"Отправлять корабли для привлечения иностранных специалистов" - рабов из Африки? Это улучшенная механика? А еще приблизили игру к Карнеги и к Цолькину. Это доработки? Авторы и так не отличались "уникальностью" своих игр, но это то зачем? В базовой игре было 24 фабрики и 12 в дополнении, логично было бы предположить что в новую редакцию войдет и дополнение. Куда дели 6 фабрик? Ну и "современный" дизайн это цветовой шум. Если бы чудаки из краудгеймс взялись выпустить Мадейру с дополнениями было бы больше толку, чем выпустить Японию для вида обмазав ее ненужными "улучшениями".
Оригинальная игра одна из любимых такого плана экономических стратегий (как раз где-то рядом с упомянутыми Карнеги и Цолькином, которых тоже очень любим). Нововведения, судя по обзорам, занятные, например, каждый цвет работника теперь имеет свой эффект при консолидации. С другой стороны, мне нравится в играх более старой школы некоторая лаконичность и сфокусированность, сейчас же часто игры специально переусложняют и расширяют (вместо углубления). По обзорам сложно сказать насколько все эти нововведения работают на тему игры или против неё, перегружают её или углубляют, придают реиграбельности или расфокусируют внимание.
Что касается фабрик, то в делюкс издании (которое на русском) будет 60 фабрик -- там странно нарисовано в кампании фабрики с рубашками, а подписано, что они двухсторонние. В обычном издании (которого на русском не будет) -- как раз всего 30, то есть меньше, чем в оригинальной базе с допом. Так что новые фабрики тоже интеесно попробовать, в Ниппон Keiretsu были очень занятные.
Ну а про Мадейру конечно идея интересная, но люди со старого кика уже много лет ждут прошлый делюкс, было бы странно делать новую кампанию по игре из-за которой разорилось оригинальное португальское издательство. Но может если с Ниппоном выйдет успех, то и новый делюкс Мадейры увидет свет. Дай-то бог.
Если вам действительно интересно обсудить термины и категории, то два (или четыре) вопроса: Как вы определяете понятие экономика (и почему игра Ниппон не про неё)? Как вы определяете понятие евро (и почему Ниппон это оно)?
Комбинаторика тут есть, динамического рынка, инвестиций или функционального управления конгломератом нет. Зато впиндюрили ни к селу, ни к городу термин «консолидация»
Эконо́мика (от др.-греч. οἶκος «дом, хозяйство» + νόμος «правило, закон»; дословно — «правила ведения домашнего хозяйства») — хозяйственная деятельность, а также совокупность общественных отношений, которые складываются в системе производства, распределения, обмена и потребления товаров и услуг. В результате этой деятельности непрерывно воспроизводятся блага, обеспечивающие жизнедеятельность людей.
Производство и распределение есть (потребителям внутри страны и на экспорт), менеджмент компанией, инвестиции, наём работников. Вся тематика и лор игры — экономические. В Карнеги, например, другие аспекты экономической деятельности раскрыты, мы там играем даже скорее за hr-директора напечатнного на планшете, который занят открытием новых отделов, наёмом, обучением и распределением сотрудников.
Есть игры, в которых больше раскрыты финансовые аспекты, например, динамичный рынок ресурсов как в Брассе, акции как в 18хх и т.п. Но они все экономические по теме и во многом механически. Где-то это сделано более абстрактно, раскрывая разные аспекты хозяйственной деятельности.
Термин консолидация, на мой взгляд, прямо отлично описывает происходящее — мы подводим итоги года, выплачиваем зарплаты, закрываем годовой отчёт, консолидируем ресурсы.
Виноделье это игросодержащий продукт. Причем немного забродившего качества. На данный момент оно утратило практически всякий смысл ее уже хорошо разобрали в ее же карточке. Ну и да жанр ее не важен оно малоиграбельно, если только для очень ограниченной ниши игроков представляет интерес.
Мне Виноделие (+ Тоскана + выбор из 2 мам и 2 пап и,опционально + Рейн/спец рабочии) нравится. Семейка с тригерром окончания партии. Планируешь на начало сезона на какой бонус пробуждения вставать, (до начала сезонов) куда рабочих в сезонах тратить, комбушки через карты гостей и подрезание бонусов в ячейках и самих ячеек. Красота же.
Договориться со своим фин. директором? : )) Это же игра самих Краудов, они же и Кик ведут и переиздание готовили. Вообще большие молодцы, взяли одну из лучших экономических игр, которую давно нигде не достать, смогли её переиздать, да ещё и сильно доработав. Вообще-то это серьёзный прорыв для российского издательства, тем более в наши дни, на днях даже на топ1 в хотнесс на БГГ висела. Так что молодцы. Цену конечно хотелось бы пониже, но на Кике (с доставкой) дороже получается.
Почему то нет обычной не Делюкс коробки, там на нее цена была сильно дешевле, 60 баксов что в районе 5к. Что уже в принципе ок игра все таки не будет играться часто не seti и не гвт при всем уважении к зайбацей игре.
Я не понял почему искажают название, если слушать произношение английское там д вообще нет, да и нативное тоже нет такого. Просто название на бгг Nippon:Zaibatsu транскрипция |zaɪˈbatsuː| где тут д загадка.Наверно правильное решение было использовать какое то русское слово, а не англицизм коверканный.
Русские транскрипции японских слов основаны на системе Поливанова а она местами заметно отличается от оригинального звучания. Из-за этого куча срачей, но эта система до сих пор официальная и ей придерживаются википедия, словари и т.д. Дзайбацу тоже типично поливановское звучание. За редкими исключениями правда, например "суши" уже попали в словари вместо стремных поливанских "суси". В оригинале звучание похоже на "сущи".
Все равно странно и жалко что есть эта странная система Поливанова, слушаю англоязычных блоггеров и они не каверкая говорят как на японском нам не завезли такой роскоши даже в делюкс версии.
Вот что-что, а про японию меньше всего хочется. Японсаая тематика порядком домтала и в настолках и в видеоиграх. Но так исторически сложилось, что японцы те еще игроманы
"Отправлять корабли для привлечения иностранных специалистов" - рабов из Африки? Это улучшенная механика? А еще приблизили игру к Карнеги и к Цолькину. Это доработки? Авторы и так не отличались "уникальностью" своих игр, но это то зачем? В базовой игре было 24 фабрики и 12 в дополнении, логично было бы предположить что в новую редакцию войдет и дополнение. Куда дели 6 фабрик? Ну и "современный" дизайн это цветовой шум. Если бы чудаки из краудгеймс взялись выпустить Мадейру с дополнениями было бы больше толку, чем выпустить Японию для вида обмазав ее ненужными "улучшениями".
Оригинальная игра одна из любимых такого плана экономических стратегий (как раз где-то рядом с упомянутыми Карнеги и Цолькином, которых тоже очень любим). Нововведения, судя по обзорам, занятные, например, каждый цвет работника теперь имеет свой эффект при консолидации. С другой стороны, мне нравится в играх более старой школы некоторая лаконичность и сфокусированность, сейчас же часто игры специально переусложняют и расширяют (вместо углубления). По обзорам сложно сказать насколько все эти нововведения работают на тему игры или против неё, перегружают её или углубляют, придают реиграбельности или расфокусируют внимание.
Что касается фабрик, то в делюкс издании (которое на русском) будет 60 фабрик -- там странно нарисовано в кампании фабрики с рубашками, а подписано, что они двухсторонние. В обычном издании (которого на русском не будет) -- как раз всего 30, то есть меньше, чем в оригинальной базе с допом. Так что новые фабрики тоже интеесно попробовать, в Ниппон Keiretsu были очень занятные.
Ну а про Мадейру конечно идея интересная, но люди со старого кика уже много лет ждут прошлый делюкс, было бы странно делать новую кампанию по игре из-за которой разорилось оригинальное португальское издательство. Но может если с Ниппоном выйдет успех, то и новый делюкс Мадейры увидет свет. Дай-то бог.
Экономическое евро без экономики.
Если вам действительно интересно обсудить термины и категории, то два (или четыре) вопроса: Как вы определяете понятие экономика (и почему игра Ниппон не про неё)? Как вы определяете понятие евро (и почему Ниппон это оно)?
Комбинаторика тут есть, динамического рынка, инвестиций или функционального управления конгломератом нет.
Зато впиндюрили ни к селу, ни к городу термин «консолидация»
Эконо́мика (от др.-греч. οἶκος «дом, хозяйство» + νόμος «правило, закон»; дословно — «правила ведения домашнего хозяйства») — хозяйственная деятельность, а также совокупность общественных отношений, которые складываются в системе производства, распределения, обмена и потребления товаров и услуг. В результате этой деятельности непрерывно воспроизводятся блага, обеспечивающие жизнедеятельность людей.
Производство и распределение есть (потребителям внутри страны и на экспорт), менеджмент компанией, инвестиции, наём работников. Вся тематика и лор игры — экономические. В Карнеги, например, другие аспекты экономической деятельности раскрыты, мы там играем даже скорее за hr-директора напечатнного на планшете, который занят открытием новых отделов, наёмом, обучением и распределением сотрудников.
Есть игры, в которых больше раскрыты финансовые аспекты, например, динамичный рынок ресурсов как в Брассе, акции как в 18хх и т.п. Но они все экономические по теме и во многом механически. Где-то это сделано более абстрактно, раскрывая разные аспекты хозяйственной деятельности.
Термин консолидация, на мой взгляд, прямо отлично описывает происходящее — мы подводим итоги года, выплачиваем зарплаты, закрываем годовой отчёт, консолидируем ресурсы.
Крауды чота как обычно с ценой перепутали, хотел вписаться, но 7к за евро...грубияны, возьму старое издание лучше на барахолке)))
они просто опережают своё время. черз пару лет 7к за еврятину будет вполне обычной таксой, как сегодня за Брасс или Виноделие
А Виноделие это не еврятина, причем очень посредственная...
Виноделие - это игра-гонка до определённого количества ПО.
А присутствие соревновательности не делают отменяет еврятенность? Раджи Ганди, Марс, Арк Нова, Стамбул - тоже гонки.
Виноделье это игросодержащий продукт. Причем немного забродившего качества. На данный момент оно утратило практически всякий смысл ее уже хорошо разобрали в ее же карточке. Ну и да жанр ее не важен оно малоиграбельно, если только для очень ограниченной ниши игроков представляет интерес.
KittenLS, всё вкусовщина.
Мне Виноделие (+ Тоскана + выбор из 2 мам и 2 пап и,опционально + Рейн/спец рабочии) нравится. Семейка с тригерром окончания партии. Планируешь на начало сезона на какой бонус пробуждения вставать, (до начала сезонов) куда рабочих в сезонах тратить, комбушки через карты гостей и подрезание бонусов в ячейках и самих ячеек. Красота же.
Они не смогли дешевле договориться.
Договориться со своим фин. директором? : )) Это же игра самих Краудов, они же и Кик ведут и переиздание готовили. Вообще большие молодцы, взяли одну из лучших экономических игр, которую давно нигде не достать, смогли её переиздать, да ещё и сильно доработав. Вообще-то это серьёзный прорыв для российского издательства, тем более в наши дни, на днях даже на топ1 в хотнесс на БГГ висела. Так что молодцы. Цену конечно хотелось бы пониже, но на Кике (с доставкой) дороже получается.
Со своей совестью. Это сложнее всего.
И да, это не российское издательство. Это то крыло, которые дале всяко против СВО и дистанцируется от России. Понять вполне можно - деньги...
они даже сами пишут что ррц 80 баксов, это 6400р, какого хрена то предзаказ дороже ррц?)))смехота
Так полный делюкс и продакшен на уровне Ласерды.
Почему то нет обычной не Делюкс коробки, там на нее цена была сильно дешевле, 60 баксов что в районе 5к. Что уже в принципе ок игра все таки не будет играться часто не seti и не гвт при всем уважении к зайбацей игре.
где 7 за евро 6 же со скидками и то максимум.
они даже сами пишут что ррц 80 баксов, это 6400р, какого хрена то предзаказ дороже ррц?)))смехота
Включен взнос на развитие промышленности Японии
Эх, все-таки "дзайбацу", а не...
Я не понял почему искажают название, если слушать произношение английское там д вообще нет, да и нативное тоже нет такого. Просто название на бгг Nippon:Zaibatsu транскрипция |zaɪˈbatsuː| где тут д загадка.Наверно правильное решение было использовать какое то русское слово, а не англицизм коверканный.
Русские транскрипции японских слов основаны на системе Поливанова а она местами заметно отличается от оригинального звучания. Из-за этого куча срачей, но эта система до сих пор официальная и ей придерживаются википедия, словари и т.д. Дзайбацу тоже типично поливановское звучание.
За редкими исключениями правда, например "суши" уже попали в словари вместо стремных поливанских "суси". В оригинале звучание похоже на "сущи".
Все равно странно и жалко что есть эта странная система Поливанова, слушаю англоязычных блоггеров и они не каверкая говорят как на японском нам не завезли такой роскоши даже в делюкс версии.
Вот что-что, а про японию меньше всего хочется. Японсаая тематика порядком домтала и в настолках и в видеоиграх. Но так исторически сложилось, что японцы те еще игроманы
"... совместно со студией разработки Crowd Games..." - у Краудов и такое есть? Или это что-то новенькое?
Конечно, они же свои игры выпускают.
кто играл в оригинал, расскажите о впечатлениях. а то ниппонятно, стоит вписываться или нет
Там ещё игровый процесс допиливали.
Так что впечатления будут не совсем релевантны. Но всё равно интересны.