Ольтре, по механике, упрощенная донельзя Ghost Stories, но зато здесь больше истории, которая генерируется из разных колод. очень расслаблено ходим по локациям, читаем карты и кидаем кубики. Книга Чудес очень необычная. Это игра скорее про эмоции, чем про механику. Авторы постарались удивить чем-то в каждой главе. Карак - это данжен краулер на минималка. Строи подземелье и сражаемся монстрами, понемногу прокачиваясь, чтобы победить дракона. Самая простая из всех и самая механическая. Но для детей самое оно. В принципе, даже навыки чтения не особо нужны, если запомнить нехитрые способности героев.
Игра видится переосмыслением "Клаустрофобии" с уходом в кооператив и оформлением, рассчитанным на привлечение самой широкой аудитории.
При этом "Клаустрофобия" (с постепенным открытием тайлов местности и распределением кубиков по способностям) отличная игра, а "детский лесной арт" прекрасно всем зашел в "Эвердейле".
Понятно, что ничего нового, но интересная цена и возможность играть с детьми должны помочь игре окупиться.
Распределение кубиков в Клаустрофобии и постепенная потеря мест под их размещение производили крайне приятное впечатление. Надеюсь, что окажется близко.
Оформление понравилось и персонажи немного напомнили о Hollow Knight.
Не соглашусь, вполне уместное замечание на мой взгляд. Мало - это если несколько сотен - там действительно есть некоторый тренд, но недостаточно для статистики. А в данном случае упоминать его как раз нет совсем никакого смысла, потому что 11 оценок - это даже хуже, чем 0
Да ладно, все же понимают, что такие вещи как райтинг БГГ и РРЦ - исключительно для пиара. А игра красиво выглядит, будто в Миядзаки в студию заглянули за картинками. ;)
Пока играем с детьми в Ольтре, Книги Чудес и Карак. Осенью, как выйдет, может, попробуем и это приключение...
Поделитесь коротенько впечатлениями по каждой?
Ольтре, по механике, упрощенная донельзя Ghost Stories, но зато здесь больше истории, которая генерируется из разных колод. очень расслаблено ходим по локациям, читаем карты и кидаем кубики. Книга Чудес очень необычная. Это игра скорее про эмоции, чем про механику. Авторы постарались удивить чем-то в каждой главе. Карак - это данжен краулер на минималка. Строи подземелье и сражаемся монстрами, понемногу прокачиваясь, чтобы победить дракона. Самая простая из всех и самая механическая. Но для детей самое оно. В принципе, даже навыки чтения не особо нужны, если запомнить нехитрые способности героев.
Игра видится переосмыслением "Клаустрофобии" с
уходом в кооператив и оформлением, рассчитанным на привлечение самой широкой аудитории.
При этом "Клаустрофобия" (с постепенным открытием тайлов местности и распределением кубиков по способностям) отличная игра, а "детский лесной арт" прекрасно всем зашел в "Эвердейле".
Понятно, что ничего нового, но интересная цена и возможность играть с детьми должны помочь игре окупиться.
Распределение кубиков в Клаустрофобии и постепенная потеря мест под их размещение производили крайне приятное впечатление. Надеюсь, что окажется близко.
Оформление понравилось и персонажи немного напомнили о Hollow Knight.
Я очень надеюсь на творческий перевод именно героев:
Питрас, Бритый, Клитор и Хулия
Гулять так по полной!
Бритый Клитор Питрас? Хулия?!
Детский Максимум Апокалипсис? Нет? так-же тайлики открываем, так-же бродим по ним, ищем ништяки, в конце ждет босс..
О рейтинге БГГ упоминать не серьезно вообще-то - 11 голосов ( и то скорее это автор и его родственники)! Ох, уж эта реклама!
Это называется "лишь бы придраться и высказать своё мнение". Рядом с рейтингом написано же "но оценок пока мало".
Не соглашусь, вполне уместное замечание на мой взгляд. Мало - это если несколько сотен - там действительно есть некоторый тренд, но недостаточно для статистики. А в данном случае упоминать его как раз нет совсем никакого смысла, потому что 11 оценок - это даже хуже, чем 0
Более того - это оценки, проставленные еще не вышедшей игре.
Да ладно, все же понимают, что такие вещи как райтинг БГГ и РРЦ - исключительно для пиара.
А игра красиво выглядит, будто в Миядзаки в студию заглянули за картинками. ;)
да вставил просто по традици. Есть и есть) Средний рейтинг от родственников автора игры - тоже мнение
Уж лучше никакого мнения, чем такое.
Визуально похоже на Корни, механиками на Masmorra.
кстати, да. Когда начал знакомиться с проектом, то подумал, что это новая игра от автора Корней.