-AdRiver-

Клинок и Колдовство

Sword & Sorcery, 2017

свернуть все темы
prohunter написал 13 дней назад: # скрыть ответы
Оценка 9.

Давно хотел данженкролер себе в коллекцию взять, а тут локализовали S&S. До этого опыта в подобных играх не было, только на ПК. Собственно отзыв по прологу на 4х и трем играм в соло (так же пролог, не хотел спойлерить).

Что понравилось:
1. Умеренный рандом в америтреше - я не очень люблю кубики, но наличие гарантированных успехов нивелирует дичайший кубический рандом, и можно понять стоит ли бить этого врага или выбрать другого.
2. ИИ - понравилось как работают карточки врагов. Они ведут себя по разному, действуют логично практически всегда. Отсутствие мастера огромный плюс для меня.
3. Наличие сюжета - весь сюжет оценить не могу пока что, но судя по первому сценарию должно быть интересно, хоть и достаточно банально все.
4. Динамика - тут скорее как вам повезет. Играю с 2мя людьми, которые уже прошли S&S базу по несколько раз и одним новичком. Все знают правила очень хорошо, следят друг за другом, что бы поменьше ошибок делать и книга правил не открывалась за весь первый сценарий ни разу. Таким составом очень приятно проходить, достаточно быстро и весело.

Что не понравилось:
1. Почитал, что там лежит в допах и понял, что играю в демку игры, а не в полноценную игру. Очень сильно база порезана, имхо.
2. Нужно останавливать альфу, в этой игре вся информация открытая и ее немного, можно начать альфачить.
3. Книга правил. Правила не сложные, но объемные, большая их часть очень логична, но в случае возникновения вопроса очень тяжело искать тот или иной термин так как нет указателей, только вспоминать в каком разделе был тот или иной пункт. Наличие следственных связей, без указания этого напрямую, пример: специальное действие нельзя выполнять в бою, запертая дверь может быть открыта специальным действием отсюда следует, что: запертую дверь во время боя открывать нельзя, о вот обычную можно т.к. она открывается быстрым действием. Так что пробираться через терни правил придется весьма не просто и без FAQ не обойтись.

На 4х сыграли за 2.5 часа, что как мне кажется очень хорошо. Так что если готовы изучить 50 страниц слабосвязного, плохоструктурированного текста, то игра должна понравиться, иначе лучше не садиться даже)
P.S. Правила мрачной гавани попроще показались, меньше нюансов.
Когда допройдем, возможно мнение измениться, но пока что твердая 9, только положительные эмоции после 1й партии.

Heretic написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Да, правила Мрачной Гавани проще, но расчет активации монстров гораздо, гораздо сложнее. Очень много нюансов. Вплоть до рекомендуемого экзамена на понимание действий монстров.

prohunter написал 12 дней назад: #

Согласен, в сложных моментах даже приходиться обращаться за помощью сюда: https://gloom.aluminumangel.org/
Но в общем и целом, мне понадобилось меньше времени и пробных игр на изучение правил гавани, чем клинка.

AlonZo написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Спасибо за обзор!

1.Как дела с продолжительностью игры, много ли сценариев и надолго их хватает?
2.Персонажи сильно разные? У каждого есть своя колода карт?

prohunter написал 10 дней назад: # скрыть ответы

1. База порезана и там 7\6 сценариев зависит от концовки, в этом месяце гага планирует компанию по локализации дополнений и суммарно будет 22 сценария, если я не ошибаюсь.
Сложно судить на сколько ее хватит, пока не надоест, можно за разных персонажей играть. А если только по сюжету, то в коробке лежит 2 линейных сюжета по 6 и 7 сценариев.
2. У каждого персонажа есть своя колода способностей, в зависимости от мировоззрения персонажи по разному играют, колода персонажа так же зависит от мировоззрения.

AlonZo написал 8 дней назад: #

Благодарю за ответ!

Serebrat написал 13 дней назад: # скрыть ответы
Сканы локализованных карт

Есть владельцы локализации со сканерами? Отсканируйте карты, пожалуйста. Я сделаю вкладыши в протекторы, со своей стороны результат тоже выложу. Или сами сделайте))

Jaratam написал 12 дней назад: #

Лучше мы тебе скинемся на новую кампанию по локализации

Nalivainen написал месяц назад: # скрыть ответы
Новая кампания на GaGa

Друзья, где-то на глаза попадалась информация, что GaGa сейчас, в марте 2019, должна запустить новую кампанию по выпуску дополнений к игре + второй тираж базовой коробки для всех, кто успешно профукал игру в пошлом году. Есть у кого-то более подробная информация или мне это приснилось?)

AngryFerret написал месяц назад: #

Если правда, то я бы добрал кое-что к приобретённой базе...

Godfill написал месяц назад: #

Была информация о сборе на допы в апреле. И, вроде, планировался второй тираж базы.

Geschaft написал месяц назад: #

В Стриме от 28.12.18 они говорили о своих планах, кампания по Клинку планируется в апреле. В мае - No Retreat: Russian Front

llyr написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

1. Если Шая под скрытностью осталась единственным героем (остальные - призрачные души) - будет ли она учитываться как цель для алгоритма поведения по умолчанию, к примеру, гремлина?
2. Что означает "к.о." на жетоне критической раны?

Tormental написал месяц назад: # скрыть ответы

1. Нет, не будет. В правилах ясно сказано, что герой под скрытностью является non-targetable, поэтому гремлин будет использовать единственный возможный алгоритм поведения [+].
2. "Knocked Out", то есть "сбит с ног".

Sologame написал месяц назад: # скрыть ответы

А не оглушен? У меня тоже был такой вопрос, вроде как к.о. дословно "выбыл", а в файтингах это нокаут. По смыслу ближе к оглушению, нет?

Heretic написал месяц назад: # скрыть ответы

У оглушения свой символ. В эррате написано, что забыли перевести. Вместо К.О. должно было быть СсН - сбит с ног.

llyr написал месяц назад: #

вот блин, тут реально косяк... играли как промах - ну вот ни разу не сопоставил с СсН.

Squall написал месяц назад: # скрыть ответы
Вопрос

У орка-шамана есть такое защитное умение:
"перед защитой бросьте Синий d10. Если "пентаграмма", то отмените атаку.

Вопрос в том, как это взаимодействует с обЭ (уроном по области).

Например: в клетку с орком-шаманом и 2 гремлинами прилетает файербол (3 хита, обЭ, других эффектов нет).
Орк-шаман выбрасывает "пентаграмму", какой из вариантов правильный:
1. Файербол полностью отменяется, не нанося урона ни шаману, ни гремлинам
2. Файербол отменяется только для шамана, гремлины за каждую фигурку проходят фазу защиты

Kserks написал месяц назад: #

Отменит атаку полностью. Конечно такие вопросы лучше заплакать в группе ВК. Там и подскажут быстрее. Есть faq в котором разобраны ответы на все самые задаваемые вопросы, в том числе и на этот.

Sologame написал месяц назад: # скрыть ответы

Подскажите пожалуйста, если специальными действием активировать ножи во время действия атаки, то успехи в этом случае плюсуются или нет?

Heretic написал месяц назад: # скрыть ответы

Специальным действием можно усилить атаку добавив попадание. А активация ножей - это отдельная атака (её тоже можно усилить), которая расчитывается отдельно.

Sologame написал месяц назад: #

Спасибо)

Deg_naxoM написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Соло игра

Возник вопрос к уже игравшим, как данная игра в соло?

Vitaska написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

По оценкам BGG она хорошо играется и соло. Я играла 2 партии вдвоем и 3 соло. Наслаждение от игры не изменилось. Играя за двоих персонажей не трудно следить за всеми способностями. Плюс в том, что не надо советоваться и обсуждать кому, куда пойти и что сделать.

Deg_naxoM написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Еще вопрос ,а оптимальное количество персонажей сколько-2 или 3?

Cabaneiro написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Трое лучше, там условия многие идут для 2-3 игроков и 4-5

Deg_naxoM написал 2 месяца назад: #

Спасибо большое за ответы

Tormental написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Стоит ли брать?

Давно присматриваю бодрый crawler вменяемого уровня сложности, который хорошо бы подошёл для 2-3 игроков. Пока что S&S кажется оптимальным вариантом по сравнению с аналогами, но хочется узнать мнение тех, кто играл. Насколько динамичен процесс? Можно ли проходить сценарии по отдельности, вне режима кампании? Реально ли растолковать эти 50+ страниц правил человеку, который раньше вообще не играл в crawler'ы? Буду признателен за конкретные ответы.
P.S. Предвидя возможный первый комментарий: "Глумхэвен" не предлагать.

gluk123 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Бодрым бы я его не назвал, правила по сложности выше среднего, в том же Глумхэване они попроще. Ну лично мне игра зашла, сюжет есть но в базовой коробке он короткий - 6 миссий.

Tormental написал 2 месяца назад: #

Короткий сюжет - это скорее плюс (если вдруг захочется ещё, я так понимаю, эту проблему можно будет решить с помощью допа). "Глумхэвен" потому и отпадает, что нет сотен часов свободного времени на столь длительную кампанию.

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Для начального уровня имхо лучше подойдет что-то вроде Зомбицида или Мышей
1. Куча модификаторов и пр. деталей, которые необходимо учитывать, особенно при расчете боев. Существенно тормозит процесс, как и прерывающие ход игры события Книги секретов
2. Можно, есть такая опция. Но спойлерит сюжет, он рассчитан на связное прохождение кампании
3. Теоретически да, на практике рекомендовал бы начать с чего-нибудь попроще. Может отпугнуть человека от краулеров вообще

imurseev написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Или "Кромешная тьма" :)

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Человек же сказал - "crawler вменяемого уровня сложности"

Tormental написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

С желаемым уровнем сложности ситуация такая: лично мне, по-видимому, уровень S&S подойдёт (Descent 2nd Ed. после минимального ознакомления показался сравнительно незамысловатым). Я скорее волнуюсь за психику людей, с которыми обычно играю. Так что "вменяемый уровень" в моём понимании - это когда правила можно доступно и понятно изложить за полчаса.

Siar написал 2 месяца назад: #

А, мне показалось, вы имели в виду челлендж игры. MD очень легко проходится, если без хоумрулов - герои перекачаны

КиК существенно навороченнее Десцента

Tormental написал 2 месяца назад: #

Siar, спасибо за подробный ответ. По №2 и №3 в целом обнадёжили, по №1 нужно будет читать правила и прикидывать, насколько громоздкая там боевая система.

Heretic написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Несмотря на P.S. посоветовал бы Глумхэвен. =)
Как владелец обеих игр, могу сказать, что они обе подойдут для игры с новичкам. Правила по сложности примерно одинаковые (сложные. По Глуму вообще советуют сначала экзамен на логику действий монстров пройти). Но проблемы с ними будут только у одного человека - владельца игры, остальным игрокам во все нюансы вникать необязательно. Играл с новичками в обе и проблем не возникло. Главное, на что стоит ориентироваться - S&S нацелен именно на сюжет (герои выбираются на всю кампанию, проходят её постепенно прокачиваясь) и требует постоянного присутствия всех игроков (а еще готовьте денежки на DLC - база очень коротенькая, всего 6 миссий). Глум же, это скорее про тактические бои и взаимодействие разных классов. Не требует постоянной компании, можно свободно менять игроков по мере прохождения (приходит новичок - вот тебе герой, погнали). Никаких DLC - все в одной коробке (более 95 миссий).
В обе играем, обе нравятся.

Tormental написал 2 месяца назад: #

Heretic, спасибо за совет, но я всё же считаю, что 95 сценариев (из которых 95% сводятся к принципу kill'em all) - для нас слишком много. Я ищу игру именно для небольшой постоянной компании, 6 миссий для начала вполне подойдут. А брать "Глум", чтобы он пылился на полке - это как-то грустно, не находите?

Jaratam написал 2 месяца назад: #

В КиК мы меняли игроков и героев прямо в процессе кампании. Правда героев не так много: всего 5, плюс Тристан за предзаказ, некромант и пиратка за отдельную плату.

Kserks написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну собственно дам комментарий по всему что писалось в ветке на счёт S&S.
1. Правила объяснить новечку вполне реально и быстро. Если сами из изучили и 1 разок попробовали до этого сыграть тестовую игру. Сын 9 лет понял все без проблем.
2. Приключений в базе не 6 а 7. Просто если играете их кампанией, за одно прохождение возможно сыграть 6 из них. Там будет к концу небольшой выбор.
3. Играть можно отдельные приключения без проблем, но сюжет будет заспоилерен и если Вы скажем выберете сначала первое, а затем пятое, то сюжет может быть не понятен ибо там прямая сюжетная линия.
4. Героев можно вводить и заменять прямо по ходу кампании, на этот случай в книги кампании есть специальное правило.
5. Считаю S&S наиболее близкий перенос компьютерных экшн рпг на стол. Разработчики сами заявляли, что вдохновлялось и черпали идеи в серии игр Дьябло.
6. По наполнению голой базы, почитайте мои комментарии чуть ниже о кол-ве лута и т.д.
7. Партии могут быть длинными.
8. Из похожего ещё Shadows of Brimstone крайне достойный внимания продукт. Но там много олдскульных механик, миниатюры идут в разобранном виде в летниках (надо зачищать и клеить) и она не локализована (хотя и переводы практически всего существуют).

Tormental написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Благодарю за развёрнутый комментарий. Это как раз те моменты, по которым хотелось получить разъяснения. Первое впечатление по всем полученным ответам, здесь и выше, у меня сложилось (и пока что скорее положительное).

Kserks написал 2 месяца назад: #

Пожалуст.Зайдите в группу вк по игре, посмотрите, почитайте, отзову и мнения на стене. Также там есть статья с обзором игры.

Heretic написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Интересная особенность игры - в ней очень мало предметов для героев. Как вначале - трех одинаковых по классу героев вы не сможете полностью одеть, так и в конце игры. Когда вы накопили достаточно денег и купили в магазине чуть более сильный предмет, чем начальный - все, скорее всего вы пробегаете с этим предметом всю игру. Шанс найти такой же артефактный предмет - довольно низок (и, кстати, не факт что в игре вообще есть артефактный аналог) и даже найденный будет не намного сильнее чем "улучшенный" купленный предмет. Судя по всему, это фича игры.
Вы будете копить деньги за прохождение миссий и тратить их на временное улучшение стартовых предметов - потому, что альтернативы нет. Пройти всю игру со стартовым молотом в руке - это здесь нормально. Хоть и очень непривычно после Кромешной Тьмы, например, где нахождение все более крутого вооружения - основная часть прокачки.

Brahman написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Жаль(

Heretic написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ну, я назвал это особенностью, потому что игра очень хорошо сбалансирована. Может быть для баланса это и сделано? Тут реально всю кампанию пройти в стартовом шмоте. Но немного грустно, что иногда приходится проходить всю кампанию в стартовом шмоте. Мой маг, например, так и прошел все 6 миссий в драном стартовом халате (в колоде артефактов один предмет на замену) и со стартовым посохом в руках (ни в продаже, ни в артефактах замены нет).

Brahman написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Про особенность я понял, тем не менее жаль, что лута немного, в этом есть свой кайф, когда радуешься новому топорику)

BioWolf написал 3 месяца назад: #

Может быть это фиксят уже в дополнениях? Я видел там добавляется куча карт

zuzubun написал 4 месяца назад: #

Да, тоже отмечали для себя этот момент, что по экипировке в базе особо большого выбора нет. Кстати, надо отметить, что Шая в качестве вора довольно неплохо заходит в этом плане, позволяя быстрее шерстить колоду сокровищ и вытаскивать полезные предметы.

Kserks написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Нпожалуйста, не называйте базу «всей игрой», то что вы прошли это 1/4 часть всей игры. Предметов и в эмпориуме и в сокровищах предостаточно и они будут добавлены в допах. В базе крохи из общего объема. Чтобы одеть всю партию из 5 игроков хватит с запасом. Хотите увидеть всё, смотрите эпку.

Brahman написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Что значит 1/4 всей игры? При чем здесь допы?
Есть база не за маленькую стоимость, с неё и идет спрос.

Jaratam написал 4 месяца назад: #

Все верно с нее спрос. Но надо учесть, что в первом акте максимальный уровень героев не более 4 (всего 7). А первый акт это база плюс первый доп. Так что игра не хило так порезана по частям

Kserks написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Это значит, что игру надо рассматривать полностью весь сезон. Создавалась она для кикстартера и правилам игры все предметы Эмпориума и первого акта , а также колоды Голивуд используются с самого старта игры. А во втором акте к ним ещё домешиваются Карты второго акта. И того на старте игры вы должны иметь пару сотен карт вещей и потом ещё к ним добавить стопку.
Игру после кика разорвали на куски и эти Карты также раздербанили по минидопам. Рассматривать S&S в таком разрезе надо как весь сезон, а не кусок базы.
Я владею полным Кикстартером, а также локализованной версией и точно знаю какая комплектация должна быть и какую дал арес в розницу. Из игры вырезана гора контента который там должен присутствовать уже на старте, а он распихан по дополнениям.

Kserks написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Как пример вещи Tawer shield 1 шт. и Full plate armor 3 шт. будут добавлены в допах VL и DF, соответсвенн. Это топовые вещи Эмпориума, стоимостью по 150 крон, а должны они быть доступны уже на старте.

Brahman написал 4 месяца назад: #

Расклад грустный, конечно. Получается мало того что игра полная будет стоить порядка 15-20к так ещё и собирать это "лего" придётся пару лет)

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Все-таки скудность базы это недостаток базы. И топикстартер имел в виду под "игрой" именно базу, очевидно.
Просто не всем может понравиться, что для компенсирования этого недостатка надо прикупить недешевые дополнения (часть которых еще не локализована)

Kserks написал 4 месяца назад: #

Мой первый комментарий был ответом на то, что базу стали рассматривать как законченную игру, а это далеко не так. Даже кампания обрывается а полуслове и сюжет идёт сквозной через весь сезон. Но те кто не играл воспримут комментарии выше как оценку всей игры, а допы как какие-то необязательные дополнения со своим сюжетом, по типу больших допов к Десенту.

gambler написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Опробовал игру разным составом участников и могу сказать, что на троих игра идёт гораздо бодрее чем на четверых и пятерых. При партии в 4+ игрока из-за обилия монстров процесс их шинковки начинает приедаться, плюс время ожидания своего хода становится неприлично длинным. При партии на троих игра становится гораздо динамичнее и насыщеннее.
В процессе прохождения третьего сценария возник вопрос по книге секретов(микро СПОЙЛЕР): правильно ли я понял, что в разделе 3.26 независимо от мировоззрения мы можем сами выбрать как поступить с персонажем?

Brahman написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Как насчет 2 игроков?

Jaratam написал 4 месяца назад: #

Тяжелее чем втроём. Команду выбирать приходится более тщательно. Возьмёте мага и лучника, то первую миссий пройти будет сложно.

zuzubun написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Мы играем вдвоём, но у каждого по 2 перса. Нормально идём, вчера 4 сценарий прошли. Процесс не ощущается как лёгкая прогулка, нужно планировать как эффективнее сыграть, поэтому проходим один сценарий в среднем около 5 часов с подготовкой, сбором компонентов и обсуждениями.

Brahman написал 4 месяца назад: #

Принято, спасибо.

Jaratam написал 4 месяца назад: #
Гага анонсировала печать допов и ретираж базы

Из группы Гагагеймз в ВК:Апрель. Большая кампания по дополнениям к Клинку и Колдовству (Тайный Портал, Падение Тьмы, набор призрачных душ, герои Морриган и Рилд + ретираж базы).

AshOrtega написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Появление врагов.

Прочитал все правила и не совсем понял что делать если все карты врагов уже открыты и находятся на поле, а жетон теней или сценарий требует открыть еще одного врага.
Просто ничего не происходит?
Мертвые враги тоже не замешиваются в колоду врагов?

Kserks написал 5 месяцев назад: #

Да, ничего не происходит.

efimovserj написал 5 месяцев назад: #

"Except for the Event deck, any other deck or token pile must be reshuffled with its discard pile when it runs out of cards/tokens and the game requires to draw from it."

То есть мертвые враги должны быть замешаны.

Unsm1le написал 5 месяцев назад: #

Мёртвые замешиваются обратно в колоду, если требуется появление новых врагов, но колода пуста.

tau197 написал 5 месяцев назад: #
Оценка: 9

Отличная игра, много пасхалок в книге секретов, не плохой ИИ

llyr написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Получение умений

Стр. 25, правило Камень Души: если при увеличении уровня души нет * - берём личные умения, иначе - общие навыки. Похоже на косяк перевода - иначе та же Виктория со звездой на каждом уровне просто не сможет брать свои умения, что несколько странно. Подозреваю, просто имелось в виду, что цифра означает количество умений (персональных), а звёздочки - навыков (общих). Так ли это?

Kserks написал 5 месяцев назад: #

Да, так.

Bolger написал полгода назад: #

-Видео с обзором компонентов и органайзера от MAIFY:
https://youtu.be/J0LODZbOhEM
-Видео с объяснением правил КиК и прохождением первого сценария:
часть 1: https://youtu.be/RYWlWi-StFk
часть 2: https://youtu.be/8Dp-ODRRcmY

-Первый отчет о КиК в группе Играем в Настолки:
https://vk.com/wall-135360688_52530
-Второй отчет о КиК в группе Играем в Настолки:
https://vk.com/wall-135360688_52719
-Третий отчет о КиК в группе Играем в Настолки:
https://vk.com/wall-135360688_53348
-Органайзер от Maify.ru:
http://maify.ru/index.php?route=product/product&path=68_86&product_id=538
-Группа Клинка и Колдовства в контакте, задавайте туда свои вопросы по игре: https://vk.com/swordandsorcery

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Что-то многие сразу кинулись ее продавать...

Sandy написал полгода назад: # скрыть ответы

обычная история: или заработать хотят (обожемой, 1 к за год) или копят скидку (хз, есть ли она у гаги) или сработал Вау-импульс, а потом пришло разочарование и осознание, что уже не интересно.

Romul написал полгода назад: #

возможен вариант что кто-то брал лотом по 5 или 6 коробок, точно не помню (так цена дешевле была) и скидывают лишние коробки, ну и продают немного дороже - 5 продашь - 6 коробка считай бесплатно досталась.

Godfill написал полгода назад: #

Поверьте, еще больше тех, кто сейчас неустанно рубит монстров и у ни нет ни времени, ни желания писать что-то на порталах и в соц. сетях. :)

vkons написал полгода назад: # скрыть ответы

Что с красными миниатюрами в локализованной версии?

Dargrimm написал полгода назад: #

Теоретически,они должны отличаться от остальных,но что-то пошло не так(кто бы сомневался...) и они одинаковые с остальными цветами. Ведутся переговоры с Ares.

SergGun написал полгода назад: #

Народ, подскажите, сколько карт и каких шло в комплекте с локализованным знаменосцем?

Kserks написал год назад: # скрыть ответы
Группа ВК Sword & Sorcery

https://vk.com/swordandsorcery присоединяйтесь

Kserks написал полгода назад: # скрыть ответы

Вверх

Hrorek написал полгода назад: # скрыть ответы

Группа ещё существует? По ссылке пишет - "страница не найдена"(

Hrorek написал полгода назад: #

Всё - нашёл через поиск)

Jaratam написал полгода назад: # скрыть ответы

Ап

Heretic написал полгода назад: #

Пожалуйста, не надо засорять карточку игры бессмысленными сообщениями. Да, группа хорошая, но она есть в Файлах и Ссылках, она легко находится через поисковик. Кого интересует дополнительная информация по игре - легко её найдет. Спасибо.

gambler написал полгода назад: # скрыть ответы

Всем привет! Вопрос к уже игравшим- сильно ли усложняет игру дополнительное правило буря душ(то где можно сочетать героев с любым мировоззрением) и так ли важно для первого прохождения одинаковое мировоззрением у всех героев? По ходу кампании на что оно влияете кроме стартовых умений?

Kserks написал полгода назад: #

Этот режим вообще не усложняет игру, но спутывает сюжет. В этом режиме можно выбирать любые решения принимаемые на основе мировозрение героя.
Есть две основные сюжетные канвы «светлая» и «темная», в этой игре многое заимствовано от нри и рпг и правильно все таки это учитывать. Либо герои отыгрывают добрых самаритян, либо алчных эгоистов...
Режимы упрощающие или усложняющие игру описанны в книге компании.