Тут мне понравился комментарий - Издатель хочет быстрей игру продать и т.д. Издатель ничего не хочет, так как его не существует. Есть владелец - который хочет, но он как правило смотрит на свою большую фирму через отчеты BI в ERP) Причина в 90% случаев раздолбайство и лень на местах. В силу специфики профессии работал со многими крупными компаниями и госструктутрами в части руководства проектами. Все срывы - лень, раздолбайство и непрофессионализм и дело не в издателях - так везде. От единственной алмазодобывающей нашей компании до НЛМК. И так же во всём мире.. посмотрите как кикстартеры переносятся, по сравнению с этим у нас всё в срок))
это точно, на раб местах так и есть, я этого не буду делать, это не мое, то не должен, коммуникации нет между своими, всем друг на друга класть и боятся открыть рты, чтобы донести мысли
Абсолютно не понимаю вот этого холивара по поповоду предзаказов.Люди,это же дело добровольное.Вы видите,что издатели часто переносят сроки,ну не заказывайте тогда заранее.Я например готов подождать(кто предзаказывал что-нибудь у mindclash поймет о чем я),кто- то нет.А так получается история про мышей и кактус.Всем добра.
Погоди, вот издатель объявил даты, да хоть примерные, вот перенёс - тут уже он божится, что всё чётко. И так раз пять. Чувак, ну нельзя же себя на столько не уважать...
А причём тут это? Совершенно не вижу логики, вот ноль целых ноль десятых - мне сроки дали, сместили раз пять.
Если бы мне сразу сказали реальные сроки - вполне возможно я бы не стал вписываться по огромному количеству факторов, начиная от возможности купить тупо английское издание и наиграться вот здесь и сейчас и заканчивая каким-нибудь переездом, в жизни разное бывает.
Вот ушел ты на больничный на работе с приемом врача через неделю, говоришь начальнику "через неделю полюбому выйду, у врача закрою больничный лист и все будет супер пупер", а через неделю еще сильнее кашлять начинаешь и продлеваешь больничный еще на две недели, сообщаешь начальнику, а он заходит на рабочий форум и начинает писать "BrutalBaron из меня терпилу делает! Обозначил сроки а сам на работу не вышел, уволю к чертям,а то что я себя не уважаю чтоли!!!!????"...
Ты сравниваешь форс мажор и обстоятельства преодолимой силы - я ни разу не видел, условно, смытые в океан настолки и поэтому они задерживаются. Всё время оправдания переносов из-за обстоятельств, природа которых не раскрывается - значит плохо спланировали.
Ну вот, а говоришь продолжать не будешь)))) У меня что то около 330 игр в коллекции и я видел хренову тучу переносов предзаказов по самым разным причинам))) Ты просто пойми, издатель как продавец хочет тебе продать игру и чтобы потом ты еще что то купил, и потом, и потом.... Не в его интересах морозить покупателя без веских причин и платить аренду за пустой склад и платить зп просиживающим зад работникам в офисе...
Ну как это ни разу не видели смытые? А как же "Власть Тьмы", которая как раз-таки из-за наводнения уже задерживается во всем мире на... сколько?
А если по существу - чем больше звеньев от точки А до точки Б, тем больше сдвигов сроков. Вы будто бы ни разу в крупной компании не работали, где еще и подрядные (и субподрядные) организации есть, и просто не понимаете, что от условной Лавки зависит только то, насколько быстро и качественно они сделают перевод. Все остальное - производство, логистика и т.п. - это уже другие компании, которые работают не только по заказам условной Лавки (а иногда и не только на обслуживание настолок).
Я считаю что ваш пример нерелевантный.Допустим так произошло один раз.Но теперь представьте что сотрудник заболел 12 раз, и 12 раз сказал будут через неделю и не вышел.У вас логичный вопрос,смени доктора, поправь здоровье.Работа сама по себе делатся не будет.Но тут явно проблемы если тебя диагностируют не верно или ты профилактику не делаешь и так часто болеешь с такими последствиями
Ну если углубиться в примеры, можно взять мать с вечно болеющим ребенком и постоянными больничными "по уходу", там бывает, что 7 болеет 3 ходит в сад потом опять 7 болеет)))
Так углубляйтесь, ребенок это маленький, не сформированный организм,достаточно слабый по отношению к окружающему миру, который на попечение и обеспечении отвественного лица,родителя. Получается что на попечение у условной Лавки есть маленькая, слабая, не до цонка сформированная компания, которая слаба по отношению к окружающему ей рынку, и Лавка(условная) ради нее,бросает всех нас? Потмоу что если вы хотие доводить пример до конца то доводите. Зачем потребителю поддерживать комапнию которая аффелирована к другой, и поддерживает эту мелкую не до конца сформированная компанию, и из за нее, берет отгула(срывает сроки).Зачем? Еще раз, когда кто то срывает срок, то это можно провести через аналогию "работник планировал выйти через неделю но не смог", но если этот работник делает это регулярно и часто то он считается плохим работником,это факт.
Было бы, конечно, так классно, если бы предзаказы опять стали что-то значить, чтобы посадить всех настольщиков в картонно-пластиковое рабство: не вписался, покупай по цене х2. И рассрочки бы еще убрать с бесплатной доставкой. И наклейки на коробки вернуть. Вот это было бы развитие индустрии, наконец, хобби бы снова стало илитным
В какой-то степени да. 1. Последнее время многие издательства сразу ставят цену на свои игры выше РРЦ (== цены в их личных магазах). Плюс мониторят акции и исключают свои игры. 2. Сбермаркет (который как бы самый выгодный)- чем дальше, тем становится менее выгодным. Акции на настолки - всё реже, а цены у тамошних продавцов всё также завышены относительно РРЦ.
Бывают исключения и очень крутые предложения, но их прям ловить надо. Ну и зависит от политики издательств.
Я вот не понимаю, зная практику переносов, неужели сразу нельзя озвучить срок + месяц. Зачем давать обещания, которые 99,9% ты не выполнишь. Только покупателей злить.
Да везде закладывают на сбой сроков, но факторов столько, что и с годом порой не угадаешь. Издательства везде все пишут, что сроки примерные и могут сдвинуться.
И нет никакой злости (разве у парочки нытиков выше, ну не могут они справиться с пеной из-за рта и недержанием, но пусть хоть тут побрызжут), у большинства людей максимум небольшое огорчение, да и то есть чем заняться и все спокойно ждут.
Тут мне понравился комментарий - Издатель хочет быстрей игру продать и т.д. Издатель ничего не хочет, так как его не существует. Есть владелец - который хочет, но он как правило смотрит на свою большую фирму через отчеты BI в ERP) Причина в 90% случаев раздолбайство и лень на местах. В силу специфики профессии работал со многими крупными компаниями и госструктутрами в части руководства проектами. Все срывы - лень, раздолбайство и непрофессионализм и дело не в издателях - так везде. От единственной алмазодобывающей нашей компании до НЛМК. И так же во всём мире.. посмотрите как кикстартеры переносятся, по сравнению с этим у нас всё в срок))
С кикстартерами сравнивать не стоит, там зачастую делают проекты энтузиасты одиночки или крошечные команды.
Не все игры Кика пилят одиночки - Awaken Realms с ISS Vangaurd например, CMON с Chtulhu:DMD S3 и S4. Там еще какие переносы.
А большие компании видят что вкладчики охотно все терпят, и тоже не торопятся.
это точно, на раб местах так и есть, я этого не буду делать, это не мое, то не должен, коммуникации нет между своими, всем друг на друга класть и боятся открыть рты, чтобы донести мысли
Абсолютно не понимаю вот этого холивара по поповоду предзаказов.Люди,это же дело добровольное.Вы видите,что издатели часто переносят сроки,ну не заказывайте тогда заранее.Я например готов подождать(кто предзаказывал что-нибудь у mindclash поймет о чем я),кто- то нет.А так получается история про мышей и кактус.Всем добра.
обоссаные предзаказы, все перенесены, платишь им свои деньги, по сути это просто посредники, они заказывают масс заказ и еще выносят мозг по срокам
А как же факт локализации?
Правильно, так им! Пусть читают и знают свое место!!! Хоть большая часть из нас и делает предзаказы, но нам это пипец как не нравится!!!!!
Ну нравится к себе такое отношение - терпи, а кому-то не нравится, и вообще перестали делать предзаказы, ибо не фиг.
Терпят когда в туалет добежать пытаются, а здесь никто никого не обязывает, особенно учитывая, что предзаказ любой отменить можно...
Погоди, вот издатель объявил даты, да хоть примерные, вот перенёс - тут уже он божится, что всё чётко. И так раз пять. Чувак, ну нельзя же себя на столько не уважать...
А вам, типа, играть совсем не во что, что вы сидите и ждете конкретную игру настолько сильно, что аж терпеть каждый перенос доставки приходится?
А причём тут это? Совершенно не вижу логики, вот ноль целых ноль десятых - мне сроки дали, сместили раз пять.
Если бы мне сразу сказали реальные сроки - вполне возможно я бы не стал вписываться по огромному количеству факторов, начиная от возможности купить тупо английское издание и наиграться вот здесь и сейчас и заканчивая каким-нибудь переездом, в жизни разное бывает.
Вот ушел ты на больничный на работе с приемом врача через неделю, говоришь начальнику "через неделю полюбому выйду, у врача закрою больничный лист и все будет супер пупер", а через неделю еще сильнее кашлять начинаешь и продлеваешь больничный еще на две недели, сообщаешь начальнику, а он заходит на рабочий форум и начинает писать "BrutalBaron из меня терпилу делает! Обозначил сроки а сам на работу не вышел, уволю к чертям,а то что я себя не уважаю чтоли!!!!????"...
Максимально тупой пример, я даже продолжать это не буду.
Дружище, ты уже второму человеку пишешь про ноль логики, тупой пример и тд... Помоему проблема в тебе....
Ты сравниваешь форс мажор и обстоятельства преодолимой силы - я ни разу не видел, условно, смытые в океан настолки и поэтому они задерживаются. Всё время оправдания переносов из-за обстоятельств, природа которых не раскрывается - значит плохо спланировали.
Ну вот, а говоришь продолжать не будешь))))
У меня что то около 330 игр в коллекции и я видел хренову тучу переносов предзаказов по самым разным причинам))) Ты просто пойми, издатель как продавец хочет тебе продать игру и чтобы потом ты еще что то купил, и потом, и потом.... Не в его интересах морозить покупателя без веских причин и платить аренду за пустой склад и платить зп просиживающим зад работникам в офисе...
Ну как это ни разу не видели смытые?
А как же "Власть Тьмы", которая как раз-таки из-за наводнения уже задерживается во всем мире на... сколько?
А если по существу - чем больше звеньев от точки А до точки Б, тем больше сдвигов сроков.
Вы будто бы ни разу в крупной компании не работали, где еще и подрядные (и субподрядные) организации есть, и просто не понимаете, что от условной Лавки зависит только то, насколько быстро и качественно они сделают перевод.
Все остальное - производство, логистика и т.п. - это уже другие компании, которые работают не только по заказам условной Лавки (а иногда и не только на обслуживание настолок).
Я считаю что ваш пример нерелевантный.Допустим так произошло один раз.Но теперь представьте что сотрудник заболел 12 раз, и 12 раз сказал будут через неделю и не вышел.У вас логичный вопрос,смени доктора, поправь здоровье.Работа сама по себе делатся не будет.Но тут явно проблемы если тебя диагностируют не верно или ты профилактику не делаешь и так часто болеешь с такими последствиями
Ну если углубиться в примеры, можно взять мать с вечно болеющим ребенком и постоянными больничными "по уходу", там бывает, что 7 болеет 3 ходит в сад потом опять 7 болеет)))
Так углубляйтесь, ребенок это маленький, не сформированный организм,достаточно слабый по отношению к окружающему миру, который на попечение и обеспечении отвественного лица,родителя.
Получается что на попечение у условной Лавки есть маленькая, слабая, не до цонка сформированная компания, которая слаба по отношению к окружающему ей рынку, и Лавка(условная) ради нее,бросает всех нас?
Потмоу что если вы хотие доводить пример до конца то доводите. Зачем потребителю поддерживать комапнию которая аффелирована к другой, и поддерживает эту мелкую не до конца сформированная компанию, и из за нее, берет отгула(срывает сроки).Зачем?
Еще раз, когда кто то срывает срок, то это можно провести через аналогию "работник планировал выйти через неделю но не смог", но если этот работник делает это регулярно и часто то он считается плохим работником,это факт.
Не, перебор, слишком углубились....
не делал, но понимаю людей
Было бы, конечно, так классно, если бы предзаказы опять стали что-то значить, чтобы посадить всех настольщиков в картонно-пластиковое рабство: не вписался, покупай по цене х2. И рассрочки бы еще убрать с бесплатной доставкой. И наклейки на коробки вернуть. Вот это было бы развитие индустрии, наконец, хобби бы снова стало илитным
именно сейчас так и есть, не предзаказал, нет бонусов и цена потом выше. Хотя бы проекты начали делать серьезные и варгеймы , а не шулупень
Эпоха маркетплейсов ушла чтоли?:-О
В какой-то степени да.
1. Последнее время многие издательства сразу ставят цену на свои игры выше РРЦ (== цены в их личных магазах). Плюс мониторят акции и исключают свои игры.
2. Сбермаркет (который как бы самый выгодный)- чем дальше, тем становится менее выгодным. Акции на настолки - всё реже, а цены у тамошних продавцов всё также завышены относительно РРЦ.
Бывают исключения и очень крутые предложения, но их прям ловить надо. Ну и зависит от политики издательств.
Наконец-то, хоть это нытье прекратится. Можно сказать, всей тесерой наныли. Хотя что это я, щас начнем ныть в обратную сторону
Я вот не понимаю, зная практику переносов, неужели сразу нельзя озвучить срок + месяц. Зачем давать обещания, которые 99,9% ты не выполнишь. Только покупателей злить.
Да везде закладывают на сбой сроков, но факторов столько, что и с годом порой не угадаешь. Издательства везде все пишут, что сроки примерные и могут сдвинуться.
И нет никакой злости (разве у парочки нытиков выше, ну не могут они справиться с пеной из-за рта и недержанием, но пусть хоть тут побрызжут), у большинства людей максимум небольшое огорчение, да и то есть чем заняться и все спокойно ждут.
Бим или Бом ? ))
Никто же не заставляет швырять деньги в монитор.
Ну наконец-то. Сколько лет я его ждал...