Это одна из законных стратегий. Автор игры, кстати, в курсе. Она позволяет иметь шансы на победу игроку в игре вчетвером, ходящему последним, иначе он всегда проиграет без полей. Контрится достаточно легко, можно даже не хижины отжимать, а другим игрокам занимать размножалку и пусть "голодающий" попробует выиграть этой стратегией с 6-7 рабочими. Либо можно тупо 1 рабочим занимать хижины, начиная с 5 -7 хода, даже без их покупки и просто их блокировать - голодающий тупо сольётся.
Проект умер или будут перевыпуски, дополнения? А то идей КУЛЬТОВАЯ, а в информационной повестке вообще не отмечен...
Ну что. За 4 года кто-нибудь собрал полную коллекцию компонентов или игра счастливо сдохла без допов?
Есть только в текстовом виде: https://docs.google.com/document/d/14TdDpTEcVLbzaZLjV0LQR_BRDjeWt2YcOCpyDcJ8HbI/edit?usp=sharing
Это одна из законных стратегий. Автор игры, кстати, в курсе. Она позволяет иметь шансы на победу игроку в игре вчетвером, ходящему последним, иначе он всегда проиграет без полей.
Контрится достаточно легко, можно даже не хижины отжимать, а другим игрокам занимать размножалку и пусть "голодающий" попробует выиграть этой стратегией с 6-7 рабочими.
Либо можно тупо 1 рабочим занимать хижины, начиная с 5 -7 хода, даже без их покупки и просто их блокировать - голодающий тупо сольётся.
"Но, думаю, найдётся немало людей, которым это под силу"
нет
а если и найдется такой вундеркинд (что имеет 0,0001% шанс), дайте ему сразу двух духов под управление, события и отслеживать эффекты стран :D