С одной стороны как фанату серии Мехкоммандер купить хочется. С другой стороны - заказал Obsidion Protocol, который является Батлтехом на максималках. М.б. в коллекцию...
Полностью согласен. Тоже думаю, что Obsidian Protocol выигрывает у Меха по всем параметрам, кроме цены... Разве что книги купить для тех, кто не успел ранее...
Исполнение, детализация миниатюр, игровой движок, вариатативность в процессе столкновений, возможность кастомизации юнитов, вовлечённость в геймплей... Вот только арт на уровне примерно одинаковом, но тут я бы отдал плюсик Obsidian'у, т. к. Мех - вселенная с проработанной историей, над которой работали годами и художники, и авторы, и скульпторы, а тут новая небольшая команда и сразу такой основательный подход и такая проработка!
Вот честно, недели две ходил вокруг этого проекта. Я давний фанат ОБЧР и прочих мехов. MW, Heavy Gears, Armored Core, Front Mission, даже, простите боги, Hawken и Earth Defence Force. Но в конце концов отказался. Ну миниатюры качественные и интересные. Ну система замены конечностей на магнитиках клёвая. Но вот остальных плюсов, которые вы перечислили, не обнаружил. Игровой движок, судя по геймплею, довольно скудный. Где там вариативность и вовлечённость? Бой 2х2, исход решается за два-три попадания. Это какая-то тактика про работу спецподразделений.
Роботов любят за брутальность и неуязвимость. Обмены ударами на протяжении десятка раундов. Сложная система контроля температуры, состояния брони и экипажа. В данной игре я увидел сражение двух ракетных крейсеров, а не битву парусных фрегатов. Для меня это было определяющим.
Думаю, что тут действительно не о чем спорить. Если в игре нет того, что вам нравится, то вы, без сомнения, правильно сделали, что прошли мимо! Вам хочется продолжительных сражений, во время которых будет уделяться внимание их микроменеджменту, применению различных тактик и стратегий с их своевременной сменой и т. д. Но это уже больше про XIX - первую половину XX веков. Концепция современных войн изменилась, а в войнах будущего изменится ещё больше. Вы правильно упомянули про тактику спецподразделений... Продолжительное сражение возможно только при неожиданном столкновении, а так всё стараются закончить несколькими массированными ударами с точностью хирурга. Ведь нет никакого смысла в снайпере, если сражение будет сводиться к шмалянию друг другу в грудину как наиболее защищённую часть и надежде, кто быстрее пробьёт броню... А в идеале - это победа до начала сражения, типа применения ЭМИ и расстрела отключённого небоеспособного противника... Так что игра вполне отражает данную концепцию. Но она в развитии и может чуть погодя разработчики представят ещё режимы игры, в которых будет возможность опробовать то, что нравится именно вам. А скудным вам геймплей показался из-за быстроты решения конфликта или есть ещё причины?
Собственно, что я вынес из видео про игровой процесса. Все друг друга видят. Шанс на попадание высок. Прочность роботов низкая. Отсюда тактика: кто высунулся - умер. Следовательно отсиживание за строениями и пассивность. Возможно, будут продвинутые правила, стелс, дымовая завеса, ЭМИ, ложные цели. Но ведь не показали ( В целом, как тактика, игра, возможно, будет хорошая. Но тут жанры совсем разные, поэтому говорить что Протокол лучше Баттлтеха некорректно, наподобие Memoir лучше No retreat. И цена за 8 (?) роботов высоковата. Докупайте допы.
>Отсюда тактика: кто высунулся - умер. На самом деле в BT тоже можно так сказать. Не всегда, не везде, но высунувшийся одинокий мех живет плохо и недолго. Просто если уж прям надо высунуться, то надо высовывать сразу несколько мехов, желательно чтобы у противника был соблазн пострелять совсем не туда, куда тебе вот кровь из носу не нужно чтобы стреляли. =ъ
Это очевидно. Один в поле - труп. Однако в ВТ куча модификаторов на уворот - скорость, мастерство пилота и т.д. Да и с альфастрайка мех не складывается (ну почти =) ).
На скорость максимум +4. Или в новых сняли кап? Одинокий быстрый лайт действительно может пережить забег, если грамотно выберет конечную точку, скажем, остановится в лесу или окажется вне LOS для части противников. Но если он подставится под всё копьё врага даже +4 его могут не спасти. Лайты тонкие, а залп из пары десятков стволов чисто статистически найдёт цель хоть раз. С клановским и старлиговским техом живучесть страдает ещё больше, ибо куда приблуд, облегчающих попадание. Короче, это опасные игры. Всегда надо давать противнику разброс целей.
ЭМИ как модуль точно есть и есть оптический камуфляж... Как это будет реализовано в игровых механиках пока не особо понятно до конца. Да и в одно маленькое видео всего не запихнёшь.
Пожалуй соглашусь, что игры несколько разные и сравнивать их не особо корректно... Ну а ценовая категория вообще разная...
Странно. Мы в неё 20 лет назад играли, чтоб совсем вывести меха из строя надо было десятки выстрелов делать, сначала броню снять, потом внутреннюю структуру, а тут ещё и перегрев внезапно, приходилось отходить, остывать, да и боеприпасы заканчивались, а оружие отстреливалось вместе с конечностями. (мы играли золотой серединой 35-65 тонн, по 200 тонн на одно звено из 4х мехов). Кроме того ещё попасть надо, а мы старались из лесов стрелять (желательно из густых, на +2), а легкими правильно бегали на +3 минимум, забегая вне зон видимости/досягаемости.
Не факт, что он выйдет. Они обещали разыграть несколько сувениров сразу после завершения компании и получения денег с кика - и того то нет, т.е. их обещаниям мало смысла верить. И игры вполне может не быть.
Кстати, и я рад, что Хоббики взялись за BattleTech. Это надёжная, проверенная временем классика. Но, лично для меня Obsidian показался интереснее, хоть я бесконечно уважаю BattleTech. Надеюсь, что дело одним набором не ограничется, а в скорости будут и кампании по дополнениям и другим книгам...
Вы не поймите меня неправильно, у миллиона игр есть возможность быть лучше бэттлтеха, потому что ему уже скоро полтинник, он слишком мало изменившаяся игра из 80-х. Там столько недостатков, что масса современных дизайнов способны его обогнать. Но почему-то ни у кого не получается!
Посмотрел Обсидиан, ну концептуально классно. Но мне честно, внешний вид не очень нравится у мехов. Уж больно японский совсем что-ли... как в аниме любят. После хтоничных батлтековских как-то совсем не родное.) Ну естественно кому на вкус и цвет.
Дизайн объясняется тем, что место сражений - Луна с пониженной гравитацией. Из-за этого и кажутся роботы недостаточно основательными. Но в свою концепцию модели хорошо укладываются. У них даже на крупных орудиях маленькие маневровые двигатели, как у спутников, стоят.
Кстати, присмотритесь к идущему сейчас на Kickstarter проекту, который называется Valkyrie (https://www.kickstarter.com/projects/danverssengames/valkyrie?ref=discovery_category_newest&term=Games) Из видео понятно, что там сложная модель повреждений, использование террейна по-максимуму, разнообразие юнитов и сторон конфликта... В общем, занятный проектик!
Бэттлтех просто состоит из кастомизации, более того - из возможности создания собственных мехов, виклов, варшипов - ВСЕГО. Вариативность там колоссальная тупо в силу имеющегося количества юнитов и того, что в стандартном бою участвует 8 машин, а не 4. Это например.
Время партии еще. Целый день (партия 3+ часов, надо полагать) понемногу колупать вражеских роботов - такое себе удовольствие. В Протоколе все динамичнее (можно сыграть за час, по крайней мере так пишут) и отрывать куски вражеских роботов прикольно наверное.
Шикарная логика: "говорят, за час сыграть можно", "игра будет лучше" и тыды про очередного "убийцу БТ". Кто только не пытался за эти 30+ лет, а лошадка все жива. При том, что Каталисты спокойно свое дело делают, а их все пытаются убить. Без обид, но Обсидиан протокол выглядит как очередная меха-поделка, имя которым - легион. Но поскольку вы туда вкинули бабла, то, ессно, будете топить за нее. Сравните с КС недавним БТшным и все вопросы отпадут - кто помрет, а кому жить. https://www.kickstarter.com/projects/450703636/battletech-clan-invasion
Сам я конечно тот еще любитель мехов, но с настольным батлтеком совсем не знаком, знаю его чутка по книжкам, и по некоторым компьютерным играм. Слушайте, это же по сути ремастер игры 85 года верно? А не устарела ли она слишком? Вроде хочется приобрести и приобщиться к классике, но боязно.) К тому же насколько я знаю, не факт что у нас допы к ней будут, а там же фишка что надо клановые мехи отдельно собирать и т.д. Как раз смотрел кикстартер недавний, и что-то не верится что у нас такое потом к ней сделают тоже, и типа может лучше английскую версию взять тогда.
В общем стоит ли её ждать на русском языке? И вообще стоит ли брать, или же есть какие аналоги получше и не такие старые? (хотя о таких не слышал вообще тоже)).
Допы брать? Расскажу, как мы 20 лет назад играли. В настольном ВТ центральная вещь - лист меха. То, что в базе их десяток и они соответствуют фигуркам , ничего не значит. Нам никто не мешал скачать листы с инета, распечатать на А4 и говорить, что это, к примеру, не Hunchback, а Centurion. По факту, миньки, которые будут продаваться в допах, особо и не нужны.
У Технолога есть серия роботов ZOD, которые еще сравнительно недавно не в пять рублей за штуку, конечно, но рублей в пятьдесят вполне укладывались) Думаю, что и сейчас ситуация не слишком изменилась - так что простор для "ПнПшников" по-прежнему открыт.
>Карты задерживаются в производстве по техническим причинам. Оказалось, что карты слишком сильно болтаются и могут повредиться в тех коробках, которые для них были спланированы изначально. *Вспомнил, как недавно покупал колоду состояний для Пафа, и отчего-то никого это не смутило* Ясно. Понятно.
На самом деле это не "чисто поржать", это очень грустно.
"чисто поржать" и было в смысле пипец как грустно... Этот цирк с мая месяца... Сейчас почти ноябрь. Меня больше на этой платформе точно не будет. Нигде еще меня так не кидали. Такое впечатление что там работают Штирлицы, которые штампуют игры в свободное от обогощения урана время...
И я еще боюсь еще подумать что там они с доставкой вытворят. Даже страшно подумать. Я уже отвык от этого "Укажите в заказе курьером адрес Буракова 16, а в комментарии напишите куда на самом деле слать и с вами [может быть] свяжутся и [может быть] скажут сколько вам это будет стоить...
Там в каментах один бедный украинец - ему более чем полугодовой предзаказ с доставкой внезапно обошелся дороже чем он купит у себя в магазине. Причем по времени тоже самое...
Читата Станислава "Я проживаю в Украине.
Для доставки ко мне предусмотрен только один вариант ЕМС, при том, что в Киеве есть представительство Хоббиков.
Буквально час назад, мне пришло письмо с указанием стоимости доставки.
2585 рублей.
Больше чем половина стоимости книги даже без всякого предзаказа.
Купив книгу у нас, после ее официального поступления в магазины я заплатил бы меньше.
Я специально проверил ответы на основные вопросы по доставке. Там ни словом не упомянули, что стоимость такого варианта, будет сталь велика.
Не стану разливаться желчью и брызгать слюной. Доставку я оплатил и жду книгу."
Только что пришло письмо что, дескать можем высылать. Только теперь смогли посчитать стоимость доставки... При заказе через крауд имейте ввиду, что вполне реальна ситуация как у меня, когда посылка стоит 5300, а доставка 3700. И теперь у меня вариантов просто нет. Отказаться - неразумно. Ехать в Россию за покупкой? Глупо. Других видов доставки у них нетъ. Напомню - это предзаказ за пол года. Я отлично вложился. Выгодно.
Причём интересно, есть ли хоть живой человек, который успел её заказать, и тем более интересно, как он это сделал. В 16:02 страница ещё была недоступна для заказа, в 16:04 уже все 30 комплектов были выбраны двадцатью шестью счастливчиками. Я чота расстроился и вообще думаю, а стоит ли это всё этих денег при таком раскладе?
С одной стороны как фанату серии Мехкоммандер купить хочется. С другой стороны - заказал Obsidion Protocol, который является Батлтехом на максималках. М.б. в коллекцию...
Полностью согласен.
Тоже думаю, что Obsidian Protocol выигрывает у Меха по всем параметрам, кроме цены...
Разве что книги купить для тех, кто не успел ранее...
По каким это по всем?
Исполнение, детализация миниатюр, игровой движок, вариатативность в процессе столкновений, возможность кастомизации юнитов, вовлечённость в геймплей... Вот только арт на уровне примерно одинаковом, но тут я бы отдал плюсик Obsidian'у, т. к. Мех - вселенная с проработанной историей, над которой работали годами и художники, и авторы, и скульпторы, а тут новая небольшая команда и сразу такой основательный подход и такая проработка!
Вот честно, недели две ходил вокруг этого проекта. Я давний фанат ОБЧР и прочих мехов. MW, Heavy Gears, Armored Core, Front Mission, даже, простите боги, Hawken и Earth Defence Force.
Но в конце концов отказался.
Ну миниатюры качественные и интересные. Ну система замены конечностей на магнитиках клёвая.
Но вот остальных плюсов, которые вы перечислили, не обнаружил. Игровой движок, судя по геймплею, довольно скудный. Где там вариативность и вовлечённость?
Бой 2х2, исход решается за два-три попадания. Это какая-то тактика про работу спецподразделений.
Роботов любят за брутальность и неуязвимость. Обмены ударами на протяжении десятка раундов. Сложная система контроля температуры, состояния брони и экипажа.
В данной игре я увидел сражение двух ракетных крейсеров, а не битву парусных фрегатов.
Для меня это было определяющим.
Думаю, что тут действительно не о чем спорить. Если в игре нет того, что вам нравится, то вы, без сомнения, правильно сделали, что прошли мимо!
Вам хочется продолжительных сражений, во время которых будет уделяться внимание их микроменеджменту, применению различных тактик и стратегий с их своевременной сменой и т. д. Но это уже больше про XIX - первую половину XX веков. Концепция современных войн изменилась, а в войнах будущего изменится ещё больше. Вы правильно упомянули про тактику спецподразделений... Продолжительное сражение возможно только при неожиданном столкновении, а так всё стараются закончить несколькими массированными ударами с точностью хирурга. Ведь нет никакого смысла в снайпере, если сражение будет сводиться к шмалянию друг другу в грудину как наиболее защищённую часть и надежде, кто быстрее пробьёт броню... А в идеале - это победа до начала сражения, типа применения ЭМИ и расстрела отключённого небоеспособного противника...
Так что игра вполне отражает данную концепцию. Но она в развитии и может чуть погодя разработчики представят ещё режимы игры, в которых будет возможность опробовать то, что нравится именно вам.
А скудным вам геймплей показался из-за быстроты решения конфликта или есть ещё причины?
Собственно, что я вынес из видео про игровой процесса.
Все друг друга видят. Шанс на попадание высок. Прочность роботов низкая.
Отсюда тактика: кто высунулся - умер. Следовательно отсиживание за строениями и пассивность.
Возможно, будут продвинутые правила, стелс, дымовая завеса, ЭМИ, ложные цели. Но ведь не показали (
В целом, как тактика, игра, возможно, будет хорошая.
Но тут жанры совсем разные, поэтому говорить что Протокол лучше Баттлтеха некорректно, наподобие Memoir лучше No retreat.
И цена за 8 (?) роботов высоковата. Докупайте допы.
>Отсюда тактика: кто высунулся - умер.
На самом деле в BT тоже можно так сказать. Не всегда, не везде, но высунувшийся одинокий мех живет плохо и недолго.
Просто если уж прям надо высунуться, то надо высовывать сразу несколько мехов, желательно чтобы у противника был соблазн пострелять совсем не туда, куда тебе вот кровь из носу не нужно чтобы стреляли. =ъ
Люди, отсиживавшиеся в лесистом партиале, всегда вызывали мою живейшую ненависть.
Это очевидно. Один в поле - труп.
Однако в ВТ куча модификаторов на уворот - скорость, мастерство пилота и т.д.
Да и с альфастрайка мех не складывается (ну почти =) ).
На скорость максимум +4. Или в новых сняли кап?
Одинокий быстрый лайт действительно может пережить забег, если грамотно выберет конечную точку, скажем, остановится в лесу или окажется вне LOS для части противников. Но если он подставится под всё копьё врага даже +4 его могут не спасти. Лайты тонкие, а залп из пары десятков стволов чисто статистически найдёт цель хоть раз. С клановским и старлиговским техом живучесть страдает ещё больше, ибо куда приблуд, облегчающих попадание.
Короче, это опасные игры. Всегда надо давать противнику разброс целей.
ЭМИ как модуль точно есть и есть оптический камуфляж... Как это будет реализовано в игровых механиках пока не особо понятно до конца. Да и в одно маленькое видео всего не запихнёшь.
Пожалуй соглашусь, что игры несколько разные и сравнивать их не особо корректно... Ну а ценовая категория вообще разная...
Странно. Мы в неё 20 лет назад играли, чтоб совсем вывести меха из строя надо было десятки выстрелов делать, сначала броню снять, потом внутреннюю структуру, а тут ещё и перегрев внезапно, приходилось отходить, остывать, да и боеприпасы заканчивались, а оружие отстреливалось вместе с конечностями. (мы играли золотой серединой 35-65 тонн, по 200 тонн на одно звено из 4х мехов). Кроме того ещё попасть надо, а мы старались из лесов стрелять (желательно из густых, на +2), а легкими правильно бегали на +3 минимум, забегая вне зон видимости/досягаемости.
На партию минимум часов 8-10 уходило.
20 лет назад играли в Obsidian Protocol? О_о
Марти, ты? =)
Battletech жи.
Так я же про Obsidian говорил жи!
Не факт, что он выйдет. Они обещали разыграть несколько сувениров сразу после завершения компании и получения денег с кика - и того то нет, т.е. их обещаниям мало смысла верить. И игры вполне может не быть.
Кстати, и я рад, что Хоббики взялись за BattleTech. Это надёжная, проверенная временем классика. Но, лично для меня Obsidian показался интереснее, хоть я бесконечно уважаю BattleTech. Надеюсь, что дело одним набором не ограничется, а в скорости будут и кампании по дополнениям и другим книгам...
Я только сейчас понял, что мы сравниваем нечто давно существующее с чем-то пока ещё вирутальным. Всем спасибо, расходимся.
Точно. Предметным пока разговор не назовёшь... Продолжим в 2020-м...:-)
Вы не поймите меня неправильно, у миллиона игр есть возможность быть лучше бэттлтеха, потому что ему уже скоро полтинник, он слишком мало изменившаяся игра из 80-х. Там столько недостатков, что масса современных дизайнов способны его обогнать.
Но почему-то ни у кого не получается!
С отточенной и сбалансированной годами классикой не просто тягаться... Но если никто не будет пробовать, то и развития не будет.
Посмотрел Обсидиан, ну концептуально классно. Но мне честно, внешний вид не очень нравится у мехов. Уж больно японский совсем что-ли... как в аниме любят. После хтоничных батлтековских как-то совсем не родное.) Ну естественно кому на вкус и цвет.
Дизайн объясняется тем, что место сражений - Луна с пониженной гравитацией. Из-за этого и кажутся роботы недостаточно основательными. Но в свою концепцию модели хорошо укладываются. У них даже на крупных орудиях маленькие маневровые двигатели, как у спутников, стоят.
Кстати, присмотритесь к идущему сейчас на Kickstarter проекту, который называется Valkyrie (https://www.kickstarter.com/projects/danverssengames/valkyrie?ref=discovery_category_newest&term=Games)
Из видео понятно, что там сложная модель повреждений, использование террейна по-максимуму, разнообразие юнитов и сторон конфликта... В общем, занятный проектик!
Воу, варгейм с мехами, системой повреждений, армией, поддержкой, экшн картами! Однозначно хочу! Спасибо за наводку!
(один из мехов называется Timber Wolf, лол)
Бэттлтех просто состоит из кастомизации, более того - из возможности создания собственных мехов, виклов, варшипов - ВСЕГО. Вариативность там колоссальная тупо в силу имеющегося количества юнитов и того, что в стандартном бою участвует 8 машин, а не 4.
Это например.
Время партии еще. Целый день (партия 3+ часов, надо полагать) понемногу колупать вражеских роботов - такое себе удовольствие.
В Протоколе все динамичнее (можно сыграть за час, по крайней мере так пишут) и отрывать куски вражеских роботов прикольно наверное.
Согласен на 100 %!
Шикарная логика: "говорят, за час сыграть можно", "игра будет лучше" и тыды про очередного "убийцу БТ".
Кто только не пытался за эти 30+ лет, а лошадка все жива.
При том, что Каталисты спокойно свое дело делают, а их все пытаются убить.
Без обид, но Обсидиан протокол выглядит как очередная меха-поделка, имя которым - легион.
Но поскольку вы туда вкинули бабла, то, ессно, будете топить за нее.
Сравните с КС недавним БТшным и все вопросы отпадут - кто помрет, а кому жить.
https://www.kickstarter.com/projects/450703636/battletech-clan-invasion
За два часа при некоторой практике бой 4 на 4 отыгрывается вполне.
Странно то что в оригинальной версии шестиугольные подставки черные, миниатюры серые, а в этой, представленной на картинке, все серое.
Сам я конечно тот еще любитель мехов, но с настольным батлтеком совсем не знаком, знаю его чутка по книжкам, и по некоторым компьютерным играм.
Слушайте, это же по сути ремастер игры 85 года верно? А не устарела ли она слишком? Вроде хочется приобрести и приобщиться к классике, но боязно.) К тому же насколько я знаю, не факт что у нас допы к ней будут, а там же фишка что надо клановые мехи отдельно собирать и т.д. Как раз смотрел кикстартер недавний, и что-то не верится что у нас такое потом к ней сделают тоже, и типа может лучше английскую версию взять тогда.
В общем стоит ли её ждать на русском языке? И вообще стоит ли брать, или же есть какие аналоги получше и не такие старые? (хотя о таких не слышал вообще тоже)).
Допы брать?
Расскажу, как мы 20 лет назад играли.
В настольном ВТ центральная вещь - лист меха. То, что в базе их десяток и они соответствуют фигуркам , ничего не значит. Нам никто не мешал скачать листы с инета, распечатать на А4 и говорить, что это, к примеру, не Hunchback, а Centurion. По факту, миньки, которые будут продаваться в допах, особо и не нужны.
А по сути можно и эту не брать)
Листы территорий также прекрасно должны распечатываться, фигурки можно вообще любые взять ))
Вообще, да.
ПнП тут достигает максимума =)
Фигурки?
Да в лихие девяностые мы некоторые юниты пятирублёвыми монетами обозначали!
У Технолога есть серия роботов ZOD, которые еще сравнительно недавно не в пять рублей за штуку, конечно, но рублей в пятьдесят вполне укладывались) Думаю, что и сейчас ситуация не слишком изменилась - так что простор для "ПнПшников" по-прежнему открыт.
Ну хорошо что можно в это играть хоть монетами.) Ладно я вас понял, если уж хочется двигать именно родные фигурки то дело моё.)
Я бросаю вызов!
Я бросаю вызов!!
Я бросаю вызов!!!
По поводу предзаказов на CrowdRepublic
сходите ребята вот сюда чисто поржать...
https://crowdrepublic.ru/project/1019281/Nastolnaya-rolevaya-igra-Dungeons-Dragons/comments
>Карты задерживаются в производстве по техническим причинам. Оказалось, что карты слишком сильно болтаются и могут повредиться в тех коробках, которые для них были спланированы изначально.
*Вспомнил, как недавно покупал колоду состояний для Пафа, и отчего-то никого это не смутило*
Ясно. Понятно.
На самом деле это не "чисто поржать", это очень грустно.
"чисто поржать" и было в смысле пипец как грустно... Этот цирк с мая месяца... Сейчас почти ноябрь. Меня больше на этой платформе точно не будет. Нигде еще меня так не кидали. Такое впечатление что там работают Штирлицы, которые штампуют игры в свободное от обогощения урана время...
И я еще боюсь еще подумать что там они с доставкой вытворят. Даже страшно подумать. Я уже отвык от этого "Укажите в заказе курьером адрес Буракова 16, а в комментарии напишите куда на самом деле слать и с вами [может быть] свяжутся и [может быть] скажут сколько вам это будет стоить...
Там в каментах один бедный украинец - ему более чем полугодовой предзаказ с доставкой внезапно обошелся дороже чем он купит у себя в магазине. Причем по времени тоже самое...
Читата Станислава "Я проживаю в Украине.
Для доставки ко мне предусмотрен только один вариант ЕМС, при том, что в Киеве есть представительство Хоббиков.
Буквально час назад, мне пришло письмо с указанием стоимости доставки.
2585 рублей.
Больше чем половина стоимости книги даже без всякого предзаказа.
Купив книгу у нас, после ее официального поступления в магазины я заплатил бы меньше.
Я специально проверил ответы на основные вопросы по доставке. Там ни словом не упомянули, что стоимость такого варианта, будет сталь велика.
Не стану разливаться желчью и брызгать слюной. Доставку я оплатил и жду книгу."
Только что пришло письмо что, дескать можем высылать. Только теперь смогли посчитать стоимость доставки... При заказе через крауд имейте ввиду, что вполне реальна ситуация как у меня, когда посылка стоит 5300, а доставка 3700. И теперь у меня вариантов просто нет. Отказаться - неразумно. Ехать в Россию за покупкой? Глупо. Других видов доставки у них нетъ. Напомню - это предзаказ за пол года. Я отлично вложился. Выгодно.
Вот как-то так. Имейте ввиду.
Ну а что, у нас народ с кика заказывает, и платит те же 50 евро в лучшем случае. Капитализм.
Что-то скудный на награды проект. Лимитка меха аж 30 первым успевших! 30!!!
Причём интересно, есть ли хоть живой человек, который успел её заказать, и тем более интересно, как он это сделал.
В 16:02 страница ещё была недоступна для заказа, в 16:04 уже все 30 комплектов были выбраны двадцатью шестью счастливчиками.
Я чота расстроился и вообще думаю, а стоит ли это всё этих денег при таком раскладе?
Т. Е. Смысл покупать баттлтех исключительно в фигурке Атласа?
Я вам по секрету скажу - есть у меня фигурка Атласа, в цветах седьмого призрачного полка.
Так что это вопрос принципа!
И на чем этот принцип основан?
На желании получить максимум плюшек, конечно.
Ну эт дело святое! Но мне кажется, вы слишком крмтично относитесь.
Чот психанул! ::)
Я успел в 16.01. Фигурка стоит 400 рублей, не стоит так из-за неё переживать,ее отольют, да и ее можно было в книгах заказать)
Поздравляю!
Значит, что-то где-то у меня сглючило.
Тоже повезло. Обновлял регулярно страницу.
нормальный проект и миньки хорошие.
"Хороший тамада и конкурсы интересные (забей в гугль) :)
Интересно, что там с правилами?
Это тот же настольный БатлТех, он же МегаМек или что-то более простое?
Да, по идее это обычный ВТ, воплощённый в том числе в мегамеке. От «простого» там только карты альфа страйка -зачем-то вложены.