Попытка адаптации TES особого восторга не вызывает. А вот арт-проект Папсуева хорош, и если к его удачным работам прицепят хороший геймплей, возможно, получится вполне годная настолка.
Почему? Это было бы прекрасно! Большой мир, много классов и рас, гильдии, а главное - такая же система прокачки, когда не общий опыт накапливается, а именно то, что больше всего используешь!
Вы внимательно прочли саму новость? В том и дело, что вместо приключенческой бродилки, кроулера или хотя бы стратегии на контроль территорий предлагается варгейм. Никаких вам гильдий и, скорее всего, никакой прокачки, только куча минек на поле (не факт, что модульном), которые вы с оппонентом переставляете с одного места на другое до посинения.
Основа планируется та же самая, что и в Fallout: Wasteland Warfare, где (цитата по Тесере) "игрокам предстоит командовать небольшими отрядами и выполнять отдельные миссии". И уже известно, что в базе будут два комплекта миниатюр - Имперский легион против Братьев Бури. Потом к ним, конечно, допечатают ещё пару тонн пластика, только на суть игрового процесса это никак не повлияет. Не знаю насчёт вас, но я считаю, что TES - не та серия, которую следовало бы адаптировать именно в качестве варгейма.
Была у меня такая мечта - сделать полный редизайн (с графикой и текстом) Рунбаунда 3 ред под Скайрим. Уж больно эта игра подходит под него. Было бы хорошо что то в этом плане и получить.
Вот-вот, бродилка на прокачку типа Runebound - как раз то, что идеально отразило бы всю суть TES на столе. Или сюжетный dungeon crawler, как вариант. Но в данном случае речь идёт об очередном варгейме с миниатюрами, к которому потом начнут штамповать тонны дополнений (каждое - по цене базовой коробки, не иначе). До "нормальной игры по мотивам" - как до Луны.
А в 7Чудес можно играть вдвоем, но с костылями в связи с чем 7Чудес:Дуэль очень даже к месту, хотя и имеет отличия в механике. В случае же лоскутного королевства - оно замечательно играется на 2 игрока. Я думаю речь об этом. Тем не менее посмотрим что выйдет.
Дело в том, что как по мне, на двоих Кингдомино играется лучше, чем на 3-4. Поэтому, лично я не вижу смысла в дуэльной версии. Ну а что за продукт получится - будем посмотреть.
"Китай 16 века, взятки, интриги, дорогие подарки и традиционная борьба за власть. Каждый игрок — представитель знатного семейства, который желает подобраться поближе к императору путём элегантных и не всегда этичных тактических ходов в условиях монархической бюрократии." Отсюда же) тогда нам врут!
Нет не врут. Все так. Но так как это евро, а значит абстрактность механики превращает все вышеописанное в сухие "математические" действия: приблизится к императору - передвинуть фишку по шкале "императора" на одно деление вверх дать взятку - разыграть карту подарка определенной стоимости при занятии ячейки действия и тд
Игра по мотивам русских сказок может быть очень многообещающей! В своё время "Князь" и "Проклятые земли" на ПК были шикарны! Надеюсь, авторы пойдут тем же путём.
А по Сказкам старой Руси до сих пор никаких новостей нет?(
Попытка адаптации TES особого восторга не вызывает. А вот арт-проект Папсуева хорош, и если к его удачным работам прицепят хороший геймплей, возможно, получится вполне годная настолка.
Почему? Это было бы прекрасно! Большой мир, много классов и рас, гильдии, а главное - такая же система прокачки, когда не общий опыт накапливается, а именно то, что больше всего используешь!
Вы внимательно прочли саму новость? В том и дело, что вместо приключенческой бродилки, кроулера или хотя бы стратегии на контроль территорий предлагается варгейм. Никаких вам гильдий и, скорее всего, никакой прокачки, только куча минек на поле (не факт, что модульном), которые вы с оппонентом переставляете с одного места на другое до посинения.
Основа планируется та же самая, что и в Fallout: Wasteland Warfare, где (цитата по Тесере) "игрокам предстоит командовать небольшими отрядами и выполнять отдельные миссии". И уже известно, что в базе будут два комплекта миниатюр - Имперский легион против Братьев Бури. Потом к ним, конечно, допечатают ещё пару тонн пластика, только на суть игрового процесса это никак не повлияет. Не знаю насчёт вас, но я считаю, что TES - не та серия, которую следовало бы адаптировать именно в качестве варгейма.
Скорее даже вполне окуенная.
Наконец-то The Elder Scrolls до стола доехали. Глядишь, и на нормальную игру по мотивам сподобятся.
Была у меня такая мечта - сделать полный редизайн (с графикой и текстом) Рунбаунда 3 ред под Скайрим. Уж больно эта игра подходит под него. Было бы хорошо что то в этом плане и получить.
А что? Я б сыграл. Хоть и, мягко говоря, не фанат Рунбаунда.
Вот-вот, бродилка на прокачку типа Runebound - как раз то, что идеально отразило бы всю суть TES на столе. Или сюжетный dungeon crawler, как вариант. Но в данном случае речь идёт об очередном варгейме с миниатюрами, к которому потом начнут штамповать тонны дополнений (каждое - по цене базовой коробки, не иначе). До "нормальной игры по мотивам" - как до Луны.
"Blue Orange Games тестирует Kingdomino Duel — дуэльную версию хита Kingdomino" - ээээм, дуэльная версия и так дуэльной игры? Ну ок...
Судя по картинке - имеется в виду версия на кубиках.
В Kingdomino может играть до 4 человек. Есть разница с дуэльной игрой?
А в 7Чудес можно играть вдвоем, но с костылями в связи с чем 7Чудес:Дуэль очень даже к месту, хотя и имеет отличия в механике. В случае же лоскутного королевства - оно замечательно играется на 2 игрока. Я думаю речь об этом.
Тем не менее посмотрим что выйдет.
Разумеется, есть множество игр отлично играющихся вдвоем, но от этого все они не становятся дуэльными.
Все верно, никто и не спорит, я лишь предложил свою версию смыслового посыла "дуэльная версия и так дуэльной игры"
Дело в том, что как по мне, на двоих Кингдомино играется лучше, чем на 3-4. Поэтому, лично я не вижу смысла в дуэльной версии. Ну а что за продукт получится - будем посмотреть.
Неуловимый Пабло. Почти как Дракула от ФФГ.
Элдер Скроллс? О черт, это шикарно...
Ну хотя бы не беседка издатель, а то последние игры сплошной провал (с точки зрения игрового сообщества).
У Беседки все игры сплошной провал, вытягивались всегда только за счет бесплатной рабочей силы, в итоге такое наплевательское отношение им аукнулось.
Best Family Game («Лучшая игра для всей семьи»):
Root;
Rising Sun.
Whut!?!??
Косяк с оформлением: категория Best Artwork слилась с номинантами Best Family Game.
Точно! А я без задней мысли подумал, что это игра такая :)
Если Gùgōng хотя бы на половину будет похож на спартака то это же автопокупка господа)
Вообще не рядом. Еврогейм средней сложности на размещение рабочих и обмена шила на мыло.
Даже любопытно откуда у вас такие ожидания..
"Китай 16 века, взятки, интриги, дорогие подарки и традиционная борьба за власть. Каждый игрок — представитель знатного семейства, который желает подобраться поближе к императору путём элегантных и не всегда этичных тактических ходов в условиях монархической бюрократии." Отсюда же) тогда нам врут!
Это же евро на размещение рабочих и получение ПО. Все, что написано художественным текстом, там будет отсутствовать.
Нет не врут. Все так. Но так как это евро, а значит абстрактность механики превращает все вышеописанное в сухие "математические" действия:
приблизится к императору - передвинуть фишку по шкале "императора" на одно деление вверх
дать взятку - разыграть карту подарка определенной стоимости при занятии ячейки действия
и тд
Подзарядка для повелителя Токио \ Нью Йорка приятная неожиданность.
Вот бы так допом к Орлеану удивили. А то только обещаниями кормят :(
> Василиса Премудрая — боевой маг
Ну и дурь. Имя же говорящее: "Василиса" - дословно "царица", почему "премудрая" тоже понятно. Причем тут боевой маг??
Тогда прист?
Игра по мотивам русских сказок может быть очень многообещающей! В своё время "Князь" и "Проклятые земли" на ПК были шикарны! Надеюсь, авторы пойдут тем же путём.
Narcos это шикарно! Спасибо Crowd Games!