-AdRiver-
Gendalf написал 4 минуты назад к игре Cthulhu: Death May Die: # 6 эпизодов и 2 древних в базе. Кому не хватает геймплея, есть большое ...
kosyegor написал 7 минут назад к игре Кланк!: # Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, названия промо-карт, которые был...
Lee написал 10 минут назад к новости Предзаказ на «Ни шагу назад!» стартовал: # Похоже продажа стала выдыхаться...
ToTaCe написал 19 минут назад к игре Cthulhu: Death May Die: # На предстоящей неделе должна стартовать компания на CrowdRepublic. Там...
Gendalf написал полчаса назад к игре Cthulhu: Death May Die: # Цитата со страницы проекта: "Note that anything marked with this: "Kic...
С миру по нитке [20.09.2019]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Фабрика игр» изд...
Голосуем кошельком [19.09.2019]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
Предзаказ на «Ни шагу назад!» стартовал
Лучший варгейм о Великой Отечественной войне!
На экранах [18.09.2019]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
Обзорная башня [17.09.2019]
В этом выпуске: обзоры игр «Кусалочка», «Дикинги» и «Клаустрофобия: Пробуждение»...

Ivolga

Игра «Атлантида» уже в продаже

17 июля 2019

Информация

добавить
игры Атлантида
компании Нескучные игры
Funmill.ru
страна Россия
Дата: 17 июля 2019
Источник: vk.com/funmill
Оценка пользователей
9.2060
-

Магазин настольных игр FunMill.ru и российское издательство «Нескучные игры» начали розничные продажи своего первого совместного проекта — локализации настольной игры 2009 года от итальянского геймдизайнера Лео Коловини (Leo Colovini) Atlantis («Атлантида»). Стоимость игры на полках магазинов составит 1 500 рублей.

 

В течение полутора недель магазин обладает эксклюзивными правами на продажу. С 16 до 19 июля бесплатная доставка игры по всей России.

 

Подробная информация тут.

Атлантида — мифический остров, где по одной из легенд существовала могущественная и процветающая цивилизация. Древнегреческий философ Платон впервые изложил историю затерянного континента в своих записях. По его словам, островное государство процветало благодаря развитой торговле (керамической посудой, пряностями и редкими рудами), глубоким знаниям и технологиях, опережавшим своё время. Но затем благополучные дни закончились: мирные граждане, в прошлом рыбаки и земледельцы, двинулись на завоевание средиземноморских стран. Боги отвернулись от жителей Атлантиды и приняли решение наказать их за высокомерие и гордыню. Всего лишь за один день и одну ночь землетрясение полностью разрушило остров и погрузило его под воду.

 

Игрокам предстоит отправиться на эту легендарную землю, в существовании которой многие до сих пор сомневаются. Попытайтесь спасти не только жителей, но и наследие затонувшего острова...

Игрокам предстоит переместить трёх своих миплов с тонущего острова на большую землю. Скорость в данном случае не так важна. Главное прихватить с собой как можно больше ценностей. Постарайтесь не паниковать и грамотно рассчитать свой маршрут. Атлантида соединена с Материком тайлами обрушивающегося пути, каждый из которых может принести в конце игры победные очки.

 

На картах и на участках пути изображены различные типы предметов; сбрасывая карты, совпадающие по типу с участками пути, вы перемещаете жителей всё ближе и ближе к безопасному месту. Основное правило: вы не можете останавливаться на тайле, на котором уже присутствует чей-то житель. Если это произошло, вам необходимо разыграть ещё одну карту и переместить своего жителя ещё дальше. Как только вы останавливаетесь, вам необходимо взять в свой запас свободный тайл пути, оставшийся позади вас. Это победные очки и способ преодолевать препятствия.

 

Взяв тайл в качестве награды, на пути могут образоваться водные преграды. Чтобы их пройти, придётся расплатиться победными очками. Стоимость перехода равняется наименьшему значению, указанному на участках пути по обе стороны этой преграды. Если вы желаете сэкономить, то можете разыграть свой единственный мост. Переход станет бесплатным, но мост — достояние общественное. Поэтому каждый сможет им в дальнейшем воспользоваться.

 

В конце своего хода игрок добирает ровно одну карту. Как только один из трёх жителей оказался на материке, можно добирать две карты. Спасли второго жителя, добирайте три карты. А как только третий житель одного из игроков оказывается спасённым, игрок набирает 4 карты и игра немедленно завершается.

 

Настольная игра Atlantis («Атлантида») была издана как минимум на 9 языках мира. Её изданием занимались такие известные компании как AMIGO, Piatnik, Asmodee, Mayfair Games и другие. Мы очень рады, что смогли стать частью этого проекта, и надеемся, что вам понравится наш выбор.

 

P. S. Игра идеально подходит не только для семейного сегмента игроков, но и для любителей хорошенько подумать. Скоро появится ещё больше обзоров и летсплеев. Оставайтесь на связи...

 

Карточка игры на BGG

от 2 до 4 игроков, около 20 минут, от 9 лет

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
leshkavas написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Серьезно, локализовывать игру 10 летней давности?

womol написал полтора месяца назад: #

что же в этом странного?
игра хорошая, в России не выходила, получила обновлённый дизайн...

Razorvi_KapbITo написал полтора месяца назад: #

Когда делают удачный редизайн хорошей старой игры - это всегда отлично. Появляется возможность купить то, что и на барахолках не встретишь.
И, это я про вообще, а не конкретно про эту игру. Эту ещё не щупал...

perec написал полтора месяца назад: #

Точно, за десять лет ведь правила совсем испортились и стали тухлыми. Вот дураки!

Catman написал полтора месяца назад: #

А то, что издали Картахену в редизайне, тоже провал?

Crabs_collector написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Как я обожаю в коробках это огромное пространство.

В базовую коробку каркасона, например, влезало еще 3 допа. Тут похожая доля воздуха

perec написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Дарю идею тем бизнесменам, кто уже задумывается о замедлении роста рынка настолок: можно продавать кастомные коробки уменьшенного размера. Достаточно сделать линейку простых белых коробок разнообразных размеров плюс стикеры обложек разных игр для оформления.

Тут сразу два плюса: народ дополнительно потратится на прокачку уже купленных игр, и место в шкафу освободится для новых игр.

Опять же отечественное производство, мороки с китайскими фабриками и таможнями нет, маржа высокая.

Mistero написал 2 месяца назад: #

Такая коробка не будет сама себе продавать в магазине. Не забывайте, красивая обложка - способ продаться человеку, который пришел купить "что-То"

PetrZaytsev написал 2 месяца назад: #

Отличная семейная игра. И классный редизайн!

Proti написал 2 месяца назад: #

Удачи проекту. :)