| Идут сборы на Chaosphere: Etonak Vanguard | |
| Кооперативное космическое приключение во вселенной Universal Legends. | |
| Идут сборы на Theocratia | |
| Евро-цивилизация про соревнующихся демиургов от Тачини. | |
| С миру по нитке [30.10.2025] | |
| Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Анонсы старино... | |
| Второй ежегодный студенческий конвент Board Game Future | |
| Анонс ежегодного конвента BGF. Мероприятие намечено на 15 ноября 2025 года. | |
| Идут сборы на Netherwatch | |
| Хоррор с дедукцией, в котором оперативники не перестают бороться с демоном даже ... | |
Порция новостей из мира настольных игр.
В этом выпуске — новости компаний «Лавка игр» и Crowd Games.
[Есть вопросы, предложения или интересные новости? Пишите на oranged@tesera.ru. Новости без ссылок на источники буду вынужден оставить без внимания. Не забудьте написать, кого поблагодарить (имя или ник) за предоставленные сведения.]
Игра «Pax Pamir. Большая игра»
«Это второе издание игры Pax Pamir (2015) с обновлёнными иллюстрациями, качественными компонентами и улучшенным игровым процессом, предлагающим новые стратегические задачи.
Pax Pamir — это историческая игра о политике и разделе власти в Афганистане XIX века от Коула Верля (автора игр «Корни» и John Company). Участники берут на себя роли афганских лидеров XIX века и пытаются возглавить новое государство после краха Дурранийской империи. Западные историки часто называют этот период «Большой игрой» в связи с ролью, которую сыграли в нём европейцы, использовавшие Центральную Азию в качестве поля для собственных политических интриг.
В Pax Pamir за власть борются три коалиции: Афганистан и Британская и Российская империи. Каждый игрок должен поддерживать одну из коалиций в каждый момент игры.
Игровой процесс основан на механике построения личного планшета. В свой ход участники преимущественно будут покупать карты с общего рынка, а затем разыгрывать их перед собой. Карты позволят размещать на поле армии и дороги, увеличивать своё влияние, помогать коалициям или предавать их и менять сторону, шпионить и провоцировать различные исторические события.
Несколько раз за игру будет проводится проверка влияния. Обычно игроки, лояльные лидирующей коалиции, зарабатывают победные очки, но если Афганистан останется раздробленным, игроки вместо этого получат победные очки в зависимости от их личной политической силы».

Дополнение «О мышах и тайнах. Угасшее сердце»
«Дополнение не используется без базовой игры «О мышах и тайнах».
События «Угасшего сердца» разворачиваются сразу после окончания истории «О мышах и тайнах», продолжая похождения знакомых героев. Вам предстоит снова окунуться в сказочную атмосферу и насладиться юмором этой замечательной игры. Вас ждут новые враги и старые знакомые, уроки зельеварения и собственные питомцы, непредсказуемые приключения и, конечно же, интерактивный окружающий мир и события, делающие уникальными не только каждую главу, но и каждое прохождение одной и той же главы.
Как и в базовой игре, ключевым элементом «Угасшего сердца» является внушительная книга сказок. Её объём не уступает объёму базового тома истории «О мышах и тайнах» и составляет 48 страниц! Это означает, что на любом фрагменте поля с вашими героями будет случаться что-то особенное.
В «Угасшем сердце» появляется новая героиня — мышь Нерэ. Вы можете играть за эту мышь даже при прохождении других книг сказок игры «О мышах и тайнах».

Игра «Спящие боги»
«В кооперативной приключенческой игре Райана Локета «Спящие боги» вы берёте на себя роли капитана Софи Одиссы и экипажа парохода «Мантикора», затерявшегося в странных водах в 1929 году. Чтобы выжить, вам предстоит действовать сообща, исследовать диковинные острова, знакомиться с новыми персонажами и разыскивать тотемы богов, способные вернуть вас домой».

Игра «Генотип. Игра о генетике Менделя»
«Друзья, если вы ещё незнакомы с играми издательства Genius Games, то советуем вам воспользоваться шансом! Эти ребята создают продуманные игры, в которых механики связаны с каким-либо научным принципом. Помимо того, что в них интересно играть, они ещё и помогают уложить в голове довольно непростые понятия, пусть и из школьной программы, — и производят впечатление на подростков и на взрослых. Мы уже локализовали их игру «Periodic. Таблица Менделеева», а теперь настало время «Генотипа».
Развитие науки не всегда предсказуемо. В этой игре вы отправитесь в прошлое, чтобы помочь Грегору Менделю проверить гипотезу, которая совершит переворот в научном знании. В роли помощников Менделя вы будете собирать образцы гороха, чтобы изучать основы генетики. В каждом раунде вам нужно будет поочерёдно разбирать кубики, бросок которых символизирует передачу генов от родительских растений потомству, и размещать подходящие на своих картах гороха, подтверждая таким образом общие признаки. Чтобы повлиять на результаты бросков кубиков и обеспечить выпадение нужных генотипов, вам придётся предварительно скрестить нужные родительские гены или успеть собрать потомство подходящих растений соперников».

«Лавка игр» издаст на русском языке игры Hegemony и Parks, вторую — с дополнением Nightfall.
«Предисловие.
Ничего не предвещало.
Всё начиналось, как обычно, очередные кикстартер-проекты взлетали яркой звездой на горизонте, а потом также быстро потухали, поэтому мы просматривали оные только вскользь. Но потом появилась Hegemony...
Короче. Проект привлёк очень большое внимание нашей издательской общественности, и не зря. Такой темы мы не встречали больше нигде, ну представьте, вот где вы ещё можете почувствовать себя рабочим классом, ну чтобы с 9 до 18 и с зарплатой в конце месяца? Ну где?!)
Или примерить на себя роль кровопийцы-капиталиста или власть имущего, но, конечно, не власть дающего...
В общем, тема просто шик, блеск, красота. Думаю, что тут никто спорить не будет.
Но тема-темой, главное же геймплей, правда? В общем, наши ребята из офиса быстренько организовались и провели партию на троих.
Офис у нас маленький, поэтому их возгласы были слышны всем, особенно мне понравилась фраза Севы в процессе игры: «Эх, голодранцы, вам ещё зарплату платить, не заработали!». Но мой комментарий: «Хорошо, так и запишем» — почему-то, правда, не нашёл лучей одобрения)
Итак, после партии я попросил всех поставить оценки от 1 до 10, и они начали бросаться цифрами типа 8, 8,5, 9...
На моё возражение, что не дофига ли высокая оценка для первой партии, да ещё и в цифре, через убогий TTS, особенно если учесть, что ваши любимые игры ходят у вас с оценками 9–10, а тут сразу с ходу 8,5, был получен ответ, что отличная игра — это в первую очередь даже не оценка, а послевкусие, то есть время, в течение которого игру (позитивно) обсуждают и вспоминают. А тут, мол, мы полдня уже обсуждаем, какое национал-анархическое (я не помню точную их формулировку) государство мы умудрились построить!
В общем, я немного скомкано излагаю мысль, но думаю, что основную их идею смог передать (хотя сам я ещё не играл, только послушал чутка правила).
Конечно, мы понимаем, что вы хотите прям всё и сразу. Поэтому мы издадим полный фарш!
Будут делюкс-версии базовой игры (ну, наверное, делюкс-начинку сделаем несложной, достижимой доп. целью кампании), а также будет ещё отдельно режим «Автома» для игры соло, все мини-дополнения, а также «Исторические события»!
Тут стоит упомянуть отдельно: там добавится борьба классов в послевоенные годы, в период американской революции и... барабанная дробь... нашей Великой Октябрьской! Если честно, то именно наличие нашей революции продало мне игру с потрохами. Ибо варгеймов на эту тему пруд пруди, но чтобы изнутри, с классовой борьбой, неравенством, экономикой и вот этим всем, это, конечно, что-то сверхновое.
В общем, ура, товагищи, да здравствует социалистическая революция! (произносить со специальным гнусавым акцентом:)»

«В это сложно поверить, но мы НАКОНЕЦ-ТО покорили эту вершину и договорились об издании русской версии PARKS! Ура!
Это была долгая и интересная «битва»)
Начнём наш рассказ с «малого», «Парки» — САМАЯ продаваемая настольная игра в США за прошлый год! Они продали аж четверть миллиона копий!
А также 7,8 и 14 место в топ-100 семейных игр на BGG.
Итак, чем же примечательна данная игра?
Ответ простой: комбинацией всего. Семейный геймплей сочетается с удивительно красивым артом (топовые художники постарались на славу), классным «продакшеном» (больше сотни деревянных миплов, составной пластиковый органайзер и т. д и т. п.) и отличным качеством изготовления, игра производится на лучшем заводе «Панда» в Китае (где делаются все игры Стегмайера, например).
В общем, играя в «Парки», вы получите эстетическое наслаждение. И поэтому нам хоть и разрешили печатать локально, но посмотрев на игру и её тех. задание, у нас немного полезли глаза на лоб от формулировок типа Professional Grade Coating, Metalliс Ink и прочее, поэтому было принято решение вписаться в оригинальную печать на «Панде», да, это дороже, но зато игра не потеряет этой всей «магии».
И в качестве постскриптума хотелось бы немного порассуждать вслух. С этой мыслью можно согласиться, можно не согласиться, но я считаю её довольно занятной: мы думаем, что «Парки» сейчас будут продаваться даже лучше, чем в доковидное время, ибо рассматривать эти арты, играя, — это в некотором роде «виртуально путешествовать», а закрытые границы и невозможность выбраться за рубеж, имхо, могут дать игре неплохой буст...
Но это так, мысли вслух, по факту наблюдая как улетают коробки на английском за какие-то безумные деньги, дополнительный стимул, наверное, и не требуется, тем более что русская версия, разумеется, будет стоить других денег:)»

Crowd Games прошлась по текущим проектам.
Ближайшие предзаказы:
Проекты, запланированные на 2022 год:
Ближайшие доставки:
