-AdRiver-

Клинок и Колдовство

Sword & Sorcery, 2017

свернуть все темы
Tyros92 написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Вопрос: обязан ли игрок брать новую карту способности при повышении уровня, если он не хочет этого делать? например игрок хочет приберечь место для способности более высокого уровня при прокачке дальнейшей. а из-за ограничения в кол-ве не может этого сделать.

lorddeasd написал 12 дней назад: # скрыть ответы

А что Вам мешает позже заменить одну карту на другую?

Tyros92 написал 12 дней назад: #

А разве менять можно? Или здание в дополнении которое позволяет за большие деньги это сделать просто так добавили?

dedalx написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В игре только 7 сценариев.? Сколько времени занимает прохождение при игре в двоем? Только 7 партий если не проигрывать?

Cabaneiro написал полтора месяца назад: #

6 )) есть развилка

Siar написал полтора месяца назад: #

Еще обзоры персонажей (на русском, но не по всем героям): https://vk.com/topic-162747976_37105796

Sicario написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Лист сохранения компании

Подскажите, пожалуйста, где скачать лист сохранения компании??

blorm написал 2 месяца назад: #

Есть такой: https://vk.com/doc-162747976_460515077
Есть в Excel: https://boardgamegeek.com/filepage/213830/interaktivnyj-list-kampanii-na-russkom

Master8765 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Впечатления. Прохождение по второму разу.

Прохожу второй раз. Двинул персонажей кубы бросил, Двинул персонажей кубы бросил. Магии скучные. Предметы скучные.
Думаю продать купить может рыцарь мага

Миссия "в осаде" кстати ничего такая, побольше бы таких миссий было.

Siar написал 2 месяца назад: #

Нуу... Так можно описать практически весь америтреш. Этот жанр обычно не отличается глубиной. Особенно краулеры, для которых характерны узкие коридоры, что еще больше сужает диапазон принимаемых решений.
РМ совсем иная игра, ближе к евро.
А чего мнение так резко переменилось?

Siar написал 2 месяца назад: #
Отличный цикл статей по развитию персонажей

https://boardgamegeek.com/thread/2042948/onamar-necromancer-profile
https://boardgamegeek.com/thread/2043561/onamor-summoner-profile
https://boardgamegeek.com/thread/2083185/samyria-shaman-druid
https://boardgamegeek.com/thread/2081501/tristan-warlord-standard-bearer
https://boardgamegeek.com/thread/2080879/skeld-berserker-slayer
https://boardgamegeek.com/thread/2085721/kroghan-barbarian-dreadlord
https://boardgamegeek.com/thread/2075082/morigan-witch-hunter-demon-hunter
https://boardgamegeek.com/thread/2107247/thorgar-cleric-rune-priest
https://boardgamegeek.com/thread/2213287/laegon-archer-ranger
https://boardgamegeek.com/thread/2085325/shae-assassin-rogue
https://boardgamegeek.com/thread/2079661/victoria-pirate-captain
https://boardgamegeek.com/thread/2329316/auriel-sorceress-enchantress
https://boardgamegeek.com/thread/2329367/ecarus-knight-black-white-roses
https://boardgamegeek.com/thread/2213085/ryld-blademaster-bard
https://boardgamegeek.com/thread/2104840/volkor-dragonflame-dragonheart

Master8765 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
вопрос по правилам

Толчок. 9 пункт правил: Экар использует шит при атаке и не наносит Урон, но все равно совершает толчок, а в 10.2 пункте правил: "Если толчок является частью атаки, то он срабатывает , только если получен хотя бы 1 Урон.
Одно правило противоречит другому. Видимо ошибка перевода. Может кто подсказать, как правильно?

Второй вопрос: Эффект фатальный 10.5. Эффект фатальный накладывается на урон или является уроном? Примеры эффекта фатальный противоречат друг другу. В первом примере: При активации "фатальный" Урон Лайгона становится фатальным.
Во втором примере: Шая имеет 2 Урона + эффект "фатальный 2". Она наносит 4 урона.
Подскажите, пожалуйста, где верно

jestonedev написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

1) Толчок срабатывает при выпадении урона на кубах. Не имеет значения, прошел этот урон по противнику или был поглощен
2) Эффект "Фатальный" применяется к выпавшему урону (накладывается), а не плюсуется к нему

Master8765 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо.
Я так понимаю, что в игре нетрадиционная логика. Попадание накладывает отравление, даже если я его отбиваю бронёй или кубом? Критический удар накладывается ДО бросков кубиков и не может быть отбит бронёй или кубом?
Мне кажется это нелогичным. Как можно нанести критический урон если все удары отбиты?

jestonedev написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Все верно, все эффекты накладываются независимо от того, прошел урон по противнику или нет. Я думаю, что одной из причин была цель - улучшить баланс при прокачанной защите. Экар с щитом, в топовом бронике был бы практически неуязвим, а так его можно запинать критическими ранениями, фатальными ударами, отравлениями, поджогом

Master8765 написал 2 месяца назад: #

Логично. Спасибо

slflycat написал 2 месяца назад: #

Это и правда неправильный перевод. В оригинале нарисован значок попадания, а не написано, про урон. Но в этом действительно легко запутаться, и.к. где-то в оригинале нарисован значок урона и это имеют ввиду под уроном, а где-то написано hit, что т точно указывает на то, что урон уже получен.
Мы играем так, что криты и всякие толчки, сбитие с ног проходят не зависимо от прошел урон или нет (тут в правилах никаких толкований быть не может), а вот состояния (поджёг, отравление, ослепление, оглушение), только в том случае, если урон не засейвлен. Хотя в факах вроде написано, что подходит если на кубах выпал значок попадания. Но так логичнее и интереснее мы посчитали. Орочьих шаманов мочить та ещё задачка получается.

Master8765 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Мнение

Плюсы: 1.книга тайн 2.умения Монстров. Хорошая находка, легко можно усложнить игру или наоборот упростить. 3. AI врагов, особенно разбойник круто прописан. 4. Хороший ход в сценариях, когда герои должны разминуться. Но рандомный финал в сценарии "поохотимся на орков" тупой.
Минусы: 1.детализация локаций ужасна. Сэкономили на художнике. 2.дайсы слишком маленькие, неудобно. 3. Жетоны теней плохо видно на ужасных тайлах локаций. 4. Эмпориум скудный и скучный. И всего одна сумка, одна Карл! 5.сокровища чаще всего мусорные. 6.у героев есть спелы, у врагов есть спелы, ещё есть эффекты, пассивки : легко запутаться, забыть что то и т. д.
7.у противников есть карточка врага и лист AI, сначала смотришь на лист AI потом на карточку, потом на умение врага, а потом думаешь "надо сделать перерыв".
8. Бросил кубики и такой : так два попадания за молнии, два за кубы, одно за спец действие, одно за доминирование, так сбился. Ладно ещё раз посчитаю, два за молнии...я использовал жетоны попадание, чтобы считать попадания, хотя они не для этого и их часто не хватает. Может в первый час два ещё норм считать все попадания, а вот после второго часа надо прерываться, иначе пытка. Я считаю, что надо было сделать миссий больше, но сами миссии короче.
9.плохо, что "нельзя" играть светлым героем и тёмным в одной группе.
10.оружия очень мало. Разрабы для мага даже норм посох не распечатали и брони для мага тоже нет почти, бред.

Итог: играть норм, но лучше с теми людьми, которые хорошо знают правила. В одного круто за троих героев сразу играть.
Ещё хорошо играть, чтобы у каждого врага было умение, так интереснее. 6/10 - пройти один раз одному, один раз с друзьями и продать.

CosmicD написал 2 месяца назад: #

Базовая коробка скудна по наполнению, соглашусь. Однако ряд минусов очень-очень субъективен и многое упирается в игрока и освещение в комнате:
>>1. Детализация...
Средняя детализация. На мой субъективный взгляд интереснее Гавани, например, или любимого мой комиксного минимализма Хэллбоя. Да, до Особняков не дотягивает.
>>2. Дайсы маленькие..
Обычные дайсы - отчетливо видны все грани.
>>3. Жетоны теней плохо видно...
Проблема в освещении?
>>5. Мусорные сокровища...
Это как? Очень часто попадались из базы необходимые лечилки, снаряды и тд. В конце концов их можно продать.
>>Пункты 6-8...
Дело привычки. После двух сценариев всё считалось легко. Не быстро, но и без тупняков.
>>9. Разное мировоззрение...
Маленький фикс - просто забить на правило.
С неуказанными пунктами соглашусь, но игра и требует допы, которые вносят тонну контента, а брать допы или не брать - вот в чем вопрос.
Лично мы сперва в голую базу поиграли и решили брать допы.

P.S.
Хочу отметить, что разнообразие доп героев геймплейно очень расширяет возможности боёвки, хотя та же Морриган максимально раскрывает себя в допе "Пришествие тьмы". А еще понравилась механика критов.

Heretic написал 2 месяца назад: #

"Но рандомный финал в сценарии "поохотимся на орков" тупой." - в смысле рандомный? Там вообще-то от вашего выбора зависит концовка.
"нельзя" играть светлым героем и тёмным в одной группе" - можно, но правила предлагают такой вариант для опытных игроков.

jestonedev написал 2 месяца назад: #

Посох магу - шо костыль - опереться, пока заклинание кастуется.

ajamking написал год назад: # скрыть ответы
Боевая система

1)Если карта столкновения предписывает активировать всех врагов низшего ранга. Имеются ли ввиду только зеленые враги или враги низшего ранга на карте?
2)Если умер призыватель, например онамор. Призванное существо останется? И как работает взаимодействие Призвпнных существ и призывателей? Например дух огня уже призван, перед ним и онамором стоит враг. Атаковать может кто-то один или атакует и онамор и дух огня? С передвижением так же?

BioWolf написал год назад: # скрыть ответы

1) враги низшего ранга на карте, это могут быть враги и посильнее зеленых
2) хз, но по атмосфере наверное должны испариться в случае смерти призывателя)) он же свою магическую энергию задействовал.. пока был жив)))

ajamking написал год назад: #

Спасибо!

zerohora написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Не согласен, формулировка может трактоваться и следующим образом, низшим из всех участвующих в сценарии, к примеру. Т.к напрямую не сказано: «из находящихся на карте» или т.п

zerohora написал 3 месяца назад: #

Не прав. Употребляется именно в ключе «на данный момент на поле»

Heretic написал год назад: #

1) Низшего из находящихся в игре. Если у вас только фиолетовый Тролль на поле стоит - то он и есть низший.
2) Призванное существо остается после смерти призывателя. Отозвать его нельзя. Пока призыватель мертв - активировать его нельзя. Оно тупо стоит и ловит плюхи.
Смотрите на карту существа. Для активации призыва надо потратить нарисованное действие. Например Дух Огня активируется действием Атака. То-есть Призыватель может либо сам атаковать, либо походить и атаковать Духом. Мракоходец, например, активируется по дополнительному действию, и атаковать не мешает.

jestonedev написал полгода назад: # скрыть ответы

Возник еще один, на этот раз по качеству перевода на русский язык.
Карта "Храмовник" Торгара:
Вы получаете +3❤. Вы не можете использовать С (сила) предметы.

Англ. вариант этой карты Templar:
You gain +3❤. You can equip and use S (strength) items.

Получается, что в русском варианте второе предложение имеет противоположный смысл. Ошибка перевода или намеренно изменен смысл карты?

Tyros92 написал полгода назад: #

посмотрел. действительно ошибка перевода.

Kyberdash написал полгода назад: # скрыть ответы

А где бы нарыть оригиналы карт? А то, может, не только в этой накосячили

Krissalex написала полгода назад: # скрыть ответы

Можно с приложением Sword & Sorcery - The Campaing Tracker посравнивать, там все карты есть.

Kyberdash написал полгода назад: #

Спасиб!

jestonedev написал полгода назад: #

Ещё одна существенная ошибка в картах. Астральный плащ. Быстрым действием можно забрать магические щиты выбранного врага. В исправленное версии карты надо потратить спец. действие https://www.sword-and-sorcery.com/wp-content/uploads/2020/05/GRPR10X-ERRATA_cards-EN-F.pdf

jestonedev написал 5 месяцев назад: #

На вчерашней видеоконференции gaga сообщила, что фиксить карты с косяками в переводе для тех,кто уже купил игру не планируется. Вместо этого они планируют выпустить печатную эррату и вкладывать при будущих заказах. Ну такое себе решение, конечно

Durandal написал полгода назад: # скрыть ответы
Реиграбельность

Добрый день!
Интересует насколько игра реиграбельна?
Так же интересно, чувствуется ли нехватка предметов экипировки. Если да, то насколько это критично?

Играть планируется вдвоем.

Heretic написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну, база пройдена трижды. Один раз все вышедшие на русском коробки. В целом, реиграбельность есть, хотя она больше заключается в том, что бы проходить разными героями. Впрочем, небольшое ветвление миссий есть. Проходили вдвоем.
В базе нехватка предметов экипировки чувствуется значительно (за некоторые классы), например нет артефактного посоха из-за чего грустят маги. С допами такого чувства гораздо меньше. Хотя в целом, игра построена так, что всю игру более чем реально пройти с начальным снаряжением (придется тратить деньги на заточку в кузнице, правда).

Durandal написал полгода назад: # скрыть ответы

Всего трижды? Недеялся на большее) Но выбрать особо и не из чего. Локализованных данжен краулеров почти и нет...

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Почему не из чего? Мыши, Зомбицид, Кланк, Descent, Особняки безумия, Кромешная тьма, Мрачная гавань...

Durandal написал полгода назад: # скрыть ответы

Поделюсь мнением (имхо) по данному списку.

1) Мыши.
На самом деле рассматривал к покупке, но пока есть тяга к более классическому фэнтези. Возможно позднее все же возьму, выглядят интересно.

2) Зомбицид Черная Чума
Играл и даже осталось неплохое впечатление. Но купить коробку себе желания не появилось. Игровой процесс слишком незамысловатый. После игры в нее появилась надежда, что Кромешная Тьма будет тем, что нужно.

3) Кланк...
классная игра, однако никогда не причислял ее к данжен краулерам. Возможно не прав. Планирую приобрести.

4) Десцент
На мой взгляд не подходит для игры вдвоем. Плюс нет элемента исследования - для меня очень важного элемента в краулерах. В этом первая редакция наверное даже круче, но сужу по роликам на ютубе). Коробку продал.

5) Особняки безумия. К сожалению, я - старовер.
Мобильные приложения в настольных играх не признаю.

6) Кромешная тьма понравилась сначала, а после разочаровала. Без тонны хоумрулов играть в какой-то момент становится просто скучно. Продал.

7) Мрачная Гавань. С ней сложно. Отпугивает как ее монструозность во всех смыслах, так и система легаси.
Клеить наклейки на карты? Брррр. Для себя решил, что не мой вариант.

Потому лично для меня выбор из локализованных краулеров невелик.

Sandy написал полгода назад: # скрыть ответы

1) не надо, вот просто не надо. Настолько отвратных правил я давно не видел, лучше уж подождать локализации афтермас.
4) с приложением все есть.
5) а. Ну всё тогда понятно.
7) да что же вы носитесь с этими наклейками, словно к вам придет сам Чиндлерс и под угрозой смерти заставит клеить? При желании все Легаси заключается в открытии коробок с новыми персонажами и игра восстанавливается в ноль.
Ее минусы совсем в другом.

NikoGram написал полгода назад: # скрыть ответы

Поделитесь вашим мнением о минусах гавани)

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Видимо, о минусах гавани говорить не принято =)

Sandy написал полгода назад: #

Мне попросту лень разводить тут очередной срач. Тем более в карточке другой игры ) особенно с учётом того, что писать нужно много и подробно. Если кратко, то на мой взгляд было бы лучше иметь 3 коробки размером с JotL, чем одну огромную базу GH/FH.

Ignatius написал полгода назад: # скрыть ответы

Минусы гавани:
- Скудный визуал: тайлы данжей выглядят хуже почти любого другого краулера (вкусовщина)
- Скудный нарратив: огромный перекос в сторону тактических боев. Из-за этого, игра не ощущается приключением.
- Однообразие: все 90 заданий - поход в данж с выпилом мобов.
- Растянутая прогрессия: вы можете сыграть пару партий и ничего не прокачать герою.
- Много фиддлинга
- Долгий сетап
- Требовательна к составу, желательно проходить одним составом

Vitezslav написал полгода назад: # скрыть ответы

"- Однообразие: все 90 заданий - поход в данж с выпилом мобов."
Это просто неправда. Хотя и большинство из них на запил мобов, но где-то 25-30% заданий про другое.

"- Долгий сетап"
Надо будет как-нибудь записать, как мы сетапимся - 10 минут максимум, скорее всего меньше. Но компоненты разложены по органайзерам и раскладывают часть сценария все три участника.

"- Много фиддлинга"
Можно частично победить различными способами.

С остальным согласен.

Ignatius написал полгода назад: #

Если проблема решается сторонними способами (например долгий сетап, который облегчается, если есть органайзер), это не перестает быть проблемой игры.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Еще как варианты Подземелье:гробница повелителя мертвых, Space hulk: Ангел смерти, Клаустрофобия и обе редакции Doom

Durandal написал полгода назад: # скрыть ответы

Клаустрофобия не локализована, как я понимаю.
В мечтах краулер в стиле фэнтези, но первый Doom все равно выглядит интересно. Второй же точно нет - оформление скриншотами из видео игры... Отвратительно.
А за Гробницу спасибо, как-то пропустил)

Antonio_Martinez написал полгода назад: # скрыть ответы

Берите Оскверненный Грааль, точно то что ищите.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Так это вообще не краулер...

Durandal написал полгода назад: #

Мне напомнил Рыцаря-Мага, а это одна из моих любых игр). Может и не краулер, но находка приятная. Хотя сужу по роликам...

AwL написал полгода назад: # скрыть ответы

Durandal, если Вас беспокоит язык в Клаустрофобии, то зря. Его там минимум, а правила и миссии уже переведены.
Про наклейки в Глуме согласен с мнением выше. Мы используем программу, которая пишет все статусы компании и героев в себя, так что клеить если только статы на карты при их прокачке. Ну тут я просто распечатал их и вложил с оригиналами в протекторы. На копии и клею.

Durandal написал полгода назад: #

Я все же думаю, что настольные игры должны оставаться настольными, этим они и прекрасны. Если нужны какие-то приложения, то это уже не совсем настольная игра. Хотя то о чем вы говорите все же иная ситуация. В глуме приложение не обязательно. Чего не скажешь например о Властелине Колец: ПС или Особняках.
Тем не менее,за игровым столом у нас никаких гаджетов)

Durandal написал полгода назад: #

Спасибо за наводку! Выглядит очень интресно. Уже заглянул на барахолку)

Im_Spy написал полгода назад: #

Смерть может умереть, Imperial Assault, Властелин Колец: Приключение в Средиземье (но эта с приложением).

Abrakadabra написал полгода назад: # скрыть ответы

Выставлю свои 5 копеек по данному списку:
1. Мыши. Есть в коллекции. Игру не прошел. Планирую продать. Очень иниересная истоиия. И да, это не классический краулер. Сеттинг детский.
2. Зомбицид. Черная чума. Есть в коллекции. Одна из любимых игр под пивко и компанию не прктендующую на что-то более сложное. Сиди себе бросай кубы, и немного стратегии.
3.кланк. есть в коллкции. Ни разу не данжен краулер. Просто потрясный колодострой! Вдвоем будет скучно
4.десцент. не играл. Из мира Терринота есть рунбаунд с допами. На сколько знаю десцент будет послабже клинка. И главное!кто-то 1 должен играть за оверлорда. Получается полукооператив. Купить пока не решился.
5.особняки. не играл. Но поддержу оратора. Я тоже старовер. Пробовал место преступления. Игры с цифровыми новшевтсвами оказалось не мое)))
6. Тьма. Нечего сказать. Не играл
7. Гавань. Мечтаю сыграть. Но клеить наклейки на игру рука не поднимется.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Мыши самый что ни на есть стандартный краулер, из необычного только сеттинг и проработанный сюжет.
Кланк - колодостроительный краулер; забеги по подземельям и бои с монстрами в наличии.
А Descent можно играть как кооператив а) с приложением б) с недорогими официальными дополнениями (Забытые души и еще три нелокализованных) в) скачав и распечатав фанатский Redjak Automated Monster/Overlord Variant

Еще можете попробовать Герои терринота, Подземелье: гробница короля мертвых, Ангел смерти, Смерть может умереть, Masmorra, One deck dungeon, Gears of war или Fireteam Zero, Warhammer Quest Silver tower

Yigy написал 5 месяцев назад: #

поправочка:
* Забытые души и еще два нелокализованных

Раз уж упоминаете не офф. вариеаты, то есть смысл добавить Road to Peril и Валькирию в упоминание.

caleb написал полгода назад: # скрыть ответы

в принципе, реиграбельность есть. И с предметами проблем нет. Проблема другая - базовая игра - это только демо-версия игры, точнее, ее первая четверть. Все большие допы сюжетные, история условно заканчивается на третьем допе, но потом продолжается в четвертом с уже прокачанными героями. Так что брать базу без допов я бы не советовал.

Durandal написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо за развёрнутый ответ! К сожалению, если буду брать игру, то только по частям - сильно уж кусается цена.

Kyberdash написал полгода назад: #

Да на Барахолке можно и не особо кусачую выловить. Главное, не торопиться и не хватать первое выложенное.

EvgenTor написал полгода назад: # скрыть ответы

Тоже думал о покупке чего-нибудь приключенческого для прохождения вдвоем. Но сразу с допами - жаба задавит. Скажите, а компоненты из допов здесь могут использоваться в сценариях базовой игры? Иначе говоря, допы сразу обогащают базу или только продолжают сюжет потом?

Far02 написал полгода назад: # скрыть ответы

Надо понимать, что то, что у нас продают как 2 крупных дополнения - изначально на кикстартере было единым целым (база и оба допа). Это потом уже в угоду маркетинговых соображений, временем на перевод и т.п. было произведено искусственное деление. В общем - допы - это просто продолжение сюжета. В базу они не несут ничего.

Tyros92 написал полгода назад: #

вы неправы. допы также добавляют в базовую игру карты эмпориума.

Edolorin написал полгода назад: # скрыть ответы

Единым целым оно было только на кикстартере.
В рознице там, также как и у нас, это самостоятельная база и отдельные дополнения. Конкретно перевод здесь совершенно ни при чём.

Far02 написал полгода назад: #

спасибо, что поправили.

Durandal написал полгода назад: # скрыть ответы

Таким образом,реиграбельность игры и правда не впечатляет. 3-4 прохождения.
За такой ценник...как-то грустно получается.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

ну да, это не Глум, конечно

Yigy написал полгода назад: #

У глума есть плюс. Там есть режим случайного подземелья, этакий данжеон краулер на пару часиков. В целом это может неплохо продливать реиграбельность. Тем более после прохождения игры никто не запрещает там использовать любых персонажей, а так же их прокачивать, всё равно баланс хорошо продуман и монстры будут под уровень персонажей подстраиваться.

jestonedev написал полгода назад: #

3-4 прохождения 20+ сценариев (с учетом Вастариоса). С точки зрения времени, потраченного на игру, это достаточно много

Omegus написал полгода назад: #

Я считаю, что реиграбельность высокая. Здесь уже писали о прохождении другими героями, но даже если проходить теми же героями, то отличие будет достигнуто за счет разнообразия случайных карт колод ловушек, врагов, умений врагов и столкновений. Там где прошлый раз герои прошли легко, в другой раз придется поломать голову что бы не стать призрачной душой.

Guns87 написал полгода назад: # скрыть ответы

Может немного продублирую вопрос заданный ниже, но все таки хотелось бы получить более ясное представление о реиграбельности.
Насколько интересно перепроходить одни и те же сценарии ? Меня интересует не сюжетная составляющая игры, а сам интерес к игровому процессу. Есть ли в механике игры такие вещи, что при повторном прохождении существенно сужают выбор действий игроков. (Типа, мы знаем где сидит сильный монстр и мы туда не пойдем.) Просто для себя ищу dungeon-crawler который в отрыве от сюжетной компании можно разложить отдельный сюжет и пройти его снова и снова. Что-то типа DungeonQuest с точки зрения реиграбельности, но не гемплея.

bootty написал полгода назад: # скрыть ответы

Если второй раз идти героями с другим мировоззрением и с его соблюдением, то часть выборов будет в любом случае отличаться, и это заставит проходить часть сценариев иначе. Плюс процесс зачистки поля персонажами с другими навыками и оружием будет немного отличаться.

Без сюжетных кампаний можно посмотреть в сторону Masmorra/Arcadia Quest, да даже в сторону Зомбицидов, если тематика нравится.

Guns87 написал полгода назад: # скрыть ответы

мне Massive Darkness не нравиться из-за своей мультяшности не говоря уже о этих. Мне ближе будет оформление Folklore.

Sologame написал полгода назад: # скрыть ответы

Мне оформление в Masmorra тоже не очень. Я вообще аниме не люблю от слова совсем. Но игра очень понравилась.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, у Масморры шикарный геймплей. Самый вдумчивый из легковесных краулеров и притом недолгий. Гораздо лучше всяких Castle Ravenloft-ов, которые полный примитив

Еще из краулеров не в режиме кампании могу предложить Герои Терринота, Клаустрофобию, любую редакцию Doom, Особняки безумия, One deck dungeon, Conan, Gears of war, Немезиду, Warhammer Quest Silver tower, Level 7 Omega Protocol, Кланк, Space hulk: Ангел смерти, Подземелье: гробница повелителя мертвых, Смерть может умереть.

Подробнее тут: https://tesera.ru/user/Siar/journal/1418469/

Guns87 написал полгода назад: #

Надо будет заценить Masmorra.

Guns87 написал полгода назад: #

В S&S нравится сама боевка, но очень много нюансов нужно отслеживать. Боюсь будут очень фрустрировать допущенные ошибки когда играешь партию два часа и понимаешь что играл не правильно. Еще ни одного летсплея не видел, чтоб не было кучи ошибок. В любом случае, думаю, если не попробую игру, то буду жалеть в будущем.

Im_Spy написал полгода назад: #

Эх, а когда Равенлофт был первой "большой" настольной игрой у меня)
Помню как стоял и выбирал между Равенлофтом за 2500 рублей и Старкрафтом за 3500. Понятное дело взял Равенлофт...))

ml написал полгода назад: # скрыть ответы

Folklore сюжетный приключенческий кравлер.

Guns87 написал полгода назад: # скрыть ответы

Вообще это вторая игра после S&S которую рассматриваю к покупке, но отпугивает ещё большая сюжеториентированность. Боюсь что она проходится один раз и потом интереса не вызывает.

ml написал полгода назад: # скрыть ответы

К базе есть доп, там еще один журнал с историями, отдельно журнал с историями был, отдельные истории на сайте разработчика.Сейчас падение шпиль выходит - там, наверное, тоже журнал будет.
Основная канва будет известна, перечислю элементы, которые влияют на разнообразие : герои и их прокачка (по 2 типа у героя), случайные события, эвенты (если есть доп карты), получаемые предметы, рецепты (если есть доп карты), молитвы и ритуалы. Но вы же не одну игру на всю жизнь покупаете.

Guns87 написал полгода назад: # скрыть ответы

Меня напрягает перспектива это все продавать потом с домами вместе. Любой dungeon crawler со всеми допами стоит не мало, потому на вторичке не много людей желает это все купить. Есть опыт с TIME Stories. Но мне кажется, любой квест не такой нишевый как dungeon crawler.

cataphract1991 написал полгода назад: #

Ну тык все побаиваются покупать слона. А вдруг слон окажется для них не той системы.

А в разбивку заберут базу да самые редкие/популярные допы.

Тут только чахнуть над картоном и ждать того самого идеального покупателя)

Traductus написал полгода назад: # скрыть ответы

А всякие дриззты/равенлофты/ашаржаллны не рассматриваете?

Guns87 написал полгода назад: # скрыть ответы

беглым взглядом мне они показались простыми по механике и невзрачными на вид. Но надо ознакомиться с ними более детально, вы не первый кто их советует.

Pirx написал полгода назад: #

Механически они очень деревянные, хотя система получилась простая и доступная. Попробовал Дриззта и радостно убежал от него в Десцент.
Только миньки понравились.

Traductus написал полгода назад: #

Как говорит один мой коллега: за это и любят. Механика, действительно, простая (как плюс: не нужно постоянно лазить в правила). Сюжета там, как такового нет (вроде как есть, но в любой момент можно сыграть, скажем, 7-ой сценарий, не проходят первые 6). Нельзя угадать, что за Монстр выпадет (тянешься карту из колоды монстров: можно вытянуть лоха, можно крутого). Поле всегда разное, потому что составляется в процессе, а не строится согласно книге сценариев.
Некоторым кажется дизайн скучным, а игра примитивной, но временами покидать кубы (точнее, один двадцатигранник) для расслабона - покатит. Сценарии разные: где-то убить босса, где-то - собрать барахло. Из плюсов также миньки и цена. За это и любят:)
P.S. Лично я смотрел про эти игры callasmar на Ютубе, он неспешно и обычно подробно все рассказывает (хоть и на английском)

Guns87 написал полгода назад: # скрыть ответы
Фанатские сценарии на оф. сайте

Кто-то пробывал ? Как они ?
Sea Wolf Mercs Saga, Minions Saga, Troubles in
the South Saga - требуют только базовой коробки первой части игры ? Просто среди врагов заметил каких-то Spine Critter и Aracnos в Minions Saga. Этих нет ни в одном допе.

N1tr0 написал полгода назад: #

У меня Spine Critters и Aracnos есть в КС издании, вроде. Но я пока не играл в сценарий с ними.
Это какой-то кроссовер космический, если я верно понимаю.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Это враги из Galaxy Defenders, карточки для них есть во всех кикстартерных версиях игры. А собственно миньки - только если купили соответствующий доп опять-таки на кикстартере

jestonedev написал полгода назад: #

Также карточки можно скачать с оф. сайта игры (Galaxy Defenders Aliens
PnP Enemy and Enemy Scroll cards) https://www.sword-and-sorcery.com/files-2/

jestonedev написал полгода назад: #

Sea Wolf Mercs Saga требует только базы. Если есть "Запретный портал", то в последний сценариях сюжет и враги немного меняются (есть соответствующие пометки для тех, у кого есть и у кого нет допа).

В Minions Saga враги из Galaxy Defenders не обязательны, о чем есть пометки в тексте сценариев. Автор предусмотрел замену на врагов из базы. Иногда это вводит в небольшой конфуз, когда по тексту написано, что на вас бросается налетчик со своей гончей (Spine hound), а на деле на карте стоит налетчик и гремлин (замена Spine Critter).
Troubles in the South Saga не смотрел

Guns87 написал полгода назад: # скрыть ответы

компания заканчивается на допе Vastaryous' Lair ? Его планируют локализовывать ?

TVP написала полгода назад: #

Планируют, GaGa обещали предзаказ в 2021 г.

jestonedev написал полгода назад: # скрыть ответы

И снова вопрос по правилам...
Молот Громовержец - дробящий/мистика
Скелеты из дополнения "Пришествие тьмы" имеют сопротивления к любому оружию, кроме дробящего.
1) Будет ли сопротивления распространяться на громовержец, если он имеет приписку "мистика"? Или достаточно того, что есть приписка "дробящий"?
2) Тот же вопрос про уязвимость +1 от мистики (то ли у Мракоходца, то ли у Ифрита, не помню точно). Будет ли +1 при ударе Громовержцем?

Heretic написал полгода назад: # скрыть ответы

Да. Если хотя-бы одно слово совпадает, то уязвимости и сопротивления работают.

Sandy написал полгода назад: # скрыть ответы

Так ведь выходит, что 1) нет 2) да

Heretic написал полгода назад: # скрыть ответы

Ага. Да, в смысле все верно. Достаточно того, что есть приписка "дробящий" и будет +1 при ударе от мистики.
Проблемы могут быть только если у врага будет сразу написано и -1 от мистики, и -1 от дробящего. Тогда наверно придется складывать. =D Но таких сопротивлений в игре не помню.

Krissalex написала полгода назад: # скрыть ответы

В игре есть враги, у которых сопротивление на все, означает ли это что при использовании такого оружия получаешь двойной штраф?

Heretic написал полгода назад: #

Нет. Иначе сопротивление любой -1 кроме рубящего, например, тоже уменьшал бы урон за каждый не совпадающий тип оружия. Что весьма значительно повысило бы сложность. -2 урона - это уже почти непреодолимо для большинства одноручного оружия.

jestonedev написал полгода назад: # скрыть ответы

Получают ли враги эффект горения, проходя или появляюсь в зоне с жетоном горения?

jestonedev написал полгода назад: # скрыть ответы

Нашел ответ на БГГ, что на врагов горение действует так же, как и на героев. Поэтому входя в зону с жетоном горения враг получает аналогичный жетон. Остаются для меня открытыми следующие вопросы:
1) Получает ли герой/враг горение, если в его зоне появляется жетон горения (т.е. он не входил в эту зону, а стоял там)?
2) Получает ли враг горения, если он появился (респаунился) в зоне с жетоном горения?
3) Предположим ситуацию: герой/враг входит в зону с жетоном горения 2 и останавливает, получает аналогичный дебаф. В следующую фазу времени он получает урон, жетон переворачивается на сторону 1. В следующую фазу хода этот герой/враг никуда не перемещается (остается в той же зоне с жетоном горения уже 1). Получит ли этот герой/враг второй стак горения, оставшись в зоне с жетоном, раз он никуда не ходил?
4) Снимает ли умение торгара, позволяющее восстановить 2 ОЗ и снять все физические состояния, снять горение? Или горение не считается физическим состоянием?

Tyros92 написал полгода назад: # скрыть ответы

Основная часть ответов на стр. 35 правил.
1) да (стр. 35)
2) да.
3) не получает так как в фазу времени горение перевернётся и на тайле. А значит замена 1 на 1 ничего нового не добавит.
4) горение не считается физическим состоянием.

jestonedev написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответы
3) Смещует то, что жетоны горения ведь стакуются. По логике жетон должен не заменитсья, а добавиться второй. Но раз нет, так нет.

Tyros92 написал полгода назад: # скрыть ответы

По поводу 3 вопроса вот в правилах:
"Когда жетон горения помещается в зону, все персонажи в этой зоне немедленно подвергаются аналогичному эффекту горения (то же самое происходит, если персонажи перемещаются в зону
с жетоном горения)."
В вашем случае жетон не поместили в зону, а перевернули, и персонаж не передвигался в зону с горением. следуя логике, он уже горит куда ещё гореть дальше:)

jestonedev написал полгода назад: #

Спасибо за пояснение )

jestonedev написал полгода назад: # скрыть ответы

Подскажите ответы на следующие вопросы:
1) После смерти необходимо перемещаться до святилища пешком от места смерти или можно моментально телепортироваться к святилищу, потратить частицы души и воскреснуть? Стрим "Пролога" от OMG показывает, что необходимо перемещаться пешком до святилища, а в правилах написано:
"Возрождение: поместите призрачную душу в зону с активным святилищем. Если на карте находятся несколько активных святилищ, вы можете выбрать любое из них.". Запутался.
2) Чтобы прошел крит достаточно, чтобы выпали попадания или попадания должны нанести ранение? Будет ли крит, если я выбросил 2 попадания по врагу, одно из которых он защитил броником, а второе кубиком?

Tyros92 написал полгода назад: # скрыть ответы

1) можно телепортироваться, однако не забывайте что воскрешение происходит не раньше фазы времени.
2) достаточно хотя бы одного успеха для крита.

jestonedev написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо. Разъясните пожалуйста еще один нюанс по второму пункту. Предположим сопротивление монстра дает -1 успех при ударе колющим оружием. Я кидаю кубы и у меня выпадает 1 успех. Будет ли в такой ситуации применен крит или -1+1=0?

Tyros92 написал полгода назад: # скрыть ответы

да, будет. так как крит проходит ДО бросков на защиту и следовательно ему важно именно наличие попадания, а не урон по цели.

jestonedev написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо!

Tyros92 написал полгода назад: #

на всякий случай дополню что единственный способ избежать крита это полная отмена всей атаки различными умениями, способностями и предметами.

fortythree написал год назад: # скрыть ответы

Опять возникла куча вопрос, подскажите 1)Перезаряжаются ли умения героя при смерти(была например на 3, сразу переворачивается или также по фазам времени прокручивается)?
2)Событие -"герой и враги получают Крит" будет ли Крит от способности (магический выстрел льдом или типо того)
3)Ослеплённый враг - что делает? если у них спасброски? что происходит, когда активируется слепой?
4)Что тратится для того чтобы подняться герою, что ему доступно после этого, а врагу?
5)Столкновение - "Разыграйте плюс в независимости от их положения" враг стоит со мной в одной клетке, он просто стоит или что?
6)Если 1 герой проходит через зону с врагом, то его атакует по возможности?
7)Столкновение - активируйте 1го врага - а у меня разные + синий и красный, а если бы были оба одинаковые?
8)Когда мы обыскиваем область (ловушка или клад) какой кидается кубик - красный или синий?

Heretic написал год назад: # скрыть ответы

1) Нет. Обновляются в фазу времени как обычно. стр.38 внимательно прочитайте.
2) Конечно будет. Крит может быть от любой атаки, если в ней было хоть одно попадание. стр.35
3) Разыгрывает свое действие + на своем свитке.стр.52.
4) Герой либо тратит желтое действие на Рывок, либо один шаг из движения (тогда он считается начавшим движение, то-есть, если он решит сразу атаковать, то в этом ходу двигаться уже не сможет). Враги ничего не тратят и встают автоматически в свой ход. стр.37.
5) Он разыгрывает +, а уж что делает конкретно - смотрите на его свитке. Некоторые враги даже так могут подгадить.
6) Да, все враги, из зоны которых ты выходишь - тебя атакуют. Если только герои не доминируют в этой зоне.стр.21.
7) Если не указан цвет, то всегда активируется более сильный (в данном случае - красный). Если все враги одинаковые, то на ваш выбор.стр.46.
8) Если имеется в виду Зона поиска, то Красный. стр.11.
Если спасбросок от ловушки, то Синий. стр.20

Heretic написал год назад: # скрыть ответы

Забыл добавить. У врагов нет спасбросков.

fortythree написал год назад: #

спасибо за ответы, не правильно понял карту налётчика - там мы кидаем на спас

Assimmetria написала год назад: # скрыть ответы

Очень здорово, что у врагов нет спасбросков. Подскажите, что тогда делать с 5 сценарием, если шаман за нас и кидает во врага проклятье. Оно автоматом срабатывает, раз спасбросков нет?

Heretic написал год назад: #

Да. Автоматом.

fortythree написал год назад: # скрыть ответы

что значит раз в раунд? до следующей фазы времени или до следующего боя? и подскажите по магической броне, она блокирует первые атаки и после не работает до следующего боя?

Heretic написал год назад: #

Раунд - состоит из Фаз, то-есть до следующей Фазы Времени. стр.13
Магическая броня (Магические Щиты правильно) блокирует урон после Брони. Сначала урон поглощает Сопротивление, затем Броня, затем Магические щиты, а на остаток кидаются кубы защиты. стр.32
Магические щиты восстанавливаются в Фазу Времени.

Alian написал год назад: # скрыть ответы
Правила

Подскажите, пожалуйста, Если у героя есть основное оружие и вторичное. При атаке я исп. оба оружия или должен выбрать каким оружием атаковать? Как вообще эта механика работает?

Omegus написал год назад: #

Необходимо выбрать каким оружием атаковать.