Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
TblkBa 53 | |||
andersen86 50 | |||
Marseloff 299 | |||
Mondor 452 | |||
Resengor 90 | |||
pashikk2008 54 | |||
VeKritiK 734 | 8.25 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
MindSwap
23107
|
новая 1350 руб. | |
Pieriss_spb
412
|
б/у 1400 руб. 1 | |
yakovdevil
120
|
б/у 800 руб. 1 | |
australiangi
89
|
б/у 800 руб. 1 | |
freskina
761
|
б/у 1000 руб. |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
principessa 54 | 1 | |
YPAH 116 | 1 руб. 1 | |
hildenn 77 | новую | |
Fiona123 51 | ||
yanca 244 | ||
Ar-T 164 | ||
Dalia 1565 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
dmitrykovalskiy 495 | ||
MainIsJustice 8025 | 7.5 | |
AnnaMary 68 | ||
VeKritiK 734 | 8.25 | |
PavelKras 2918 | ||
Paltus 138 | ||
Jennyjay 50 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Morningguest 121 | ||
viplace 18317 | ||
chega88 414 | ||
Manunya1981 50 | ||
Stereochild 20968 | ||
Aiks 661 | ||
kateorizuru 249 |
|
автор: |
Лео Коловини
|
художник: |
Михаэль Менцель
|
издатель: |
Funmill.ru
Нескучные игры AMIGO Spiel + Freizeit GmbH 999 Games Kikigagne? Mayfair Games Piatnik Stupor Mundi |
магазин: |
Игрофишка (Украина)
Дом Игр (Украина) СтоИгр Екатеринбург Funmill.ru |
... | |
язык: |
Языконезависимая Русский Английский Немецкий Французский |
вес: | 340 г. |
размер: | 27.5 x 19 x 7 см. |
комплектация: 84 квадрата тропы со значениями от 1 до 7 |
76 |
геймплей |
7.14 |
глубина |
6.45 |
оригинальность |
6.57 |
реализация |
7.47 |
Атлантида тонет! Вам предстоит спасти своих людей с тонущего острова. В настольной игре Atlantis игроки будут перемещать своих людей по осыпающейся тропе, которая ведет с острова на материк. На Вашем пути будут встречаться различные сокровища и Вам предстоит выбирать – собирать их или быстрее двигаться к безопасности.
Atlantis – хорошая и веселая игра с элементами тактики. Вам предстоит пройти нелегкий путь, перемещаясь от одной точки до другой, собирать сокровища, которые помогут Вам выиграть, и помешать оппонентам на их пути.
Перед игрой в «Атлантиду» необходимо составить игровое поле из карточек тропы по определенной схеме. Каждый игрок получает: определенное количество карт движения себе в руку; один мост и помещает своих человечков на остров. Каждую партию в настольную игру Atlantis у Вас будет новое поле и новый набор карт, что позволит играть в эту игру большое количество раз. Поле представляет собой тропу, состоящую из стопок карт, от Атлантиды до материка.
Играя в Atlantis, Вы будете перемещать трех своих человечков по тропе при помощи карт движения. Первый игрок выбирает человечка, разыгрывает карту и перемещает этого человечка по тропе до квадрата с тем же символом, что указан на карте. Если квадрат занят, то игрок должен разыграть следующую карту пока не дойдет до пустого квадрата. После этого он забирает себе в руку карту тропы, которая находится позади него в качестве трофея. В конце хода игрок берет из колоды одну карту движения (плюс еще одну за каждого своего человечка на материке) и передает ход следующему игроку. Так как квадраты тропы ограничены, то дорогу будет размывать подступающая вода и игрокам придется перепрыгивать образующиеся пропасти, расплачиваясь трофеями или картами из руки. Как только на материке окажутся три человечка одного цвета, происходит последнее перемещение и игра заканчивается. Побеждает тот, кто набрал больше всего очков за свои трофеи (числа указаны на каждом квадрате) и карты движения (по одному очку за каждую карту).
В Atlantis могут играть от 2 до 4 человек, поэтому она отлично играется в семейном кругу. Игра будет интересна как детям, так и взрослым. Ведь тут есть все, что нужно: и красочное оформление, и собирание поля из карточек, и возможность придумывать свою стратегию игры. Кроме того, Atlantis быстрая и динамичная игра. Она отлично подойдет для игроков, слабо знакомых с миром настольных игр.
Доберитесь до материка с тонущего острова, не забывая собирать сокровища по пути, и станьте победителем!
(взято с сайта www.triominos.ru)
Комментарии
Не Картахена в 1:1,но отличие одно: в Картахене просто передвигаешься по картам вперёд или назад без карт, а в Атлантисе в добавок берёшь тайлы,которые дадут потом очки. В К. просто надо быстрее перевезти своих человечков, а в А.это надо скомбинировать с тайлами,потому что победа считается,у кого больше очков.Если сравнить,то А.длинный вариант,а К.короткий одной и той же игры. А. на 2 не очень интересен и достаточно скучен.Мне на 2 К. понравилась, а А. нет.У этого автора есть ещё одна похожая игра- Драко,которая намного интереснее этих 2.
Так это же 1:1 Картахена, или я чего-то не понимаю? Кто играл в обе,можно сравнение
На двоих очень быстрые партии, накал не успеваем почувствовать. Крайне проста. Реиграбельность не самая высокая. Приятная картинка. Это всё как в плюс так и в минус можно записать, для кого как. Возможно эта настолка действительно была супер трутгенгста щит в 2010, щас же приятно понастольгировать играя в нее.
Сыграли несколько партий на 3-5 человек, быстро пришли к выводу, что выигрышная стратегия — проводить человечков по одному и как можно быстрее. С тех пор игра стала унылой, и побеждает в большинстве партий тот, кто первым переместил всех миплов.
Качество компонентов отличное, арт нового издания хуже старого не только эстетически, например, цифру «6» на тайлах часто путают с четвёркой.
*Увидел на фотках старое оформление*
То, во что я сегодня играл - прям редкостная хрень по сравнению со старым артом, на мой взгляд. :|
Эх, похожие чувства, игра очень привлекает своим геймплеем, но вот арт нового издания не моя чашка чая.
Не знаю, что конкретно чарует в старых изданиях вообще многих игр, можно ли уже обвинять меня в ретроградстве, но что-то есть специфичное (и от того ныне аутентичное) в играх "той" эпохи (до 10-х, наверное; короче, до медийного и рыночного импульса, заданного хобби интернетом и последующей консолидацией).
Где-то недавно видел упоминание, что Остров Юрского периода (такая игра) оформляли вырвиглазной цветовой гаммой, стремными домиками и розовыми динозавриками именно для создания антуража настолок "той" эпохи, а совсем не из-за злоупотребления веществами))
Почему-то всегда считал, что аскетизм оформления - такое послание к игроку: "условность форм и приглушенные тона - чтобы не раздражать тебя во время 101-й партии". Из относительно свежих запомнлись " специфичностью карты "Марша муравьев" и дизайн Листопада.
>Где-то недавно видел упоминание, что Остров Юрского периода (такая игра) оформляли вырвиглазной цветовой гаммой, стремными домиками и розовыми динозавриками именно для создания антуража настолок "той" эпохи, а совсем не из-за злоупотребления веществами))
В Острове Юрского периода скорее эдакий реверанс в сторону современной эстетики так называемого ретровейва, который позиционируется как ностальгическая практика по реанимации музыкальной, визуальной и кино-культур 80-х. Часто получается скорее пародия, гротеск, но это уже другой разговор, конечно.
Сам имею новую версию, выглядит конечно симпатично, но старому оформлению проигрывает.
На мой вкус конечно, а о вкусах, как известно, не спорят... :)
Ты про это: https://tesera.ru/images/items/37327/1600x1200xsxy/photo.jpg ? Я, если честно, не особо разницу вижу