Это одна из законных стратегий. Автор игры, кстати, в курсе. Она позволяет иметь шансы на победу игроку в игре вчетвером, ходящему последним, иначе он всегда проиграет без полей. Контрится достаточно легко, можно даже не хижины отжимать, а другим игрокам занимать размножалку и пусть "голодающий" попробует выиграть этой стратегией с 6-7 рабочими. Либо можно тупо 1 рабочим занимать хижины, начиная с 5 -7 хода, даже без их покупки и просто их блокировать - голодающий тупо сольётся.
Если выбрать духов, которые специализируются на другом и не умеют нагонять страх - то по страху победить сложно. Я отыграл десятки игр и по страху побед где-то 50/50.
Это одна из законных стратегий. Автор игры, кстати, в курсе. Она позволяет иметь шансы на победу игроку в игре вчетвером, ходящему последним, иначе он всегда проиграет без полей.
Контрится достаточно легко, можно даже не хижины отжимать, а другим игрокам занимать размножалку и пусть "голодающий" попробует выиграть этой стратегией с 6-7 рабочими.
Либо можно тупо 1 рабочим занимать хижины, начиная с 5 -7 хода, даже без их покупки и просто их блокировать - голодающий тупо сольётся.
"Но, думаю, найдётся немало людей, которым это под силу"
нет
а если и найдется такой вундеркинд (что имеет 0,0001% шанс), дайте ему сразу двух духов под управление, события и отслеживать эффекты стран :D
Если выбрать духов, которые специализируются на другом и не умеют нагонять страх - то по страху победить сложно. Я отыграл десятки игр и по страху побед где-то 50/50.
На болезнях можете попробовать фанатского духа отсюда: https://drive.google.com/drive/folders/1Jd2AvV3ZCrYiU6xoNg0tMVxarz-o9v0-?usp=sharing
Крылья_печать.pdf
"Болезнь, летящая на тысяче крыльев"
Сегодня вышла новость что отдали в производство. В самом идеальном варианте в июне произведут и потом начнут рассылать.