-AdRiver-
Exxento написал 5 минут назад к новости Splendor — это «роскошь»?: # Верю, потому что сам такую освоил и чаще с ней побеждаю в приложении, ...
Puperman написал 18 минут назад к статье Из богоборцев — в звёздные императоры: # У меня двое детей начали играть в 3 и 5 лет соответственно, за пару дн...
Neytan написал полчаса назад к игре Myrmes: # А у противника можно переотжать территории, которые он ферромонами зан...
Lysyy написал час назад к игре Tyrants of the Underdark: # Давно хотел поиграть и наконец-то получилось. Было время когда я увле...
Deathlock написал час назад к игре Сумерки империи. Четвёртое издание: # Ребята, нет ли у кого хотя бы каких-нибудь материалов для локализации...
Киберпанк, который мы заслужили
Кампания по игре Human Punishment Social Deduction 2.0 с дополнением на Kickstar...
Обзорная башня [19.02.2019]
В этом выпуске: интервью с Колби Дауком, обзор нескольких сценариев игры «Агентс...
«Седьмое поколение» (Gen7). Предзаказ
Crowd Games предлагает всем желающим оказаться космонавтами в 7-м поколении.  
Обзорная башня [13.02.2019]
В этом выпуске: два превью игры Dark Rituals, обзор игры «Место преступления», в...
«Современное искусство» теперь и в России
«Лавка игр» предлагает познакомиться с современными художниками!

oranged

Голосуем кошельком. «PURGE: Sins of Science»

17 октября 2012

Информация

добавить
игры PURGE: Sins of Science
компании Kickstarter
Nova Forge Enterprise
страна США
Дата: 17 октября 2012
Источник: Kickstarter
Оценка пользователей
6.5616
-

Коллектив Nova Forge Enterprise собирает средства для издания первой настольной Real Time Strategy игры — "PURGE: Sins of Science" — при помощи «Кикстартера». До конца кампании по сбору средств осталось 14 дней, собрано более 35000$ из необходимых 40000$. Минимальный взнос, гарантирующий получение экземпляра игры после её выхода, составляет 35$ (и 15$ сверху за доставку за пределы США). Цена игры в розничных магазинах составит 45$. По словам разработчика, путь игры от задумки до реализации занял три года усердной работы. Ориентировочные сроки поступления игры в продажу — декабрь этого года.

(В своё время, ещё в 2008 году, попытку перенести стратегию в реальном времени на стол предприняла компания Upper Deck, но та не увенчалась успехом: игра так и не была издана, хотя обзоры её игрового процесса до сих пор можно найти в Сети. Не помогла и популярная франшиза Call of Duty, по мотивам которой и создавалась игра. Процесс был прост: игроки как можно быстрее вскрывали карты колод и выкладывали их на стол в качестве приказов; карты позволяли перемещать своих бойцов по игровому полю, производить атаки и выполнять специальные действия. Это была самая настоящая настольная стратегия в реальном времени. Попытка же перенести атмосферу RTS на стол реализована в игре The Ares Project, которая вышла в прошлом году. Остаётся добавить, что "PURGE: Sins of Science" всё же является пошаговой игрой, и упоминание, с учётом всего сказанного, жанра RTS — не более чем рекламный слоган.)

 

В состав игры входят 6 готовых колод, по 50 карт в каждой, и ничто не мешает игроку составить свою собственную колоду. NFE планирует в дальнейшем выпускать дополнительные наборы карт.

 

Ключевыми чертами игры "PURGE: Sins of Science" являются красивые иллюстрации, а также следующая особенность игровой механики: карты игрока для удобства поделены на 3 стопки (войска, технологии и операции), но он имеет полный доступ к любой из них, то есть может разыграть любую карту, предварительно отыскав её в одной из своих стопок. (По такому же принципу работает игра Mage Wars: игроки выступают в роли магов, сами наполняют свои книги заклинаний картами и во время игры могут творить любые из них.)

 

Игроки начинают войну с пустыми базами, дающими минимум ресурсов. С течением времени база обрастает картами, увеличивающими «урожай» ресурсов, что позволяет вводить в игру всё более и более мощные карты. Главная цель — уничтожить базу противника, то есть снизить количество её «жизней» до нуля. Игровое место условно поделено на 3 зоны: зоны баз игроков, куда играются карты, и зону сражения между ними. В свой ход игрок может переместить свои войска в зону сражения и начать тем самым битву (чтобы нанести удар по чужой базе, необходимо прорвать её оборону, то есть уничтожить войска противника), либо разыграть до 3 карт, либо передать право хода сопернику. Подробнее об игровом процессе "PURGE: Sins of Science" можно узнать из правил (на английском языке).

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Ksedih написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Ничего интересного не нашёл в игре кроме арта. Жаль =( Красиво.

ZoomBee написал 6 лет назад: #

Ну так за арт берем. А вдруг и механика не напряжет? =) А вообще не так уж и много карточных симпатяшек существует.

Bleizilla написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Что-то люди слабо поддерживают деньгами.
Люди, несите уже ваши деньги!

oranged написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Да соберёт этот проект нужную сумму.

Mootabor написал 6 лет назад: #

Да даже если не соберет, сами они подкинут нужную сумму. 500 человек потенциальных покупателей на дороге не лежат, как мне кажецца..

pique написал 6 лет назад: #

если играть в 7 чудес быстро то в принципе то же реал-тайм стратегия!)))

Toolmano написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Посмотрел ролики, и вообще не понял, чем она может так понравится кроме иллюстраций? Типичная ККИ, механика банальная, подсчет действий, энергии как я понимаю идет в уме? Тогда это ещё и жутко неудобная ККИ, с абсолютно дурацкими ограничениями.

oranged написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Согласен. Я обожаю карточные игры, в т.ч. ККИ, но в этой игре нет ни одной изюминки, которая бы меня зацепила. А что арт? Артом славятся многие игры.

Bleizilla написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Мне карты с первого взгляда чем-то напомнили МТГ, а с МТГ много хороших воспоминаний связано :)
Так что решение поспонсировать было спонтанным и сентиментальным :)
Глядишь, что-то путное у ребят и выйдет.

Slai написал 6 лет назад: # скрыть ответы

И мне понравилась задумка, арты, механика вроде и без "изюминки", но проста, понятна и весьма интересна. Наверное и правда, ККИшное прошлое дает о себе знать. МТГ, Беерсерк, Небожители, Диктатор-Контроль, никуда не деться от собственных вкусов и пристрастий :) Да и опять же, может что и получится у ребят!

Nelud написал 6 лет назад: #

Не могу удержаться, чтобы не попиарить другую игру: ККИ Kaijudo (карточка на Тесере есть). Тоже "проста, понятна и весьма интересна". И тоже от Wizards of the Coast!

ZoRDoK написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А как же Ares Project?

Toolmano написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Он как бы упомянут в новости, да.А вот новоделы видимо не удосужились посмотреть конкурентов.

ZoRDoK написал 6 лет назад: #

Да, спасибо, заметил. Просто заголовок бросился в глаза вопиющей несправедливостью =)

ZoRDoK написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А, прочитал. Тогда не понимаю зачем копировать жёлтый заголовок, тем более когда

"Остаётся добавить, что "PURGE: Sins of Science" всё же является пошаговой игрой"

Внешне игра выглядит как очередная коллекционная карточная говнямба, которые стали плодиться после Доминиона с удвоенной силой.

Bleizilla написал 6 лет назад: # скрыть ответы

причем Доминион и явился главной говнямбой :)

ZoRDoK написал 6 лет назад: #

Не. Я бы даже колодостроительные проекты так не назвал, там много интересного, хотя и повторений тоже много. Я именно про коллекционки.

Toolmano написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Помоему все говнямбы плодятся регулярно со времен выхода MTG, Доминион тут не причем.

ZoRDoK написал 6 лет назад: #

Это да. Просто плодители говнямб подняли головы с выходом Д.

ZoomBee написал 6 лет назад: # скрыть ответы

понятно, что ртс натяжка. И все же любопытно, как будет работать механика поиска карт и пошаговых боев. Ну и арты, арты! Просто ням.

ZoRDoK написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Ну могу предположить, что как в Summoner Wars или Panzer General Card Game.

Slai написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Даже близко не стоят. Уровень выше :)

oranged написал 6 лет назад: #

Речь шла не об арте, а о механике.