Идут сборы на Kingdoms Forlorn: Dragons, Devils and Kings | |
Гримдарковый данжен кроулер/приключение от авторов Aeon Trespass Odyssey. | |
Предзаказ на «Войну Кольца: Измена Изенгарда» | |
Фанатское дополнение к Войне Кольца. | |
Идут сборы на Earth Under Siege: Flashpoint | |
Фантастический данжен кроулер с фокусом на стелсе. | |
Идут сборы на Master of Orion: Ad Astra | |
Классика 4х жанра - теперь и на столе. | |
Идут сборы на Grimcoven | |
Новый гримдарковый босс баттлер от Awaken Realms. |
игры |
Эволюция. Континенты
Эволюция |
компании |
Правильные игры
|
страна |
Россия
|
Дата: | 12 июля 2012 |
7.7836 |
- |
Вышло из печати и скоро появится в магазинах второе дополнение к карточной игре «Эволюция». Премьера дополнения «Эволюция. Континенты» пройдёт в рамках конвента «Ролекон» (14-15 июля, г. Москва, концертный зал техномолла «Горбушкин двор»), где его уже можно будет приобрести. Розничная цена дополнения составляет 470 рублей. В комплект входят 42 игровых карты, 4 зональные карты, 3 карты локаций, 24 фишки еды, красный шестигранный кубик и правила игры с дополнением. Для игры требуется базовый комплект «Эволюции». Можно играть, используя оба дополнения: «Континенты» и «Время летать».
Жизнь и развитие теперь проходит на двух континентах и в океане. Три данные локации независимы и представлены тремя разными общими картами, на которые выкладываются ресурсы: «Лавразия», «Гондвана» и «Океан». Количество ресурсов в каждой локации задаётся отдельно от других: в океане всегда фиксированное количество ресурсов, а на континентах оно определяется броском кубиков. Перед каждым игроком лежит специальная карта, разделяющая его игровое поле на 3 зоны: ниже карты находится «Гондвана», выше — «Лавразия», правее — «Океан».
Создавая животное, игрок выкладывает его карту в зону одного из континентов. В дальнейшем карту животного можно переместить с одного континента на другой только свойством «Миграция»: оно позволяет животному один раз за ход переместиться с одного континента на другой вместо того, чтобы взять еду из кормовой базы. Таким образом на «мирном» континенте может неожиданно появиться хищник. В «Океан» животное попадает, обзаведясь свойством «Водоплавающее».
Появилось свойство «Стадность»: если животных с таким свойством (всех игроков) на континенте больше, чем хищников, хищники не могут на них охотиться.
Введена интересная модификация «Паразита», которая постепенно отключает у заражённого животного свойство за свойством, пока то не погибнет.
Наконец-то появились животные, играющие ведущую роль в функционировании экосистемы: они увеличивают кормовую базу локации, в которой живут.
А также появилось свойство, которое позволяет животному возрождаться.
Конечно же, этим списком новые свойства не ограничиваются.