-AdRiver-
vladdrak написал полчаса назад к статье Faeria – необычная цифровая CCG: # https://tesera.ru/article/246462/
Ilych написал полтора часа назад к статье Faeria – необычная цифровая CCG: # Фаза не та
funny написал 2 часа назад к статье Faeria – необычная цифровая CCG: # Вот прям совсем только что вышло новое видео от Aquablad'а, который не...
bankir1973 написал 2 часа назад к игре Wendake: # Что это, непонял. Комментарий был один, потом размножился))
sputnik1818 написал 3 часа назад к статье Faeria – необычная цифровая CCG: # Мне хватит за 1000 партий и первого разряда, чтобы обсуждать шахматы? ...
«Бестиарий Сигиллума. Коллекционное издание»
На CrowdRepublic стартовал сбор средств на коллекционное издание «Бестиария Сиги...
Портал в мир приключений [19.07.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: Н...
Голосуем кошельком [18.07.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [17.07.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Геменот» написал...
Обзорная башня [16.07.2018]
В этом выпуске: статья про то, чему разработчики могут научиться, разбирая «Серп...

oranged

Судьбу Средиземья решат игральные кости

18 сентября 2012

Информация

добавить
игры Кворриорс
The Lord of the Rings Dice Building Game
компании WizKids
страна США
Дата: 18 сентября 2012
Источник: WizKids
Оценка пользователей
8.7419
-

В WizKids решили помножить успех игры "Quarriors!" на популярность «Властелина колец». Все бумаги с Warner Bros. подписаны, и в январе 2013 компанией будет выпущена игра The Lord of the Rings Dice Building Game. В её основе знакомый игрокам по "Quarriors!" движок, но с несколькими ключевыми отличиями (и/или добавлениями), о которых пока ничего неизвестно. В состав игры войдут 97 специальных кубиков.

 

Игрокам предстоит выступить на стороне свободных народов Средиземья в общей борьбе против Саурона и его армии. Судя по всему, игра будет кооперативной, но с небольшой оговоркой: во время игры кто-нибудь может поддаться власти Единого кольца и перейти на сторону Зла.

 

Над игрой работали Джеф Сталл (Jeph Stahl) и Бретт Майерс (Brett Myers). Авторами исходной игры являются Эрик Лэнг (Eric M. Lang) и Майк Эллиот (Mike Elliot).

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
DJem написал 5 лет назад: # скрыть ответы

А я вот не люблю когда куча карт или куча кубиков, как то это напрягает и бесит. Всего должно быть в меру. Кубики или карты в руке должны контролироваться и лежать комфортно.

Levran написал 4 года назад: # скрыть ответы

Попробуйте, возможно мнение сильно изменится. Оценил локализацию Звезды. Игра показалась крайне необычной интерпретацией Доминиона. Даже если быть честнее, доминион*рандом=?.. Общее впечатление очень приятное, эта игра окончательно поломала отношение к кубикам. Раньше Доминион выглядел как сухарь с пред сказуемым результатом. Вопрос только - кто быстрее раскрутит правильную стратегию. Потом был гроЗовой камень (в локализации громовой) причём в основном по фейсбуку. Там уже было лучше - рандом прихода монстров определял поведение при покупке для выигрыша. Однако при одинаковом опыте снова решалось путём: кто вперёд это сделает, либо кому приход в руку будет удачнее. Теперь, после квариорс для меня лично Доминион стал этакой "монополией" колодостроения. Удачно помешал свою колоду и твоя выигрывающая стратегия победила, а если неудачно, то аналогично у противника.
А квариорс позволяет тебе оценивать вероятность выпадения помноженную на вероятность прихода нужных кубиков. Вроде сплошной рандом, но в перспективе числа бросков при свойствах, позволяющих перебросов, получается очень сытный вариант. Осталось решить важный вопрос: оригинальную игру или данную переработку. В оригинальной очень пугает цена допов.

Levran написал 4 года назад: #

Это я про квариорс писал )))

alisa27 написала 5 лет назад: #

А перевод правил на русский язык к игре где-нибудь можно найти?

MakVlad написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Интересно. Лучше, чем полная абстракция Quarriors.

CerbeRUS написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Думаешь, из-за того, что будет использована тематика ВК, игра станет менее абстрактной?

Nelud написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Quarriors неиграбелен: неуправляемый рэндом, отсутствие ощущения того самого "билдинга", плюс проблема убегающего лидера во всей красе. Проблема - в изначальной нацеленности на казуалов, на упрощение всего и вся. Т.е. сэкономили на управлении рэндомом. Я полагал, что после него никто не решится сделать нормальный дайсбилдинг. Рад, что ошибался. Надеюсь, что во Властелине колец не наступят на те же грабли.

Vladislav написал 5 лет назад: #

Говорят, там в дополнениях правила изменились и сделали игру более "стратежной".

MakVlad написал 5 лет назад: #

Почему бы и нет? По крайней мере, я надеюсь.

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад: #

Опять играть за кольценосца сотоварищи? Буэ(((

vkons написал 5 лет назад: # скрыть ответы

вообще не представляю себе как это... с одними кубиками.

ZoRDoK написал 5 лет назад: # скрыть ответы

А вы купите Квориорс, локализованные Звездой, и узнаете.

Mazz_O написал 5 лет назад: # скрыть ответы

разве уже вышли? Я не советую ждать, язык там лёгкий и перевод давно есть.

ZoRDoK написал 5 лет назад: #

Анонсированы на сайте, по идее, могут появиться до конца года.