Heretic написал 5 месяцев назад: #

Да, входил. Единственный предмет в базе, накладывающий Кровотечение.

Fireball написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Состояние призрачной души.

Не понятны следующие моменты:
1. Написано, что в состоянии призрачной души можно совершить 3 действия: крик души, возрождение и перемещение. Правильно ли то, что я могу в свой ход моментально переместиться в святилище, а не использовать для этого перемещение?
2. Для воскрешения надо потратить частицы души соответствующие уровню. А если у меня нет частиц души, что делать? Так и летать мертвым? Откуда их взять?
3. Если душа не оживет до конца сценария, то воскресится ли герой автоматически в начале следующего? Можно ли будет посетить эмпориум?

Godfill написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

1. Да. Причем действия можно выполнить в любом порядке. Например, переместиться, использовать "крик души" и после "возрождиться" (поместить фигурку на святилище).
2. Надеяться на союзников, которые могу убить монстров и заработать частицы на воскрешение вашего героя. А вообще не стоит торопиться прокачать уровень, всегда оставляйте в запасе немного частиц.
3. Каждый сценарий начинается с подготовки к игре. В правилах указано, что "Каждый герой начинает сценарий с полным показателем
здоровья". С другой стороны, если прохождение кажется вам легким, почему бы не оставить героя со всеми полученными состояниями и ранениями? Или даже в форме призрачной души.

prohunter написал 5 месяцев назад: #

3. "Если при завершении сценария герой является призрачной душой, он должен сбросить одну случайную используемую карту" - вот есть такой нюанс.

Fireball написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Частицы душ при убийстве врага

Написано, что при убийстве врага ГЕРОИ получают указанное количество частиц души. Означает ли, что если у врага нарисовано 2 частицы души, то при его смерти каждый герой получает по 2 частицы души?

Godfill написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Частицы душ общие на всю группу героев. Поэтому 2 частицы - это две частицы. :)

Fireball написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ. А как они распределяются? Голосованием? :) Если не затруднит, у меня еще ниже один вопрос, посмотрите пожалуйста.

Fireball написал 5 месяцев назад: #

Вижу. Уже ответили. Спасибо!

Godfill написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Не распределяются. Кладите их все вместе рядом с полем. Или одному из игроков на планшет персонажа. Как вам удобнее. Повторюсь, все частицы - общие, а не личные.
И опять же, никто не мешает добавить немного хардкора и сделать их индивидуальными. ;)

prohunter написал 5 месяцев назад: #

Сделать персональными можно, но зачем? Это же кооператив, а не соревнования. К тому же вся группа прокачивается последовательно.

prohunter написал полгода назад: # скрыть ответы
Оценка 9.

Давно хотел данженкролер себе в коллекцию взять, а тут локализовали S&S. До этого опыта в подобных играх не было, только на ПК. Собственно отзыв по прологу на 4х и трем играм в соло (так же пролог, не хотел спойлерить).

Что понравилось:
1. Умеренный рандом в америтреше - я не очень люблю кубики, но наличие гарантированных успехов нивелирует дичайший кубический рандом, и можно понять стоит ли бить этого врага или выбрать другого.
2. ИИ - понравилось как работают карточки врагов. Они ведут себя по разному, действуют логично практически всегда. Отсутствие мастера огромный плюс для меня.
3. Наличие сюжета - весь сюжет оценить не могу пока что, но судя по первому сценарию должно быть интересно, хоть и достаточно банально все.
4. Динамика - тут скорее как вам повезет. Играю с 2мя людьми, которые уже прошли S&S базу по несколько раз и одним новичком. Все знают правила очень хорошо, следят друг за другом, что бы поменьше ошибок делать и книга правил не открывалась за весь первый сценарий ни разу. Таким составом очень приятно проходить, достаточно быстро и весело.

Что не понравилось:
1. Почитал, что там лежит в допах и понял, что играю в демку игры, а не в полноценную игру. Очень сильно база порезана, имхо.
2. Нужно останавливать альфу, в этой игре вся информация открытая и ее немного, можно начать альфачить.
3. Книга правил. Правила не сложные, но объемные, большая их часть очень логична, но в случае возникновения вопроса очень тяжело искать тот или иной термин так как нет указателей, только вспоминать в каком разделе был тот или иной пункт. Наличие следственных связей, без указания этого напрямую, пример: специальное действие нельзя выполнять в бою, запертая дверь может быть открыта специальным действием отсюда следует, что: запертую дверь во время боя открывать нельзя, о вот обычную можно т.к. она открывается быстрым действием. Так что пробираться через терни правил придется весьма не просто и без FAQ не обойтись.

На 4х сыграли за 2.5 часа, что как мне кажется очень хорошо. Так что если готовы изучить 50 страниц слабосвязного, плохоструктурированного текста, то игра должна понравиться, иначе лучше не садиться даже)
P.S. Правила мрачной гавани попроще показались, меньше нюансов.
Когда допройдем, возможно мнение измениться, но пока что твердая 9, только положительные эмоции после 1й партии.

Heretic написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, правила Мрачной Гавани проще, но расчет активации монстров гораздо, гораздо сложнее. Очень много нюансов. Вплоть до рекомендуемого экзамена на понимание действий монстров.

prohunter написал полгода назад: #

Согласен, в сложных моментах даже приходиться обращаться за помощью сюда: https://gloom.aluminumangel.org/
Но в общем и целом, мне понадобилось меньше времени и пробных игр на изучение правил гавани, чем клинка.

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо за обзор!

1.Как дела с продолжительностью игры, много ли сценариев и надолго их хватает?
2.Персонажи сильно разные? У каждого есть своя колода карт?

prohunter написал полгода назад: # скрыть ответы

1. База порезана и там 7\6 сценариев зависит от концовки, в этом месяце гага планирует компанию по локализации дополнений и суммарно будет 22 сценария, если я не ошибаюсь.
Сложно судить на сколько ее хватит, пока не надоест, можно за разных персонажей играть. А если только по сюжету, то в коробке лежит 2 линейных сюжета по 6 и 7 сценариев.
2. У каждого персонажа есть своя колода способностей, в зависимости от мировоззрения персонажи по разному играют, колода персонажа так же зависит от мировоззрения.

AlonZo написал полгода назад: #

Благодарю за ответ!

prohunter написал полгода назад: #

Собственно база пройдена за добро, время перепроходить за зло. В общем и целом, мнение описанное выше не изменилось, но и есть что дополнить.

1. Специализации классов. Я предполагал, что с повышением уровня и изучением новых навыков персонажи все больше будут уходить в стиль игры определенного класса. Например, я думал, что дальше хил(торгар) почти всегда будет хилить группу, практически не отвлекаясь на нанесение урона, может какие бафы раскидывать вокруг, у танка не будет много урона, но он будет выдерживать очень сильные атаки. Что получилось: группа получала низкий урон в целом, за 6 сценариев никто ни разу не погиб! Торгар был неким мили дд, с возможностью хила - но это не было его основной задачей, он просто мог это делать. В 4м сценарии Экару досталась крутая бронька из колоды сокровищ и более на защиту ему ничего было не нужно, так же вносил неплохо урона. Онамор более всего оправдал мои ожидания так как с ростом уровня угрозы он был все менее и менее защищен, как и должно быть, но его арсенал пополнился большим количеством умений, самый высокий урон в группе, шая очень странная, вроде разбойница, но кроме как обезвреживать ловушки, копаться в сокровищах и обворовывать врагов более ничего не могла, ожидал большего от нее. Как итог все делали все по немногу, а хотелось бы более специализированные классы и задачи.

Сюжет. Хорош, предсказуем иногда, иногда удивляет. Но история в целом не плохая, первый раз было интересно, посмотрим как будет во второй.

Динамика. С ростом уровня у персонажа появляется доп действия, больше выбора способностей и все это приводит к увеличению даунтайма и это мы только до 4го уровня докачались.

Фидлинг. В начале игры он не ощущается, но потом в фазу времени нужно: покрутить кд на абилках, проверить статусы, проверить бафы, проверить оружие души, проверить бафы на монстрах, чем дальше, тем больше фидлинга.

С раскладкой и сборкой, начиная со второго сценария, стали играть около 4х часов на 1 игру для нас это приемлемо, но для кого то может излишне долго.

Подводя итог. Знакомство с игрой мне понравилось. Именно знакомство так как базовая коробка - это демо версия игры, всего очень мало, мало ловушек, мало сокровищ, мало общих способностей, допы нужны. Отсутствие чистых специализаций меня расстроило немного, но кому то это наоборот покажется плюсом игры. В допы вписался, ждем января 2020 года, что бы продолжить путь славных героев.

kotgaf написал 5 месяцев назад: #

С языка снял!

Fireball написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Оружие

Можно ли за одну атаку использовать и основное и дополнительное оружие? Если, да, то как это делается? Если нет, то какой тогда смысл в наличии двух типов оружия в руках?

Heretic написал 5 месяцев назад: #

Нет. Нельзя. Смысла брать два оружия нет, кроме возможности выбирать каким атаковать. Например, одно поджигает, а другое игнорирует броню. Ну, и, конечно, способности самих героев позволяют использовать обе руки в определенных ситуациях, например Ассасин или Рейнджер бьются двумя руками. Экар может взять навык на удары щитом.

Fear9090 написал полгода назад: #

Всем привет,народ никому не нужна база плюс герой Онамор,а то купил,прошел и теперь лежит пылится,больше у меня руки до нее не дойдут,так что может кому нужна,продам.Спб

Serebrat написал полгода назад: # скрыть ответы
Сканы локализованных карт

Есть владельцы локализации со сканерами? Отсканируйте карты, пожалуйста. Я сделаю вкладыши в протекторы, со своей стороны результат тоже выложу. Или сами сделайте))

Jaratam написал полгода назад: #

Лучше мы тебе скинемся на новую кампанию по локализации

Nalivainen написал полгода назад: # скрыть ответы
Новая кампания на GaGa

Друзья, где-то на глаза попадалась информация, что GaGa сейчас, в марте 2019, должна запустить новую кампанию по выпуску дополнений к игре + второй тираж базовой коробки для всех, кто успешно профукал игру в пошлом году. Есть у кого-то более подробная информация или мне это приснилось?)

AngryFerret написал полгода назад: #

Если правда, то я бы добрал кое-что к приобретённой базе...

Godfill написал полгода назад: #

Была информация о сборе на допы в апреле. И, вроде, планировался второй тираж базы.

Geschaft написал полгода назад: #

В Стриме от 28.12.18 они говорили о своих планах, кампания по Клинку планируется в апреле. В мае - No Retreat: Russian Front

llyr написал полгода назад: # скрыть ответы

1. Если Шая под скрытностью осталась единственным героем (остальные - призрачные души) - будет ли она учитываться как цель для алгоритма поведения по умолчанию, к примеру, гремлина?
2. Что означает "к.о." на жетоне критической раны?

Tormental написал полгода назад: # скрыть ответы

1. Нет, не будет. В правилах ясно сказано, что герой под скрытностью является non-targetable, поэтому гремлин будет использовать единственный возможный алгоритм поведения [+].
2. "Knocked Out", то есть "сбит с ног".

Sologame написал полгода назад: # скрыть ответы

А не оглушен? У меня тоже был такой вопрос, вроде как к.о. дословно "выбыл", а в файтингах это нокаут. По смыслу ближе к оглушению, нет?

Heretic написал полгода назад: # скрыть ответы

У оглушения свой символ. В эррате написано, что забыли перевести. Вместо К.О. должно было быть СсН - сбит с ног.

llyr написал полгода назад: #

вот блин, тут реально косяк... играли как промах - ну вот ни разу не сопоставил с СсН.

Squall написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос

У орка-шамана есть такое защитное умение:
"перед защитой бросьте Синий d10. Если "пентаграмма", то отмените атаку.

Вопрос в том, как это взаимодействует с обЭ (уроном по области).

Например: в клетку с орком-шаманом и 2 гремлинами прилетает файербол (3 хита, обЭ, других эффектов нет).
Орк-шаман выбрасывает "пентаграмму", какой из вариантов правильный:
1. Файербол полностью отменяется, не нанося урона ни шаману, ни гремлинам
2. Файербол отменяется только для шамана, гремлины за каждую фигурку проходят фазу защиты

Kserks написал полгода назад: #

Отменит атаку полностью. Конечно такие вопросы лучше заплакать в группе ВК. Там и подскажут быстрее. Есть faq в котором разобраны ответы на все самые задаваемые вопросы, в том числе и на этот.

Sologame написал полгода назад: # скрыть ответы

Подскажите пожалуйста, если специальными действием активировать ножи во время действия атаки, то успехи в этом случае плюсуются или нет?

Heretic написал полгода назад: # скрыть ответы

Специальным действием можно усилить атаку добавив попадание. А активация ножей - это отдельная атака (её тоже можно усилить), которая расчитывается отдельно.

Sologame написал полгода назад: #

Спасибо)

Deg_naxoM написал полгода назад: # скрыть ответы
Соло игра

Возник вопрос к уже игравшим, как данная игра в соло?

Vitaska написала полгода назад: # скрыть ответы

По оценкам BGG она хорошо играется и соло. Я играла 2 партии вдвоем и 3 соло. Наслаждение от игры не изменилось. Играя за двоих персонажей не трудно следить за всеми способностями. Плюс в том, что не надо советоваться и обсуждать кому, куда пойти и что сделать.

Deg_naxoM написал полгода назад: # скрыть ответы

Еще вопрос ,а оптимальное количество персонажей сколько-2 или 3?

Cabaneiro написал полгода назад: # скрыть ответы

Трое лучше, там условия многие идут для 2-3 игроков и 4-5

Deg_naxoM написал полгода назад: #

Спасибо большое за ответы

Tormental написал полгода назад: # скрыть ответы
Стоит ли брать?

Давно присматриваю бодрый crawler вменяемого уровня сложности, который хорошо бы подошёл для 2-3 игроков. Пока что S&S кажется оптимальным вариантом по сравнению с аналогами, но хочется узнать мнение тех, кто играл. Насколько динамичен процесс? Можно ли проходить сценарии по отдельности, вне режима кампании? Реально ли растолковать эти 50+ страниц правил человеку, который раньше вообще не играл в crawler'ы? Буду признателен за конкретные ответы.
P.S. Предвидя возможный первый комментарий: "Глумхэвен" не предлагать.

gluk123 написал полгода назад: # скрыть ответы

Бодрым бы я его не назвал, правила по сложности выше среднего, в том же Глумхэване они попроще. Ну лично мне игра зашла, сюжет есть но в базовой коробке он короткий - 6 миссий.

Tormental написал полгода назад: #

Короткий сюжет - это скорее плюс (если вдруг захочется ещё, я так понимаю, эту проблему можно будет решить с помощью допа). "Глумхэвен" потому и отпадает, что нет сотен часов свободного времени на столь длительную кампанию.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Для начального уровня имхо лучше подойдет что-то вроде Зомбицида или Мышей
1. Куча модификаторов и пр. деталей, которые необходимо учитывать, особенно при расчете боев. Существенно тормозит процесс, как и прерывающие ход игры события Книги секретов
2. Можно, есть такая опция. Но спойлерит сюжет, он рассчитан на связное прохождение кампании
3. Теоретически да, на практике рекомендовал бы начать с чего-нибудь попроще. Может отпугнуть человека от краулеров вообще

imurseev написал полгода назад: # скрыть ответы

Или "Кромешная тьма" :)

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Человек же сказал - "crawler вменяемого уровня сложности"

Tormental написал полгода назад: # скрыть ответы

С желаемым уровнем сложности ситуация такая: лично мне, по-видимому, уровень S&S подойдёт (Descent 2nd Ed. после минимального ознакомления показался сравнительно незамысловатым). Я скорее волнуюсь за психику людей, с которыми обычно играю. Так что "вменяемый уровень" в моём понимании - это когда правила можно доступно и понятно изложить за полчаса.

Siar написал полгода назад: #

А, мне показалось, вы имели в виду челлендж игры. MD очень легко проходится, если без хоумрулов - герои перекачаны

КиК существенно навороченнее Десцента

Tormental написал полгода назад: #

Siar, спасибо за подробный ответ. По №2 и №3 в целом обнадёжили, по №1 нужно будет читать правила и прикидывать, насколько громоздкая там боевая система.

Heretic написал полгода назад: # скрыть ответы

Несмотря на P.S. посоветовал бы Глумхэвен. =)
Как владелец обеих игр, могу сказать, что они обе подойдут для игры с новичкам. Правила по сложности примерно одинаковые (сложные. По Глуму вообще советуют сначала экзамен на логику действий монстров пройти). Но проблемы с ними будут только у одного человека - владельца игры, остальным игрокам во все нюансы вникать необязательно. Играл с новичками в обе и проблем не возникло. Главное, на что стоит ориентироваться - S&S нацелен именно на сюжет (герои выбираются на всю кампанию, проходят её постепенно прокачиваясь) и требует постоянного присутствия всех игроков (а еще готовьте денежки на DLC - база очень коротенькая, всего 6 миссий). Глум же, это скорее про тактические бои и взаимодействие разных классов. Не требует постоянной компании, можно свободно менять игроков по мере прохождения (приходит новичок - вот тебе герой, погнали). Никаких DLC - все в одной коробке (более 95 миссий).
В обе играем, обе нравятся.

Tormental написал полгода назад: #

Heretic, спасибо за совет, но я всё же считаю, что 95 сценариев (из которых 95% сводятся к принципу kill'em all) - для нас слишком много. Я ищу игру именно для небольшой постоянной компании, 6 миссий для начала вполне подойдут. А брать "Глум", чтобы он пылился на полке - это как-то грустно, не находите?

Jaratam написал полгода назад: #

В КиК мы меняли игроков и героев прямо в процессе кампании. Правда героев не так много: всего 5, плюс Тристан за предзаказ, некромант и пиратка за отдельную плату.

Kserks написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну собственно дам комментарий по всему что писалось в ветке на счёт S&S.
1. Правила объяснить новечку вполне реально и быстро. Если сами из изучили и 1 разок попробовали до этого сыграть тестовую игру. Сын 9 лет понял все без проблем.
2. Приключений в базе не 6 а 7. Просто если играете их кампанией, за одно прохождение возможно сыграть 6 из них. Там будет к концу небольшой выбор.
3. Играть можно отдельные приключения без проблем, но сюжет будет заспоилерен и если Вы скажем выберете сначала первое, а затем пятое, то сюжет может быть не понятен ибо там прямая сюжетная линия.
4. Героев можно вводить и заменять прямо по ходу кампании, на этот случай в книги кампании есть специальное правило.
5. Считаю S&S наиболее близкий перенос компьютерных экшн рпг на стол. Разработчики сами заявляли, что вдохновлялось и черпали идеи в серии игр Дьябло.
6. По наполнению голой базы, почитайте мои комментарии чуть ниже о кол-ве лута и т.д.
7. Партии могут быть длинными.
8. Из похожего ещё Shadows of Brimstone крайне достойный внимания продукт. Но там много олдскульных механик, миниатюры идут в разобранном виде в летниках (надо зачищать и клеить) и она не локализована (хотя и переводы практически всего существуют).

Tormental написал полгода назад: # скрыть ответы

Благодарю за развёрнутый комментарий. Это как раз те моменты, по которым хотелось получить разъяснения. Первое впечатление по всем полученным ответам, здесь и выше, у меня сложилось (и пока что скорее положительное).

Kserks написал полгода назад: #

Пожалуст.Зайдите в группу вк по игре, посмотрите, почитайте, отзову и мнения на стене. Также там есть статья с обзором игры.