Подскажите, не нашел информации в интернете, а в правила лезть не хочется. При игре в соло вы управляете одним персонажем или кактвезде двумя? Кто пробовал, как в целом впечатления от соло партии?
Если фидлинг и правила с кучей мелких нюансов не смущают, хочется играть в режиме кампании, нравятся механики перезарядки способностей и продвинутый ИИ монстров, то КиК. Если хочется чего-то более простого и динамичного, если предпочитаете одиночные сценарии кампании, то Ктулху.
Да какой там холивар, обе игры почти не обсуждают) Вот если бы с Глумом сравнивали, тогда могли бы набежать фанаты и ненавистники.
Я с глумом сравниваю - Глум есть в коллекции, начали проходить. Появилось понимание что это надолго и Другие игры не особо нужны, ибо место занято. глум кстати тоже уже почти не обсуждают.
Зависит от того, сколько раз вы собираетесь перепроходить игру. Для одного раза хватит базовых героев, при многократном перепрохождении они быстро приедятся.
У каждого героя полностью свои навыки, поэтому различие существенное. По доп. героям: Онамор - очень интересный герой, много возможностей по призыву существ. Но очень слабый как персонаж. Пиромант поджигает все вокруг, и врагов и союзников. В узких коридорах это прям очень ограничивает его отряд. Механика Некроманта же сделана весьма непродуманно, из-за чего он большую часть игры не может поднять мертвецов. Правда он очень толстый для мага и вполне может танковать. Виктория - может стать весьма неплохим танком или дамагером. В плане боя ничего выдающегося, но весьма хороша в плане набивания карманов - много абилок на доп. трофеи. Морриган - отличный дамагер, который выбирает на ком из врагов будет специализироваться - нежити или демонах (и получает отличные бонусы против них). Ирония в том, что в базе нет ни тех, ни других. В первом допе будут демоны, во втором - нежить. Рилд - за него не играл, но механика фехтования выглядит интересной. Дамагер или поддержка отряда. Тристан - отличные способности к усилению отряда, хорошо танкует. К сожалению, на двоих игроков брать его нет смысла.
Должен так же уточнить, что игра склоняется к более классическому составу героев. В отличии от МрачнойГавани, здесь двумя дамагерами играть будет очень тяжело. Какому-то герою придется танковать - принимать на себя урон. Впрочем, базовые герои закрывают все потребности, так что дополнительных берите тех, кто понравился.
Прежде чем продолжить, хочу отметить, что отношусь к дополнениям положительно. Когда тебе нравится базовая игра, а издателю ещё есть чем тебя порадовать — ты с удовольствием тратишь деньги и погружаешься в знакомый мир с новыми механиками, монстрами или героями. Однако это работает только в том случае, если базовая коробка — самостоятельная игра. Несмотря на то, что коробка "КиКа" обещает Вам эпическое приключение, на деле она оказывается очень скупым на события первым актом на 7 сценариев (где за одно прохождение вы увидите только 6). Шесть! Для сравнения, я продал коробку "Клинка и Колдовства", доплатил 3 тысячи и купил Мрачную Гавань с дополнением, где суммарно ~115 сюжетных интересных сценариев + система случайной генерации подземелий со случайными врагами. Да, в "КиК" интересная адаптивная система врагов, клёвые кубики, красивые фигурки. И всё, на этом преимущества закончились, теперь по недостаткам: - Просто смехотворно огромная коробка для такого небольшого содержимого. Фигурки валяются просто в треях и бьются друг об друга. Мне приехал главный герой с гнутым мечом, который обратно уже не разгибался. Отсеков для маленьких карт недостаточно для всех карт и если Вам нравится хранить Ваши коробки боком на полке — готовьтесь собирать содержимое через раз по всей коробке. - Правила не то что бы сложные — они неестественно перегружены и ожидают от Вас полного знание в самом первом приключении. Я лично намного быстрее понял правила того же Глума, Грааля, да даже Сумерки Империй, чем все нюансы этой боевой системы. И я напоминаю Вам, что правила Глума учатся один раз и на годы вперёд, а тут (если только у Вас нет в планах купить допы) у Вас всего пара приключений. - Я знаю, что в такие игры играют не ради сюжета, но это просто посмешище, погоняющее стереотипы шаблоном (спойлеров не будет, но поверьте, это разочарование даже с минимальными ожиданиями). - Отсутствие обучающих миссий с механиками. В тот же Грааль вложили целый отдельный Пролог (ещё и вписанный в сюжет), чтобы научить всем базовым механикам. Напоминаю, что первая миссия требует знаний ВСЕХ правил сразу же, без какого-то поэтапного внедрения. - Дисбаланс классов. Тут надолго останавливаться не буду, кто играл — поймёт о чём я. - Вы не можете пользоваться всем содержимым коробки, на которой нигде не написано, что она часть 1 из какого-то количества. То есть натурально у Вас есть счётчики уровней и Вы предвкушаете сколько навыков у Вас будет на 7 максимальном уровне, но коробка говорит, что без дополнений Ваш персонаж никогда не будет выше 4-ого. Я такой наглости среди настольных игр или вообще каких-либо других ещё не встречал, если честно! И в правилах тоже раз 6-7 упоминается, что это "всего лишь первый акт".
Резюмирую. Если Вы хотите приключения — пройдите лучше мимо и купите себе Глум или Грааль. Могу порекомендовать только искушённым хардкорщикам, которые переиграли во все данжеон-кроулеры и хотят положить в коллекцию ещё одну причём готовы раскошеливаться на все коробки разом. Всем остальным — бегите от этой игры, полной боли игроков, разочарований от содержимого, истории и неоправданно перегруженных механик.
1) Не согласен про размер коробки. Мне она показалось маленькой. С трудом уместил в нее самодельный органайзер. 2) По сложности правил согласен. Это сложнейшая игра в коллекции как раз из-за кучи нюансов. 3) Также согласен, популистические отсылки - худшая часть КиК, на мой взгляд 4) По отсутствию обучающей миссии тоже в точку, но если в кампании есть хоть один человек от корки до корки знающий правила, то это не проблема (жаль, что обычно таким человеком приходится быть тебе =) ) 5) По дисбалансу классов не могу согласиться. Это не пвп-дуэль, тут классы не обязаны быть сбалансированными. Каждый выбирает себе класс по стилю игры и у каждого класса есть интересные особенности. Конечно, если играть в КиК вдвоем, то надо более вдумчиво выбирать класс, а не хватать Шаю и Ауриэль 6) Согласен по урезке базовой коробки. В целом мнение объективное, хоть и эмоциональное. Но есть у этой игры и какой-то неочевидный шарм, в нее интересно играть, интересно определять поведение врагов по свиткам, интересно подсчитывать урон, применять умения, есть какое-то чувство присутствия, почти как в НРИ. Имею в коллекции и КиК, и Глум, и Грааль. Глум и КиК пройдены полностью. Обе игры мне нравятся и ни разу не пожалел о приобретении. А вот с Граалем как-то не срастается, баланс там отвратный (хоть сюжет и неплох).
Мы с женой действительно схватили сначала Шаю и Ауриэль. После первой драки стало понятно, что кому-то (мне) нужно перевыбрать в пользу персонажа, который может "затанчить", чтобы пройти хоть как-то. Это не улучшило ни моего настроения, ни впечатления, т.к. чистыми "танками" мне играть скучно в любом жанре. К примеру, в том же Глумхевене мне нравится играть Дикарём, т.к. там персонаж может и танчить, и вносить существенный урон сразу "из коробки" с базовой декой.
Бессмысленная трата денег. Бессмысленная потому, что лучше купить Грааль или Глумхевен. В базе всего 7 сценариев из которых за одно прохождение вы увидите всего 6. А после прохождения, вам, в конце книги секретов, прозрачно намекнут, мол, "ты конечно молодец, друган, но вот чтобы узнать что дальше занеси ка ещё деньгу.". И таких платных дополнений 3. Два из них локализованы, третье скорее всего не появится на русском языке никогда вообще. А ведь в саму игру играть интересно! Система ИИ для врагов нам очень зашла. Прокачка героя или злодея, драки, замута с выборами (хотя я сомневаюсь что они на что-то кардинально влияют, но все же). Но игру для меня убил попил на части.
Изначально речь шла о 2021, потом ожидания доползли до конца года. Последние заявления - уже просто 2022, без месяцев. Когда-нибудь. Возможно, собираются печатать вместе со второй волной продолжения, а там тоже речь в какой-то момент шла о декабре, но что-то уже давно никто не то, что позитивного, вообще ничего на говорил. Так что, может быть, где-нибудь к лету и то, и это будет.
Да, Торгар однозначно лучший. Лечение на 2 HP каждый ход - это просто читерство какое-то, а двуручный молот в руке - надежней всяких там атакующих навыков. Настолько хорош, что даже скучно. Попробуйте Некроманта - вот уж где страдание во все поля. Почти все навыки бесполезны. Маг, который может неплохо выживать на передовой (потому, как больше ничего не остается).
Когда алгоритм врага говорит "призывает демона/гуманоида" и т.д. вопрос как это технически происходит? тянутся карты из колоды врагов до тех пор пока не найдётся нужный тип? а если нет данной карты то не призывается?
Обычно написано, что активируется, а если нет на поле, то призывается существо определенного типа. Не может быть такой ситуации, когда ни на поле, ни в колоде нет существ нужного типа.
Согласно правилам, «в этом случае активный игрок должен брать и сбрасывать карты с верха колоды врагов (замешивая карты из сброса обратно в колоду при необходимости), пока не возьмет карту необходимого врага».
Тоже присматриваюсь к игре. Вроде как, персонажи довольно разные и имеют свою персональную колоду карт. Но, после прохождения, второй раз уже проходить не так интересно. Были бы новые сборы, то подумал бы о покупке full all-in.
Так недавно же, относительно конечно, закончились сборы на продолжение. С кучей нового контента. Уже или начали рассылку, или вот-вот будет. Вряд ли так скоро они соберутся снова выходить на сборы средств.
Faro2 чутка отстает от жизни. Сборы на вторую часть (Ancient Chronicles) были в начале 2019. Обещали разослать в начале 2020, но... Короче, первая волна была пару месяцев назад, мои два нехилых коробаса уже лежат дома. Вторую волну обещают в декабре, но наверняка врут (у них по-другому просто не получается). И уже в первой волне рекламировали новую, третью часть, Abyssal.
дык 2020 из жизни выпал в связи с событиями карантинными, поэтому для меня 2019 - вот рядышком. А про рассылку не сильно промахнулся - тока первая волна прошла. Так что - если тока совсем чутка отстал :) А так продолжение прям существенно более насыщенным вышло. Плюс арена. Ну и герои новые интересные.
Ладно, принимается :) Арена - ну такое себе, попытка вторгнуться на другие рынки. До героев, если честно, так пока и не добрался, хотел сначала пройти первую часть, а потом уж заняться этой. Прямо радикальное отличие разве что в том, что все герои теперь в 2 экземплярах (мужской и женский персонаж), хотя карты у них одинаковые, никаких отличий. Просто тупо гендерное равенство... Но есть еще и третий вариант у каждого из новых героев - Nemesis. То есть, если героя нет в партии, то его можно ввести в бой со стороны монстров. Каких-то мелких нововведений куча, но радикально что-то меняющих нет. Ну и новая кампания - опять сначала. То есть это не продолжение старой, а кампания в других местах.
Я бы сказал, что там без мировоззрения куча развилок, практически каждую миссию, кроме пары первых, можно пройти двумя способами. Так что можно сразу по новой начинать. Ну и с другими героями - совершенно другое прохождение будет, они там здорово различаются.
Вопрос: обязан ли игрок брать новую карту способности при повышении уровня, если он не хочет этого делать? например игрок хочет приберечь место для способности более высокого уровня при прокачке дальнейшей. а из-за ограничения в кол-ве не может этого сделать.
Разве правила запрещают брать способность более высокого уровня, чем сейчас у персонажа? Не видел такого пункта. Вы ее просто использовать не сможете, пока не докачаетесь
Первое краулер, второе приключение. Первое гораздо замороченнее, второе гораздо проще, но требует приложения. В первом база совсем куцая, во втором вроде контента побольше.
Прохожу второй раз. Двинул персонажей кубы бросил, Двинул персонажей кубы бросил. Магии скучные. Предметы скучные. Думаю продать купить может рыцарь мага
Миссия "в осаде" кстати ничего такая, побольше бы таких миссий было.
Нуу... Так можно описать практически весь америтреш. Этот жанр обычно не отличается глубиной. Особенно краулеры, для которых характерны узкие коридоры, что еще больше сужает диапазон принимаемых решений. РМ совсем иная игра, ближе к евро. А чего мнение так резко переменилось?
Толчок. 9 пункт правил: Экар использует шит при атаке и не наносит Урон, но все равно совершает толчок, а в 10.2 пункте правил: "Если толчок является частью атаки, то он срабатывает , только если получен хотя бы 1 Урон. Одно правило противоречит другому. Видимо ошибка перевода. Может кто подсказать, как правильно?
Второй вопрос: Эффект фатальный 10.5. Эффект фатальный накладывается на урон или является уроном? Примеры эффекта фатальный противоречат друг другу. В первом примере: При активации "фатальный" Урон Лайгона становится фатальным. Во втором примере: Шая имеет 2 Урона + эффект "фатальный 2". Она наносит 4 урона. Подскажите, пожалуйста, где верно
1) Толчок срабатывает при выпадении урона на кубах. Не имеет значения, прошел этот урон по противнику или был поглощен 2) Эффект "Фатальный" применяется к выпавшему урону (накладывается), а не плюсуется к нему
Спасибо. Я так понимаю, что в игре нетрадиционная логика. Попадание накладывает отравление, даже если я его отбиваю бронёй или кубом? Критический удар накладывается ДО бросков кубиков и не может быть отбит бронёй или кубом? Мне кажется это нелогичным. Как можно нанести критический урон если все удары отбиты?
Все верно, все эффекты накладываются независимо от того, прошел урон по противнику или нет. Я думаю, что одной из причин была цель - улучшить баланс при прокачанной защите. Экар с щитом, в топовом бронике был бы практически неуязвим, а так его можно запинать критическими ранениями, фатальными ударами, отравлениями, поджогом
Это и правда неправильный перевод. В оригинале нарисован значок попадания, а не написано, про урон. Но в этом действительно легко запутаться, и.к. где-то в оригинале нарисован значок урона и это имеют ввиду под уроном, а где-то написано hit, что т точно указывает на то, что урон уже получен. Мы играем так, что криты и всякие толчки, сбитие с ног проходят не зависимо от прошел урон или нет (тут в правилах никаких толкований быть не может), а вот состояния (поджёг, отравление, ослепление, оглушение), только в том случае, если урон не засейвлен. Хотя в факах вроде написано, что подходит если на кубах выпал значок попадания. Но так логичнее и интереснее мы посчитали. Орочьих шаманов мочить та ещё задачка получается.
Подскажите, не нашел информации в интернете, а в правила лезть не хочется. При игре в соло вы управляете одним персонажем или кактвезде двумя? Кто пробовал, как в целом впечатления от соло партии?
Наверное, холиварный вопрос, но всё же. Можно ли сравнить, и в любом случае, что лучше: КиК или Ктулху ДМД? Бюджета хватит на что-то одно, вот и думаю
Если фидлинг и правила с кучей мелких нюансов не смущают, хочется играть в режиме кампании, нравятся механики перезарядки способностей и продвинутый ИИ монстров, то КиК. Если хочется чего-то более простого и динамичного, если предпочитаете одиночные сценарии кампании, то Ктулху.
Да какой там холивар, обе игры почти не обсуждают) Вот если бы с Глумом сравнивали, тогда могли бы набежать фанаты и ненавистники.
Я с глумом сравниваю - Глум есть в коллекции, начали проходить. Появилось понимание что это надолго и Другие игры не особо нужны, ибо место занято. глум кстати тоже уже почти не обсуждают.
Вот это на мой взгляд серьезный минус Глумхэвена: мешает играть во все остальное.
Вопрос знатокам, имеет смысл брать базу и основные допы без дополнительных 6ероев и прочего?
Зависит от того, сколько раз вы собираетесь перепроходить игру. Для одного раза хватит базовых героев, при многократном перепрохождении они быстро приедятся.
А разные доп герои прямо реально по разному играются? Не минорные отличия?
У каждого героя полностью свои навыки, поэтому различие существенное.
По доп. героям:
Онамор - очень интересный герой, много возможностей по призыву существ. Но очень слабый как персонаж. Пиромант поджигает все вокруг, и врагов и союзников. В узких коридорах это прям очень ограничивает его отряд. Механика Некроманта же сделана весьма непродуманно, из-за чего он большую часть игры не может поднять мертвецов. Правда он очень толстый для мага и вполне может танковать.
Виктория - может стать весьма неплохим танком или дамагером. В плане боя ничего выдающегося, но весьма хороша в плане набивания карманов - много абилок на доп. трофеи.
Морриган - отличный дамагер, который выбирает на ком из врагов будет специализироваться - нежити или демонах (и получает отличные бонусы против них). Ирония в том, что в базе нет ни тех, ни других. В первом допе будут демоны, во втором - нежить.
Рилд - за него не играл, но механика фехтования выглядит интересной. Дамагер или поддержка отряда.
Тристан - отличные способности к усилению отряда, хорошо танкует. К сожалению, на двоих игроков брать его нет смысла.
Должен так же уточнить, что игра склоняется к более классическому составу героев. В отличии от МрачнойГавани, здесь двумя дамагерами играть будет очень тяжело. Какому-то герою придется танковать - принимать на себя урон. Впрочем, базовые герои закрывают все потребности, так что дополнительных берите тех, кто понравился.
Всем спасибо за подробные ответы!
В июле начнётся кикстартерная кампания по новому дополнению про Ктулху из 6 миссий.
Прежде чем продолжить, хочу отметить, что отношусь к дополнениям положительно. Когда тебе нравится базовая игра, а издателю ещё есть чем тебя порадовать — ты с удовольствием тратишь деньги и погружаешься в знакомый мир с новыми механиками, монстрами или героями. Однако это работает только в том случае, если базовая коробка — самостоятельная игра.
Несмотря на то, что коробка "КиКа" обещает Вам эпическое приключение, на деле она оказывается очень скупым на события первым актом на 7 сценариев (где за одно прохождение вы увидите только 6).
Шесть! Для сравнения, я продал коробку "Клинка и Колдовства", доплатил 3 тысячи и купил Мрачную Гавань с дополнением, где суммарно ~115 сюжетных интересных сценариев + система случайной генерации подземелий со случайными врагами.
Да, в "КиК" интересная адаптивная система врагов, клёвые кубики, красивые фигурки. И всё, на этом преимущества закончились, теперь по недостаткам:
- Просто смехотворно огромная коробка для такого небольшого содержимого. Фигурки валяются просто в треях и бьются друг об друга. Мне приехал главный герой с гнутым мечом, который обратно уже не разгибался. Отсеков для маленьких карт недостаточно для всех карт и если Вам нравится хранить Ваши коробки боком на полке — готовьтесь собирать содержимое через раз по всей коробке.
- Правила не то что бы сложные — они неестественно перегружены и ожидают от Вас полного знание в самом первом приключении. Я лично намного быстрее понял правила того же Глума, Грааля, да даже Сумерки Империй, чем все нюансы этой боевой системы. И я напоминаю Вам, что правила Глума учатся один раз и на годы вперёд, а тут (если только у Вас нет в планах купить допы) у Вас всего пара приключений.
- Я знаю, что в такие игры играют не ради сюжета, но это просто посмешище, погоняющее стереотипы шаблоном (спойлеров не будет, но поверьте, это разочарование даже с минимальными ожиданиями).
- Отсутствие обучающих миссий с механиками. В тот же Грааль вложили целый отдельный Пролог (ещё и вписанный в сюжет), чтобы научить всем базовым механикам. Напоминаю, что первая миссия требует знаний ВСЕХ правил сразу же, без какого-то поэтапного внедрения.
- Дисбаланс классов. Тут надолго останавливаться не буду, кто играл — поймёт о чём я.
- Вы не можете пользоваться всем содержимым коробки, на которой нигде не написано, что она часть 1 из какого-то количества. То есть натурально у Вас есть счётчики уровней и Вы предвкушаете сколько навыков у Вас будет на 7 максимальном уровне, но коробка говорит, что без дополнений Ваш персонаж никогда не будет выше 4-ого. Я такой наглости среди настольных игр или вообще каких-либо других ещё не встречал, если честно! И в правилах тоже раз 6-7 упоминается, что это "всего лишь первый акт".
Резюмирую. Если Вы хотите приключения — пройдите лучше мимо и купите себе Глум или Грааль. Могу порекомендовать только искушённым хардкорщикам, которые переиграли во все данжеон-кроулеры и хотят положить в коллекцию ещё одну причём готовы раскошеливаться на все коробки разом.
Всем остальным — бегите от этой игры, полной боли игроков, разочарований от содержимого, истории и неоправданно перегруженных механик.
Все верно, только Глум совсем не приключение, а головоломка. К приключению ближе например Древний ужас, Особняки безумия и даже Смерть может умереть.
1) Не согласен про размер коробки. Мне она показалось маленькой. С трудом уместил в нее самодельный органайзер.
2) По сложности правил согласен. Это сложнейшая игра в коллекции как раз из-за кучи нюансов.
3) Также согласен, популистические отсылки - худшая часть КиК, на мой взгляд
4) По отсутствию обучающей миссии тоже в точку, но если в кампании есть хоть один человек от корки до корки знающий правила, то это не проблема (жаль, что обычно таким человеком приходится быть тебе =) )
5) По дисбалансу классов не могу согласиться. Это не пвп-дуэль, тут классы не обязаны быть сбалансированными. Каждый выбирает себе класс по стилю игры и у каждого класса есть интересные особенности. Конечно, если играть в КиК вдвоем, то надо более вдумчиво выбирать класс, а не хватать Шаю и Ауриэль
6) Согласен по урезке базовой коробки.
В целом мнение объективное, хоть и эмоциональное. Но есть у этой игры и какой-то неочевидный шарм, в нее интересно играть, интересно определять поведение врагов по свиткам, интересно подсчитывать урон, применять умения, есть какое-то чувство присутствия, почти как в НРИ. Имею в коллекции и КиК, и Глум, и Грааль. Глум и КиК пройдены полностью. Обе игры мне нравятся и ни разу не пожалел о приобретении. А вот с Граалем как-то не срастается, баланс там отвратный (хоть сюжет и неплох).
Мы с женой действительно схватили сначала Шаю и Ауриэль. После первой драки стало понятно, что кому-то (мне) нужно перевыбрать в пользу персонажа, который может "затанчить", чтобы пройти хоть как-то. Это не улучшило ни моего настроения, ни впечатления, т.к. чистыми "танками" мне играть скучно в любом жанре.
К примеру, в том же Глумхевене мне нравится играть Дикарём, т.к. там персонаж может и танчить, и вносить существенный урон сразу "из коробки" с базовой декой.
Мы взяли Шаю и Онамора – некроманта. Пришли к тому же выводу. К счастью, Некромант может танчить. Рекомендую как "нечистого танка". Игру прошли.
Бессмысленная трата денег. Бессмысленная потому, что лучше купить Грааль или Глумхевен. В базе всего 7 сценариев из которых за одно прохождение вы увидите всего 6. А после прохождения, вам, в конце книги секретов, прозрачно намекнут, мол, "ты конечно молодец, друган, но вот чтобы узнать что дальше занеси ка ещё деньгу.". И таких платных дополнений 3. Два из них локализованы, третье скорее всего не появится на русском языке никогда вообще. А ведь в саму игру играть интересно! Система ИИ для врагов нам очень зашла. Прокачка героя или злодея, драки, замута с выборами (хотя я сомневаюсь что они на что-то кардинально влияют, но все же). Но игру для меня убил попил на части.
Здравствуйте. Не смогли найти в правилах, что значит синий жетон "к.о.", который нужно вытащить после критического попадания.
Мы догадались, что это не перевели "сбит с ног" (knock out)
Да, в эррате есть - Жетоны критического удара. Вместо «К.О» читайте «CcH».
День добрый. Возник вопрос: в какой зоне появляется враг из ловушки, перед дверью или за дверью? Или вообще в активном месте появления врагов?
В активном месте появления
Поступала ли информация, когда планируется тираж последних дополнений?
Предзаказ должен быть в следующем году, а когда физически они появятся не говорили.
Изначально речь шла о 2021, потом ожидания доползли до конца года. Последние заявления - уже просто 2022, без месяцев. Когда-нибудь. Возможно, собираются печатать вместе со второй волной продолжения, а там тоже речь в какой-то момент шла о декабре, но что-то уже давно никто не то, что позитивного, вообще ничего на говорил. Так что, может быть, где-нибудь к лету и то, и это будет.
Вроде в марте обещали.
А кому какие персонажи больше всего нравятся? Кмк Торгар лучший, т.к. самый универсальный - и танк и лекарь и дамагер
Да, Торгар однозначно лучший. Лечение на 2 HP каждый ход - это просто читерство какое-то, а двуручный молот в руке - надежней всяких там атакующих навыков. Настолько хорош, что даже скучно.
Попробуйте Некроманта - вот уж где страдание во все поля. Почти все навыки бесполезны. Маг, который может неплохо выживать на передовой (потому, как больше ничего не остается).
Когда алгоритм врага говорит "призывает демона/гуманоида" и т.д. вопрос как это технически происходит? тянутся карты из колоды врагов до тех пор пока не найдётся нужный тип? а если нет данной карты то не призывается?
Обычно написано, что активируется, а если нет на поле, то призывается существо определенного типа. Не может быть такой ситуации, когда ни на поле, ни в колоде нет существ нужного типа.
Согласно правилам, «в этом случае активный игрок должен брать и сбрасывать карты с верха колоды врагов (замешивая карты из сброса обратно в колоду при необходимости), пока не возьмет карту необходимого врага».
Среди жетонов критических попаданий есть синий жетон с надписью "К.О." Какой эффект применяется в этом случае, что он означает?
Сбитие с ног. Kick off. Косяк локализаторов
не косяк. им просто запретили переводить надпись на этом жетоне.
По какой причине запретили?
Ну скорее уж Knock Out
Английская-нама - сложная языка. На память вспомнил неудачно
Спасибо! Я уж думал жетон бракованный. Странно, что этого в правилах не указали, поди догадайся...
Прочтение правил - это ещё только полпути к пониманию игры! :-)
Есть ещё официальная эррата от локализатора на сайте gaga.ru - https://gaga.ru/i/Errata_SS.pdf (где как раз и указано про жетон).
И не официальная - в группе VK по игре https://m.vk.com/swordandsorcery (в разделе «Файлы»)
В игре только 7 сценариев.? Сколько времени занимает прохождение при игре в двоем? Только 7 партий если не проигрывать?
6 )) есть развилка
Есть ещё 2 два допа с десятком сценариев и несколько пользовательских кампаний. Непроигрывать вряд-ли получится
Скоро ещё третий выйдет)
Радует Ваш оптимизм :)
Тоже присматриваюсь к игре. Вроде как, персонажи довольно разные и имеют свою персональную колоду карт. Но, после прохождения, второй раз уже проходить не так интересно.
Были бы новые сборы, то подумал бы о покупке full all-in.
Так недавно же, относительно конечно, закончились сборы на продолжение. С кучей нового контента. Уже или начали рассылку, или вот-вот будет. Вряд ли так скоро они соберутся снова выходить на сборы средств.
Когда и где это было? Обычно участвую на кикстартере, но или пропустил случайно или это было действительно давно.
Faro2 чутка отстает от жизни. Сборы на вторую часть (Ancient Chronicles) были в начале 2019. Обещали разослать в начале 2020, но... Короче, первая волна была пару месяцев назад, мои два нехилых коробаса уже лежат дома. Вторую волну обещают в декабре, но наверняка врут (у них по-другому просто не получается). И уже в первой волне рекламировали новую, третью часть, Abyssal.
дык 2020 из жизни выпал в связи с событиями карантинными, поэтому для меня 2019 - вот рядышком. А про рассылку не сильно промахнулся - тока первая волна прошла. Так что - если тока совсем чутка отстал :)
А так продолжение прям существенно более насыщенным вышло. Плюс арена. Ну и герои новые интересные.
Ладно, принимается :) Арена - ну такое себе, попытка вторгнуться на другие рынки. До героев, если честно, так пока и не добрался, хотел сначала пройти первую часть, а потом уж заняться этой. Прямо радикальное отличие разве что в том, что все герои теперь в 2 экземплярах (мужской и женский персонаж), хотя карты у них одинаковые, никаких отличий. Просто тупо гендерное равенство... Но есть еще и третий вариант у каждого из новых героев - Nemesis. То есть, если героя нет в партии, то его можно ввести в бой со стороны монстров. Каких-то мелких нововведений куча, но радикально что-то меняющих нет. Ну и новая кампания - опять сначала. То есть это не продолжение старой, а кампания в других местах.
Второй раз с другим мировоззрением можно проходить, уже немного по-другому игра пойдет.
Я бы сказал, что там без мировоззрения куча развилок, практически каждую миссию, кроме пары первых, можно пройти двумя способами. Так что можно сразу по новой начинать. Ну и с другими героями - совершенно другое прохождение будет, они там здорово различаются.
Вопрос: обязан ли игрок брать новую карту способности при повышении уровня, если он не хочет этого делать? например игрок хочет приберечь место для способности более высокого уровня при прокачке дальнейшей. а из-за ограничения в кол-ве не может этого сделать.
А что Вам мешает позже заменить одну карту на другую?
А разве менять можно? Или здание в дополнении которое позволяет за большие деньги это сделать просто так добавили?
Разве правила запрещают брать способность более высокого уровня, чем сейчас у персонажа? Не видел такого пункта. Вы ее просто использовать не сможете, пока не докачаетесь
Запрещают. Страница 26. Все умения обладают минимальным уровнем души необходимым для их ПОЛУЧЕНИЯ и использования
Посоветуйте, что лучше приобрести?
Первое краулер, второе приключение. Первое гораздо замороченнее, второе гораздо проще, но требует приложения. В первом база совсем куцая, во втором вроде контента побольше.
Еще обзоры персонажей (на русском, но не по всем героям): https://vk.com/topic-162747976_37105796
Подскажите, пожалуйста, где скачать лист сохранения компании??
Есть такой: https://vk.com/doc-162747976_460515077
Есть в Excel: https://boardgamegeek.com/filepage/213830/interaktivnyj-list-kampanii-na-russkom
Прохожу второй раз. Двинул персонажей кубы бросил, Двинул персонажей кубы бросил. Магии скучные. Предметы скучные.
Думаю продать купить может рыцарь мага
Миссия "в осаде" кстати ничего такая, побольше бы таких миссий было.
Нуу... Так можно описать практически весь америтреш. Этот жанр обычно не отличается глубиной. Особенно краулеры, для которых характерны узкие коридоры, что еще больше сужает диапазон принимаемых решений.
РМ совсем иная игра, ближе к евро.
А чего мнение так резко переменилось?
https://boardgamegeek.com/thread/2042948/onamar-necromancer-profile
https://boardgamegeek.com/thread/2043561/onamor-summoner-profile
https://boardgamegeek.com/thread/2083185/samyria-shaman-druid
https://boardgamegeek.com/thread/2081501/tristan-warlord-standard-bearer
https://boardgamegeek.com/thread/2080879/skeld-berserker-slayer
https://boardgamegeek.com/thread/2085721/kroghan-barbarian-dreadlord
https://boardgamegeek.com/thread/2075082/morigan-witch-hunter-demon-hunter
https://boardgamegeek.com/thread/2107247/thorgar-cleric-rune-priest
https://boardgamegeek.com/thread/2213287/laegon-archer-ranger
https://boardgamegeek.com/thread/2085325/shae-assassin-rogue
https://boardgamegeek.com/thread/2079661/victoria-pirate-captain
https://boardgamegeek.com/thread/2329316/auriel-sorceress-enchantress
https://boardgamegeek.com/thread/2329367/ecarus-knight-black-white-roses
https://boardgamegeek.com/thread/2213085/ryld-blademaster-bard
https://boardgamegeek.com/thread/2104840/volkor-dragonflame-dragonheart
Толчок. 9 пункт правил: Экар использует шит при атаке и не наносит Урон, но все равно совершает толчок, а в 10.2 пункте правил: "Если толчок является частью атаки, то он срабатывает , только если получен хотя бы 1 Урон.
Одно правило противоречит другому. Видимо ошибка перевода. Может кто подсказать, как правильно?
Второй вопрос: Эффект фатальный 10.5. Эффект фатальный накладывается на урон или является уроном? Примеры эффекта фатальный противоречат друг другу. В первом примере: При активации "фатальный" Урон Лайгона становится фатальным.
Во втором примере: Шая имеет 2 Урона + эффект "фатальный 2". Она наносит 4 урона.
Подскажите, пожалуйста, где верно
1) Толчок срабатывает при выпадении урона на кубах. Не имеет значения, прошел этот урон по противнику или был поглощен
2) Эффект "Фатальный" применяется к выпавшему урону (накладывается), а не плюсуется к нему
Спасибо.
Я так понимаю, что в игре нетрадиционная логика. Попадание накладывает отравление, даже если я его отбиваю бронёй или кубом? Критический удар накладывается ДО бросков кубиков и не может быть отбит бронёй или кубом?
Мне кажется это нелогичным. Как можно нанести критический урон если все удары отбиты?
Все верно, все эффекты накладываются независимо от того, прошел урон по противнику или нет. Я думаю, что одной из причин была цель - улучшить баланс при прокачанной защите. Экар с щитом, в топовом бронике был бы практически неуязвим, а так его можно запинать критическими ранениями, фатальными ударами, отравлениями, поджогом
Логично. Спасибо
Это и правда неправильный перевод. В оригинале нарисован значок попадания, а не написано, про урон. Но в этом действительно легко запутаться, и.к. где-то в оригинале нарисован значок урона и это имеют ввиду под уроном, а где-то написано hit, что т точно указывает на то, что урон уже получен.
Мы играем так, что криты и всякие толчки, сбитие с ног проходят не зависимо от прошел урон или нет (тут в правилах никаких толкований быть не может), а вот состояния (поджёг, отравление, ослепление, оглушение), только в том случае, если урон не засейвлен. Хотя в факах вроде написано, что подходит если на кубах выпал значок попадания. Но так логичнее и интереснее мы посчитали. Орочьих шаманов мочить та ещё задачка получается.