-AdRiver-

Клинок и Колдовство

Sword & Sorcery, 2017

свернуть все темы
fortythree написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Опять возникла куча вопрос, подскажите 1)Перезаряжаются ли умения героя при смерти(была например на 3, сразу переворачивается или также по фазам времени прокручивается)?
2)Событие -"герой и враги получают Крит" будет ли Крит от способности (магический выстрел льдом или типо того)
3)Ослеплённый враг - что делает? если у них спасброски? что происходит, когда активируется слепой?
4)Что тратится для того чтобы подняться герою, что ему доступно после этого, а врагу?
5)Столкновение - "Разыграйте плюс в независимости от их положения" враг стоит со мной в одной клетке, он просто стоит или что?
6)Если 1 герой проходит через зону с врагом, то его атакует по возможности?
7)Столкновение - активируйте 1го врага - а у меня разные + синий и красный, а если бы были оба одинаковые?
8)Когда мы обыскиваем область (ловушка или клад) какой кидается кубик - красный или синий?

Heretic написал 6 дней назад: # скрыть ответы

1) Нет. Обновляются в фазу времени как обычно. стр.38 внимательно прочитайте.
2) Конечно будет. Крит может быть от любой атаки, если в ней было хоть одно попадание. стр.35
3) Разыгрывает свое действие + на своем свитке.стр.52.
4) Герой либо тратит желтое действие на Рывок, либо один шаг из движения (тогда он считается начавшим движение, то-есть, если он решит сразу атаковать, то в этом ходу двигаться уже не сможет). Враги ничего не тратят и встают автоматически в свой ход. стр.37.
5) Он разыгрывает +, а уж что делает конкретно - смотрите на его свитке. Некоторые враги даже так могут подгадить.
6) Да, все враги, из зоны которых ты выходишь - тебя атакуют. Если только герои не доминируют в этой зоне.стр.21.
7) Если не указан цвет, то всегда активируется более сильный (в данном случае - красный). Если все враги одинаковые, то на ваш выбор.стр.46.
8) Если имеется в виду Зона поиска, то Красный. стр.11.
Если спасбросок от ловушки, то Синий. стр.20

Heretic написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Забыл добавить. У врагов нет спасбросков.

fortythree написал 6 дней назад: #

спасибо за ответы, не правильно понял карту налётчика - там мы кидаем на спас

fortythree написал 10 дней назад: # скрыть ответы

что значит раз в раунд? до следующей фазы времени или до следующего боя? и подскажите по магической броне, она блокирует первые атаки и после не работает до следующего боя?

Heretic написал 10 дней назад: #

Раунд - состоит из Фаз, то-есть до следующей Фазы Времени. стр.13
Магическая броня (Магические Щиты правильно) блокирует урон после Брони. Сначала урон поглощает Сопротивление, затем Броня, затем Магические щиты, а на остаток кидаются кубы защиты. стр.32
Магические щиты восстанавливаются в Фазу Времени.

Alian написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Правила

Подскажите, пожалуйста, Если у героя есть основное оружие и вторичное. При атаке я исп. оба оружия или должен выбрать каким оружием атаковать? Как вообще эта механика работает?

Omegus написал полтора месяца назад: #

Необходимо выбрать каким оружием атаковать.

ajamking написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Правила

В книге истории при подготовке ко второму и следующим сценарием есть перечень начальных предметов, например - 2 частицы души, 50 крон и 2 сокровища. Это те предметы, с которыми герои начинают второй сценарий при том сохраняя все награды с прошлого и соответственно со всем этим добром они и эмпориум сразу посетить могут, Так?

Cabaneiro написал 2 месяца назад: #

нет, эти предметы, кроны и осколки получают герои, если играть сценарий отдельно-вне прохождения кампании. вот прошли вы игру, а потом вспомнили что очень хорош тот или иной сценарий и решили сыграть его отдельно

ajamking написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Боевая система

В жизни столько вопросов на форумах не задавал 🤣
Правильно я понимаю, что способности на свитках врагов должны использоватьсь все и всегда когда можно? В соответствии с соответствующими знаками на них разумеется. Имеется ввиду если, например, у Налетчика есть способность восстановить себе 4 ОЗ, нужно ли активировать способность когда у него недостает, скажем 3 ОЗ?
Может ли Экар использовать насмешку если враг находится вне его зоны видимости (но в теоретическом радиусе действия насмешки - 3) и атакует другого героя?

Heretic написал 2 месяца назад: #

Да, читаете и применяете все буквально. У Налетчика написано - "если ранен, то лечится", то есть даже если всего 1 рана - он хилится.
К сожалению, Линия Видимости нужна для применения любой таргетной способности. Даже не боевой. Поэтому ответ - нет.
Таргетная - это требующая выбрать цель. Например если бы у него было написано - "все враги в соседних зонах получают урон", то ЛВ для такой способности не нужна.

ajamking написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Боевая система

В правилах указано, что враги, кроме боссов, считают компаньона за героя. Значит ли это, что убив компаньона враг должен получить способсростб как и в случае убийства героя?

Heretic написал 2 месяца назад: #

Да, убивая компаньона враги прокачиваются. Не забывайте, что получить более двух умений враг не может никак и это должны быть разные типы умений (на защиту и на атаку, например). И что таким образом качаются только зеленые и синие враги.

ajamking написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Боевая система

Очередной возможно глупый вопрос. Прочел FAQ, ответа не нашел. Посмотрел летсплей, в котором люди при наложении эффекта горения сразу учитывали урон от него, а не только в фазе времени. Также пробрасывалось уединение чтобы совершить какое-то действие в зоне, находящейся под контролем врага, папример чтобы выпить зелье нужно было пробросить уклонение. Правильно ли это?

Heretic написал 2 месяца назад: #

Горение только в фазу времени срабатывает.
Уклонение не пробрасывается. Уклонение - это действие на выход из зоны врага. Если нет доминирования, то враг проводит контратаку автоматически. Нет, пить зелья враги не мешают. Только работать с инвентарем (обмениваться, переодеваться, подбирать предметы, открывать двери и сундуки еще).
Проблема летсплеев в том, что в них играют сразу после прочтения правил, поэтому там куча ошибок. В игре реально много ньюансов.

Heretic написал 2 месяца назад: #
Активация

1) Возник вопрос. Кровотечение срабатывает каждый раз когда враг активируется. Не нашел четкого обозначения активации. Когда карта Столкновения говорит, что враг просто бьет вторичным оружием - это активация? Когда я выхожу из зоны врага и получаю от него контратаку - это активация? Или активация, это только когда враг действует по своему алгоритму?
2) Еще, когда враг ослеплен (нет линии видимости у него) он же не может проводить контратаки?

ajamking написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Боевая система

1)Если карта столкновения предписывает активировать всех врагов низшего ранга. Имеются ли ввиду только зеленые враги или враги низшего ранга на карте?
2)Если умер призыватель, например онамор. Призванное существо останется? И как работает взаимодействие Призвпнных существ и призывателей? Например дух огня уже призван, перед ним и онамором стоит враг. Атаковать может кто-то один или атакует и онамор и дух огня? С передвижением так же?

BioWolf написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1) враги низшего ранга на карте, это могут быть враги и посильнее зеленых
2) хз, но по атмосфере наверное должны испариться в случае смерти призывателя)) он же свою магическую энергию задействовал.. пока был жив)))

ajamking написал 2 месяца назад: #

Спасибо!

Heretic написал 2 месяца назад: #

1) Низшего из находящихся в игре. Если у вас только фиолетовый Тролль на поле стоит - то он и есть низший.
2) Призванное существо остается после смерти призывателя. Отозвать его нельзя. Пока призыватель мертв - активировать его нельзя. Оно тупо стоит и ловит плюхи.
Смотрите на карту существа. Для активации призыва надо потратить нарисованное действие. Например Дух Огня активируется действием Атака. То-есть Призыватель может либо сам атаковать, либо походить и атаковать Духом. Мракоходец, например, активируется по дополнительному действию, и атаковать не мешает.

ajamking написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Боевая система

Текст карты столкновения: активируйте двух врагов иначе появляются два врага. Если на карте лишь 1 враг должен ли я, активировав его, считать, что предписание выполнено или же должны появиться еще два врага?

BioWolf написал 2 месяца назад: #

Это балансировка сложности, если врагов меньше Х, то игра как бы добавляет еще врагов, чтобы жизнь медом не казалась)))

Heretic написал 2 месяца назад: #

Да, если смогли выполнить частично, текст под ИЛИ уже не читаете.

ajamking написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Боевая система

Не нашел нигде в игре указанич,что нужно соблюдать очередность хода героев. Отсюда вопрос: если а одном раудне я ходил экаром, затем онамором и шайей,должен ли я придерживаться такого порядка и в следующих раундах или это необязатнльно?

BioWolf написал 2 месяца назад: #

Героями можно ходить в любом порядке

Tormental написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Доставка предзаказа

Друзья-товарищи, кто оформлял предзаказ второй волны в регионы - всем уже пришли коробки? Потому что мою, например, обещали доставить в пункт самовывоза полторы недели тому назад, и до сих пор тишина.

Youbi написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В Уфу пришло даже раеньше того графика, что выкладывала GaGa.

Tormental написал 2 месяца назад: #

Забрал наконец. Привезли с опозданием и вовремя не известили, хотя это, пожалуй, скорее на совести магазина-партнёра.

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

КиК вызвал противоречивые ощущения. В теории это идеальный америтрешовый краулер: умный ИИ, разнообразные персонажи, навыки, предметы, ловушки, исследование местности, битвы с боссами и т.д. Все это так, однако...
1) КиК очень замороченный: здоровенная книга правил со множеством нюансов (которые необходимо держать в голове и которые не добавляют особой глубины или атмосферности). Куча модификаторов от разных источников сильно замедляет расчет боев, хоть на первый взгляд они такие же простые как в Descent-е. До трех (!) карт на каждого монстра (его ИИ, его параметры и его спецабилка). Необходимость вертеть каждый ход перезаряжающиеся карты талантов...
2) События по книге сценариев прерывают ход игры, что опять же замедляет геймплей: пока, к примеру, сверитесь с книгой сценариев, пока найдете внезапно выпрыгнувшего монстра и его карты, пока разместите... Кроме того, сюжет крайне банальный и полон дурацких отсылок к поп-культуре - что вредит атмосфере
3) Если битвы с рядовыми противниками все же относительно быстрые и интересные, то битвы с боссами (из-за сильного сокращения урона и кучи хп у последних) - очень медленные и вялые; ковыряем в час по чайной ложке...
Впрочем, я был бы готов закрыть на все это глаза (все-таки монстры реально радуют своим очень разным и довольно умным поведением), если бы игра была реально глубокой, но увы... Сложилось впечатление, что довольно очевидно, что делать каждый ход. Особенно если ключевые таланты находятся на перезарядке.

Tormental написал 2 месяца назад: #

Ну не знаю, мы тролля быстро вынесли. Боёвка в целом всей игровой группе понравилась, антураж "дженерик фэнтези" - простенький, зато не приходится тыщу лет вникать в лор. А вот по поводу того, что с картами монстров слегка перемудрили, скорее соглашусь.

dedalx написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Как играется вдвоем? Не нужен мастер?

Far02 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Прекрасно играется. И даже в одного. Мастер не нужен. За него работает карточный ИИ. На картах прописаны все действия противника на все случаи жизни :) Почти :)

dedalx написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Похоже на Gloomhaven, или есть какие-то серьезные отличия?

danikus23 написал 3 месяца назад: #

Совсем разные КиК более классический данженкраулер

Siar написал 3 месяца назад: #

Нет, это скорее кооперативный Descent, только более навороченный. У Глума нет настольных аналогов (разве что у Рыцаря-мага во многом схожие механики, но то все-таки приключенческая игра, а не краулер).

Вдвоем играется нормально, если не смущают увесистые правила и необходимость помнить кучу нюансов и модификаторов

BioWolf написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

В КиК прикольно сделана боевка и AI противников, кубики прикольные и активации карт умений.. но маловато лута и удручающе тупой сюжет.. хотя может для детей это норм, но я был крайне разочарован именно сюжетом.. наверное если есть возможность взять Глум - лучше взять его))

dedalx написал 3 месяца назад: #

Да глум уже есть, все нет времени начать :)

lorddeasd написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Вторая волна, предзаказ.

Кто-нибудь получил органайзер и/или набор призрачных форм? Меня при получении послали без указания сроков выдачи недостающего.

Cabaneiro написал 3 месяца назад: #

В группе гаги написано что души задерживаются

lorddeasd написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ответ Гаги на мой запрос: "Мы сообщали об этом в нашей группе вконтакте и в письмах, как только сами узнали об этом. "
Типа "Сам дурак!".
Мне ни одного письма они не присылали. Даже информация о начале выдачи предзаказов не от них поступила, а только после моего запроса.
Ну и умилила фантазия о том, что ВКонтакт является официальном средством оповещения покупателей.
Как результат ждать орг и призрачные формы стоит только в КОНЦЕ марта! Это если снова не обманут.
Из всех компенсаций предложена только отправка СДЭКом по Москве. Потратились на 150 рублей - БРАВО!
Полагаю, это мой последний предзаказ в ГаГе. Так как всю игру со всеми плюшками предзаказа уже можно купить на сайте Гаги по цене предзаказа...Это 5+

Shimo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А вы уверены, что правильно указали информацию в аккаунте? Ибо рассылка была, могу даже сюда текст рассылки скинуть. И насчет цены вы так то неправы (Хотя, возможно вы берете цену с доп героями и цену сейчас в рознице без них)

lorddeasd написал 3 месяца назад: #

Все в порядке было с контактными данными. Проверено. И прочие письма от них приходили. Письмо с уведомлением о начале выдачи предзаказа пришло через пару часов после того, как я сам им написал с вопросам "когда же....?". Причем выдавать начали еще в понедельник. А письмо я получил во вторник в 14:28. Текст уведомления ГаГи: "Друзья!
Рады сообщить, что предзаказанные коробки добрались до столицы.
Забирать можно в Единороге по адресу м. Новослободская, ул. Селезневская, 11А, стр. 2. Не забывайте паспорт или другой документ, удостоверяющий личность."
В письме ни одного слова про задержки каких либо компонентов. Вы получали письмо о задержке выдачи компонентов?

А по цене... разница между предзаказом и текущей ценой на сайте ГаГа составляет 2000 рублей. При цене полного комплекта почти в 20 тысяч - это смешно.

Но основная проблема в первом абзаце. Цена - так, к слову пришлась.

Tormental написал 5 месяцев назад: #
Вторая волна, предзаказ

GaGa предупреждает, что сроки доставки по предзаказу могут сдвинуться: коробки сейчас "ждут своего часа на складе в Китае", с сигнальными копиями "всё отлично", но "есть вероятность того, что рассылка предзаказов сдвинется с января на февраль". А может, и не сдвинется, как карта ляжет.

В общем, ничего критичного, КМК, но на всякий случай имейте в виду.

ajamking написал полгода назад: # скрыть ответы
Играбельность

Получится ли нормально сыграть в7? (с 2 доп героями и Тристаном)

Kserks написал полгода назад: #

Нет

DDanser написал полгода назад: # скрыть ответы

Объясните, что значит К.о. При критическом ударе? Полностью уничтожает врага на которого этот крит попал или просто сбивает с ног? Не нашли в правилах этого.

blorm написал полгода назад: #

Сбивает с ног.
"Аналогично героям сбитый с ног враг отмечается положенной на бок фигуркой. Он не может использовать свою и не учиты-вается при определении того, кто контролирует зону / доминирует в ней. Враг остается СсН до своей активации, в начале которой он автоматически поднимается и действует как обычно." стр. 52

blackberries написал полгода назад: # скрыть ответы

Поясните термин «следующая атака» - «след. атака против вас», «след. ближ. атака»… Получается, что это,так сказать, вторая атака героя за ход? Но две атаки за ход - это … редкость?

prohunter написал полгода назад: #

Следующая атака после использования действия\предмета не обязательно в 1 раунде, просто первая следующая атака\защита.

blackberries написал полгода назад: #

Поясните термин «следующая атака» - «след. атака против вас», «след. ближ. атака»… Получается, что это,так сказать, вторая атака героя за ход? Но две атаки за ход - это … редкость?