![]() |
С миру по нитке [26.06.2024] |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: «Эврикус» выпу... | |
![]() |
С миру по нитке [25.06.2024] |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: 4GAMES выпусти... | |
![]() |
С миру по нитке [21.06.2024] |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: «Эврикус» выпу... | |
![]() |
С миру по нитке [20.06.2024] |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: «Стиль жизни» ... | |
![]() |
С миру по нитке [19.06.2024] |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: «Доброе хобби»... |
Россыпь новостей из мира настольных игр.
В этом выпуске:
«Доброе хобби» в сентябре 2024 года выпустит компанейскую игру «Похоже, но всё же».
«Низа Гамс» рассылает предзаказы с игрой Zoollywood.
«Эврикус» готовит к печати русскую версию игры EXPEDITION to 5Х.
И другие новости.
[Список грядущих новинок можно глянуть в живой статье (которую обновляет grafinok) или в моём рабочем документе.
Есть вопросы, предложения или интересные новости? Пишите мне в личные сообщения. Новости без ссылок на источники буду вынужден оставить без внимания.]
Под логотипом «Доброе хобби» в сентябре 2024 года выйдет компанейская игра «Похоже, но всё же».
«Может ли весёлая настольная игра быть чёрно-белой?
На Games Day мы привезли прототип нашей ближайшей разработки — настольной игры “Похоже, но всё же”.
🐯 3–8 игроков
⌚ 15–20 минут
🥳 Весёлый патигейм с рисунками, в котором уметь рисовать совершенно не обязательно
Один игрок станет заказчиком (ведущим), а остальные художниками. 👩🎨 Ведущий должен всего за минуту объяснить художникам, что изображено на карте иллюстрации, не показывая её.
И всё казалось бы просто, если бы не...
необычные сюжеты на картах иллюстраций;
критерии, по которым будут оцениваться работы художников, которые не знает ни ведущий, ни сами игроки.
Представьте, ведущий говорит:
Рисуем медведя, летящего на метле, с собой у медведя мяч, который он собирается закинуть в кольцо. 🐻 А за ним летит обезьянка и пытается выхватить мяч. 🐒😂 Как бы вы это изобразили?
В следующем посте покажем, как выглядит эта сцена на карточке.
А чтобы проникнуться атмосферой игры, смотрите видео Марии.
Ожидаем поступление в продажу в сентябре. 💛 Скоро поделимся с вами коробкой игры. 😉»
«Низа Гамс» рассылает предзаказы с игрой Zoollywood.
Релиз в рознице — на следующей неделе.
«Пираты картонных морей» обновили свой сайт, теперь он стал функциональнее.
На отдельной его странице собраны ответы на вопросы, которые могут возникнуть в связи с обновлением сайта: куда делать история заказов, что с системой лояльности, работает ли доставка?
«Эврикус» готовит к печати русскую версию игры EXPEDITION to 5Х.
«Expedition to 5X — это карточная игра, заинтриговавшая нас интересным сочетанием механик и простым игровым процессом. Тут и одновременный выбор действий, и аукцион, и хенд-менеджмент, и проверка на бросок кубика.
Игра глубоко тактическая: выбор момента для выполнения действий и предположение действий соперников являются ключом к победе. Загвоздка в том, что на результат может повлиять даже то, сколько игроков выбрало одинаковое действие.
Научно-фантастическая тема отлично вписана в игру. Согласно легенде, ваш родной мир был уничтожен, и в отчаянных поиск нового дома вы находите новую планету. Но увиденный после приземления пейзаж встречает вас бескрайней пустыней. Запасы воды скудны, а вы, как оказалось, не единственные, кто добрался сюда. Вам придётся сражаться за ресурсы и древние технологии этого нового мира!
В каждом раунде игроки могут выполнить одно действие. В оригинале:
EXCAVATE for ancient technologies;
EXPLOIT water from an oasis;
EXTERMINATE our opponents;
EXPLORE the territory;
EXPAND our possibilities.
Нам пришлось поломать голову над локализацией этих действий и названия игры. Интересно, какие идеи приходят в голову вам? Делитесь в комментариях, какой перевод сделали бы именно вы!»
Crowd Games предупредила, что приложение для игры «Фамильяры. Семейные тайны» (Familiar Tales) работает с ошибкой, усложняя партии, и объяснила, как с этим жить.
«Наши подписчики помогли нам обнаружить неточность в работе цифрового приложения, из-за которой может показаться, что игра уж очень сложная. Суть в том, что на протяжении всей истории вы регулярно сталкиваетесь с врагами, ход которых активируется при повышении уровня угрозы до определённых значений. И после окончания хода злодеев уровень угрозы должен обнуляться, но на данный момент приложение не делает этого в автоматическом режиме.
📍 Что же делать?
Мы обязательно узнаем, можно ли поправить эту особенность и сделать так, чтобы уровень угрозы снижался автоматически. А сейчас есть простое решение: после хода противников мы рекомендуем вам вручную выставлять уровень угрозы на значение “0”. Тогда всё будет в порядке, и вы сможете в полной мере насладиться прохождением сюжетной игры!»