Из-за спорной трактовки термина "игнорировать" в правилах возникает вопрос: экранированый аватар игнорирует свойство минотавра "увернуться"? Трактовка термина "игнорировать": "игнорируемый эффект не вызывает последствий для цели, которая его игнорирует".
Экран делает аватара плохо обнаруживаемым для брандмауэра, это гибрид щита и мантии невидимки.) Под экраном можно подобраться к Минотавру и ударить ему в спину.
Ну что, отыграны еще две партии, на этот раз в прометей. В данном режиме планирования и вместе с тем роли случайности становится еще больше. С одной стороны просто собирать жетоны информации мало, надо расходовать их на активацию уязвимостей босса (перед этим найдя нужные, так как они в базе данных не активны), с другой стороны, помимо колоды брэндмауэра у Прометея своя колода реакций, состав которой меняется в зависимости от его вооружения и которая играется не раз в раунд, но после хода каждого игрока. Чем больше его узлов деактивировано, тем меньше подпрограмм с карт он может запускать. Обе партии выиграны (счетчики босса и льда были на облегченной стороне, всего их три, у каждого две стороны, то есть вариантов сложности (посчитайте сколько)). Есть версия, что большим составом босса победить сложнее, не понятно, почему. В случае двух игроков на две карты активации прометея будет сыграна одна брэндмауэра, в случае четверых - на четыре. То есть брэндмауэр будет ходить реже. В итоге имеем мощнейший, хардкорный, очень тематичный и очень нишевый еврогибрид с почти бесконечной реиграбельностью. Приятная головная боль по итогам партии гарантирована. С каждой партией нравится все больше. Всем точно советовать не буду, так как, повторю ранее написанное, сложные, изобилующие нюансами, очень объемные правила, необходимость опыта нескольких партий и многоуровневое планирование, в котором надо учитывать и позициционирование на поле, и бонусы комнат, и прокачку планшета, и прокрутку своей колоды (к счастью небольшой), и пвп/пве-угрозы (в прометее, например, можно играть от эфона, который полезен, если находится в одной комнате с боссом), и рынок информации, и рондель навыков и так далее. Обязательно пробовать перед покупкой. Но если брать, то с допами. Очень, очень жаль, что хв отказались от стречей. Видимо, выполняли обязательства перед людусами, не веря в успех игры. Осталось эреба попробовать, постараюсь дополнить отзыв.
Продублирую тут ответ Сиару. Почему такая реиграбельность: Два боса - ксантар в соревновательном, прометей в босс-батлере. В эребе команда против команды, три персонажа за корпорацию. Семь взломщиков, семь аватар, игроки берут на партию по одному взломщику и аватару. Планшеты-деки с легкой ассиметрией 7 вариантов льда, на партию идет два. У каждого своя колода плюс карты с основными способностями. Модульное поле, 28 тайлов, база 3*3 или 3*4 (на память не помню, есть ли в правилах поля больше) Ну плюс мелочь - жетоны информации, бонусов, карты целей и тд - все генерится случайно. Про настройку сложности я писал, она очень гибкая. Если хв постарались бы, то контента было бы в полтора раза больше, но и того, что есть получается овердофига
Большая красивая коробка, которая продавалась на предзаказе за серьёзные такие деньги, а на деле вышел пшик.
Как водится у Людусов, долгие, замороченные, непонятные человеческому разуму правила, переведённые абы как и невнятный игровой процесс, где повторяется ситуация с Серпом - видишь роботов и думаешь о драчках, а на деле просто копишь ресурсы и монетки на конец игры. Во взломе такая же ерунда: это просто слабое евро с натянутой, как сова на глобус, тематикой, которая притворяется крутым противостоянием кулхакеров, которые взламывают что-то и где-то. Абсолютно бессмысленное времяпрепровождение, которое к тому же требует долгого сетапа и длительных мучений с правилами. Но хотя бы продакшен красивый, правда рисовка совсем не юзерфрендли - аляпистая и вырвиглазная.
Источник https://vk.com/public_coffeeserker?w=wall-108912766_1333
На карточках активации стража всегда 2 программы: перемещения и затем атака. По правилам ему надо закрыть все шлюзы. Получается что он игнорирует игроков и всегда пытается дойти до шлюза, даже если не сможет атаковать после этого? Или можно если есть игроко в дальности движения, то он пойдет его убивать (что тоже по правилам общей активации для льда)?
Тоже интересует этот вопрос Но на самом деле это критически важно было только при игре на 2 человека, где он при стечении обстоятельств появляется на 2-3 ход...
Возможно я ошибаюсь, но кажется на бгг, где то видел ответ автора, что Страж двигается, не обращая внимания на игроков. У него вроде и в карте написано, что шлюзы в приоритете. Согласен, что там очень расплывчато. В любом случае мы так отыгрывали. К тому же на картах стража, довольно часто встречаются атаки с расстоянием, думаю, это компенсирует, тот момент, что Страж в приоритете двигается к шлюзам игнорируя игроков.
Пока что первые впечатления от игры положительные. Играется динамичней, чем "Чёрная роза" от той же студии. Аватары игроков ощущаются по-разному за счет разных блок-схем перемещения кубиков данных по планшету. Разнообразие в подготовке достигается за счет комбинации карт Взломщика и карт Аватара в одну колоду и на планшете игрока.
"Взлом" по своей сути это игра гонка: кто успел, тот и съел. Кто первым собрал нужный набор жетонов информации по тайной цели, тот и победил. А жетоны информации можно получать как с игрового поля, так и заражая своими вирусами деки (компы) других игроков, или покупая за кредиты, которые выпадают из убитых мобов.
Игра довольно тематичная, но из-за обилия "хакерских" терминов нужно время, чтобы в ней освоиться. Правила написаны местами плохо, не хватает поясняющих примеров, где-то нужная информация об игровом элементе описана в разных частях книги правил. После первой партии пришлось внимательно перечитывать правила и еще потом по ходу игры неоднократно уточнять кто и что может делать.
Миньки в игре отличные, двуслойные игровые планшеты ровные, во всяком случае пока что. Игровое поле модульное, есть правила на генерацию поля перед игрой, что позволит избежать шаблонных ходов. Так же есть возможность настраивания сложности игры на планшете Брэндмаэура.
Взаимодействие между игроками есть как прямое, так и косвенное через натравливания на чужих аваторов фигурок Льда в фазу Брандмауэра, что тоже весело. Рандом в боях проявляется за счет разыгрываемых с руки карт, понятно, что со временем можно выучить колоды аватаров и хакеров, благо они всего из 9 карт.
Первые партии лучше играть втроем-вчетвером, потом уже добавлять 5-6ого игрока из дополнения "Ночи Кабуки".
Хотелось больше видов Льда, т.к. в базе только по 2 вида Охотников и 2 вида Ботов, и всего 1 Страж.
Могу порекомендовать эту игру тем, кому нравится тематика киберпанка (Нейромант, Граф Ноль, Мона Лиза Овердрайв, Джони Мнемоник, Shadowrun Returns, фильм "Трон", и т.д.)
Играется бодро, брэндмауэр бьет по цифровым щам, но этому возможно противодействовать, хотя после двух партий баланс не понятен, речь про соревновательный режим (одну выиграл брэндмауэр, одну выиграл мой соперник). Сочетание пвп и пве прямо отлично, планирование многоуровневое - карты, улучшения, хак-зона, поведение противника, поведение брэндмауэра, рондель навыков, рынок карт (небольшой, но необходимый). Надо наигрывать. В четырех коробках достаточное количество льда, хакеров и аватаров. Режимы: соревновательный, соревновательный тренировочный, одиночный, командный босс-батл, командный друг против друга. Долго все изучать. Напечатана в целом норм, местами следы клея, смещения на планшетах, сами планшеты ровные, только брэндмауэр слегка повело. Ничего критичного, но одна крапленая комната в допе (сбит угол) - посмотрим, хобби согласились заменить. Миньки норм, но подставки держатся слабо. В базе и двух допах 88 стр правил, без картинок где-то 70, написаны средне, информацию приходится искать в правилах, справочнике, глоссарии. Нюансов хватает. Оформлено стильно, неоновый киберпанк, миниатюры и комнаты в одном стиле, с отсылками и к 13ому этажу, и к фэнтези, и к древу жизни (миф ли его существование или исторический факт?). Брал в том числе из-за усталости от эльфов с файерболами. Красить не понятно как, но благодаря цветному пластику вроде не особо и надо.
А на сколько сильно был сбит угол? У меня тоже один такой в коробке. Уголок миллиметров 5 был загнутым, а потом как будто бы приклеен. В целом качеством тайлов не сильно доволен. После пары партий со стороны рубашки, почти все какие то сбитые, со стороны комнат все ок.
Мне казалось это ареной, не ДК) Из ДК я играл только в мрачную гавань ЧС и КиК. КиК шедеврален и НЕ показался (вопреки распространенному мнению, зато имеющиеся нюансы способствуют погружению, а в миссиях много триггеров, от чего эти самые миссии воспринимаются живыми), в МГ отличная боевка, но это не ДК для меня. Слишком мало нарратива. Взлом же чисто опосредованно побить морды с хитросделанными выкрутасами.
Кто бы его ещё пощупал. Я взял базу чисто из-за сеттинга и возможности играть вшестером (доп.цель собрали на 5-6 игроков). Как придёт коробка что-нибудь сюда черкну.
Это скорее гонка на ПвП/ПвЕ арене, а не краулер. Главный вопрос весело ли в это будет играть как в BRW, по летсплею как-то не очень понятно. Казалось бы под такую тему прямо таки напрашивается механика программирования, удачно внедренная в BRW и создающая все веселье в игре. В Burncycle механика программирования неплохо соотносится с темой. Но здесь ничего подобно нет, весь рандом заключается в монстрах которых фаервол (ИИ) будет призывать на поле каждый ход и после некоторых действий. Боевка без рандома, просто тратиться нужное кол-во красных кубов чтобы нанести нужный урон и вживить вирусы во вражину. Но кубы восстанавливаются не быстро, поэтому не получится постоянно делать одни и те же действия. Есть возможность делать проход в недоступную соседнюю локацию, накладывая карточку Breach. Можно бить друг друга и подсылать некоторых монстров к оппонентам. Но каких-то интересных летсплеев по игре нет.
Вы уж простите меня, но какой в *опу лёд? КАКОЙ ЛЁД? КТО ПЕРЕВОДИЛ ЭТО ДЕТИЩЕ!?!?!? Мне прям так сильно глаз режет, что до слёз)
Почему не сделать, как в других переводах, оставить просто I.C.E. как и везде..
Это сложившаяся традиция еще с первого перевода "Нейроманта" Гибсона.
Из-за спорной трактовки термина "игнорировать" в правилах возникает вопрос: экранированый аватар игнорирует свойство минотавра "увернуться"? Трактовка термина "игнорировать": "игнорируемый эффект не вызывает последствий для цели, которая его игнорирует".
Меня еще логика смущает: каким образом игрок с щитом не позволяет минотавру уклоняться от его атак?
Экран делает аватара плохо обнаруживаемым для брандмауэра, это гибрид щита и мантии невидимки.) Под экраном можно подобраться к Минотавру и ударить ему в спину.
Ну что, отыграны еще две партии, на этот раз в прометей.
В данном режиме планирования и вместе с тем роли случайности становится еще больше.
С одной стороны просто собирать жетоны информации мало, надо расходовать их на активацию уязвимостей босса (перед этим найдя нужные, так как они в базе данных не активны), с другой стороны, помимо колоды брэндмауэра у Прометея своя колода реакций, состав которой меняется в зависимости от его вооружения и которая играется не раз в раунд, но после хода каждого игрока. Чем больше его узлов деактивировано, тем меньше подпрограмм с карт он может запускать. Обе партии выиграны (счетчики босса и льда были на облегченной стороне, всего их три, у каждого две стороны, то есть вариантов сложности (посчитайте сколько)). Есть версия, что большим составом босса победить сложнее, не понятно, почему. В случае двух игроков на две карты активации прометея будет сыграна одна брэндмауэра, в случае четверых - на четыре. То есть брэндмауэр будет ходить реже.
В итоге имеем мощнейший, хардкорный, очень тематичный и очень нишевый еврогибрид с почти бесконечной реиграбельностью. Приятная головная боль по итогам партии гарантирована. С каждой партией нравится все больше.
Всем точно советовать не буду, так как, повторю ранее написанное, сложные, изобилующие нюансами, очень объемные правила, необходимость опыта нескольких партий и многоуровневое планирование, в котором надо учитывать и позициционирование на поле, и бонусы комнат, и прокачку планшета, и прокрутку своей колоды (к счастью небольшой), и пвп/пве-угрозы (в прометее, например, можно играть от эфона, который полезен, если находится в одной комнате с боссом), и рынок информации, и рондель навыков и так далее. Обязательно пробовать перед покупкой. Но если брать, то с допами. Очень, очень жаль, что хв отказались от стречей. Видимо, выполняли обязательства перед людусами, не веря в успех игры.
Осталось эреба попробовать, постараюсь дополнить отзыв.
Продублирую тут ответ Сиару.
Почему такая реиграбельность:
Два боса - ксантар в соревновательном, прометей в босс-батлере.
В эребе команда против команды, три персонажа за корпорацию.
Семь взломщиков, семь аватар, игроки берут на партию по одному взломщику и аватару.
Планшеты-деки с легкой ассиметрией
7 вариантов льда, на партию идет два. У каждого своя колода плюс карты с основными способностями.
Модульное поле, 28 тайлов, база 3*3 или 3*4 (на память не помню, есть ли в правилах поля больше)
Ну плюс мелочь - жетоны информации, бонусов, карты целей и тд - все генерится случайно.
Про настройку сложности я писал, она очень гибкая.
Если хв постарались бы, то контента было бы в полтора раза больше, но и того, что есть получается овердофига
А как соло режим если кто пробовал?
Большая красивая коробка, которая продавалась на предзаказе за серьёзные такие деньги, а на деле вышел пшик.
Как водится у Людусов, долгие, замороченные, непонятные человеческому разуму правила, переведённые абы как и невнятный игровой процесс, где повторяется ситуация с Серпом - видишь роботов и думаешь о драчках, а на деле просто копишь ресурсы и монетки на конец игры. Во взломе такая же ерунда: это просто слабое евро с натянутой, как сова на глобус, тематикой, которая притворяется крутым противостоянием кулхакеров, которые взламывают что-то и где-то. Абсолютно бессмысленное времяпрепровождение, которое к тому же требует долгого сетапа и длительных мучений с правилами. Но хотя бы продакшен красивый, правда рисовка совсем не юзерфрендли - аляпистая и вырвиглазная.
Источник https://vk.com/public_coffeeserker?w=wall-108912766_1333
На карточках активации стража всегда 2 программы: перемещения и затем атака. По правилам ему надо закрыть все шлюзы.
Получается что он игнорирует игроков и всегда пытается дойти до шлюза, даже если не сможет атаковать после этого? Или можно если есть игроко в дальности движения, то он пойдет его убивать (что тоже по правилам общей активации для льда)?
Тоже интересует этот вопрос
Но на самом деле это критически важно было только при игре на 2 человека, где он при стечении обстоятельств появляется на 2-3 ход...
Возможно я ошибаюсь, но кажется на бгг, где то видел ответ автора, что Страж двигается, не обращая внимания на игроков. У него вроде и в карте написано, что шлюзы в приоритете. Согласен, что там очень расплывчато. В любом случае мы так отыгрывали. К тому же на картах стража, довольно часто встречаются атаки с расстоянием, думаю, это компенсирует, тот момент, что Страж в приоритете двигается к шлюзам игнорируя игроков.
Пока что первые впечатления от игры положительные. Играется динамичней, чем "Чёрная роза" от той же студии. Аватары игроков ощущаются по-разному за счет разных блок-схем перемещения кубиков данных по планшету. Разнообразие в подготовке достигается за счет комбинации карт Взломщика и карт Аватара в одну колоду и на планшете игрока.
"Взлом" по своей сути это игра гонка: кто успел, тот и съел. Кто первым собрал нужный набор жетонов информации по тайной цели, тот и победил. А жетоны информации можно получать как с игрового поля, так и заражая своими вирусами деки (компы) других игроков, или покупая за кредиты, которые выпадают из убитых мобов.
Игра довольно тематичная, но из-за обилия "хакерских" терминов нужно время, чтобы в ней освоиться. Правила написаны местами плохо, не хватает поясняющих примеров, где-то нужная информация об игровом элементе описана в разных частях книги правил. После первой партии пришлось внимательно перечитывать правила и еще потом по ходу игры неоднократно уточнять кто и что может делать.
Миньки в игре отличные, двуслойные игровые планшеты ровные, во всяком случае пока что. Игровое поле модульное, есть правила на генерацию поля перед игрой, что позволит избежать шаблонных ходов. Так же есть возможность настраивания сложности игры на планшете Брэндмаэура.
Взаимодействие между игроками есть как прямое, так и косвенное через натравливания на чужих аваторов фигурок Льда в фазу Брандмауэра, что тоже весело. Рандом в боях проявляется за счет разыгрываемых с руки карт, понятно, что со временем можно выучить колоды аватаров и хакеров, благо они всего из 9 карт.
Первые партии лучше играть втроем-вчетвером, потом уже добавлять 5-6ого игрока из дополнения "Ночи Кабуки".
Хотелось больше видов Льда, т.к. в базе только по 2 вида Охотников и 2 вида Ботов, и всего 1 Страж.
Могу порекомендовать эту игру тем, кому нравится тематика киберпанка (Нейромант, Граф Ноль, Мона Лиза Овердрайв, Джони Мнемоник, Shadowrun Returns, фильм "Трон", и т.д.)
Игра уже в продаже. Интересно какие у кого впечатления
Играется бодро, брэндмауэр бьет по цифровым щам, но этому возможно противодействовать, хотя после двух партий баланс не понятен, речь про соревновательный режим (одну выиграл брэндмауэр, одну выиграл мой соперник). Сочетание пвп и пве прямо отлично, планирование многоуровневое - карты, улучшения, хак-зона, поведение противника, поведение брэндмауэра, рондель навыков, рынок карт (небольшой, но необходимый). Надо наигрывать. В четырех коробках достаточное количество льда, хакеров и аватаров. Режимы: соревновательный, соревновательный тренировочный, одиночный, командный босс-батл, командный друг против друга. Долго все изучать.
Напечатана в целом норм, местами следы клея, смещения на планшетах, сами планшеты ровные, только брэндмауэр слегка повело. Ничего критичного, но одна крапленая комната в допе (сбит угол) - посмотрим, хобби согласились заменить. Миньки норм, но подставки держатся слабо.
В базе и двух допах 88 стр правил, без картинок где-то 70, написаны средне, информацию приходится искать в правилах, справочнике, глоссарии. Нюансов хватает.
Оформлено стильно, неоновый киберпанк, миниатюры и комнаты в одном стиле, с отсылками и к 13ому этажу, и к фэнтези, и к древу жизни (миф ли его существование или исторический факт?). Брал в том числе из-за усталости от эльфов с файерболами. Красить не понятно как, но благодаря цветному пластику вроде не особо и надо.
А на сколько сильно был сбит угол? У меня тоже один такой в коробке. Уголок миллиметров 5 был загнутым, а потом как будто бы приклеен. В целом качеством тайлов не сильно доволен. После пары партий со стороны рубашки, почти все какие то сбитые, со стороны комнат все ок.
3-5мм
Спасибо. А как в сравнении с другими данжен кроулерами?
Мне казалось это ареной, не ДК)
Из ДК я играл только в мрачную гавань ЧС и КиК. КиК шедеврален и НЕ показался (вопреки распространенному мнению, зато имеющиеся нюансы способствуют погружению, а в миссиях много триггеров, от чего эти самые миссии воспринимаются живыми), в МГ отличная боевка, но это не ДК для меня. Слишком мало нарратива.
Взлом же чисто опосредованно побить морды с хитросделанными выкрутасами.
НЕ показался переусложненным
Примерно такое же мнение по игре и у меня, плюсую!
Что думаете о геймплее, стоит ли?
Кто бы его ещё пощупал. Я взял базу чисто из-за сеттинга и возможности играть вшестером (доп.цель собрали на 5-6 игроков). Как придёт коробка что-нибудь сюда черкну.
Локализация от Хобби
https://vk.com/wall-10077862_336061
и казачки в комментах, готовые бросать деньги в монитор, готовьтесь к конскому ценнику
Очень красиво выглядит. И интересная идея киберпанкового данжен кроулера.
Это скорее гонка на ПвП/ПвЕ арене, а не краулер. Главный вопрос весело ли в это будет играть как в BRW, по летсплею как-то не очень понятно. Казалось бы под такую тему прямо таки напрашивается механика программирования, удачно внедренная в BRW и создающая все веселье в игре. В Burncycle механика программирования неплохо соотносится с темой. Но здесь ничего подобно нет, весь рандом заключается в монстрах которых фаервол (ИИ) будет призывать на поле каждый ход и после некоторых действий. Боевка без рандома, просто тратиться нужное кол-во красных кубов чтобы нанести нужный урон и вживить вирусы во вражину. Но кубы восстанавливаются не быстро, поэтому не получится постоянно делать одни и те же действия. Есть возможность делать проход в недоступную соседнюю локацию, накладывая карточку Breach. Можно бить друг друга и подсылать некоторых монстров к оппонентам. Но каких-то интересных летсплеев по игре нет.
может даже лучше исс